Высокая температура у ребенка при аутизме
Я полностью подпишусь под тем, что температура дает небольшие, но заметные улучшения, правда не надолго. Мой Ваня в возрасте 6 мес он слабо отреагировал на вирус, залетевший в нашу квартиру. Там была наша семья, свекровь и семья ее дочери, все заболели очень сильно, с темп. от 38 до 40. И я тоже заболела, типа 38 была температура. Ваня только показал 37,5 на полдня и все. Я думаю это уже был эпизод накопления инфекции вместо борьбы с ней. Я наверное тогда прыскала в нос ИРС-19, он мог ртути получить через грудное молоко, это совсем усугубило ситуацию.
К 1г 2 мес у него уже была задержка (не ходил и не пытался говорить), а последующие 2 месяца он болел 3-4 эпизода подряд. Стал намного хуже в развитии после этого. Но в 1 г 6 мес заболел энтеровирусной экзантемой с высоченной температурой. Как только выздоровел, стал пытаться вставать “домиком”, в общем начались заметные двигательные улучшения, но это было буквально 2-3 дня. Как назло, мы сразу после выздоровления пошли впервые к остеопату. Она оказалась нехорошим доктором и только вреда наделала. Но я подумала, что эти его улучшения – это такие результаты замечательные от ее вмешательства (всего 1 раз были у нее и поняла потом, что все дело в температуре!).
Потом до 3 лет 2 мес он почти не болел, так чтобы по-настоящему. Я, как и многие несведущие родители, радовалась, что у него сильный иммунитет. В 3 года мы начали диету, тогда еще работали с М, она назначала курс Имунорикса, на нем 2 раза Ваня болел с высокой температурой. После каждого эпизода было просветление. Стало очевидно, что у него серьезная вирусная загрузка.
Прошлым летом мы начали активное применение ОЛЕ, лаурицидина – во время первого месячного курса его таааак чистило! Гной шел из глаз, в стуле, кашель, сопли густые-прегустые – но сам отлично себя чувствовал, просто выходила самая поверхностная инфекция. Я со слезами смотрю фото ДО и ПОСЛЕ Ванечкины. Потому что ДО у него везде глазки слезятся, вид такой нездоровый и несчастный. Из Крыма, после такой чистки, он возвращался намного более счастливым.
Осенью 2009 заболел сильно, мы начали вирастоп, смогли ввести спрей МВ12 – Ваня начал делать первые шаги!
Всю дорогу периодически на грудной клетке, спине мелкая сухая красная сыпь, я поняла что это вирусная сыпь.
Читая МакКендлесс, я решила что нам нужен Вальтрекс во что бы то ни стало.
В США в начале и в конце курса мягкой барокамеры я опять увидела эту мелкую вирусную сыпь. В марте поболели с температурой, пришлось использовать антибиотик, по итогам Ваня стал лучше чем был.
С 1 июля мы начали Валтрекс. Выходили прыщики герпесного типа вдоль позвоночника. Это косвенно подтвердило мои догадки, что вирусы сидят в спинно-мозговой жидкости. По анализам у нас все нормально, небольшое повышение IgG к CMV, но любой иммунолог не придаст значения таким показателям, а зря наверное.
На 21-й день Вальтрекса я увидела снова активную вирусную сыпь. Сейчас делаем усиленный противовирусный протокол с поддержкой иммунки и буду продолжать дальше. Начали хелирование.
Одно могу сказать – не надейтесь на температуру, используйте ее лишь как подсказку. Если есть такое улучшение – вводите хорошую программу поддержки иммунитета, делайте противовирусные программы, готовьтесь к хелированию. Металлы будут держать вирусы до упора.
Источник
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Марина Ю. Автобродяга На сайте с 24.01.08 |
| ||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||
Sunday Профессор На сайте с 28.03.09 |
| ||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||
bobo Профессор На сайте с 02.06.05 |
| ||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||
Сказка Академик На сайте с 12.11.06 |
| ||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||
bobo Профессор На сайте с 02.06.05 |
| ||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||
Славна Студент На сайте с 14.03.08 |
| ||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||
Sunday Профессор На сайте с 28.03.09 |
| ||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||
Al1sa Студент На сайте с 03.09.11 |
| ||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||
Sunday Профессор На сайте с 28.03.09 |
| ||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||
Сказка Академик На сайте с 12.11.06 |
| ||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||
Natalika Академик На сайте с 12.03.04 |
| ||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||
Лепуся Первый класс вторая четверть На сайте с 31.10.07 |
| ||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||
Сказка Академик На сайте с 12.11.06 |
| ||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||
Al1sa Студент На сайте с 03.09.11 |
| ||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||
Хамелион Академик На сайте с 11.08.10 |
| ||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||
|
| Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
Источник
Аутизм является одним из распространенных видов патологических состояний нервной системы. Заболевание зачастую проявляется в раннем возрасте и имеет многообразные проявления в поведении и реакциях ребенка. Вместе с тем, многие родители, имеющие в семье ребенка с аутизмом, отмечают изменения в поведенческих особенностях ребенка в то время, когда у него поднимается температура. Данным явлением заинтересовалась группа ученых, которая проявила научный интерес к столь необычному вопросу и решила провести новое исследование для того, чтобы подтвердить наличие связи между иммунитетом и его взаимодействием на мозг во время повышения температуры.
Грипп может снизить симптомы аутизма
Может ли грипп влиять на аутизм?
До недавнего времени связь между инфекционной лихорадкой и ее влиянием на поведенческие симптомы у детей с аутизмом считалась невозможной. Вместе с тем, согласно статье, опубликованной в журнале Nature.com, проведенное в 2017 году исследование, в котором приняли участие более 2100 детей, показало, что 17% из них продемонстрировали улучшение поведенческой симптоматики во время лихорадки. Для подтверждения необычной теории, исследователи провели аналогичный эксперимент на мышах, у которых проявлялись поведенческие симптомы аутизма. Введя в тело животного бактериальный компонент и вызвав лихорадочное состояние, ученые также выявили улучшения в их социальном взаимодействии. Кроме того, исследователи выявили некоторые особенности молекулярных взаимодействий, которые происходили в теле зараженного животного. Им удалось обнаружить, что один вид клеток иммунной системы, который был назван IL-17a высвобождается в результате появившейся инфекции. Как выяснилось, именно они взаимодействуют с областью мозга, которая отвечает за ориентацию в пространстве и способна снижать нейронную активность. Таким образом, снижение активности в этой части мозга у больных аутизмом делает живые организмы более общительными.
Читайте также: Грязный воздух может вызывать аутизм?
Исследование на мышах подтвердило влияние иммунной системы на мозговые структуры
Ученые предполагают, что связь между лихорадкой и аутизмом может иметь начало еще со времен эмбрионального развития. Если мать перенесла тяжелое инфекционное заболевание во время беременности, то у ребенка повышаются шансы на появление аутистических поведенческих симптомов. Виновником этого могли стать те самые иммунные клетки IL-17а, в свое время повлиявшие на мозг развивающегося плода.
Таким образом, иммунные клетки могут иметь два противоположных эффекта. Как показали исследования, определенный вид клеток иммунной системы стимулирует нервную активность в мозге взрослой мыши и вызывает уменьшение симптоматики аутистического поведения, одновременно с этим усиливая возможность появления аутистического поведения у развивающегося плода.
Если вам понравилась данная статья, приглашаем вас присоединиться к нашим каналам в Яндекс.Дзен и Telegram, где вы сможете найти еще больше полезного для обсуждения материала.
Ученым еще предстоит объемная работа по выявлению связи между аутизмом мышей и аналогичного состояния у человека, однако специалисты предполагают, что проведенное исследование имеет большой потенциал для открытия новых возможностей лечения поведенческих симптомов аутизма и связанных с ним неврологических расстройств.
Источник
Аутизм – это нарушение развития, которое характеризуется изменениями в социальных коммуникационных навыках, мелкой и крупной моторики, речи и потенциале интеллекта. Поскольку симптомы аутизма и их степень выраженности отличается от человека к человеку аутизм называют расстройством аутистического спектра (РАС).
Символ аутизма – знак бесконечности цвета радуги, как напоминание о том, что аутизм – это спектр, а не заболевание
Нарушения развития диагностируются в детстве и сопровождают человека всю жизнь. К сожалению, от РАС пока не придумано лечения, но симптомы аутизма можно смягчить, а социальные навыки выстроить путем различных терапий, например, поведенческой, образовательной и, конечно же, семейной, поскольку появление в семье ребенка с РАС требует особых навыков и знаний, а также смелости и готовности принять диагноз самого близкого человека и научиться с этим жить.
Признаки и симптомы аутизма
Признаки аутизма обычно делят на частые и редкие. Одни из них проявляются достаточно рано и присутствуют у большинства людей разных возрастов, другие – реже. Признаки аутизма у взрослых и детей выражаются по разному, разница состояний зависит от степени выраженности признаков, которые типичны при детском или взрослом аутизме, а также от уровня адаптации человека с аутизмом жить в обществе.
Ранние признаки аутизма у детей
Признаки аутизма у детей можно обнаружить уже в раннем возрасте, как правило, до трех лет. Есть немало настораживающих сигналов, но родители, которые подозревают, что у малыша может быть РАС или беспокоятся по поводу необычного поведения ребенка, должны знать, на какие первые признаки аутизма у детей надо обращать внимание:
1. Годовалый малыш не гулит и не показывает на окружающие его предметы, не интересуется происходящим вокруг – должно быть, это самый частый распространенный симптом аутизма. Ведь ползунки и дети, которые начинают сидеть и ходить, активно включаются в коммуникацию с внешним миром и стремятся познать его. Они лепечут, смеются, тянут предметы в рот, подолгу рассматривают объекты, которые их заинтересовали, и конечно же, реагируют на значимых взрослых – улыбаются, смеются, тянут ручки. Если ребенок всего этого не делает, это может свидетельствовать о детском аутизме.
2. 16 – месячный или полуторагодовалый ребенок не говорит, а двухлетка не употребляет короткие фразы из двух слов.
3. Не отзывается, когда его зовут по имени.
4. При общении с ребенком заметна деградация социальных навыков и языка.
5. Ребенок не смотрит в глаза и избегает зрительного контакта.
6. Малыш может не улыбаться и вообще не реагировать на попытки общаться с ним.
Другие симптомы аутизма у детей включают необычную реакцию на различные сенсорные раздражители, например, касание, свет, звук. Ребенка может пугать даже запах и вкус. А иногда наблюдается отсутствие реакции вообще.
Тревожные симптомы раннего аутизма не только отсутствие адекватных социальных реакций, но и стремление упорядочивать вещи и объекты. Если ваш ребенок может часами складывать башни из кубиков, при этом он не реагирует на ваши прикосновения, не поворачивается к вам, когда вы зовете его по имени, не просит телесного контакта, и не лепечет, обратитесь к специалисту.
Поздние признаки аутизма
Не всегда аутизм дает о себе знать в раннем детстве. Иногда признаки и симптомы аутизма бывают выражены не ярко – такое случается при атипичном аутизме, легкой или высоко функциональной форме расстройства. Так что РАС могут диагностировать и после трех лет, и во взрослом возрасте. Взрослый аутизм часто выражается в том, что человек не чувствует потребности в социальном контакте, поэтому не заводит друзей, например. Другие симптомы аутизма у взрослых включают:
- нетипичное использование речевых конструкций,
- ограниченный круг интересов при довольно интенсивном фокусе внимания,
- зацикленность и пристрастие к каким-то действиям, которые приобретают ритуальный характер.
Это так называемое повторяющееся и бессмысленное поведение. Однако, не стоит путать такие поведенческие паттерны с простыми привычками. То есть, если перед вами просто организованная личность или человек, который предпочитает какую-то определенную еду, это еще не значит, что у него расстройство аутистического спектра.
Редкие признаки аутизма
Эти симптомы проявляются нечасто. Как правило, они характерны для тяжелых форм аутистического расстройства. Они могут включать:
- судороги;
- отставание в интеллектуальном развитии;
- синдром саванта или савантизм, который характеризуется тем, что человек, несмотря на нарушения развития, обладает каким – то уникальным талантом или экстраординарными способностями в одной области. Например, довольно часто аутизм у взрослого или ребенка приводит к тому, что человек может взглянув на что-то всего раз затем идеально точно отобразить увиденный предмет по памяти. Синдром саванта встречается не так уж редко, в одном из десяти случаев РАС;
- гиперлексия, например, способность ребенка декодировать слова, хотя он не понимает их значения;
- пониженный тонус мышц и, как следствие, трудности с действиями, которые требуют владения мелкими или крупными моторными навыками.
Интересен факт, что то, как проявляется аутизм у детей, зависит не только от тяжести расстройства, но и от пола.
Аутизм у мальчиков и девочек
Известно, что аутизм поражает мальчиков чаще, чем девочек. Но у девочек диагностируется реже. Потому что признаки РАС у мальчиков и девочек различаются. Мальчики с аутизмом ведут себя «выраженнее», чем девочки – они, к примеру, могут раскачиваться, потому что им трудно усидеть на одном месте, могут кричать и быстро впадают в ярость, если им приходится участвовать в каких – то занятиях или играх, которые заставляют их чувствовать дискомфорт.
Девочки с аутизмом, наоборот, ведут себя сдержаннее, они тихие и закрытые. Они одиночки по доброй воле, потому что им просто не нравится участвовать в каких – то командных мероприятиях и быть в группе. Поэтому необычное поведение мальчиков привлекает к себе внимание учителей и родителей быстрее, чем поведение девочек, которым культурный код и так предписывает сдержанное поведение, застенчивость и скромность.
Типы и формы аутизма
Говоря об аутизме мы говорим о расстройстве аутистического спектра. Он может быть выражен в разной степени. Часто можно услышать о так называемом синдроме Аспергера. Это легкая форма аутизма. Его сложно обнаружить в раннем детстве, поскольку ребенок с синдромом развивается также, как и другие дети. У него нет задержки в развитии речевых навыков, например, а если и есть какие-то особенности, то все они в пределах нормы. Зато признаками высоко функционального аутизма без сомнения являются трудности с социализацией. Потому что люди с синдромом Аспергера высоко интеллектуальны, но ведут себя «странно» – поэтому часто эту форму расстройства называют «синдромом гика» или «синдромом маленького профессора». В общем-то отличить легкую и высоко функциональную форму аутизма практически невозможно. В обоих случаях у человека с таким расстройством будут наблюдаться трудности с коммуникацией и социализацией, а также неадекватные реакции на сенсорную нагрузку. Все вышеперечисленные формы аутизма относят к первой степени РАС.
Ни высоко функциональный, ни низко функциональный аутизм не являются на сегодняшний день официальным диагнозом. Это просто способ определить степень тяжести расстройства. Тяжелая или низко функциональная форма РАС проявляется в отсутствии речевых навыков, социализации, а также в отставании в интеллектуальном развитии. Люди с третьей или тяжелой степенью РАС практически не говорят, у них низкий уровень интеллекта, а их поведение очень часто агрессивно и предсказать его невозможно.
Диагностика аутизма
Не существует какой – либо единой методики, как определить аутизм у ребенка или взрослого. Это приводит к тому, что порой РАС диагностируется довольно поздно, хотя проявляет себя рано, поэтому можно предположить, что многие дети с аутизмом не получают необходимой им медицинской помощи. Диагностика аутизма проходит в два этапа. Первый позволяет выявить аутизм в раннем детстве. Это так называемый скриннинг развития в виде короткого теста, который выявляет отклонения, симптомы и признаки аутизма у детей. Врач может задавать вопросы родителям о том, как ребенок себя ведет, как говорит, как играет и играет ли вообще. К тому же, врач может сам поиграть с ребенком, понаблюдать за его поведением, и прийти к определенному диагнозу. Следующий этап выявлением симптомов, характерных РАС – это всестороннее диагностическое исследование. Сюда входит не только собеседование с родителями ребенка, или тест или игра, но и скриннинг зрения и слуха, генетическое и неврологическое тестирование, и любое другое медицинское обследование.
Причины аутизма
К сожалению, причины аутизма у детей до сих пор неизвестны. В мире проводятся множество исследований, цель которых выяснить, что же провоцирует развитие синдрома. Согласно последним данным, выявлено несколько генов, которые коррелируют с появлением расстройства. Иногда эти гены появляются в организме в результате спонтанных мутаций. В другом случае, люди могут просто унаследовать их. Кстати, исследование близнецов показали, что если у одного диагностирован аутизм, то и второго он проявится, с вероятностью 36–95 процентов. Отмечено, что у взрослых и детей с расстройством фиксируются изменения в тех областях мозга, которые отвечают за поведение и речь. К причинам аутизма относят также такие факторы окружающей среды, как плохая экологическая обстановка, однако, эти данные пока не подтверждены исследованиями. А вот стиль воспитания на развитие РАС никак не влияет, поэтому родителям не стоит винить себя, если у ребенка будет диагностирована любая степень расстройства. Следующее заблуждение, касающееся причин возникновения аутизма относится к прививкам. Многочисленные исследования подтверждают – связи между развитием РАС и компонентами, которые входят в состав прививок, не наблюдается, а значит, последние не могут быть причиной возникновения аутизма у детей.
Лечение аутизма
Аутизм – это не заболевание, это спектр определенных расстройств развития и поведения ребенка или взрослого, поэтому единого алгоритма лечения аутизма не существует. Врачи, которые наблюдают и ведут множество пациентов с РАС, говорят следующее: «Если вы видели одного ребенка с аутизмом – вы видели только это. Одного ребенка с аутизмом.» Иными словами, признаки аутизма одинаковы и присутствуют у всех, но выражают эти люди себя по разному. Поэтому лечение аутизма у детей и у взрослых направлено в первую очередь на то, чтобы поддерживать физиологическое здоровье и адаптировать человека в социуме. Нередко докторам приходится лечить эпилептические припадки, учить пациентов справляться с обсессивно – компульсивным расстройством, устранять нарушения сна, ведь все это может проявляться у людей с диагнозом РАС.
Условно лечение можно подразделить на психотерапевтическое и медикаментозное. Людям с РАС помогает:
1. Поведенческая терапия, которая направлена на то, чтобы улучшить коммуникационные, в том числе речевые, навыки, способность концентрироваться, а также развить способность учиться. Для маленьких детей, возрастом от одного до четырех лет, эта терапия проходит в форме игр. Конечно же, в такую терапию всегда вовлекают родителей.
2. Оккупационная терапия или терапия занятностью, когда человека учат следить за собой, одеваться без посторонней помощи, расчесываться, умываться, заботиться о себе, и также развивают мелкую моторику.
3. Терапия, посредством которой человека с РАС учат понимать других людей, их перспективу, развивают эмоциональный интеллект, гибкость и динамичность мышления.
4. Речевая терапия, которая включает в себя обучение пониманию того, что хотят сказать другие люди. Сюда же входит и навык распознавания эмоций и языка тела другого человека.
Медикаментозное лечение применяется в тех случаях, когда у человека с РАС случаются судороги, он страдает от эпилептических припадков, нарушений сна, депрессии, синдрома дефицита внимания, гастроэнтерологических проблем. В последнем случае врач скорее всего назначит особую диету при аутизме, кото