Высокая температура у ребенка после ванны

Высокая температура у ребенка после ванны thumbnail

Гербера, 2 ребенка19 декабря 2018, 16:19

Ванна точно не при чем!

Оксана19 декабря 2018, 16:39

Очень даже причем!Врач нам всегда говорит что пока более или выздоравливает – не купать!Как искупаем раньше так понеслось – температура и т.п.

Letisse19 декабря 2018, 16:50

И что в итоге? Температура после ванны, а потом проходит? Или обязательно осложнение?((((

Оксана19 декабря 2018, 17:01

Лечимся дальше, просто дольше выходит..

Маковая19 декабря 2018, 16:50

у всех по разному, от иммунитета зависит, от закаливания. у меня подруга голову даже на ночь не может вымыть и лечь спать с недосушенными волосами. а если еще и окно будет на щелочку приоткрыто – все, привет. и дочка у нее такая же подрастает, кутали всегда и в ванной щели затыкали.
нам педиатр говорит – температура спала, можно мыть.

Letisse19 декабря 2018, 17:01

Я вроде закаляю. А вообще по части мать головы похода на вашу подругу, у меня хронический тонзиллит, поэтому горло болит после мыть головы)))

Оксана19 декабря 2018, 17:01

Не всем подходит закаливание!

Маковая19 декабря 2018, 17:15

ок, тогда не так. не закливание, а неукутывание :) вот девушка пишет после ванны в полотенце и под одеяло ,у нас из ванны всегда голышом воздушные ванны. если ребенок в ванной, никаких дополнительных оборонительных действий – форточки всегда на микропроветривании, дверь в ванну нараспашку
болеть болеет, как ни без этого. даже из бассейна когда недосохший ходит – был однажды отит :(

Letisse19 декабря 2018, 18:10

Нет, в полотенце под одеяло из-за болезни. А вообще у нас так же. Я зимой на балкон могу легко дочку выпустить, на несколько секунд, балкон закрытый, но там ноль темпера. Тоже проветриваю зимой и вообще не кутаю) но во время болезни обязательно держу в тепле

Анна19 декабря 2018, 18:11

Почему не всем ? Кому оно не подходит и по каким причинам?

Ванна распространяет вирусы?
Вот странно, что врач может рекомендовать не соблюдать гигиену при болезни.

Оксана19 декабря 2018, 17:08

Видимо все знакомые врачи у нас были странные…

Или грязнули.
А если серьезно, лично я всегда мою и сама моюсь при болезни. Никогда врачи не давали таких рекомендаций.

Света, 2 ребенка19 декабря 2018, 17:57

Да уж! Вывод притянут за уши. Из разряда, больше грязи, шире морда.
Гигиена ещё никому не вредила. Главное не сильно напариться, чтобы потом также сильно не переохладиться.

Анастасия, 2 ребенка19 декабря 2018, 17:15

Купать – да, не разрешают – долго, с играми в ванне, ныряниями и плесканиями. Но ни от одного врача не слышала, что ребенка до полного выздоровления нельзя мыть. Наоборот, говорили, что обязательно ополаскивать после сбивания температуры, чтобы смыть все с потом вышедшее.
Ну а подруга, болеющая от помытой головы и вырастившая такую же дочь – без комментариев. Напоминает “Похороните меня за плинтусом”.

Света, 2 ребенка19 декабря 2018, 17:59

Особенно, когда потеешь, при резком понижении температуры. Ходить липкой и грязной во имя мифического предрассудка?

Letisse19 декабря 2018, 18:11

Вот кстати, я то душем дочку мала эти дни и ничего, а как с головой искупала, так темпера. Переправились((

Анна19 декабря 2018, 18:12

Это миф со времен СССР.

оля нету20 декабря 2018, 20:46

Ванны принимать нельзя, а душ даже надо. Голову мыть нельзя при отите

Купаю, купала и буду купать. Ребенку после ванной легче (при условии нормального самочувствия изначально).
При болезни ходить грязным прям фу

Аленка, 1 ребенок19 декабря 2018, 20:54

Как? Как можно не купаться, если потная от температуры??? А если на больничных с соплями сидят по 3 недели – 3 недели не купаются? Самим не противно?

Letisse20 декабря 2018, 02:15

Душ принимают! А не в ванне сидят!!

оля нету20 декабря 2018, 20:44

Вообще не при чем. Она либо поднимится, либр нет. Дочь болелабез температуры. Умылась я ее. НЕ ФИГА!

Просто Я19 декабря 2018, 16:20

вы сразу после ванной мерили?надо было пару дней подождать. Не переживайте, наблюдайте. Если что, завтра врача

Пошевел Первый19 декабря 2018, 16:54

Как у Вас у сына дела?
Я хотела Вам написать в той теме, но Вы закрыли.
Я тоже аллергик именно с такой реакцией. Это страшно, но, слава богу, успешно лечится при быстром обращении.

Источник

Родители стараются в летний период оздоравливать детей на море – вывозят их на морские курорты, иногда в тропические страны. Очень часто отпуск бывает испорчен, так как ребенок заболевает. Вместо того, чтобы нежиться на пляже и наслаждаться морскими купаниями, приходиться сидеть в номере рядом с температурящим малышом.

Почему так случается? Из-за смены климата и часовых поясов на организм ребенка ложится тяжелая нагрузка – ему приходиться переживать акклиматизацию и адаптироваться к новым условиям.

Акклиматизацией называется способность организма приспосабливаться к новым условиям, а адаптация – умение «выживать» в новых условиях.

Нарушился привычный уклад, распорядок дня совсем другой – на подобную нагрузку организм часто отвечает снижением иммунитета – и, соответственно – поднимается температура.

Есть еще одна причина – инфекция. ОРВИ и грипп могут развиваться в жарком климате.

Температура у ребенка может подниматься по следующим причинам.

  1. Сама акклиматизация – ребенка привозят на юг из иных климатических условий, и его организм старается приспособиться. В этом случае температура не высокая – купания в море придется отложить всего на 3 дня.

Признаки акклиматизации: температурный показатель 37,6 – не выше:

  • повышенная капризность;
  • раздражительность;
  • сниженный аппетит;
  • тошнота.

Симптомы обычно исчезают на 3 сутки.

  1. Температура – последствия стресса. В этом случае симптомы те же, что и при акклиматизации. Если малыш реагирует так на незнакомую обстановку, то следует создать ему максимально комфортные условия. Вряд ли родители не знали до этого, как малыш реагирует на стресс – наверняка его состояние ухудшалось при любом изменении привычного распорядка. Их решение приехать на море, а не отложить поездку на год-два, можно объяснить желанием отдохнуть самим.
  2. Тепловой или солнечный удар. Состояние может возникнуть, когда малыш перегрелся на пляже.

Дополнительные симптомы:

  • высокая температура;
  • тошнота и рвота;
  • бледность кожного покрова;
  • нарушение потоотделения.
  1. Пищевое отравление. На морских курортах жаркий климат, продукты портятся быстро, в общественных столовых часто бывает некачественная еда. Симптомы пищевого отравления – рвота, понос и часто высокая температура.
  2. Если не удается избавиться от симптомов отравления через 2-3 дня, в стуле появляются фрагменты крови, можно подозревать кишечную инфекцию – сальмонеллез, ротавирус, дизентерию… В том случае, когда ребенок заболел кишечной инфекцией, лечение займет 7-10 дней.
  3. Переохлаждение тоже вызывает повышение температуры. Причина – ребенок перекупался в море, переохладился – и вот результат. Если не принять меры, придется лечить простуду.
  4. Повышение температуры вызывается не только простудой. ОРВИ, бактериальная инфекция или грипп могут возникать не только в осенне-зимний период, но и жарким летом. На море приезжает много народу, и некоторые среди них являются переносчиками инфекций.

Не всем удается заставить малыша сидеть во время пляжного отдыха под тентом, вовремя выходить из моря и насухо вытираться полотенцем. Еще труднее уберечься от кишечных инфекций и от контактов с болеющими ОРВИ. Поэтому очень важно знать, что делать в каждой ситуации.

Читайте также:  Резкий подъем и спад температуры у ребенка

Температура 37 у ребенка на море бывает при стрессе и акклиматизации. Чтобы справиться с проблемой за 2-3 дня, необходимо создать все условия, которые помогут малышу восстановиться за короткий срок.

Если родители постепенно будут увеличивать пребывание ребенка на солнце, к морю будут ходить только в утренние часы и на закате, на пляже сидеть в тени, заниматься с ним – то в течение 2-3 дней состояние нормализуется.

Помощь при тепловом или солнечном ударе:

  • убрать раздражающий фактор – то есть занести пострадавшего в тень;
  • расстегнуть стягивающую одежду;
  • по возможности приложить к ручкам, под коленки и подмышки кусочки льда или мокрую прохладную ткань;
  • напоить «Регидроном» или солевым раствором – 2 столовые ложки соли и чайная сахара на 2 стакана кипяченой воды.

Нет возможности купить или сделать солевой раствор, нужно поить пострадавшего любой прохладной жидкостью – негазированной. Если замечается расстройство сознания, необходимо дать понюхать нашатырь (в сознание поможет привести любой сильный запах). Высокую температуру сбивают обычным способом с помощью привычного жаропонижающего средства.

При пищевом отравлении необходимо расширить питьевой режим, чтобы не допустить обезвоживания, поить малыша водой без газа, прохладным чаем, тем же «Регидроном» или солевым раствором. Родители должны позаботиться о средствах «от поноса», если везут детей на море. Сначала необходимо провести детоксикацию организма, чтобы быстрее устранить раздражающий фактор – воспользоваться сорбентом: «Энтеросгелем», «Полисорбом», «Смектой», активированным углем или чем-то подобным.

Когда температурный показатель нормализуется, можно дать средство от поноса.

Это могут быть: «Линекс», «Бифиформ», «Лактобакт» и подобные, которые устраняют дисбактериоз.

(нифруксазид), «Энтерол», «Фуразолидон» или «Сульгин». Эти противомикробные препараты предназначены для лечения кишечных инфекций, и они могут вылечить понос, но мер, которые предприняли родители, может быть недостаточно для полного излечения.

С кишечными инфекциями требуется обращаться за помощью к официальной медицине.

При заболевании вирусной инфекцией на море возникают те же симптомы, что и при болезнях в обычных условиях. Это могут быть: высокая или не очень высокая температура, отек слизистой носа и гортани, слизистые выделения из носа, першение в горле, кашель – сначала сухой. Малыш может жаловаться, что ему больно глотать.

Лечение осуществляется точно так же, как и в обычных условиях – используют препараты:

  • противовоспалительные;
  • противовирусные;
  • жаропонижающие – если они нужны;
  • антигистаминные.

Ускорить выздоровление помогут полоскания содой или солью, промывание носа, теплые напитки, расширенный питьевой режим, спокойная обстановка.

Не следует укладывать маленького больного под одеяло или делать прогревающие процедуры – в жарком климате они только спровоцируют подъем температуры. Также не следует полоскать горло и промывать нос морской водой – в прибрежных водах кишат бактерии, в том числе и кишечные палочки.

При присоединении бактериальной инфекции необходимо обратиться к врачу.

Также во время поездки на курорт можно заболеть любой детской инфекцией – свинкой, ветрянкой, краснухой или корью. При появлении температуры при поездке на море лечить ребенка следует точно так же, как и в обычных ситуациях.

Если хорошо подготовиться к поездке на курорт, взять с собой достаточно игрушек и книжек, следить за малышом, то отдых пройдет отлично.

На всякий случай с собой нужно иметь аптечку, в которой есть средства от температуры, поноса, антигистаминные, противопростудные, противоожоговые, мазь от ушибов и антисептики. В этот список должны войти капли для глаз – если в них попадет песок или морская вода, салфетки для протирания рук, градусник – лучше электронный.

Материалы, размещённые на данной странице, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Посетители сайта не должны использовать их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остаётся исключительной прерогативой вашего лечащего врача.

Источник

Повышенная температура тела свидетельствует о различных изменениях, происходящих в организме. Это защитная реакция, концентрирующая силы на борьбу с недугом. Являясь одним из симптомов сбоя в организме или серьезного заболевания, она предупреждает об опасности.

В таком состоянии чувствуется слабость, недомогание, потеря аппетита. Ребенок переносит это немного легче и часто ведет привычный образ жизни. Но как быть с ежедневной гигиеной? Можно ли купать детей при температуре?

Принято считать, что естественная температура тела человека 36,6 С. У ребенка она выше на 0,3-0,5 С. Следует знать, что для каждого норма индивидуальна. Если она отличается от общепринятой, а человек чувствует себя хорошо, и, что важно, этот показатель постоянен, то это для него и является нормой.

Отметка на градуснике ребенка или взрослого повышается при раздражении центра терморегуляции, который находится в головном мозге. Воздействие может быть связано с наличием вирусов и бактерий, с нарушением гормонального фона, иммунной системы, нарушением обменных процессов, при аллергии, при стрессах и различных опухолях.

Нарушения могут возникнуть и в самом центре терморегуляции. В этом случае организму будет сложно приспосабливаться к изменению температуры окружающей среды.

К норме относят колебания, связанные со сменой дня и ночи. Ночью показатели градусника снижаются.

У ребенка все немного сложнее, отметка на термометре часто колеблется в течение дня. Это связано с особенностью центра терморегуляции. Вот почему нельзя укутывать малыша в теплую погоду. Организму сложно быстро адаптироваться к окружающей среде, что в свою очередь ведет к перегреву. Повышение температуры не всегда является симптомом серьезного заболевания. Такое состояние может быть вызвано чрезмерной активностью ребенка, стрессом, например, после крика, приемом лекарств или же из-за прорезывания зубов.

При высокой лихорадке тела дыхание и сердцебиение становятся более частыми, появляется потливость. Это приводит к обезвоживанию и способствует сгущению крови. Количество кислорода уменьшается, а, следовательно, ухудшается питание внутренних органов. Поэтому питье является средством первой помощи. При простуде и гриппе температуру до 38,5 С сбивать нельзя, давая возможность иммунной системе побороть инфекцию самостоятельно.

Принятие водных процедур во время лихорадки не является лечением заболевания и тем более обязательным мероприятием. Но, бывают случаи, когда ребенок испачкался, и его необходимо срочно помыть. У многих родителей возникает вопрос, можно ли купать детей при температуре?

На этот счет существуют различные мнения. Даже медики не всегда дают четкий ответ, можно или нельзя купать ребенка.

Одни считают, что купание никак не ухудшает состояние. Наоборот, способствует снижению жара.

Есть даже примеры, когда высокую лихорадку сбивали мытьем холодной водой. Можно отметить, что это довольно экстремальный способ, с которым экспериментировать нельзя. Представители этой группы ссылаются на то, что во время купания происходит интенсивное очищение поверхности тела от продуктов жизнедеятельности бактерий и вирусов, тем самым способствуя облегчению состояния. А добавление отваров из листьев шалфея, ромашки или календулы, способствуют скорейшему выздоровлению.

При всем этом, отмечается, что банные процедуры следует проводить с осторожностью. Под этим подразумевается отсутствие сквозняков, да и просто открытых окон. Важно, чтобы в комнате было тепло. Температура воды должна быть теплой. После купания обязательно тщательно вытирают ребенка полотенцем.

Такой подход требует довольно серьезной подготовки. Нужно быть уверенным в том, что купание принесет больше пользы, чем возможности ухудшить состояние больного.

Другая сторона объясняет, почему нельзя купать ребенка при температуре тем, что такие процедуры являются дополнительной нагрузкой для ослабленного организма. Они никак не способствуют улучшению состояния. Этим можно спровоцировать довольно плачевные последствия. Такое мнение небезосновательно. Случаи получения осложнений у заболевшего именно после сеанса в бане очень часты.

Читайте также:  Что делать если ребенок перегрелся на солнце высокая температура

Здесь конечно речь идет не о сауне, но ванна также может стать причиной серьезного переохлаждения. К тому же во время водных процедур повышается приток крови к кожным покровам, способствуя не только увеличению теплоотдачи, но и снижению поступления кислорода к органам, а, следовательно, и полезных веществ к пораженному очагу.

Если же ребенка так необходимо искупать, то можно воспользоваться более щадящим методом в виде обтирания пеленкой или полотенцем, смоченным в теплой воде. Тем самым риск негативного влияния от принятия ванны значительно снижается. Этот способ можно применять, как при 37 С, так и при 38 С.

Безусловно, чтобы принять правильное решение, нужно тщательно проанализировать ситуацию со всех сторон. Ведь речь идет о ребенке, ответственность за здоровье которого полностью лежит на его родителях.

И только они знают об индивидуальных особенностях своего малыша. И, конечно же, надо учитывать такие факторы, как причины появления повышенной температуры.

Это способен сделать только врач, проведя необходимые лабораторные исследования. Многое зависит от того, что показал градусник, и общего состояния. И если у ребенка нет желания плескаться в ванной, то гигиенические процедуры целесообразнее отложить.

При неправильном подходе купание способно обернуться сущим испытанием. И последствия не заставят себя долго ждать.

Переохладив ослабленный организм, можно вызвать осложнения, например, в виде появления еще более высокой температуры, насморка или кашля. В любом случае следует консультироваться с врачом, и после этого можно принимать решение.

Материалы, размещённые на данной странице, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Посетители сайта не должны использовать их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остаётся исключительной прерогативой вашего лечащего врача.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

èÏÄÉÌÉ ÓÅÇÏÄÎÑ Ó ÄÏÞËÏÊ ËÕÐÁÔØÓÑ. ÷ ÏÂÝÅÊ ÓÌÏÖÎÏÓÔÉ ÎÁ ÐÌÑÖÅ ÂÙÌÉ 2 ÞÁÓÁ. ïÎÁ ÔÏ ËÕÐÁÌÁÓØ, ÔÏ ×ÏÄÕ ÐÅÒÅÌÉ×ÁÌÁ ÉÚ ÏÚÅÒÁ × ÐÅÓÏË. óÅÊÞÁÓ ÐÏÔÒÏÇÁÌÁ Å£ – ÇÏÒÑÞÁÑ, ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ 37,4
üÔÏ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ? îÁÄÏ ÄÁÔØ ÞÔÏ-ÎÉÂÕÄØ ×ÙÐÉÔØ?

íÏÖÅÔ ÐÅÒÅÇÒÅÌÁÓØ?
îÁ ÕÌÉÃÅ ×ÏÎ ËÁËÁÑ ÖÁÒÉÝÁ…(

íÁÒÉÎ,ÐÏËÁ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÄÅÌÁÊ,ÅÓÌÉ Ë ×ÅÞÅÒÕ ÐÏÄÎÉÍÅÔÓÑ-ÄÁÛØ ÖÁÒÏÐÏÎÉÖÁÀÝÅÅ,ÐÅÒÅÇÒÅÌÁÓØ….Õ ÍÏÉÈ ÎÉÞÅÇÏ ×ÒÏÄÅ

ÎÁËÕÐÁÌÉÓØ(((
Ñ ÅÝÅ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÀ ÎÅ ÏÂÇÏÒÅÌÁ ÌÉ ÏÎÁ, ÈÏÔØ ÍÙ É ÈÏÄÉÌÉ ÄÏ ÜÔÏÇÏ ËÕÐÁÔØÓÑ, ÎÏ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÏÎÁ ÖÅ ÂÌÅÄÎÅÎØËÁÑ.
õ ÍÅÎÑ ×ÏÎ ÐÌÅÞÉ ÐÏËÒÁÓÎÅÌÉ)

ðÅÒÅÇÒÅÌÁÓØ. íÎÅ ÓÁÍÏÊ × ÔÁËÉÈ ÓÌÕÞÁÑÈ ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÈÏÌÏÄÎÙÊ ËÏÍÐÒÅÓÓ ÎÁ ÌÏÂ. îÏ ÒÅÂÑÔÅÎËÕ, ÎÅ ÚÎÁÀ, ÍÏÖÎÏ ÌÉ.

ïÎÁ ÓÅÊÞÁÓ ÓÐÉÔ. ðÏÅÌÁ ÓÕÐ, ×ÙÐÉÌÁ ÂÕÔÙÌËÕ ÍÏÌÏËÁ É ÓÐÉÔ.

òÁÚ ÓÐÉÔ, ÐÕÓÔØ ÐÏËÁ ÓÐÉÔ, ÅÓÌÉ ×ÅÞÅÒÏÍ ÂÕÄÅÔ ×ÙÓÏËÁÑ, ÔÏ ÖÁÒÏÐÏÎÉÖÁÀÝÅÅ ÄÁÔØ, Á ÔÁË ÐÕÓÔØ ÎÅ ÂÏÌÅÅÔ ÄÏÞÁ!!!!!!!!!!!!!!

îÅ ÍÏÖÎÏ, Á ÎÕÖÎÏ! ñ Ó×ÏÅÍÕ ÓÅÇÏÄÎÑ Ó×ÅÞÉ ÷ÉÆÅÒÏÎ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÁ É ËÏÍÐÒÅÓÓ ÎÁ ÌÏÂÉË. åÍÕ 3 ÇÏÄÁ. ðÏÍÏÇÌÏ! ôÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ Õ ÎÅÇÏ ÂÙÌÁ Ó ÕÔÒÁ 37-2. ÷ ÓÁÄÉË ÎÅ ÐÏ×ÅÌÁ ÅÇÏ, ÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÏ… 🙂 @@@@@@@@@@@

CËÁÖÉÔÅ, Á ×Ù ÎÁ ËÁËÏÍ ÐÌÑÖÅ ÂÙÌÉ?
÷ÞÅÒÁ Ó ÓÙÎÕÌØËÏÊ ÐÏÄÒÕÖËÉ ÔÁËÏÅ ÖÅ Ô×ÏÒÉÌÏÓØ, Ó ÕÔÒÁ ÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ÏÚÅÒÏ ó×ÅÔÌÏÑÒÓËÏÅ ËÕÐÁÔØÓÑ, Á ÐÏÓÌÅ ÄÎÅ×ÎÏÇÏ ÓÎÁ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÐÏÄÎÑÌÁÓØ, ÓÅÇÏÄÎÑ ×ÒÁÞ ÂÙÌÁ, ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ×ÉÒÕÓ ÐÏÊÍÁÌÉ, ÇÏÒÌÏ É ÎÁÓÍÏÒË ÓÅÇÏÄÎÑ ÐÏÑ×ÉÌÉÓØ.
úÄÏÒÏ×ØÑ ×ÁÛÅÊ ÄÏÞËÅ!
@@@@@@@@@@@

õÆ… á ÍÙ ÎÁ íÏÎÞÁÇÅ ÐÌÁ×ÁÌÉ ×ÞÅÒÁ ×ÅÞÅÒÏÍ… îÏ ó×ÅÔÌÏÑÒ, ×ÒÏÄÅ, ÓÞÉÔÁÅÔÓÑ ÞÉÓÔÙÍ ÏÚÅÒÏÍ…

ó×ÅÔÌÏÑÒ É Ó×ÅÔÌÏÑÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ – ÜÔÏ ÒÁÚÎÙÅ ))

îÕ ÞÔÏ Ó ÔÅÍÐÏÊ ÔÏ ??????

38,5 ÄÁÌÁ ÎÕÒÏÆÅÎ ÓÉÒÏÐ, ÕÓÎÕÌÁ ÂÙÓÔÒÏ, ÒÏÄÉÔÅÌÉ ÇÏ×ÏÒÑÔ ÉÇÒÁÌÁ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ, Ë ×ÅÞÅÒÕ ÓÔÁÌÁ ×ÑÌÏÊ.
îÅÄÁ×ÎÏ ÐÒÏÓÎÕÌÁÓØ, Ñ ÐÏÍÅÒÉÌÁ ÅÊ ÔÅÍÐÕ – 38. îÁÄÅÀÓØ Ë ÕÔÒÕ ÓÐÁÄÅÔ.

âÌÉÉÉÎ :(((((( ðÕÓÔØ ×Ó£ ÂÕÄÅÔ ÈÏÒÏÛÏ ! @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

ðÒÉ ÐÅÒÅÇÒÅ×Å ÏÂÉÌØÎÏÅ ÐÒÏÈÌÁÄÎÏÅ ÐÉÔØÅ, ÈÏÌÏÄÎÙÊ ËÏÍÐÒÅÓÓ ÎÁ ÌÏÂ, ÏÂÔÉÒÁÎÉÑ ÐÒÏÈÌÁÄÎÏÊ ×ÏÄÉÞËÏÊ. åÓÌÉ ÜÔÏ ËÏÎÅÞÎÏ ÏÎ.

ñ ÐÒÅÄÌÁÇÁÌÁ ÅÊ × ×ÁÎÎÕÀ ÉÄÔÉ – ÏÔËÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ ÎÁÏÔÒÅÚ, ×ÉÄÉÍÏ ÎÁËÕÐÁÌÁÓØ

ÎÅ)) ÏÎÁ ×ÏÂÝÅ ÏÔ ×ÏÄÙ ÏÔËÁÚÁÌÁÓØ

íÙ ÔÁË ÐÅÒÅÇÒÅÌÉÓØ, ÏÒÇÁÎÉÚÍ ÏÓÌÁÂ, ÓÏÐÌÉ×ÉÔÓÑ ÎÁÞÁÌÉ, ×ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌÁ ÎÁÄÏ ÂÙÌÏ ÎÏÓÉË ÍÁÚØÀ ×ÉÆÅÒÏÎ ÎÁÍÁÚÁÔØ – ÐÒÅÄÕÐÒÅÄÉÔØ ÐÒÏÓÔÕÄÕ, Á ÔÅÍÐÁ ÄÏ 37,5 ÍÏÖÅÔ ÓËÁËÁÔØ ×ÅÓØ ÄÅÎØ – ÜÔÏ ÎÏÒÍÁ Õ ÄÅÔÅÊ..

ðÅÒÅÇÒÅÌÁÓØ. îÕÒÏÆÅÎ É ÐÏÉÔÅ, Ñ ×ÙÐÁÉ×ÁÌÁ ËÁË ÐÒÉ ÜÎÔÅÒÏ×ÉÒÕÓÎÏÊ.

ÐÅÒÅÇÒÅÌÁÓØ ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ (((

ëÁË ìÉÚÁ ÓÅÇÏÄÎÑ ÓÅÂÑ ÞÕ×ÓÔ×ÕÅÔ? ÷ÙÑÓÎÉÌÁ, ÞÔÏ Ó ÎÅÊ, ÐÅÒÅÇÒÅÌÁÓØ ÉÌÉ ÐÒÏÓÔÕÄÁ ×ÙÌÅÚÌÁ?

ñ îÁÄÀÛËÕ ÍÅÓÑà ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÎÁÚÁÄ ÎÁ ÄÁÞÅ ÔÁË ÐÁÒÕ ÒÁÚ × ÂÁÓÓÅÊÎ ÍÁËÎÕÌÁ Ä×Á ÄÎÑ ÐÏ ÒÁÚÏÞËÕ. îÕ ÂÕË×ÁÌØÎÏ ÍÁËÎÕÌÁ – ÏËÕÎÕÌÁ É ×ÙÎÕÌÁ ÓÒÁÚÕ ÖÅ. òÅÚÕÌØÔÁÔ – ÎÁ ÔÒÅÔÉÊ ÄÅÎØ × ÎÏÞØ ÓÔÁÌÁ ÒÅ×ÅÔØ É ÖÁÌÏ×ÁÔØÓÑ ÓÎÁÞÁÌÁ ÎÁ ÂÏÌØÎÏÅ ÇÏÒÌÏ, ÐÏÔÏÍ ÎÁ ÕÛÉ. ìïò ÐÏÓÔÁ×ÉÌÁ Ä×ÕÈÓÔÏÒÏÎÎÉÊ ÏÔÉÔ, ËÏÌÏÌÉ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ. ëÏÒÏÞÅ, ÎÁÅÌÉÓØ ÐÏ ÐÏÌÎÏÊ ÐÒÏÇÒÁÍÍÅ.
ïÞÅÎØ ÎÁÄÅÀÓØ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÐÒÏÓÔÏ ÐÅÒÅÇÒÅ×. âÏÌÅÔØ ÌÅÔÏÍ × ÖÁÒÕ – ÕÖÁÓ!

õÔÒÏÍ 36,9 ÂÙÌÏ, ÒÅÛÉÌÉ ÎÅ ÇÕÌÑÔØ, ÔÏÌØËÏ ÚÁ ÁÒÂÕÚÏÍ ÓÈÏÄÉÌÉ. óÅÊÞÁÓ ÓÐÉÔ, ÐÒÏÓÎÅÔÓÑ, ÅÝ£ ÐÏÍÅÒÀ ÔÅÍÐÕ.
îÏ × ÃÅÌÏÍ ÏÎÁ ÓÐÏËÏÊÎÁÑ, ÎÉ ÎÁ ÞÔÏ ÎÅ ÖÁÌÕÅÔÓÑ.

íÙ ÄÏ ÜÔÏÇÏ ÕÖÅ 3 ÒÁÚÁ ÈÏÄÉÌÉ ËÕÐÁÔØÓÑ, ÎÏ ÍÅÎØÛÅ ÐÏ ×ÒÅÍÅÎÉ ËÕÐÁÌÉÓØ. ÷Ó£ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ÂÙÌÏ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

íÁÔÒÁÓ ÄÅÔÓËÉÊ ÁÓÔÒÁ ÓÔÁÎÄÁÒÔ ÐÌÀÓ

äÌÉÎÁ ÍÁÔÒÁÓÏ× 160, 190,195, 200 ÓÍ.
îÁÐÏÌÎÅÎÉÅ: ÂÌÏË ÎÅÚÁ×ÉÓÉÍÙÈ ÐÒÕÖÉÎ, ÕÓÉÌÅÎÎÙÊ ×ÏÊÌÏË, ÜÌÁÓÔÉÞÎÁÑ ÐÅÎÁ, ËÏÒÏ ÐÐÕ

ÞÅÈÏÌ: ÖÁËÁÒÄ…
ãÅÎÁ: 12 100 ÒÕÂ.

ëÏÎ×ÅÒÔ × ËÏÌÑÓËÕ ÎÁ Ï×ÞÉÎÅ

ëÏÎ×ÅÒÔ × ËÏÌÑÓËÕ ÎÁ Ï×ÞÉÎÅ ÏÞÅÎØ ÔÅÐÌÙÊ, ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ ÉÄÅÁÌØÎÏÅ.

÷ÏÚÍÏÖÎÁ ÏÔÐÒÁ×ËÁ ÐÏ òÏÓÓÉÉ

ãÅÎÁ: 1 400 ÒÕÂ.

ëÏÌÑÓËÕ 2 × 1 ÉÌÉ 3 × 1

xÌoÐËo×ÙÊ ÞeÈoÌ É ÍÁÔpÁÓÉË;
– ÕÓÔÁÎo×ËÁ ÌÀÌØËÉ ×oÚÍÏÖÎÁ ÐÏ xÏÄÕ É ÐÒÏÔÉ× ÈÏÄa Ä×ÉÖeÎÉÑ;
– ÕÄoÂÎaÑ pÕÞËÁ ÄÌÑ ÐÅÒeÎocËÉ;
– ÞexÏÌ ÄÌÑ…
ãÅÎÁ: 7 000 ÒÕÂ.

Источник