У ребенка температура вызывала врача а она не пришла

Екатерина

А у нас вообще что творится! Наш участковый педиатр была в отпуске.И вот у меня в годик с лишним заболевает дочка.Температура поднимается до 39 я вызываю врача на дом.Она не приходит.Второй день такая же история, третий день и опять нет ее.Только температура, больше никаких признаков.На четвертый день так же нет ее, хотя вызывала каждый день. К вечеру температура резко спадает, но дочка вся покрывается мелкой сыпью. Я в ужасе, звоню в неотложку. Они мне рекомендуют самим идти в больницу так как нет температуры, на следующий день я собираю ребенка и иду в поликлинику.Иду сразу к главврачу.Они на меня с наездом, мол зачем вы приперли ребенка с сыпью в поликлинику.Я объясняю ситуацию что 4 дня с высокой температурой врач не приходила, а ребенок извините горел!!! Оказывается, педиатр который обслуживала наш участок вместо нашей участковой, то номер телефона неправильно записала, то попасть не смогла. Короче дочку осмотрели, все в шоке что с ней, даже главврач, а я уже начиталась в инете что это розеола (внезапная экзантема) слава богу ничего страшного, и на следующий день наконец таки эта мадам соизволила придти, только после жалобы к главврачу. И что вы думаете, у ребенка вчера поднимается температура 39, утром вызываю врача, никто не приходит. Звоню в регистратуру, наша участковый педиатр на больничном и опять к нам должна была придти та самая педиатр которая не приходила. Ну знаете, у меня вообще желание появилось рукоприкладством заняться! Да, у нас не работает домофон. Но все врачи которые до этого к нам приходили всегда попадали к нам, и медсестра и педиатр, сразу после роддома к нам приходили. А эта видите ли не может??? Вот читаю что с ней можно сделать с этой дамой….

Ульяна

да а что толку от этих педиатров?!?!? никакого! конечно надо поставить педиатра на место всё равно,за то то не пришёл,но такое бывает,у знакомой моей было так,не пришёл, и всё,забыл видимо.но они его особо и не ждали,потому-что помощи 0. а у меня часто приходит вместо педиатра интерн-а я уже знаю больше чем они. и кому тут жаловаться!?!? врач не успевает ёмаё. что касается 5й день температуры -лучше только скорую!!! неотложку.!!! у моей в 2 года было 7дней 39 температура,антибиотики назначили педиатр -не помогало. в итоге на 8й день я просто сама вызвала скорую и поехала в больницу.там всё залечили.

OlgaDirx

Лен, привет! Прямая тебе дорога к главврачу!!! С письменной жалобой!!!
Вообще ох***ли!

Я

Жаловаться обязательно!
У нас пару раз было она не успевала и звонила.
главврачу позвоните

Инна

Однозначно жаловаться надо! обязаны были хотя бы неотложку прислать, если сами не успевают обойти все вызовы. По крайней мере, у нас так и делают.

Екатерина

Жалоба, однозначно. Причем не заведующей поликлиники, а в окружное управление или в департамент..это просто безобразие не прийти к маленькому ребенку, да еще после вызова скорой. Ведь скорая обязана передать информацию в поликлинику и врач даже без вызова должная прийти, ну или хотя бы позвонить узнать как дела.

Анна

Было. Не пришла, потом заявилась на след.день, я ее не впустила, т.к. ночью вызвали неотложку, всю инфо получили, кризис прошел, темп-ра спала, и я очень разозлилась, прождали ее до 10 вечера пред.дня, а она даже не позвонила. Сказала что ей некогда было. Вобщем, она просто забыла и пропустила наш вызов. Да и помня ее предыдущий приход, когда я ее заставляла снять обувь и пройти в ванну помыть руки!!!! ппц просто а не педиатр. 5 лет на скорой проработала и в педиатры, что ни спроси – ничего не знает.

Alekxa

Можаловаться можно главврачу, а в случае повтора и росздравнадзор (кажется так называется). Странный врач, мягко говоря, честно, по вашим описанием можно и воспаление лешких подумать, вам в больницу срочно надо.

Ольга

не было,было такое,что я вызывала скорую,они передают заявку с утра в детскую поликлинику,мне позвонила педиатр,спросила что случилось,что сказала на скорой,и сказала,что ей нет смысла приходить и она рекомендуетт мне идти к лорувоспаление в ушке было
но чтобы даже не позвонили…когда наш участковый педиатр была на больничном,приходила педиатр на замену…
по крайней мере позвонить и поругаться можно

Светлана

Обязательно нужно написать жалобу, как так к маленькому ребенку не прийти.

Читать

все

12
комментариев

Источник

врачи они такие

ОтветитьНравится 

ну к нам само поздно в 5 приходила)))… там вообще дурдом у них…

ОтветитьНравится 

И что Настя, так она и не пришла???

ОтветитьНравится 

Ирина

Нет, Ирин, ее так и не было

ОтветитьНравится 

Кошмар!!!

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

Я даже и не удивлюсь если никто и завтра не придёт к вам.Мы в воскресенье почти 5 часов скорую ждали, у ребёнка температура была 39,5, я так думаю если бы я не звонила бы каждые полчаса туда, они бы вообще бы не приехали.а когда на следующий день участковый врач около 21.00 пришла, сказала зачем мы вообще её вызвали, ребёнку уже целый год, могли бы и сами прийти, тем более у вас обычный стамотит! хотя у сыночка ротик чистый, даже незнаю с чего она поставила такой диагноз.на следующий день в диагностическом центре сказали нам что ангина у нас и лечение назначили.Разочаровалась я в бесплатной медицине Рубцовска!!!

Читайте также:  Чем еще помочь ребенку при температуре

ОтветитьНравится 

Маргаритка

это не только в Рубцовске так… Мда печалит все это((( А вы приезжая ?

ОтветитьНравится 

Да мы совсем недавно переехали.Врт в Северске, Кемерово и Новосибе у меня такого не было, мож поэтому для меня это так дико.Мне в воскресенье, после отъезда скорой, ещё часа полтола пришлось ковёр от осколков ампулы чистить, хорошо муж на осколки наступил и почувствовал, а если бы сын с утра бы наступил! Вообщем пожалела я уже что мы сюда переехали!((((

ОтветитьНравится 

Маргаритка

простите за вопрос, а что вас в наш город привело?

ОтветитьНравится 

У меня муж военный, нас к вам перевели.

ОтветитьНравится 

Маргаритка

а ну тогда это все объясняет)))а то я думала вы с ума сошли, что переехали(не обижайтесь я шучу).Мне очень жаль, что мой ребенок родился в этом городе, дай бог мы переедем в город побольше, где для нашего малыша будет больше перспектив на будующее, а не выпивание пива на лавке и походы в ,, бумер,,…

ОтветитьНравится 

Да, я уже тоже поскорее хочу уехать)))))))))))))))

ОтветитьНравится 

в скорую позвани если спросят чего вызываете скажи что педиатра вызывали не пришла им нагоняя за это дадут проверенно.что б в следующий раз неповадно было… хорошо у нас новая педиатр молодая девочка

ОтветитьНравится 

счастливаВтройне

да у нас так то температуры нет, поэтому не вижу смысла звонить в скорую.Кашель, пчихает и насморк

ОтветитьНравится 

все же если сомнеаешся просто позвани прокосультируйся… моя тоже дома с бронхитом сидит ночами страшно кашляет вот лечимся благо дом большой комнат много что б мелких не заразить еще у нас кварц дома есть хорошая штука кстати

ОтветитьНравится 

Меня это совсем не удивляет, ко мне как то скорая не приехала! У меня пневмония была и температура под 42. Вызвали скорую, а они так и не приехали. Спасибо связи нашлись чтобы найти демидрол в ампулах, чтобы литичку поставить, иначе бы наверное ноги протянула

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

ого! может загруженость на участке? у нас самое поздние в шестом часу приходила, и то мы у нее не последнии были… но я в полку звонила спрашивала ГДЕ?….

ОтветитьНравится 

у нас врач до 16 ходит

ОтветитьНравится 

у нас тоже так было, зато в карточке написала что приходила, даже показатели записала

ОтветитьНравится 

позвоните и узнайте причину, мы один раз так не услышали как она стучала а потом нашла записку в двери

ОтветитьНравится 

Ксения

узнавать уже не у кого… в поликлинике никого нет! записки нет в двери, да я слушала стук в дверь

ОтветитьНравится 

У нас педиатр если вызовов много может и в 21 00 прийти

ОтветитьНравится 

Может вызовов много, придет еще… Позвоните в поликлинику, спросите.

ОтветитьНравится 

Юлец

в поликлинике уже ни кого нет

ОтветитьНравится 

Может вызовов много, должна придти

ОтветитьНравится 

позвоните еще раз

ОтветитьНравится 

до 8 ходят, ко мне как то в 19.45 пришла

ОтветитьНравится 

Источник

н-да уж(( я как-то пыталась вызвать с темпой 37,5 — сказали, сами приходите… тогда мала помладше была — я испугалась температуры, но оказалось, что просто перекапризничала и все было нормально… а если б простуда, или еще что? а в  поликлинику  тащиться — еще чего-нибудь подхватить, да? короче — рррррр!!!!

может, вам все-таки к  главврачу? их иногда надо и напрягать! или вызывайте каждый день, пока не придет) но и к главному надо пожаловаться сходить!!!

ОтветитьНравится 

Вот коза!!! Это же ребенок. Я скорую вызывала, чтобы послушали, т.к выходные были. И они мне не отказали, температуры тоже не было. Я так и сказала-мне просто послушать, чтобы в легких было чисто. Приехали они конечно не очень довольные, но мне все равно, главное чтобы с малышом все ок. Может и ты скорую позовешь?

ОтветитьНравится 

Вот это да! Ох, и  медицина … куда мы катимся((((

ОтветитьНравится 

я бы завтра позвонила и пожаловалась!!! а еще лучше к глав врачу или заведующей!!!

ОтветитьНравится 

Ужас конечно!!! надо жаловаться!

ОтветитьНравится 

вот коза топрибить такую надо

ОтветитьНравится 

та блин капец!!! я бы потом высказала врачу за такое отношение!

ОтветитьНравится 

СваровскихА я утром звонила, попросила номерок, на что мне сказали- а вашего педиатра нет до конца месяца, приходите к медсестре???????!!! я говорю, а к другому можно, сказали нет, к своему, если нет температуры. Походила, думаю вызову на дом- вот и вызвала)))))При том, что они не знают о том, что у нас нет температуры!!!

ОтветитьНравится 

Когда мой малыш заболел в 2,5 месяца и у него была температура, я решила вызвать врача на дом. И что я услышала в ответ: «Приезжайте сами, у нас пациентов много, некогда.» Муж отвез нас в  поликлинику и, что я увидела — ни одной души, ни одного ребенка… Так обидно стало за наших деток. Ходим в больницу только при крайней необходимости. Нет никакого желания видеть наших педиатров.

Читайте также:  У ребенка просто высокая температура что это может быть

ОтветитьНравится 

TeniА я утром звонила, попросила номерок, на что мне сказали- а вашего педиатра нет до конца месяца, приходите к медсестре???????!!! я говорю, а к другому можно, сказали нет, к своему, если нет температуры. Походила, думаю вызову на дом- вот и вызвала)))))При том, что они не знают о том, что у нас нет температуры!!!!

ОтветитьНравится 

капец!

ОтветитьНравится 

О! у нас было такое! на след. день позвонила! проконсультировала по телефону((( Я ей говорю, а послушать ребенка не хотите прийти? Пришла! Но, через день(((( 

ОтветитьНравится 

๑♥๑МАСЯ๑♥๑ну что это за врачи- педиатры тем более!!!

ОтветитьНравится 

Согласна! Ответственности никакой((((((

ОтветитьНравится 

скорее у вас к зубам, ингаляции поделайте, и свечи виферон,

  да вот такие врачи

ОтветитьНравится 

ЕленаДа у нас уже два нижних есть, мы просто с мужем болеем, вот и дочь, думаем, заразили((((

ОтветитьНравится 

возможно, гриппефрон назальный хорошо помогает при простуде и для профилактики

ОтветитьНравится 

Еленада я и так уже много даю, один анаферон чего стоит)просто вот для консультации мне и нужен был врач, а она блин-коза!!!

ОтветитьНравится 

это точно, я только в редких случаях теперь к ним обращаюсь

ОтветитьНравится 

а что вы при вызове сказали дежурным?.. у нас ток при темпе приезжают

ОтветитьНравится 

МаринаВозраст, адрес. Заикнулась о симптомах, перебили, сказали-Ожидайте.

ОтветитьНравится 

такие они, беспл медицина вымирает

ОтветитьНравится 

ГузельКАтак если бы вымерли, может и лучше бы было!!!

ОтветитьНравится 

ГузельКАточно, гадина эта врачиха   блин

ОтветитьНравится 

ГузельКАЯ б их всех передушила))))

ОтветитьНравится 

Источник

Вызывала когда меньше были

ОтветитьНравится 

сама, нам всегда такую ахинею наговорят что пипец)лучше я сама)

ОтветитьНравится 

Если температура больше одного дня и это не связано с зубами или прививкой-да.

ОтветитьНравится 

Даю жаропонижающее. Пока что всегда помогало, но если бы не помогло не дай Бог, то вызывала бы скорую

ОтветитьНравится 

Сама стараюсь что-нибудь предпринять!

ОтветитьНравится 

Если до 37,8 не вызываю.

ОтветитьНравится 

Не вызываю, если все под контролем

ОтветитьНравится 

Нет, никогда. Хотя если бы была 39, вызвала бы

ОтветитьНравится 

An NetУ нас была 39.5, я не вызывала.

Я всегда делаю клизмочку (0.5 ношпы и 0.5 анальгина, на 50 мл воды тёплой и все ввести)

Потом через пол часа даю панажол и температуры как и небыло..

ОтветитьНравится 

Перепишу и себе этот рецепт!!! Спасибо мась****

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

Если температура уже выше 38.5 вызываю. Так как были судороги на 39.5. Пока скорая доедет, заранее звоню. Предупреждаю что были судороги раньше. Отправляют бригаду сразу.

ОтветитьНравится 

ИринаСудороги?

Ого..

А что делали?

У нас иногда бывает, что при температуре руки и ноги ледяные, я ношпу даю..

Слышала про судороги, что могут быть..

ОтветитьНравится 

Ох… не дай Бог вам такое увидеть. Нам было 11 мес. У нас лезли большие жевательные зубки по две пары однавремменно. Температура поднялась бысто. Ребенок уснул, температура поднялась до 39.5 я выталась дать нурафен ребенку, она выпила мз шприца. Через 5 минут открыла глаза. Спящий ребенок… Открывает глаза закатывает из вверх синеет гыгибается и его трясет. Я первый раз сталкнулась с этим. После прочла много литературы. В такой момент надо повернуть ребенка на бок, особенно его голову, чтоб язык не закатился и не перекрыл дыхательные пути. Вызывать скорую. Обеспечить свежий воздух ребенку. Я не знала об этом, засунула ей палец в рот и держала язык, по щекам шлепанцы, водой, пыталь в чувство привести, одной рукой скорую вызывала, благо они рядом были. В итоге мы попали в реанимацию. Последствий нет. Но в памяти все осталось. Нам сейчас 2.6. С тех пор я каждый день на ощупь проверяю перед сном ее температуру. А во время болезни так вобще не сплю практический.

ОтветитьНравится 

ой. по щекам шлепала ))

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

И еще. Во время высокой температуры во сне ребенк вздрагивает. Может во сне говорить. Это не судороги. Не пугайтесь. Для наглядности на YouTube наберите фебрильные судороги. Там и доктора объяснят и т.д

ОтветитьНравится 

ИринаОпять температура 38.6

И ноги и руки ледяные..

Сейчас ношпу буду давать.

Он у меня в трусиках и майке, может замёрз?

ОтветитьНравится 

нет. ваш градусник верный? замерзают при белой лихорадке она от 39 начинается. Нам Ибуфен Д от 1 года помогает хорошо. Препараты с парацетамолом не помогают. Днем 38.5 я сбиваю им. Ночью если уже 38.7 вызываю скорую.

ОтветитьНравится 

вы горло смотрели?

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

Если высокая вызываю, если 37 то нет.

ОтветитьНравится 

я вообще мерила только раз, в роддоме. бегает пригает и ладно. чего градусник постоянно использовать.

ОтветитьНравится 

ЕвгенияНу у меня он горел сильно, была температура 38.5 сейчас горит, но уже 37.

А у вас вообще не бывает температуры чтоли?

ОтветитьНравится 

тьфу-тьфу-тьфу, пока не было. свечи купила жаропонижающие, но так не распечатанные и лежат.

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

Нет. Я последнее время только когда кашель вызываю. Они вообще ничего нового не выписывают.

ОтветитьНравится 

Не вызываю.

ОтветитьНравится 

Нет конечно

ОтветитьНравится 

СветланкаЯА что делаете? сбиваете и наблюдаете целый день?

ОтветитьНравится 

Источник

Всем привет! Заболели с дочкой. Обычн…

@kot@ H*
11.08 12:50

Всем привет! Заболели с дочкой. Обычное орви — горло болит, нос заложен. У дочки сопливый кашель и температура. Если вызову врача из районки, чтоб послушал, не попадём ли мы под карантин с соцмониторингом? Раньше орви приравнивалось к ковиду.

Автор: @kot@ H*

Ответить

Я не вызывала, побоялась, сами проле…

Anonymous
11.08 12:55

Вот и я боюсь. Один штраф за не устан…

@kot@ H*
11.08 12:56

попадете

dobraya F
11.08 23:10

Попадёте. Дочь так неделю уже сидит, …

Anonymous
11.08 12:56

Спасибо. Значит пока не буду, если бу…

@kot@ H*
11.08 13:10

А платные разве не действуют по той ж…

Anonymous
11.08 13:12

Им пофиг. Я вызывала из доктор рядом….

Anonymous
11.08 13:16

Если больничный не нужен — не сажают

@kot@ H*
11.08 13:22

Именно пофиг. Халатность. Но учтите, …

Anonymous
11.08 13:45

Я уже выздоровела. Осмотр был професс…

Anonymous
11.08 13:48

Какой же диагноз был, что даже без оа…

Anonymous
11.08 17:38

Острый тонзиллит. В прочем, аб я сама…

Anonymous
11.08 18:07

платные разные. Тоже вызывали из плат…

Anonymous
12.08 11:49

Зачeм вообщe вызывать врача в таком с…

Anonymous
11.08 13:30

Вот я и думаю… мы избалованы отечес…

@kot@ H*
11.08 13:35

Нe избалованы, мeдицина ни при чeм.

Anonymous
11.08 13:47

А если в поликлинику к дежурному врач…

Anonymous
11.08 13:47

Запросто.

Anonymous
11.08 13:51

Вы пробовали или предполагаете?

Anonymous
11.08 15:02

Больничный оформить, нет? Или все вок…

Anonymous
11.08 16:34

Путешествовали по Золотому кольцу, ве…

На карантине
11.08 13:45

Если очень уж упрутся, то по камерам …

Anonymous
11.08 13:52

А зачем на 38,6 сразу вызывать скорую…

милли-ванилли H*
11.08 14:03

Неотложных на 38,5? :crazy
Совсем уж…

Anonymous
11.08 15:43

*Неотложку*

Anonymous
11.08 15:43

+1

Anonymous
11.08 16:01

Мужик под наблюдением оставил дома те…

Anonymous
11.08 16:36

А куда штрафы приходят? Я так уже 2 р…

Anonymous
11.08 16:53

да как млин???? если маска и кепка- т…

Anonymous
11.08 17:14

сказки и страшилки

Anonymous
11.08 20:25

Мужик знакомый в маске и панаме вышел…

Anonymous
12.08 10:53

Анализ он инкогнито сдавал?)

Исключение из правил D**
11.08 23:47

Гениально. А смысл сидеть ОДНОМУ роди…

Mari_nika KF**
11.08 17:14

Да, это бред, но это так и есть. Сиди…

Anonymous
11.08 18:30

Так речь про орви. Если придет положи…

Anonymous
11.08 19:02

я вообще никогда не сижу и не болею, …

Mari_nika KF**
12.08 10:46

Наверное, про второго написали, что ж…

Anonymous
11.08 22:43

Звонить никто и не будет. Просто штаы…

Anonymous
11.08 17:52

Вот интересно, бумагу, которая неотло…

Anonymous
11.08 18:29

Зачем вам врач на обычную простуду?

VooDoo Doll OH*
11.08 13:52

Традиция.
Пережитки гнусного Совка….

MaraMara H*
11.08 15:07

Именно.

@kot@ H*
11.08 15:49

Нет, не так :party2
Я вызываю, тольк…

VooDoo Doll OH*
11.08 16:16

Вы ждете, пока не станет совсем плохо…

MaraMara H*
11.08 16:19

А от того, что тетя-врач придет и ста…

Anonymous
11.08 22:47

Так в первые три дня все равно никако…

VooDoo Doll OH*
11.08 22:55

Это ваш ребенок ничем серьезным не бо…

MaraMara H*
11.08 23:22

+++ Вудудолл

@kot@ H*
12.08 00:16

Я вызываю всегда, мне больничный лист…

Anonymous
11.08 16:33

У моей дочери любая простуда переходи…

Anonymous
11.08 16:57

Я вызываю при свистящем/хрипящем дыха…

Anonymous
12.08 10:00

Мазок брали?

Anonymous
12.08 10:33

Стрептотест делали. Я себе потом сама…

Anonymous
12.08 10:55

Автор, дочке сколько лет?

MaraMara H*
11.08 15:08

5

@kot@ H*
11.08 15:49

Нет, нельзя. Если поставят ОРВИ, то э…

Anonymous
11.08 15:49

На прошлой неделе заболел ребёнок, вы…

Anonymous
11.08 16:26

Отит без лора?
Разве участковая впра…

MaraMara H*
11.08 16:27

*вправе*, наверное, да?
Диагноз: оти…

Anonymous
11.08 16:30