Лето жара у ребенка температура

Лето жара у ребенка температура thumbnail

Летний зной переносить сложно даже взрослым, что уже говорить о малышах. Нередки случаи, когда внешне здоровый ребенок при отсутствии каких-либо видимых причин в разгар лета начинает температурить. Надежнее всего в такой ситуации обратиться за квалифицированной помощью детского доктора. Но разобраться в возможных причинах все же стоит.

Лето жара у ребенка температура

Может ли у ребенка подняться температура от жары?

Из-за жары температура может быть повышенной даже у взрослого. А у детей такие сбои случаются еще чаще. Объясняется это тем, что процесс естественной терморегуляции организма у малыша еще не до конца сформирован. Чрезмерная жара может спровоцировать увеличение температуры тела ребенка в среднем до 37,5 градусов. Но, учитывая индивидуальные особенности каждого организма, нужно понимать, что качественные показатели могут меняться.

Если жар у ребенка превысил отметку 38 градусов, то чрезмерное тепло, если речь не идет о тепловом ударе, не является единственной причиной. Проанализировав всю симптоматику, педиатр определит корень заболевания и назначит лечение.

Жара или болезнь?

Помочь понять, что причина недомогания кроется именно в жаре, помогут следующие признаки:

  • бледность;
  • обезвоживание;
  • слабость, вялость;
  • усталость, сонливость;
  • головокружение;
  • покраснение кожи щек;
  • тошнота.

Сильное перегревание ребенка может привести к тепловому удару, а если организм какое-то время находился под прямыми солнечными лучами, то это вызывает солнечный удар. При таких формах перегрева температура тела может подниматься намного выше.

Что делать, если у ребенка повысилась температура из-за жары

Если оказалось, что в жару отметка на градуснике поползла вверх, то нужно принять срочные меры, чтобы помочь малышу:

  • Давать больше пить. Движение крови в кровеносных сосудах обеспечивается благодаря воде. В жару вода теряется интенсивнее и это может привести к тому, что кровь станет более густой, появится риск появления тромбов и это может спровоцировать повышенную температуру. Прекрасным средством для быстрого восстановления водного дефицита является регидрон. Если его нет, можно изготовить аналог самостоятельно добавив к литру воды по чайной ложке соды и соли. Кроме воды, годовалых малышей хорошо поить отваром из изюма, а деток постарше – компотом из сухофруктов.
  • Обтирать тело влажной тряпкой.
  • Если жарко дома, то максимально постараться создать прохладу: завесить окна, обеспечить циркуляцию воздуха. Но при этом очень опасны методы физического охлаждения в виде грелок со льдом, влажных холодных простыней или, того хуже, холодных клизм. Такие радикальные меры приводят к спазму сосудов кожи, замедлению кровотока и нарушению потоотделения.
  • Для предотвращения недомоганий в жаркое время стоит изменить режим кормления для грудничка. Малышу нужно давать грудь чаще, но понемногу, потому что сосание для детского организма работа большая и от нее наблюдается некоторое увеличение производства тепла.
  • Для детей постарше целесообразно пересмотреть меню и режим питания. Еда должна быть легкой и не вызывать тяжести. Рекомендуется уменьшить потребление белковой пищи.

На прогулку знойным летом выходить стоит в прохладное время дня: утром, либо вечером. Большое значение стоит уделить тому, как одевать ребенка летом. Предпочтения стоит отдавать натуральным и легким тканям. Также, нельзя забывать об обязательном головном уборе для малыша. Ведь по статистике с перегревом у детей обращаются намного чаще, чем с переохлаждениями.

Источник

Гипертермия – это защитная реакция организма, в ответ на воздействие внешних или внутренних агрессивных факторов:

  • биологически активных веществ при развитии воспаления;
  • токсинов вирусов и болезнетворных бактерий;
  • других агентов, вызывающих изменение процессов регуляции теплообмена у ребенка.

Возможно повышения температуры, в том числе и до высоких цифр -при вирусных и бактериальных инфекциях, воспалительных процессах различных органов и систем (почки, мочевой пузырь, нервная система, сердце, легкие и плевра), перегрев, особенно летом (так называемый тепловой удар), реакция нервной системы на перевозбуждение, отравления токсическими веществами, реакция на боль, в том числе при прорезывании зубов, при переваривании обильной и тяжелой пищи, эндокринными нарушениями, заболеваниями нервной системы, опухолями.

Достаточно часто родители сталкиваются с непонятным резким повышением температуры тела без других симптомов – насморка нет, кашля тоже, горло не болит, а столбик термометра упорно стремится к 39,0 градусам.

Самое страшное в этой ситуации – неопределенность, поэтому взрослые чувствуют сильнейшую тревогу и растерянность.

В этой статье постараемся разобраться с причинами повышения температуры у ребенка без признаков простуды.

Что происходит?

Все системы организма малыша после и рождения и до определенного возраста отличаются незрелостью и нестабильностью их работы, в том числе и система терморегуляции.

Процессы теплоотдачи созревают только к 7—8 годам. Теплоотдача регулируется и потоотделением, которое у детей первых лет жизни еще несовершенно. Поэтому тепло активно принимается и аккумулируется в организме, что и вызывает повышение температуры у ребенка, иногда до высоких цифр. Бывают ситуации, когда температура повышается и сложно сбивается из-за дополнительного спазма сосудов (белая лихорадка) и это более опасно, чем “красная” гипертермия.

Центральным звеном терморегуляции является гипоталамическая область. Поэтому различные воздействия на гипоталамус также могут вызывать повышение температуры (гипоксия плода и новорожденного, внутричерепная травма новорожденного, аномалии развития мозга). У более взрослых детей температура повышается при перевозбуждении, стрессе (это еще называется термоневроз), реакции на боль, у подростков возможны скачки температуры при гормональной перестройке – пиковых выбросах гормонов или в момент овуляции у девочек-подростков в период их полового созревания. Кроме того для детей в возрасте до 7—8 лет необходимо организовывать оптимальные температурные условия и избегать длительного нахождения на солнце или в жарком, душном помещении летом, чтобы избежать теплового и/или солнечного удара.

Если гипертермия однократная, то причина скорее всего не инфекционная. Но в моей практике встречалась длительная гипертермия до высоких цифр на фоне стресса – термоневроз, при этом всегда нужно исключать все возможные причины повышения температуры. Этот диагноз был установлен с течением времени, когда после устранение стрессового фактора, эпизоды повышения температуры у ребенка полностью прекратились.

Повышения температуры при вирусных и бактериальных инфекциях

Если у ребенка внезапно поднялась высокая температура достаточно часто означает, что его иммунитет отчаянно «борется» с возбудителем, который проник и размножается в детском организме. Повышение температуры до высоких значений (выше 38-39 градусов) без признаков простуды или иных жалоб может свидетельствовать о том, что началась острая инфекция. Это могут быть как бактерии, так и вирусы, но чаще в детском возрасте встречаются именно вирусные инфекции. Отсутствие насморка, кашля, боли в горле и его покраснения связано с тем, что иммунитет отреагировал быстрой активизацией защитных сил. Часто повышение температуры, вялость, слабость, капризность из-за головной, суставной или мышечной боли – это первый признак болезни. Иногда другие симптомы появляются через 2-4 часа, но могут проявиться и через сутки. Также реакции на присутствие вирусов в организме могут быть острыми и кратковременными, если иммунная система активно встретила возбудитель. При этом сбивая любую температуру жаропонижающим, мы мешаем иммунитету бороться с вирусами и бактериями и вырабатывать антитела. То есть сами ослабляем иммунитет ребенка.

Достаточно часто как педиатр наблюдаю картину – если родители сразу начинают активную борьбу с гипертермией при ее первом появлении – ребенок болеет более длительно и сложнее.

Всегда рекомендую родителей начинать сбивать температуру только после 38,5 и с тенденцией к повышению (кроме детей раннего возраста, или детей имеющих серьезные сопутствующие патологии, если в анамнезе были судороги на фоне повышенной температуры)!

Но при этом всегда нужно консультироваться с врачом, лучше с доктором, который постоянно наблюдает и знает кроху – это важный аспект лечения любого патологического состояния у ребенка.

Итак, ОРВИ – основная и самая распространенная причина спонтанного повышения температуры.

Читайте также:  Может ли быть температура на фоне стресса у ребенка

Но есть и другие:

  • энтеровирусная, ротавирусная, паровирусная инфекция;
  • ангина;
  • заболевания мочевыделительной системы;
  • пневмония или бронхит, вызванные атипичными возбудителями;
  • любой воспалительный процесс в организме, бактериемия
  • перегрев;
  • прорезывание зубов;
  • воспалительные заболевания нервной системы – менингит, энцефалит;
  • психосоматическая лихорадка (термоневроз);
  • аутоиммунные заболевания;
  • опухоли нервной системы;
  • заболевания крови, в том числе и онкологические.

О том как сбить температуру в домашних условиях можно прочитать в статье – “Повышенная температура у ребенка – как сбить в домашних условиях”.

Другие причины повышения температуры при воспалении в организме

Чаще всего причиной спонтанного однократного или в дальнейшем устойчивого повышения температуры считаются:

  1. Вирусные инфекции (энтеровирусная, ротавирусная, паровирусная инфекция, герпес вирусы, инфекционный мононуклеоз) – при этом возможно острое начало в виде гипертермии и слабости с последующим проявлением других характерных симптомов – жидкий частый стул, рвота, высыпания на коже и слизистых, конъюнктивит, увеличения лимфоузлов, печени, селезенки. При этих болезнях температура может быть стойкой, длительной, что характерно для большинства этих вирусных инфекций. Уточнить диагноз и назначить правильное лечение может только врач, поэтому не стоит заниматься самолечением, особенно это опасно для малышей с поносом и рвотой, которые в сочетании с высокой температурой провоцируют тяжелое обезвоживание.
  1. Ангина или острый тонзиллит – это вторая по частоте причина повышения температуры без сопутствующих признаков в первые часы болезни. Гипертермия и интоксикация, вызванные активизацией патогенных микроорганизмов в зеве (стафилококк, стрептококк и другие) появляются у ребенка при ангине до увеличения и воспаления миндалин, а иногда и одновременно, но у родителей нет возможности посмотреть горло, особенно у детей до 6 лет. Боль в горле появляется позже, но и этот симптом не всегда ребенок может объяснить – он отказывается от еды, становиться плаксивым, вялым и понять, что причиной является воспаление миндалин может только врач.
  2. Воспалительные заболевания мочевыделительной системы (цистит, уретрит, пиелонефрит, гломерулонефрит) – именно эти патологии длительно могут протекать бессимптомно с повышением температуры до высоких цифр, поэтому любой педиатр при повышении температуры должен назначить анализ крови и мочи. Около 20% всех случаев высокой в температуры без видимых для нее причин приходится как раз на пиелонефриты и циститы, дети просто не могут объяснить, где и что у них болит. А нарушения мочеиспускания, их учащения и плач малыша во время акта мочеиспускания не всегда заметны. Но если эти симптомы появились, отмечается изменение цвета и запаха мочи следует незамедлительно обратиться к врачу.
  3. Воспалительные заболевания нервной системы – менингит, энцефалит. При появлении первых симптомов менингита или энцефалита у ребенка необходимо срочно обратиться за медицинской помощью – только при правильном и своевременном лечении можно избежать  последствий этого сложного заболевания. Но часто первым признаком является именно высокая температура, которую сложно сбить, в связи с ее центральным генезом и перераздражением центра термогегуляции.

Основными симптомами менингита или энцефалита является менингеальная триада:

  • Высокая температура;
  • Выраженная головная боль;
  • Рвота.

Заболевание всегда развивается остро: признаки появляются внезапно, как правило, на фоне полного здоровья или слабо выраженных катаральных появлений (насморка, покашливания, вялости).

  • Температура при менингите/энцефалите поднимается до фебрильных цифр (39 – 40 С) с первых часов болезни, устойчива к применению жаропонижающих средств.
  • Головная боль стойкая, выраженная и обусловлена воспалительным процессом и нарастающим отеком головного мозга.

Необходима срочная госпитализация и интенсивное лечение – эти болезни крайне опасны не только для здоровья, но и жизни ребенка.

Это наиболее частые воспалительные причины спонтанного повышения температуры до высоких цифр часто без других признаков.

Перегрев

У деток в возрасте до 4-5 лет с незрелой терморегуляцией достаточно частая причина внезапного поднятия температуры – перегрев.

Резкий подъем температуры тела от 39,5℃, который без принятия срочных мер к охлаждению чреват тепловым ударом, случается из-за:

  • нахождения более 15 минут:
  • в помещении с воздухом, нагретым выше 25℃, особенно в бане, сауне,
  • на палящем солнце, особенно без шапочки, косынки, капюшона,
  • в коляске на открытом хорошо освещенном месте;
  • жаркой и тесной одежды;
  • активных игр тепло одетого малыша даже при не очень высокой температуре воздуха.

Крайне опасна такая внезапная гипертермия для детей до 1 года.

Она может наступить, если ребенок находится в “кенгурёнке” и нагревается от тепла маминого тела.

Мне всегда сложно наблюдать за молодым мамами-фанатками пляжного отдыха с грудными младенцами и даже с детками до 2 лет, вероятнее всего стоит придержать свое желание отдохнуть в жарком климате, пока малыш не подрастет.

На пляже детям до 5 лет не стоит находиться с 11 до 16 часов. И даже в это время крохе лучше быть под тенью зонтика, пляжной палатки или навеса.

Солнце и морской воздух это всегда полезно, но иногда нужно подождать пока организм окрепнет и созреет для такого напряжения

Если вам понятно, что температура у ребенка выше 38℃ вдруг поднялась из-за перегрева, то главная задача: охладить, но не допустить спазма кожных сосудов, из-за которого внутренняя гипертермия может усилиться.

Для этого:

  • перенести малыша в тенистое проветриваемое место, или хотя бы из-под прямых солнечных лучей или из жаркого помещения;
  • избавить от лишней одежды;
  • дать прохладное питье;
  • сделать обтирание водичкой комнатной температуры (только без добавления спирта или уксуса!).

Если после всех этих процедур температура у ребенка в течение часа снизилась до нормальной, значит действительно причина была в перегреве.

Прорезывание зубов

Прорезывание зубов – это частая причина повышения температуры у грудничков, но может наблюдаться и у детей после года при трудном прорезывании зубов. Кроме этого боль при прорезывании является только дополнительным стрессовым фактором, что усиливает температурную реакцию и дискомфорт ребенка.

Кроме неприятных симптомов в виде капризности, беспокойного сна, гиперемии и отека десен и боли в ротовой полости этот процесс сопровождается:

  • снижением общей иммунологической реактивности у детей;
  • значительным снижением местного иммунитета в ротике младенца;
  • выделением различных биологически активных веществ, которые и провоцируют общие признаки роста зубов.

Выраженность и длительность повышения температуры зависит от степени стабильности процессов отдачи и накопления тепла.

Кроме этого при позднем прорезывании зубов симптомы сложнее, а порядок прорезывания не соответствует стандартам.

Позднее прорезывание может возникать при наличии болезней:

  • рахита;
  • нервно-аллергические расстройства;
  • перенесенные инфекционные болезни;
  • нарушения работы щитовидной железы;
  • недостатка кальция в организме;
  • болезни обмена веществ;
  • длительного нарушения работы кишечника.

Также нужно знать, что температура может повышаться до высоких цифр и держать длительнее при:

Долго будет держаться высокая температура:

  • при стойкой гиперемии десны, местном отеке, кровоизлияниях в слизистую;
  • при прорезывании нескольких зубов;
  • при наслоении местного инфекционно-воспалительного процесса в связи с присоединением вирусной или бактериальной инфекции (стоматит, гингивит, фарингит, тонзиллит, ларинготрахеит, энтерит, дисбактериоз);
  • при наличии в организме очагов активного воспаления (почек, легких, крови, печени, сердца, нервной системы).

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Какая доза парацетамола при температуре ребенку 3 лет

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÍÁ ÅÓÌÉ × Ë×ÁÒÔÉÒÅ 30 ÇÒ.
ÕÔÒÏÍ Õ ÎÁÓ 36,4.Ë ×ÅÞÅÒÕ 37.
ÜÔÏ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ÉÌÉ ×ÓÅ ÖÅ ÐÅÒÅÇÒÅ×. ËÁË Ó ÜÔÉÍ ÂÏÒÏÔØÓÑ ÉÌÉ ÎÅ ÂÏÒÏÔØÓÑ?
Á ÔÏ Ñ ÞÅÔÏ ÕÖÅ ÄÕÍÁÀ ÉÄÔÉ ËÒÏ×Ø É ÍÏÞÕ ÓÄÁ×ÁÔØ..

÷ÒÏÄÅ ËÁË ÎÅÂÏÌØÛÏÅ ÐÏÈÏÌÏÄÁÎÉÅ ÓÄÏÖÄÑÍÉ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÄÎÅÊ ÏÂÅÝÁÀÔ. ôÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÄÏÌÖÎÁ ÎÁÌÁÄÉÔÓÑ.

úÁÞÅÍ ËÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ ÉÚÍÅÒÑÔØ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÕ ÒÅÂÅÎËÕ, Õ ËÏÔÏÒÏÇÏ ÎÅÔ ÎÉËÁËÉÈ ÐÒÉÚÎÁËÏ× ÂÏÌÅÚÎÉ? ÷ÒÏÄÅ 37 – ÜÔÏ ÎÏÒÍÁÌØÎÁÑ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ. ñ ÂÙ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÓÔÁÌÁ ÄÅÌÁÔØ. îÏ Ñ ÂÙ É ÉÚÍÅÒÑÔØ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÕ ÐÒÉ ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÉ ËÁËÉÈ-ÌÉÂÏ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÊ ÎÅÚÄÏÒÏ×ØÑ ÎÅ ÓÔÁÌÁ ÂÙ 🙂 á ÅÓÌÉ ÂÙ × Ë×ÁÒÔÉÒÅ ÂÙÌÏ 30 ÇÒÁÄÕÓÏ×, ÂÏÒÏÌÁÓØ ÂÙ Ó ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÏÊ Ë×ÁÒÔÉÒÙ.

+ Ë ×ÁÍ! úÁÞÅÍ, ÚÁÞÅÍ… úÁÎÑÔØÓÑ-ÔÏ þÅÍ- ÔÏ ÎÁÄÏ…ÎÁ ÈÕÄÏÊ ËÏÎÅà ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÕ ÉÚÍÅÒÉÔØ É ÐÒÏÂÌÅÍÕ ÓÏÚÄÁÔØ.×ÏÔ ÝÁÓ ËÒÏ×Ø É ÍÏÞÕ ÐÏÊÄÕÔ ÚÁÂÒÁÔØ – ÒÁÚ×ÌÅÞÅÎÉÅ ÎÁ ÄÅÎØ ÏÂÅÓÐÅÞÅÎÏ: ÓÎÁÞÁÌÁ ÓÏÂÒÁÔØ, ÐÏÔÏÍ ÓÄÁÔØ É ÐÏÌÄÎÑ ÎÁËÒÕÞÉ×ÁÔØ, ÏÖÉÄÁÑ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÙ.. á ÎÅ ÄÁÊ ÂÏÇ ÏÎÉ ÏÔ ÜÔÁÌÏÎÎÙÈ ÎÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÓÏÔÅÎ ÏÔÌÉÞÁÔØÓÑ ÂÕÄÕÔ, ÔÁË ÅÝ£ ÐÁÒÕ ÎÅÄÅÌØ ÍÏÖÎÏ ÒÁÚ×ÌÅËÁÔØÓÑ…

îÅ. íÏÑ ÛÅÓÔÉÌÅÔËÁ ÓÅÇÏÄÎÑ ÓÄÁ×ÁÌÁ ( × ÐÑÔÎÉÃÕ áËÄÓ Õ ÎÁÓ ÐÏ ÐÌÁÎÕ)äÁÖÅ ÎÅ ÐÏÞÕ×ÓÔ×Ï×ÁÌ,ÐÏ-ÍÏÅÍÕ

úÁÞÅÍ ÷Ù ÔÁË… õ ÒÅÂÅÎËÁ ôó ÂÙÌÉ ÐÒÏÂÌÅÍÙ ÓÏ ÚÄÏÒÏ×ØÅÍ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, ÉÚ-ÚÁ ÜÔÏÇÏ ÐÏËÁ ÐÏÓÔÏÑÎÎÙÊ ËÏÎÔÒÏÌØ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ.

It should be easy ÐÉÓÁÌ(Á)
ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÎÁÓ × ÐÑÔÎÉÃÕ ×ÙÐÉÓÁÌÉ ÉÚ ÂÏÌØÎÉÃÙ Ó ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÏÊ É ÎÅ ÓÄÅÌÁÌÉ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÊ ÉÚ ÚÁ ÜÔÏÇÏ.
ÔÁË ÞÔÏ ÐÒÉÞÉÎÙ ÂÙÌÉ, ÞÔÏÂÙ ÉÚÍÅÒÑÔØ ÐÏ ÔÒÉ ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÕ ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ

ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÎÁÓ × ÐÑÔÎÉÃÕ ×ÙÐÉÓÁÌÉ ÉÚ ÂÏÌØÎÉÃÙ Ó ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÏÊ É ÎÅ ÓÄÅÌÁÌÉ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÊ ÉÚ ÚÁ ÜÔÏÇÏ.
ÔÁË ÞÔÏ ÐÒÉÞÉÎÙ ÂÙÌÉ ÉÚÍÅÒÑÔØ ÐÏ ÔÒÉ ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÕ ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ

åÓÌÉ ÷ÁÓ ÎÅÄÁ×ÎÏ ÉÚ ÂÏÌØÎÉÃÙ ×ÙÐÉÓÁÌÉ ÎÅ ÄÏÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÎÎÙÍÉ É ÷ÁÓ ÂÅÓÐÏËÏÉÔ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ ÒÅÂÅÎËÁ, ÔÏ ÷ÁÍ Ñ×ÎÏ ÎÅ ÎÁ ÆÏÒÕÍÅ ÎÁÄÏ ×ÏÐÒÏÓÙ ÚÁÄÁ×ÁÔØ, Á ÌÅÞÁÝÅÍÕ ×ÒÁÞÕ.
ñ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÌÁ, ÚÁÞÅÍ ÚÄÏÒÏ×ÏÍÕ ÒÅÂÅÎËÕ ËÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ ÉÚÍÅÒÑÔØ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÕ. õ ÷ÁÓ ÄÒÕÇÁÑ ÓÉÔÕÁÃÉÑ. ÷ÁÛ ÒÅÂÅÎÏË ÎÅ ÚÄÏÒÏ×, É ËÒÉÔÉÞÎÁ ÌÉ ÄÌÑ ÎÅÇÏ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ 37 (ËÏÔÏÒÁÑ ÄÌÑ ÚÄÏÒÏ×ÏÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÚÎÁÞÉÔ) – ÎÁÄÏ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÔØ Õ ×ÒÁÞÁ.

óÁÍÏÅ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏÅ Ñ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÌÁ ÄÁÖÅ Õ Ä×ÕÈ ×ÒÁÞÅÊ. ÏÄÎÁ ÓËÁÚÁÌÁ ÎÅ ÏÂÒÁÝÁÊÔÅ ×ÎÉÍÁÎÉÅ ÎÁ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÕ – ÜÔÏ ÐÅÒÅÇÒÅ× , ÜÔÏ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ, ÉÄÉÔÅ ÇÕÌÑÊÔÅÅÚÖÁÊÔÅ × ÄÅÒÅ×ÎÀ. ÄÒÕÇÁÑ- ÓÉÄÉÔÅ × ÖÁÒÕ ÄÏÍÁ É ÎÅ ×ÙÓÏ×Ù×ÁÊÔÅÓØ.
×ÏÔ É ×ÏÚÎÉËÌÏ ÖÅÌÁÎÉÅ ÓÏÚÄÁÔØ ÔÅÍÕ.Á ×ÄÒÕÇ Õ ÚÄÏÒÏ×ÙÈ ÄÅÔÅÊ ÂÅÚ ÓÉÍÐÔÏÍÏ× × ÖÁÒÕ ÂÙÌÁ ÔÏÖÅ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ 37. ÓÎÉÚÉÌÁÓØ ÌÉ ÓÅÊÞÁÓ × ÐÏÈÏÌÏÄÁÎÉÅ.

åÓÌÉ ÍÎÅ ÍÏÑ ËÁÖÅÔÓÑ ÔÅÐÌÅÅ, ÞÅÍ ÏÂÙÞÎÏ – ÉÚÍÅÒÑÀ. á ÎÁÞÁÌÏÓØ Ó ÔÏÇÏ, ÞÔÏ × 2 ÍÅÓÑÃÁ ÜÔÏ ÐÏÚ×ÏÌÉÌÏ ÏÂÎÁÒÕÖÉÔØ ÐÉÅÌÏÎÅÆÒÉÔ ÒÁÎØÛÅ, ÞÅÍ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÓÔÁÌÁ 40. ðÒÏÑ×ÌÅÎÉÊ ÎÉËÁËÉÈ ÎÅ ÂÙÌÏ. âÙÌ Á×ÇÕÓÔ É ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ 37.

åÓÌÉ ÒÅÂÅÎÏË ËÁÖÅÔÓÑ ÔÅÐÌÅÅ, ÞÅÍ ÏÂÙÞÎÏ, Ñ ÔÏÖÅ ÉÚÍÅÒÑÀ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÕ. îÏ ÐÒÉ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÅ 37 ÍÎÅ ÒÅÂÅÎÏË ×ÒÑÄ ÌÉ ÐÏËÁÖÅÔÓÑ ÔÅÐÌÅÅ, ÞÅÍ ÏÂÙÞÎÏ 🙂 ÷Ó£-ÔÁËÉ ÐÒÅ×ÙÛÅÎÉÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏÊ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÄÏÌÖÎÏ ÂÙÔØ ÐÏÂÏÌØÛÅ, ÞÔÏÂÙ Ñ ÓÍÏÇÌÁ ÅÇÏ ÒÕËÏÊ ÒÁÓÐÏÚÎÁÔØ.

õ ÍÅÎÑ ÓÅÇÏÄÎÑ ÎÏÞØÀ Õ ÄÏÞÅÒÉ ÐÏÄÎÉÍÁÌÁÓØ ÄÏ 37,6. õÔÒÏÍ 36,8, ÖÁÌÏ ÎÅÔ. ÷ÏÔ ÔÏÖÅ ×ÅÓØ ÄÅÎØ ÇÏÎÑÀ, ÞÔÏ ÜÔÏ. íÏÖÅÔ ÔÅÐÌÏ×ÏÊ ÕÄÁÒ ÂÙÌ ×ÞÅÒÁ, Á ÍÏÖÅÔ ×ÉÒÕÓ ×ÑÌÏÔÅËÕÝÉÊ

îÏÒÍÁÌØÎÁÑ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÐÒÉ ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÉ ËÁËÉÈ-ÌÉÂÏ ÄÒÕÇÉÈ ÎÅÎÏÒÍÁÌØÎÏÓÔÅÊ.
ëÏÎÅÞÎÏ ÂÏÒÏÔØÓÑ: ÐÒÏ×ÅÔÒÉ×ÁÔØ, ÎÅ ÖÁÒËÉÊ ÄÕÛ, ÐÏÍÅÎØÛÅ ÏÄÅÖÄÙ, ÂÏÌØÛÅ ÐÏÉÔØ
P.s. ÚÄÏÒÏ×ÏÍÕ ÒÅ£ÎËÕ ÎÅÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÍÅÒÉÔØ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÕ ÕÔÒÏÍ É ×ÅÞÅÒÏÍ

Читайте также:  Почему у ребенка может держаться температура неделю

õ ÍÏÅÇÏ ÅÓÌÉ ÖÁÒËÏ ÄÏÍÁ ×ÓÅÇÄÁ 37 É ×ÙÛÅ.

ôÏÌØËÏ ×ÅÒÎÕÌÉÓØ Ó ÀÇÏ×. ôÁÍ ÓÎÁÞÁÌÁ Õ ÍÌÁÄÛÅÇÏ ÎÁ 5-Ê ÄÅÎØ 38,5, ÐÏÔÏÍ ÞÅÒÅÚ 3 ÄÎÑ Õ ÓÔÁÒÛÅÇÏ 38,7. âÕË×ÁÌØÎÏ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÞÁÓÏ× ÄÅÒÖÁÌÁÓØ, É × ÔÅÞÅÎÉÅ ÄÎÑ ÓÕÂÆÅÂÒÉÌØÎÁÑ. é ÎÁ ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ ÄÅÎØ, ËÁË ÏÇÕÒÃÙ – ÂÏÄÒÙ É ×ÅÓÅÌÙ. ðÒÉ ÜÔÏÍ ËÒÏÍÅ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÂÏÌØÛÅ ÎÉÞÅÇÏ – ÎÉ ËÁÛÌÑ/ÓÏÐÌÅÊ, ÎÉ Ò×ÏÔÙ/ÄÉÁÒÅÉ. äÕÍÁÀ, ÞÔÏ ËÁË ÒÁÚ ÔÅÐÌÏ×ÏÊ ÕÄÁÒ É ÂÙÌ.
ôÁË ÞÔÏ ÚÁÐÒÏÓÔÏ × ÖÁÒÕ 37, ÎÏ ÉÓËÌÀÞÉÔØ ×ÓÑËÏÅ ÒÁÚÎÏÅ ÄÒÕÇÏÅ ÔÏÖÅ ÎÁÄÏ.

ÎÁ ÀÇÅ ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÔÁËÏÅ.
ÍÙ ÔÏ Ó ÂÏÌØÎÉÃÙ ÉÚ ÚÁ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ É ÓÏÐÌÅÊ ÖÅÌÔÙÈ × ÐÑÔÎÉÃÕ ×ÙÐÉÓÁÌÉÓØ, ÐÏÔÏÍ ×ÓÅ ÓÏÐÌÉ ÐÒÏÛÌÉ. ×ÞÅÒÁ 37.2 Õ ÏÂÏÉÈ ÂÙÌÏ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ ÂÅÚ ÓÉÍÐÔÏÍÏ×

ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ 37.2 ðïóìå óïðìåê – ÜÔÏ ÎÅ ÂÅÚ ÓÉÍÐÔÏÍÏ×. üÔÏ ÍÏÖÅÔ ÇÏ×ÏÒÉÔØ Ï ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÑÈ ÐÏÓÌÅ ÓÏÐÌÅÊ. åÓÌÉ ÓÏÐÌÉ ÂÙÌÉ ÖÅÌÔÙÅ, Á ÔÅÐÅÒØ “ÐÒÏÛÌÉ”, ÔÏ ÏÎÉ ÍÏÇÌÉ É ÎÅ ÐÒÏÊÔÉ ×Ï×ÓÅ, Á ÐÒÏÓÔÏ ÐÅÒÅÓÔÁÌÉ ×ÙÔÅËÁÔØ ÉÚ ÎÏÓÁ.

ÐÒÏÄÏÌÖÕ ×ÁÛÕ ÔÅÏÒÉÀ ÐÏ ÎÁÛÅÊ ÐÒÁËÔÉËÅ -ÅÓÌÉ ÓÏÐÌÉ ÐÅÒÅÓÔÁÌÉ ×ÙÔÅËÁÔØ ÉÚ ÎÏÓÁ.ÚÎÁÞÉÔ ÏÎÉ ÓÐÕÓÔÉÌÉÓØ ×ÎÉÚ..É ÒÁÚ×É×ÁÅÔÓÑ ËÁÛÅÌØ. ÔÒÁÈÅÉÔÂÒÏÎÈÉÔÉÔ.Ä.
ÓÌÁ×Á ÂÏÇÕ Õ ÎÁÓ ËÁÛÌÑ ÎÅÔ.

ÇÁÊÍÏÒÉÔ ÂÙ×ÁÅÔ ÂÅÚ ËÁÛÌÑ. ÐÎÅ×ÍÏÎÉÑ ÂÙ×ÁÅÔ ÂÅÚ ËÁÛÌÑ. ÏÔÉÔ (ÕÈÏ ÍÏÖÅÔ ÎÅ ÓÉÌØÎÏ ÂÏÌÅÔØ É ÒÅÂÅÎÏË ÎÅ ÐÏÖÁÌÕÅÔÓÑ). ÄÁ ÍÁÌÏ ÌÉ ÅÝÅ ÞÅÇÏ. ÓÕÔØ × ÔÏÍ, ÞÔÏ ÎÅÌØÚÑ ÓËÁÚÁÔØ, ÞÔÏ Õ ÷ÁÛÅÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÂÅÚ ÄÒÕÇÉÈ ÓÉÍÐÔÏÍÏ×, ÒÁÚ ÓÏÐÌÉ ÂÙÌÉ (ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ, ÖÅÌÔÙÅ, ÓÌÅÄÏ×ÁÔÅÌØÎÏ, ÂÁËÔÅÒÉÁÌØÎÙÅ). ÎÏ ËÁË Ñ ÐÏÎÑÌÁ ÉÚ ÎÁÐÉÓÁÎÎÏÇÏ ×ÙÛÅ, Ä×Á ×ÒÁÞÁ Õ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÅ ÚÁÐÏÄÏÚÒÉÌÉ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÊ?

× ÐÏÎÅÄÅÌØÎÉË ÓÍÏÔÒÅÌÉÓØ-ÓËÁÚÁÌÉ ÍÏÖÎÏ × ÄÅÒÅ×ÎÀ ÅÈÁÔØ. ÐÏÔÏÍ ÐÏÓÌÅ ÉÚÏÆÒÙ ÐÏÌÉÄÅËÓÏÊ ÐÒÙÓËÁÔØ É Á×ÁÍÉÓÏÍ ÞÔÏÂÙ ÎÁ×ÅÒÎÑËÁ ÕÂÉÔØ ×ÓÅ ÞÔÏ ÔÁÍ ÅÓÔØ.
É × ÄÅÎØ ×ÙÐÉÓËÉ ÉÚ ÂÏÌØÎÉÃÙ ÓÒÁÚÕ ÖÅ ×ÅÞÅÒÏÍ ÄÏÍÁ ÎÁÓ ×ÒÁÞ ÓÍÏÔÒÅÌ. 7 ÄÎÅÊ ÌÅÞÅÎÉÑ ÐÒÏÛÌÏ ÕÖÅ. ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÓËÁÞÅÔ × ÔÅÞÅÎÉÉ ÄÎÑ. Ó ÕÔÒÁ 36.4 ÐÏÔÏÍ 36.9 É ÍÁËÓÉÍÕÍ 37.2.
É ÔÁË ÎÁ×ÅÒÎÏÅ 3 ÄÎÑ ÐÏÄÒÑÄ.

ÓÌÏÖÎÏ ÓËÁÚÁÔØ, ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ÜÔÏ × ÷ÁÛÅÊ ÓÉÔÕÁÃÉÉ ÉÌÉ ÎÅÔ. ÓÌÏÖÎÏ ÓËÁÚÁÔØ, Ó ÖÁÒÏÊ ÜÔÏ Ó×ÑÚÁÎÏ ÉÌÉ ÎÅÄÁ×ÎÉÍ ÓÏÐÌÉ×ÙÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅÍ. ÎÁÄÏ ÄÁÌØÛÅ ÎÁÂÌÀÄÁÔØ 🙂 ÅÓÌÉ ÓÏÍÎÅÎÉÑ × ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ ÒÅÂÅÎËÁ ÏÓÔÁÎÕÔÓÑ – ÏÐÑÔØ Ë ×ÒÁÞÕ.

Õ ÎÁÓ × Ë×ÁÒÔÉÒÅ 32(((
Õ ÒÅÂÅÎËÁ 6ÔÉ ÍÅÓ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÔÅÌÁ 37-37,4
Õ ×ÚÒÏÓÌÙÈ 37

õ ÎÁÓ ×ÓÅ × ÎÏÒÍÅ ÎÅÚÁ×ÉÓÉÍÏ ÏÔ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÏËÒ.ÓÒÅÄÙ.
ëÁËÏÊ ×ÏÚÒÁÓÔÕ ÒÅÂÅÎËÁ?

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ìÁËÏ×ÙÅ ÂÏÔÉÎËÉ, Ò.25

âÏÔÉÎËÉ ÐÏÓÌÅ 1 ÒÅÂÅÎËÁ.
òÁÚÍÅÒ 25, ÄÌÉÎÁ ÐÏ ÓÔÅÌØËÅ 15,5 ÓÍ.
ðÏÓÍÏÔÒÅÔØ/ÐÏÍÅÒÉÔØ – á×ÔÏÚÁ×ÏÄ (óÏÃÇÏÒÏÄ 2), ÂÅÚ ÐÒÉÍÅÒËÉ – ÐÌ.çÏÒØËÏÇÏ,…
ãÅÎÁ: 300 ÒÕÂ.

ëÏÎ×ÅÒÔ × ËÏÌÑÓËÕ ÎÁ Ï×ÞÉÎÅ

ëÏÎ×ÅÒÔ × ËÏÌÑÓËÕ ÎÁ Ï×ÞÉÎÅ ÏÞÅÎØ ÔÅÐÌÙÊ, ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ ÉÄÅÁÌØÎÏÅ.

÷ÏÚÍÏÖÎÁ ÏÔÐÒÁ×ËÁ ÐÏ òÏÓÓÉÉ

ãÅÎÁ: 1 500 ÒÕÂ.

îÏ×ÏÅ ÐÌÁÔØÅ íÁÌÉÎËÁ, Ò.98

îÏ×ÏÅ ÐÌÁÔØÅ íÁÌÉÎËÁ.
òÁÚÍÅÒ 98.
100 % ÈÌÏÐÏË.
óÍÏÔÒÅÔØ/ÚÁÂÉÒÁÔØ – á×ÔÏÚÁ×ÏÄ (óÏÃÇÏÒÏÄ 2), ÐÌ. çÏÒØËÏÇÏ, ÐÌ.íÉÎÉÎÁ.
ãÅÎÁ: 450 ÒÕÂ.

Источник