У ребенка температура 38 трехмесячный

У ребенка температура 38 трехмесячный thumbnail

Когда у маленького ребенка высокая температура, родители очень беспокоятся. Действительно, лихорадка в грудном возрасте опаснее, чем у взрослых. Как правильно бороться с ней, какие препараты использовать, а когда и вовсе не нужно их принимать? В данной статье постараемся ответить на эти и другие вопросы.

3-месячный ребенок во многом все еще беспомощен, однако по сравнению с 2-месячными умеет и может многое. Помимо материнского молока, он может переваривать некоторые прикормы. У него формируются изгибы позвоночника, в первую очередь – шейный лордоз. Ребенок может бодрствовать несколько часов подряд, активно двигая руками и ногами, с интересом наблюдая за окружающим миром. У некоторых детей уже в 3 месяца появляются первые молочные зубы.

Нормальная температура в 3 месяца

Какая должна быть температура тела у ребенка в 3 месяца? Ответить на этот вопрос не так просто, ведь норма – понятие условное. Терморегуляция в 3 месяца все еще незрелая, реагирует на изменения внешней среды довольно медленно. В результате, в течение суток показатели термометрии грудничка могут различаться на целый градус, в зависимости от того, как давно он кушал, спал, насколько активный был в последние часы и так далее.

Чаще всего нормальным называют диапазон 36,4-37,4 градусов Цельсия. Температура тела – ненадежный показатель в грудном возрасте. Его рассматривают только в комплексе с другими симптомами, учитывая состояние ребенка в целом. Один ребенок в 3 месяца при температуре 37 3 С чувствует себя отлично, другой же страдает от избыточного тепла.

Если показатели термометра поднялись до 38 градусов, это однозначно говорит о болезни. Необходимо выяснить причину такого повышения.

Причины жара у детей

ГриппТемпература 38 у ребенка в 3 месяца может иметь такие причины:

  • ОРВИ – острая вирусная респираторная инфекция, т.е. простуда, наступает обычно после переохлаждения и контакта с больными (простуженными) людьми;
  • грипп может вызвать сильную лихорадку, которая продержится 2-3 дня;
  • отит – воспаление среднего уха – часто появляется у детей после купания в прохладной воде, а также при невылеченном насморке;
  • синусит также является осложнением насморка;
  • воспаление почек у малыша также связано с переохлаждением;
  • пневмония – опасная причина жара у грудничка, может развиться на фоне обычной простуды и кашля;
  • детские инфекции, такие как корь, краснуха, коклюш и другие требуют госпитализации и своевременного лечения;
  • пищевое отравление чаще всего вызывает испорченный прикорм;
  • повысить температуру до 37,5 С в таком возрасте может и раннее прорезывание зубов.

Это далеко не полный список заболеваний, сопровождающихся повышением температуры тела в грудном возрасте. Если вы затрудняетесь с определением причин лихорадки, посоветуйтесь с врачом.

Когда жар надо сбивать?

Что же делать, если в 3 месяца у ребенка температура поднялась до 38 градусов? Многие педиатры не рекомендуют сбивать температуру у детей от трех месяцев, если она не превышает 39 градусов. Исключение – дети с болезнями сердца, сосудов и нервной системы – у них жар сбивают с 38,5 С. При этом очень важно, чтобы ребенок был теплым, румяным, потел. Если кожа больного стала бледной, холодной и сухой – необходимо принять спазмолитический и жаропонижающий препараты и растереть кожу ребенка руками до румянца. Такие симптомы характерны для бледной горячки – состояния, при котором сосуды кожи резко сокращаются. В результате избыточное тепло не может выйти, и вызывает перегрев внутренних органов.

Сбивать же температуру бесконтрольно нельзя. Дело в том, что в условиях повышенной температуры многие патогенные микроорганизмы не могут размножаться, а иммунная система, наоборот, активируется и работает намного эффективнее.

КапризничаетТаким образом, лихорадка – защитный механизм, с помощью которого тело самостоятельно борется с инфекцией.

Далеко не все мамы могут мириться с такими рекомендациями, особенно если грудничок тяжело переносит лихорадку – плачет, капризничает, не может есть и спать.

В любом случае, сбивать жар следует при показателях не ниже 38 градусов. Субфебрильная температура не опасна, и обычно переноситься довольно легко.

Как бороться с лихорадкой?

Чтобы снизить температуру тела, применяют медикаменты и физические методы. И те, и другие имеют свои недостатки и преимущества.

К физическим методам охлаждения относятся:

  • растирание тела больного жидкостью;
  • прохладная ванна или душ;
  • обильное питье;
  • освобождение от одежды, проветривание комнаты.

При неумелом применении эти методы могут больше навредить, чем помочь.

Однозначно не стоит применять прохладный душ и ванну – это может закончиться для грудничка отитом, воспалением почек и т.д.

К растиранию отношение врачей неоднозначное. С одной стороны, некоторые запрещают их, так как прикосновение холодной губки может вызвать спазм сосудов, и как результат – бледную лихорадку (смотри выше). С другой – протирание кожи  водой приятной температуры и ее испарение имитирует процесс испарения пота, благодаря чему тело действительно избавляется от избытка тепла. Категорически запрещено добавлять в воду спирт, водку, уксус! Эти вещества способны проникать через кожу в кровь, вызывая интоксикацию (отравление).

Такие методы, как обильное питье, проветривание (естественно, в отсутствие больного ребенка), освобождение от одежды могут применяться при лихорадке любой этиологии.

Жаропонижающий препаратК медикаментам, снижающим жар, относятся препараты в виде свечей, таблеток, сиропов, и так далее. В грудном возрасте предпочтение следует отдать жаропонижающим на основе парацетамола, в виде свечей или сиропа. Недостатком парацетамола является то, что с сильной лихорадкой он не всегда может справиться. Если температура не сбивается, стоит обратиться к врачу.

Существуют более сильные жаропонижающие, однако использовать их может только медик.

Источник

У ребенка температура 38 трехмесячный

Автор:Елена

Причинами повышения температуры у ребенка до 38 могут быть как прорезание зубов, так и серьезные патологии, связанные с бактериальной или вирусной инфекцией.

Возможные причины

Повышение температуры тела у ребенка является типичным проявлением заболеваний вирусной и бактериальной природы.

Помимо инфекций резкое повышение температуры может отмечаться при:

  • аллергии;
  • розеоле;
  • системных патологиях соединительной ткани;
  • раковых образованиях;
  • эндокринных нарушениях.

Прорезывание зубов

Гипертермия у грудничка является первым признаком появления зубов. Все основные процессы жизнеобеспечения у годовалого ребёнка неразвиты в полной мере, поэтому часто случаются сбои при наличии любого провоцирующего фактора.

Читайте также:  Отсутствие аппетита тошнота температура у ребенка что это

Кроме температуры у ребёнка проявляются следующие признаки прорезывания зубов:

  • у ребёнка нарушается сон;
  • малыш становится капризным и вялым, наблюдается припухлость в районе дёсен;
  • присутствует постоянное слюноотделение;
  • отмечается припухлость десен;
  • ребёнок постоянно кусает предметы.

Перегрев

Организм детей не способен полноценно справляться с терморегуляцией. Поэтому нередко, находясь в душном помещении, и при этом укутанным в тёплые вещи, ребёнок может запросто перегреться, в результате чего и повышается температура. Подобное может случиться и после активных игр, поэтому рекомендуется одевать детей в соответствии с температурой окружающей среды.

Реакция на прививки

После прививок у многих малышей проявляются побочные эффекты, и повышение температуры тела больше 38 градусов – один из частых симптомов. Такая реакция организма может продолжаться в течение двух дней.

Вирусная или бактериальная инфекция

Инфекции разделяют на:

  1. Вирусные Заболевания длятся, как правило, 6-7 дней и самостоятельно проходят. По истечении болезни формируется иммунная защита от определенного вируса.
  2. Бактериальные. Без лечения антибиотиками не обойтись, и в этом случае температура не является единственным симптомом.

Как правило, кожный покров у ребенка в случае вирусного заболевания остается ярко-розовым, а при заражении бактериальной инфекцией кожа выглядит мертвенно-бледной.

Стоит ли сбивать температуру?

Вследствие повышения температуры тела организм вырабатывает белок — интерферон, который помогает бороться с инфекцией. Сбивая температуру, иммунной системе мешают правильно работать.

При принятии решения сбивать температуру ориентироваться нужно в первую очередь на состояние ребенка.

Без лекарств не обойтись, если малыш:

  • плачет;
  • появляются проблемы с дыханием;
  • отмечается озноб;
  • конечности бледные и холодные

При этом, сбивая температуру, не стоит пытаться достичь нормальных показателей 36.6, достаточно сбавить 1-1.5 градуса, чтобы ребенок чувствовал себя лучше.

В трёх случаях сбивать температуру необходимо, не дожидаясь отметки 38:

  • дети с неврологическими патологиями;
  • младенцы до 3 месяцев;
  • дети с хроническими сердечными заболеваниями.

Если в случае повышения температуры до 38,5 ребёнок выглядит относительно нормально, и отсутствуют другие симптомы, не стоит давать малышу жаропонижающие. Исключение — это младенец до 3 месяцев.

В видеоролике рассказывается про случаи, когда можно сбивать ребёнку температуру. Снято каналом Доктор Комаровский.

Первая помощь при температуре

Выполняя следующие действия, можно снизить температуру и без жаропонижающих средств:

  1. Раздеть ребенка. Когда повышение показателей температуры тела связаны с перегревом, необходимо раздеть ребенка до комфортной температуры. Если речь идёт о младенце, следует снять памперс.
  2. Обтирания. Снизить температуру поможет обтирание раствором уксуса — 1 л тёплой воды на 1 столовую ложку уксуса.
  3. Питьевой режим. Младенцев чаще прикладывают к груди, а детей постарше поют подкисленной водой, липовым и малиновым отваром с добавлением меда.
  4. Спокойствие. В период болезни ребенку нужно обеспечить максимально комфортные условия. Нельзя допускать истерик и слёз, так как это может пагубно сказаться на дальнейшем самочувствии.

Жаропонижающие препараты

Ниже представлены списки самых востребованных жаропонижающих средств для лечения малышей от рождения и до подросткового возраста.

С рождения и для детей от года

Список препаратов, рекомендуемых для лечения грудничков, представлен ниже.

Школьный и подростковый возраст

Чаще всего выписываются аналогичные грудничковым жаропонижающие препараты с более высокой дозировкой и в другой форме выпуска.

Правила применения препаратов

Назначить средство лечения имеет право только врач на основании первичного осмотра и других диагностических мероприятий.

При выборе препарата и определении дозировки важно учитывать:

  • возраст;
  • вес;
  • проявление аллергических реакций;
  • другие сопутствующие факторы.

Малышам, страдающим из-за прорезывания зубов и плохо переносящим жар, врачи прописывают препараты в форме:

  • сиропов;
  • суспензий;
  • свечей.

Когда нужно вызывать скорую (врача)?

Ребёнка необходимо показать специалисту при появлении первых симптомов заболевания. Если на третий день после начала лечения по-прежнему у ребенка температура 38, следует вызвать скорую и отправиться в больницу.

Необходимо прекратить употребление медикаментов и обратиться в больницу, если у годовалого ребенка возникли:

  • крапивница;
  • зуд;
  • кашель;
  • отёк конечностей.

Если у малышей до 3 месяцев, страдающих патологиями сердца и судорогами, показатели на термометре перешагнули за отметку 37,5, следует немедленно вызвать скорую помощь и показать ребёнка врачу.

 Загрузка …

Видео

В ролике рассказывается, что следует делать родителям, если температура тела не снизилась после употребления лекарственных средств. Снято каналом Доктор Комаровский.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта KROHABABY помогут вам, задать вопрос

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  При какой высокой температуре можно гулять с ребенком

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

ÄÅ×ÏÞËÅ 1.5 ÍÅÓÑÃÁ. ×ÞÅÒÁ ×ÅÞÅÒÏÍ ÐÏÄÎÑÌÁÓØ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ , ×ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌ ÞÔÏ ÐÒÏÓÔÕÄÙ ×ÒÏÄÅ ÎÅÔ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ ÉÎÆÅËÃÉÑ. ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÔÁË É ÄÅÒÖÉÔÓÑ , ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ ÐÏ×ÙÛÁÑÓØ ÄÏ 38.6. ÒÅÂÅÎÏË ÎÅ ÏÒÅÔ, ÎÅ ×ÙÇÉÂÁÅÔÓÑ, ÔÉÔÀ ËÕÛÁÅÔ. ÐÏÄÅÌÉÔÅÓØ ÏÐÙÔÏÍ – ×Ù ÔÁËÕÀ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÕ ÓÂÉ×ÁÅÔÅ É ÞÅÍ ÓÂÉ×ÁÅÔÅ? É ÓËÏÌØËÏ ÏÎÁ ÍÏÖÅÔ ÄÅÒÖÁÔØÓÑ – Ñ ×ÒÏÄÅ ×ÙÞÉÔÁÌÁ ÞÔÏ ÄÏ 3 ÄÎÅÊ.

õ ÎÁÓ ÔÁËÏÅ ÂÙÌÏ – ÎÅ ÓÂÉ×ÁÌÁ, ×ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌÁ ÐÏÓÌÅ 38,5 ÓÂÉ×ÁÔØ. îÁ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÂÙÌÁ 1 ÄÅÎØ ÂÅÚ ÄÒÕÇÉÈ ÐÒÉÚÎÁËÏ×. îÉ ËÁÛÌÑ, ÎÉ ÎÁÓÍÏÒËÁ, ÎÉ ÇÏÒÌÁ ËÒÁÓÎÏÇÏ. ðÒÏÛÌÏ ÓÁÍÏ.

îÁÄÏ ÓÍÏÔÒÅÔØ ÐÏ ÒÅÂÅÎËÕ – × ×ÁÛÅÍ ÓÌÕÞÁÅ ÒÁÚ ËÕÛÁÅÔ ÈÏÒÏÛÏ É ÎÅ ËÁÐÒÉÚÎÉÞÁÅÔ ÔÏ Ñ ÂÙ ÎÅ ÓÔÁÌÁ.
õ ÎÁÓ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÂÙÌÁ 2 ÒÁÚÁ ×ÓÅÇÏ É ÏÂÁ ×ÙÓÏËÁÑ – ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ ÎÅ ÓÂÉ×ÁÌÁ ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÒÅÂÅÎÏË ËÁË ÂÕÄÔÏ ÅÅ ÎÅ ÞÕ×ÓÔ×Ï×ÁÌ, Á ×ÏÔ ×ÔÏÒÏÊ ÒÁÚ Õ ÎÁÓ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ÓÕÄÏÒÏÇÉ ÎÁÞÁÌÉÓØ – ×ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌ ÒÁÚ ÔÁËÏÅ ÄÅÌÏ ÔÏ ÐÏÓÌÅ 38 ÎÁÄÏ ÓÂÉ×ÁÔØ.

ÓÍÏÔÒÀ ÐÏ ÓÏÓÔÏÑÎÉÀ ÒÅÂÅÎËÁ. îÁÍ ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÎÕÒÏÆÅÎ ÓÉÒÏÐ.

ëÏÇÄÁ Ë 38 ÐÒÉÂÌÉÖÁÅÔÓÑ, ÎÁÞÉÎÁÀ ÓÂÉ×ÁÔØ.

îÅ ÓÂÉ×ÁÌÁ ÂÙ, ÅÓÌÉ ÒÅÂÅÎÏË ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ÓÅÂÑ ×ÅÄÅÔ, ÄÏ 38.5 – ÎÅ ÓÏ×ÅÔÕÀÔ. ñ ÚÁ ÓÂÉ×ÁÎÉÅ Ó×ÅÞËÁÍÉ ÃÅÆÅËÏÎ, ÅÓÌÉ ÏÎÉ ÔÁËÉÍ ÍÁÌÅÎØËÉÍ ÐÏÄÈÏÄÑÔ.

ÐÏÄÈÏÄÑÔ – ÎÁÍ ×ÒÁÞ ÉÈ ÐÒÏÐÉÓÁÌ

åÓÌÉ ÐÏ×ÅÄÅÎÉÅ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÏÒÍÁÌØÎÏÅ, ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ ÎÁ ×ÉÄ ÔÏÖÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏÅ, ËÕÛÁÅÔ, ÐÉÓÁÅÔ/ËÁËÁÅÔ, ÓÐÉÔ, ÎÅ ËÁÐÒÉÚÕÌÉÔ ÉÚÌÉÛÎÅ, ÔÏ ÍÏÖÎÏ É ÎÅ ÓÂÉ×ÁÔØ ÐÏËÁ. ëÓÔÁÔÉ, ËÁËÉÍ ÇÒÁÄÕÓÎÉËÏÍ ÍÅÒÉÌÉ? òÔÕÔÎÙÍ ÐÒÏÓÔÙÍ ÉÌÉ ÜÌÅËÔÒÏÎÎÙÍ?

É ÔÅÍ É ÔÅÍ ÍÅÒÉÌÁ, ÏÄÉÎÁËÏ×Ï ×ÙÈÏÄÉÔ

ë ×ÅÞÅÒÕ, ËÁË ÐÒÁ×ÉÌÏ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ×ÙÛÅ. åÓÌÉ ÂÕÄÅÔ ÄÅÒÖÁÔØ 38,6 ÓÏ×ÅÔÕÀ ÎÁ ÎÏÞØ ÄÁÔØ îÕÒÏÆÅÎ ÓÉÒÏÐ.
ëÁËÉÍ ÍÅÒÉÌÉ ÇÒÁÄÕÓÎÉËÏÍ É × ËÁËÏÍ ÍÅÓÔÅ?

É ÜÌÅËÔÒÏÎÎÙÍ É ÐÒÏÓÔÙÍ ÍÅÒÉÌÁ. × ÐÏÄÍÙÛËÅ É × ÓËÌÁÄÏÞËÁÈ ÐÏÄ ÐÏÄÂÏÒÏÄËÏÍ

ðÏÎÑÔÎÏ, ÐÒÏÓÔÏ Ë ÞÅÍÕ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÌÁ, ÎÅËÏÔÏÒÙÅ ÍÁÍÏÞËÉ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÕ ÐÒÏ×ÅÒÑÀÔ ×ÓÔÁ×ÌÑÀ ÇÒÁÄÕÓÎÉË × ÐÏÐËÕ, Á ÔÁÍ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ËÁË ÐÒÁ×ÉÌÏ ÎÁ 2-3 ÇÒÁÄÕÓÁ ×ÙÛÅ.
äÁÊÔÅ ÖÁÒÏÐÏÎÉÖÁÊÝÉÊ îÕÒÁÆÅÎ ÎÁ ÎÏÞØ, ÈÕÖÅ ÎÅ ÓÔÁÎÅÔ ÜÔÏ ÔÏÞÎÏ. óÏ×ÅÔÕÀ × ËÏÍÎÁÔÕ ÐÏÌÏÖÉÔØ ÎÁÒÅÚÁÎÎÙÊ ÌÕË É ÞÅÓÎÏË, ÔÏÖÅ ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÁ ×ÉÒÕÓÁ.
äÁ×ÁÊÔÅ ÂÕÄØÔÅ ÚÄÏÒÏ×ÙÍÉ. õÄÁÞÉ!

Natali*X ÐÉÓÁÌ(Á)
ÇÒÁÄÕÓÎÉË × ÐÏÐËÕ, Á ÔÁÍ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ËÁË ÐÒÁ×ÉÌÏ ÎÁ 2-3 ÇÒÁÄÕÓÁ ×ÙÛÅ.

äÁ ×Ù ÞÔÏ ÎÁ 2-3 ÇÒÁÄÕÓÁ! îÁ 0,5-1… éÎÁÞÅ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ × ÐÏÐÅ 40, Á ÐÏÄ ÍÙÛËÏÊ 37… îÅÆÉÇÁ ÓÅÂÅ ÒÁÚÎÉÃÁ!

îÅÔ ÎÅ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ, ÅÓÌÉ 38,6 ÔÏ ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ 38,7-38,8.

îÕ ÔÏÇÄÁ ÎÅ ÎÁ 2-3 ÇÒÁÄÕÓÁ, Á ÎÁ 0,1-0,3 🙂

ïË,
ÔÏÒÏÐÉÌÁÓ ÎÁÐÉÓÁÌÁ, ÎÅ ÔÁË 😉

îÉÞÅÇÏ ÂÙ×ÁÅÔ 🙂 çÌÁ×ÎÏÅ ÒÁÚÏÂÒÁÌÉÓØ!

ÄÏ 38,5 ÎÅ ÓÂÉ×ÁÀ. åÓÌÉ ×ÙÛÅ – ÉÄÅÔ ÎÁÇÒÕÚËÁ ÎÁ ÓÅÒÄÃÅ – ÎÁÄÏ ÓÂÉ×ÁÔØ. ÷ÏÔ ÎÅÄÅÌÀ ÔÑÖÅÌÙÍ ÇÒÉÐÐÏÍ ÄÏÞÁ ÂÏÌÅÌÁ, ÎÅ ÄÅÊÓÔ×Ï×ÁÌÉ ÖÁÒÏÐÏÎÉÖÁÀÝÉÅ – ÓÔÒÁÛÎÏ ÒÅÁÌØÎÏ ÂÙÌÏ. ÷ÙÚÄÏÒÁ×ÌÉ×ÁÊÔÅ.

÷ ÔÁËÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÔÅÍÐÙ Õ ÎÁÓ ÎÅ ÂÙ×ÁÌÏ, ÄÁÖÅ ÎÅ ÚÎÁÀ, ÞÔÏ ÂÙ Ñ ÄÅÌÁÌÁ, ÔÁËÉÍ ÄÅÔÑÍ ÍÁÌÅÎØËÉÍ ÄÁÖÅ ÎÉËÁËÉÈ ÖÁÒÏÐÏÎÉÖÁÀÝÉÈ ÎÅÌØÚÑ, ËÒÏÍÅ ðÁÎÁÄÏÌÁ:(. öÅÌÁÀ ÓËÏÒÅÊÛÅÇÏ ×ÙÚÄÏÒÏ×ÌÅÎÉÑ!

îÁÄÏ Ó ÎÅ×ÒÏÌÏÇÏÍ ÐÒÏËÏÎÓÕÌØÔÉÒÏ×ÁÔØÓÑ, ÎÁÍ ×ÙÛÅ Ó ÷ÁÎÅÊ ×ÙÛÅ 38 ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÕ ÎÅ ÒÁÚÒÅÛÁÌÉ ÄÏ ÇÏÄÁ, Á ÏÂÙÞÎÏ ÄÁ, ËÁË ÕÖÅ ÐÉÓÁÌÉ, ÄÏ 38,5 ÍÏÖÎÏ ÅÅ ÎÅ ÓÎÉÖÁÔØ…

nata72: äÏÂÒÙÊ ×ÅÞÅÒ, ËÁË Õ ÷ÁÓ ÓÅÇÏÄÎÑ ÄÅÌÁ?

ÓÅÇÏÄÎÑ ÎÁÍÎÏÇÏ ÌÕÞÛÅ , ÔÔÔ. ÎÏ ÎÁ ×ÒÁÞÅÊ ÎÁÄÅÖÄÙ ÎÉËÁËÏÊ((( ×ÙÚ×ÁÌÁ ÄÅÖÕÒÎÏÇÏ ×ÒÁÞÁ ÉÚ ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÉ – ÔÁ ÐÒÉÛÌÁ, ÐÏÓÍÏÔÒÅÌÁ – ÇÏÒÌÏ É ÌÅÇËÉÅ × ÐÏÒÑÄËÅ – ËÁË É ÐÏÞÅÍÕ Õ ÒÅÂÅÎËÁ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÏÎÁ ÎÅ ÚÎÁÅÔ. ÞÔÏ Ó ÎÅÊ ÄÅÌÁÔØ ÔÏÖÅ ÎÅ ÚÎÁÅÔ – ÏÞÅÎØ ÕÖ ÍÁÌÅÎØËÉÊ ÇÏ×ÏÒÉÔ Õ ×ÁÓ ÒÅÂÅÎÏË – ×ÙÐÉÓÁÌÁ ÎÁÍ ÎÁÐÒÁ×ÌÅÎÉÅ × ÉÎÆÅËÃÉÏÎÎÕÀ ÂÏÌØÎÉÃÕ É ×ÙÚ×ÁÌÁ ÓËÏÒÕÀ. ÐÏÔÏÍ ÐÒÉÅÈÁÌÁ ÓËÏÒÁÑ – ÔÁÍ ÏËÁÚÁÌÓÑ ÔÁËÏÊ ÁÄÅË×ÁÔÎÙÊ ×ÒÁÞ – ÓËÁÚÁÌÁ ÞÔÏ ÒÁÚ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÉÞÅÇÏ ËÒÏÍÅ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÎÅ ÂÅÓÐÏËÏÉÔ, ÔÏ ÎÅÞÅÇÏ ÎÁÍ ÄÅÌÁÔØ × ÉÎÆÅËÃÉÏÎÎÏÊ , ÓËÁÚÁÌÁ ÒÁÚÄÅÔØ ÒÅÂÅÎËÁ, ÏÂÔÉÒÁÔØ ×ÏÄÏÊ Ó ÕËÓÕÓÏÍ, × ËÒÁÊÎÅÍ ÓÌÕÞÁÅ Ó×ÅÞÉ ÏÔ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ. ÔÁË ÞÔÏ ×ÞÅÒÁ ÍÙ ÏÂÔÉÒÁÌÉÓØ, ÎÁ ÎÏÞØ Ó×ÅÞËÕ – É ÓÅÇÏÄÎÑ Õ ÎÁÓ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ 36.8- 37.2 × ÔÅÞÅÎÉÉ ÄÎÑ.ÐÏÓÍÏÔÒÉÍ, ÞÔÏ ÎÏÞØÀ ÂÕÄÅÔ.

Читайте также:  У ребенка три дня температура 39 ребенку 7 лет

óÁÍÁ ÎÅ ÄÅÌÁÌÁ: ÐÏËÁ (ÔÔÔ) ÎÅ ÐÒÉÇÏÄÉÌÏÓØ. íÎÅ ÍÁÍÁ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁ ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ ÓÐÏÓÏÂ. ÷ÚÑÔØ ÕËÓÕÓ, ÒÁÚ×ÅÓÔÉ ×ÏÄÏÊ ËÏÍÎÁÔÎÏÊ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÄÏ ÔÁËÏÊ ËÏÎÓÉÓÔÅÎÃÉÉ, ÞÔÏÂÙ ÍÏÖÎÏ ÂÙÌÏ ÐÉÔØ (ÓÌÅÇËÁ ËÉÓÌÏ×ÁÔÙÊ). ÷ÚÑÔØ ÐÅÌÅÎËÕ, ÏËÕÎÕÔØ × ÒÁÓÔ×ÏÒ É ÏÂÍÏÔÁÔØ ÒÅÂÅÎËÁ. üÔÏ ÂÙÌÏ × Ó×ÏÅ ×ÒÅÍÑ ÐÒÏÄÅÌÁÎÏ ÓÏ ÍÎÏÊ. ôÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÂÙÓÔÒÏ ÓÂÉ×ÁÅÔÓÑ ÎÁ ÇÒÁÄÕÓ

ðÏÌÕÔÏÒÁÍÅÓÑÞÎÏÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ ÕËÓÕÓÏÍ? ëÁÔÅÇÏÒÉÞÅÓËÉ ÎÅÌØÚÑ.

ñ ÎÁÐÉÓÁÌÁ: “óìáâùí òáóô÷ïòïí”. ðÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ÐÏÐÉÔØ ÕËÓÕÓ – ÕÍÒÅÔÅ. á ÔÕÔ ÓÌÁÂÙÊ, óìåçëá ËÉÓÌÏ×ÁÔÙÊ ÒÁÓÔ×ÏÒ. ÷ÅÄØ É ËÕÐÁÎÉÅ × ÍÁÒÇÁÎÃÏ×ËÅ ÔÏÖÅ ÚÁ×ÉÓÉÔ ÏÔ ÅÅ ËÏÎÃÅÎÔÒÁÃÉÉ-ÞÕÔØ ÂÏÌØÛÅ, É ËÏÖÁ ÎÏ×ÏÒÏÖÄÅÎÎÏÇÏ (× ÌÕÞÛÅÍ ÓÌÕÞÁÅ) ÂÕÄÅÔ ÓÉÌØÎÏ ÐÅÒÅÓÕÛÅÎÁ

äÁ Ñ-ÔÏ ËÏÎÅÞÎÏ ÎÅ ÐÏÍÒÕ ÏÔ ËÉÓÌÏ×ÁÔÏÇÏ ÒÁÓÔ×ÏÒÁ))
õ ÍÁÌÅÎØËÉÈ ÄÅÔÅÊ ËÏÖÁ “ÄÙÛÉÔ” – É ÕËÓÕÓÏÍ ÅÅ ÔÒÁ×ÉÔØ, ÉÚ×ÉÎÉÔÅ, ÚÁ ÇÒÁÎØÀ. èÏÔØ ÓÉÌØÎÙÍ ÈÏÔØ ÓÌÁÂÙÍ. ôÅÍ ÂÏÌÅÅ ÄÒÕÇÉÍ ÓÏ×ÅÔÏ×ÁÔØ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

íÅÈÏ×ÏÊ ÖÁËÅÔ, Ò.80-92

ïÞÁÒÏ×ÁÔÅÌØÎÅÊÛÁÑ ÍÅÈÏ×ÕÛËÁ ÄÌÑ ÄÅ×ÏÞËÉ.
ðÏÄÏÊÄÅÔ ÇÄÅ-ÔÏ ÎÁ ×ÏÚÒÁÓÔ Ó 1 ÇÏÄÁ ÄÏ 2,5 ÌÅÔ.
äÌÉÎÁ ÐÏ ÓÐÉÎËÅ – 34 ÓÍ.

ãÅÎÁ: 500 ÒÕÂ.

ËÏÆÔÁ

ëÏÆÔÁ, ÎÏ×ÁÑ Ó ÜÔÉËÅÔËÏÊ, Ã×ÅÔ ÆÕËÓÉÑ, ÁÖÕÒÎÁÑ ×ÓÔÁ×ËÁ, ÒÁÚÍÅÒ 50.
ãÅÎÁ: 450 ÒÕÂ.

îÏ×ÏÅ ÐÌÁÔØÅ íÁÌÉÎËÁ, Ò.98

îÏ×ÏÅ ÐÌÁÔØÅ íÁÌÉÎËÁ.
òÁÚÍÅÒ 98.
100 % ÈÌÏÐÏË.
óÍÏÔÒÅÔØ/ÚÁÂÉÒÁÔØ – á×ÔÏÚÁ×ÏÄ (óÏÃÇÏÒÏÄ 2), ÐÌ. çÏÒØËÏÇÏ, ÐÌ.íÉÎÉÎÁ.
ãÅÎÁ: 450 ÒÕÂ.

Источник