У ребенка слабость после температуры еле теплый

У ребенка слабость после температуры еле теплый thumbnail

Действительно, родители часто сталкиваются с тем, что после завершения активной фазы болезни ребенок все равно жалуется на сильную слабость. Сохраняется вялость и апатия, стремление прилечь и отдохнуть, отсутствует аппетит… Дети помладше могут почти весь день сидеть на ручках у мамы, отказываясь от привычных игр и занятий, или спать днем чаще и дольше обычного.

Многих родителей такое состояние пугает, оно кажется им свидетельством «тяжелой» болезни или «полного падения» иммунитета. Как правило, особенно тревожат молодых мам и бабушек самые заметные проявления — апатия и отсутствие аппетита. Родителям непонятно, как может ребенок восстанавливаться и набираться сил, если он совсем ничего не ест?!

На самом деле поводов для тревоги обычно нет. Слабость, отказ от любимых занятий и даже плохой аппетит являются вариантом нормы для детей, недавно перенесших заболевание. Конечно, если что-то в поведении или самочувствии ребенка кажется непривычным или вызывает повышенную тревожность, всегда лучше лишний раз проконсультироваться с врачом-педиатром! Однако обычно в корне подобного поведения лежат несколько вполне понятных причин.

Во-первых, организм в целом и иммунная система в частности недавно перенесли большую нагрузку. Большое количество сил ушло на борьбу с вирусом или инфекцией, так что на поддержание привычного активного образа жизни их просто не осталось. Во-вторых, необходимость выводить продукты распада вирусов и других вредных микроорганизмов также может поглощать определенную часть внутренних ресурсов организма.

Ну и конечно, не стоит забывать, что во время болезни дети часто отказываются от еды и питья в необходимом количестве. Соответственно, в организме может возникнуть временный недостаток питательных веществ и даже легкая степень обезвоживания.

Для того чтобы помочь малышу быстрее прийти в себя и восстановиться после болезни, рекомендуется соблюдать следующие правила:

  1. После болезни любой ребенок нуждается в щадящем режиме, который даст возможность восстановить силы. Даже если температура упала и другие симптомы заболевания отступили, пусть лучше педиатр определит, как быстро ребенок может вернуться к привычным учебным и физическим нагрузкам.

  2. Стоит соблюдать четкий режим дня. Чем меньше возраст ребенка, тем больше он нуждается в стабильности и привычных ему рамках. Не стоит пренебрегать дневным сном или затягивать укладывание на ночь, даже если малыш вдруг испытывает неожиданный прилив сил и хочет «наиграться» после дней, проведенных в постели.

  3. Обязательно нужно обеспечить ребенка обильным теплым питьем. Это может быть вода, морс или несладкий компот. Предлагайте малышу нежирную, но питательную пищу: отварное мясо или мясное пюре, овощи, фрукты, кисломолочные продукты.

  4. В процессе восстановления после перенесенной болезни не стоит резко нагружать ЖКТ. Лучше предлагать малышу небольшие порции, но чуть чаще. От сладких «вкусняшек» и фастфуда следует временно отказаться.

Кроме того, врач-педиатр может посоветовать комплексную терапию — специальные препараты, направленные на облегчение восстановительного процесса и быстрое возвращение к привычному образу жизни. Одним из таких средств является лекарственный препарат «Элькар», созданный на основе уникального природного вещества L-карнитина (левокарнитина).

L-карнитин способствует активизации метаболических процессов, а соответственно, активной выработке энергии в организме. «Элькар» применяется в период восстановления после перенесенных заболеваний, при сильных физических или психоэмоциональных нагрузках на организм и способствует снижению утомляемости, повышению активности и работоспособности.

L-карнитин помогает активизировать защитные силы и внутренние ресурсы организма, способствуя восполнению у переболевшего малыша энергии и сил. Кроме того, он применяется у детей с низкой прибавкой или недостатком массы тела, помогая правильному усвоению питательных веществ в организме.

Элькар выпускается в удобной форме раствора для приема внутрь. Каждый родитель, который хоть раз пытался дать ребенку лекарство, знает, как ценна возможность незаметно добавить препарат в привычное питье, «маскируя» для маленьких приверед его прием. Он разрешен к применению у детей начиная с первого дня жизни.

Конечно, мы желаем всем малышам никогда не болеть! Однако если такая неприятность все же произошла, правильно подобранное лечение, соблюдение распорядка дня и питьевого режима, а также грамотная поддержка организма на всех этапах восстановления помогут малышу как можно быстрее набраться сил и энергии и вернуться к активному образу жизни!

Источник

Приступы слабости у ребенка (3 года)

Аня, род. октябрь 2016.
В целом все хорошо, хронических заболеваний нет, болеем стандартно ОРВИ из сада не чаще остальных.
Было три приступа (как нам кажется очень похожих), которые у нас вызывают беспокойство.
25.09.2018
приступ утром. накануне вечером ела сливы и перед сном сильно пукала. утром в 8 встала съела сливу. активная. сели смотреть свинку пеппу, через 10 мин в 8:30 резко стало плохо , сама легла на живот, неактивная, губы фиолетовые, через пару минут белые. сама бледная, руки холодные. легла на меня. вызвали скорую. сказали, что перестатика, замерили пульс, щупали живот, смотрели горло и слушали. на момент приезда (ок.8:45) все уже было хорошо, все показатели были в норме. 25.09 Обследование назначил педиатр, все в норме: эхо кг, ЭКГ, кардиолог, невролог, УЗИ желудка, кишечника, оам, оак
04-05.03.2019
ОРВИ, температура 38.7, кашель, сопли, горло красноватое (врач ставит ОРВИ)
плохо ест, пьет нормально
5 марта съела немного отварного риса где-то в 16-17ч, 2 мандарина (днем и вечером после 17ч), пьет воду нормально
перед сном отказалась от еды
ночью плохо спит, температура скачет 38-38.7 где-то в 2-2:30 даем нурофен 5 мл (еле-еле, т.к. он ей не нравится). далее спит хорошо до 9:10.
9:10 температуры нет.
9:20 дала воды , выпила стакан.
минут через 10-15 Аня стала себя плохо чувствовать, капризничать, села, стала слабой, вялой. я взяла ее на руки, она сказала Ане плохо. губы стали сереть и бледнеть. пукнула, я спросила “на горшочек?”, ответила, да. Я посадила, но она не покакала и не пописала. встала сама, заглянула в горшок, сказала, что не какала. потом стала кашлять и ее сразу вырвало несколько раз водой и мокротой (больше ничего не было). ноги стали холодными. я надела носки. губы и щеки стали розоветь.
кушать хочу
поела рисовую кашу на молоке, съела много (больше порции), и выпила стакан воды. сразу же снова стало рвать. вырвало всю кашу, опять бледная, руки ноги холодные, губы то белые, то серые, то фиолетовые, плохо. хнычет, глаза закрывает, прижимается ко мне. пытаюсь горизонтально положить, не ложится, хочет вертикально на руках. при этом на пол поставила – стоит.
позвонила в скорую, сказали, дать воды, но не много, а по 1-2 глотка и посмотреть на губы. как только она выпивает воду, губы розовеют, потом опять через время бледнеют, даю еще глоток – опять розовеют. через минут 10-15 приехала врач, в это время Аня уже нормально себя чувствовала, но губы были не розовые, а больше к фиолетовому. послушала, горло посмотрела, пощупала живот. говорит, что видимо вчера от мандаринов отравление. регидрон назначила, голод.
дала ей сухарики (перенесла нормально), съела с удовольствием, голодная. регидрон никак, воду по глотку пьет постоянно.
01.01.2020
Похожий случай. Все нормально (сидели на диване, смотрели сказку по тв), потом говорит что плохо, “голова болит”, просит лечь. Губы фиолетовые, слабость, потеет (лоб влажный). Укладываем, даем водички, через 10-15 минут восстанавливается как будто ничего не было. Утром кушала не очень здоровую еду после НГ, кушала сырокопченое мясо, съела много красной икры (а вообще, эти продукты очень-очень редко покупаем и стараемся не давать, тут не проконтролировали).

Читайте также:  Температура у трехмесячного ребенка чем лечить

Что могут означать эти приступы? Это похоже на отравление? С чего начать и что делать?

Источник

Подпишись на рассылку Дети Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Сын 8 мес температурит 2й день, при 38.7 сбиваем каждые 4-5 часов. На второй день к вечеру стала замечать, что ооочень слабые мышцы у него. Кладу в кроватку, обычно он через секунду солдатиком стоял,держась за бортик, а тут еле-еле встаёт, потом вообще может упасть. Сидит, пошатывается. С руками вроде все норм. Как думаете, это нормальные последствия высокой температуры или завтра бить тревогу?

Тема закрытаТема скрытаПожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

16

доктор слушал легкие? кашель-насморк? певмонию и бронхит исключили? ребенок много пьет? температура вызывает обезвоживание, от него слабость. пить нужно много.

Катюша26 февраля 2018, 00:05

Кашля нет, только насморк. Мы ответственно пытаемся поить, сам отказывается, с ложки тоже уже не хочет, силой выливается, давится и выплевывает. На завтра врача платно вызвали. Сегодня оак сдавали, все нормально, кроме пониженных лимфоцитов.

смесь пьет? если да, дайте смесь на сбитой температуре. на высокой от молочного рвота может быть. можете ее чуть менее концентрировано развести, чем обычно. мой младший до года воду еле-еле пил. во время температуры поила смесью более слабо разведенной.

Катюша26 февраля 2018, 00:13

Мы на ГВ, предлагаю постоянно, но тоже не всегда берет грудь, а смесь подавно не возьмёт, вообще не воспринимает, сейчас ночь поспи, завтра может компот их сухофруктов буду пробовать.

Попробуйте ночью чаще прикладывать. Сын в периоды болезни ел только сонный, в период бодрствования есть отказывался.

МАдаМА, 2 ребенка26 февраля 2018, 01:30

Со шприца нурофеновского за щеку, гипотонус как следствие заболевания и температуры может быть, но бахнуть можкт по идее через неделю две. У ребенка сейчас просто слабость от болезни и температуры. Здоровья

KutuzoVa, 2 ребенка26 февраля 2018, 08:53

надо заставлять пить

Dfgyghh25 февраля 2018, 23:57

У дитя сил просто нет. Вы после температуры, точнее с ней, скачите что ли?

Я бы точно проконсультировалась с врачом. Вообще это может быть реакцией на температуры, ведь иногда после болезни и взрослых шатает, а тут ребенок маленький. Но может и состояние ухудшаться.

Оксана Иванова26 февраля 2018, 00:26

Если вас беспокоит только то, что слабый и не встаёт, то конечно это из-за болезни. Взрослый человек с такой температурой тоже бегать и прыгать не будет. Да и не ест наверняка ребёнок сейчас, вот и сил нет.

Prosto posmotret26 февраля 2018, 01:20

Мышечный тонус проверяется только в здоровом состоянии, ещё неделю после выздоровления может слабость наблюдаться, очного врача и питье это не отменяет, следите, чтобы не было обезвоживания,ребенок должен пИсать не реже, чем раз в 4 часа

Я из шприца выпаивала. “Двушка без иголки” – и за щечку воду. Поите ребенка.

Anna26 февраля 2018, 04:37

Со шприца регидроном

Gargona, 2 ребенка, беременна 18 недель26 февраля 2018, 07:45

Выпаивать надо.Врач в инфекционке говорила- как только у ребенка поднимается температура,в срочном порядке увеличить потребление воды.Дочь тоже вялая бывает после 38 и выше,как только начинает много воды пить и вялость проходит.

Раньше как на температуру реагировал? Очень похоже на обезвоживание. Это очень серьёзно. Выпаивать регидроном каждые 5 мин из шприца за щеку. И вызовите скорую чтобы подтвердили диагноз. Или хотя бы позвоните в скорую. И скажите симптомы. Они консультируйтесь по телефону.

Елена26 февраля 2018, 09:29

Вам советовали уже выше регидрон. Реально работает. Но его не все пьют охотно можно купить отдельно физраствор и глюкозу. Ложку того ложку другого. Слабость нормально. Мы тоже взрослые, когда болеем, не скачем. Судорог чтоб не было следить. Ну и разобраться что за болячка. И лечение соответствующее.

Источник

Царь-Матушка

1

Царь-Матушка

16 апреля 2013 в 21:30

ну смотрите по ребёнку,какие ещё есть симптомы,цвет лица-тогда и определите вирус или нет. Давай питья,лучше малины тёплой с лимоном-много много…если будет беспокоить темпер или просто будет 39 то сбивайте(нурофен парацетамол).вот и все лекарства в принципе. главное пить давайте-основное лечение.

Аноним-ка

2

Аноним-ка

16 апреля 2013 в 21:30

Ничего не делайте. У нас в воскресенье было такое же. На следующий день –все нормалек. Просто в три раза больше давайте питья.

бЭйбА

(автор)

3

бЭйбА

(автор)

16 апреля 2013 в 21:31

я думаю что она до утра будет спать … а если утром не будет температуры?

бЭйбА

(автор)

4

бЭйбА

(автор)

16 апреля 2013 в 21:32

она сегодня почти весь день на улице была- возможно что мало пила , хотя обычно много пьет, по приходу кушать ничего не захотела

Барбитта

5

Барбитта

16 апреля 2013 в 21:34

Ответ для бЭйбА

Цитата:

я думаю что она до утра будет спать … а если утром не будет температуры?

А Вы посмотрите Комаровского 30 мин и все понятно и про малину он тоже рассказывает

Я тут Живу

6

Я тут Живу

16 апреля 2013 в 21:34

Попробуйте померить. Если не очень высокая, пусть спит, не трогайте. Если будет высокая, 38,5 дайте жаропонижающее (нурофен, например) Никакой растирки – уксуса и водки!!! Утром вызывайте врача

бЭйбА

(автор)

7

бЭйбА

(автор)

16 апреля 2013 в 21:35

Ответ для Я тут Живу

Цитата:

Попробуйте померить. Если не очень высокая, пусть спит, не трогайте. Если будет высокая, 38,5 дайте жаропонижающее (нурофен, например) Никакой растирки – уксуса и водки!!! Утром вызывайте врача

спасибо

Мини-бикини

9

Мини-бикини

16 апреля 2013 в 21:43

Да же если не будет температура – не водите ее в садик завтра, понаблюдайте за ней.
Следите за температурой всю ночь. До 38,4 температуру не сбивайте.

Мини-бикини

10

Мини-бикини

16 апреля 2013 в 21:45

Температуру мерять надо !!! Ничего страшного пускай спит, а Вы меряйте.

Алиса в стране Советчица

11

Алиса в стране Советчица

16 апреля 2013 в 21:48

Обязательно померяйте температуру. То что ребенок спит не означает что ее нельзя и/или невозможно померить!
Вы просто можете упустить тот момент когда она начнет стремительно расти и ее будет тяжело быстро сбить. А она, поверьте, может вырасти и до 40.
Ребенок маленький и такая температура крайне нежелательна.

Алиса в стране Советчица

12

Алиса в стране Советчица

16 апреля 2013 в 21:48

Ручки, ножки холодные или горячие?

бЭйбА

(автор)

13

бЭйбА

(автор)

16 апреля 2013 в 21:51

Алиса в стране Советчица

14

Алиса в стране Советчица

16 апреля 2013 в 21:51

Ответ для Мини-бикини

Цитата:

Да же если не будет температура – не водите ее в садик завтра, понаблюдайте за ней.Следите за температурой всю ночь. До 38,4 температуру не сбивайте.

Это кто вам такое сказал?

Все дети, как и все люди, разные.
И утверждение что нельзя сбивать до 38 или 38,5 (кто как говорит) ЛОЖНО.
Температуру нужно сбивать уже при 38 если у ребенка были или есть проблемы с неврологией (если были тяжелые роды, были осложнения). Температуру нужно сбивать если у ребенка не закрылось овальное окошко.

И, например, моя дочь болеет всегда с очень высокой температурой. Я начинаю сбивать уже при 38, иначе она дальше начинает быстро подниматься и ее намного тяжелее сбить…
А как бы до 40 не хочется ребенка доводить.

Алиса в стране Советчица

15

Алиса в стране Советчица

16 апреля 2013 в 21:53

Ответ для бЭйбА

Цитата:

теплые ручки , ножки

Это хорошо.
Не кутайте ребенка сейчас. Не вздумайте делать согревающие компрессы и подобное.
Излишним укутыванием и согреванием вы будете только повышать температуру.

Обязательно померяйте температуру. Обязательно.

Мини-бикини

16

Мини-бикини

16 апреля 2013 в 21:56

Ответ для Алиса в стране Советчица

Цитата:

Это кто вам такое сказал?Все дети, как и все люди, разные.И утверждение что нельзя сбивать до 38 или 38,5 (кто как говорит) ЛОЖНО.Температуру нужно сбивать уже при 38 если у ребенка были или есть проблемы с неврологией (если были тяжелые роды, были осложнения). Температуру нужно сбивать если у ребенка не закрылось овальное окошко.И, например, моя дочь болеет всегда с очень высокой температурой. Я начинаю сбивать уже при 38, иначе она дальше начинает быстро подниматься и ее намного тяжелее сбить…А как бы до 40 не хочется ребенка доводить.

Я написала, что за температурой надо следить. Если ОНА СТРЕМИТЕЛЬНО ПОДНИМАЕТСЯ, соглашусь, что уже с 38 надо начинать сбивать. Если она на растет , а держится 38.2 – зачем ее сбивать.

У меня тоже ребенок, и если мы болеем , то всегда с температурой 39,9-40,2. Но я уже научилась оценивать, когда она стремительно подымается и когда он держится.

Алиса в стране Советчица

18

Алиса в стране Советчица

16 апреля 2013 в 21:59

Автор, сейчас измерьте температуру.

Вам конечно виднее, ведь это ваш ребенок. Но я бы на вашем месте все таки уже при 38 сбила бы температуру…
По крайней мере я (тем более на ночь) сбиваю.
Потом лично я завожу будильник и через каждые 2-3 часа встаю и перемеряю температуру. Это тяжело, в первые дни болезни (когда приходится пик повышения температуры) я практически не сплю. Но я панически боюсь высокой температуры… И зная особенности своей дочери – у нее всегда высокая температура и она быстро растет, и тяжело сбивается… Я стараюсь следить и контролировать ее.

А завтра вызовете врача и она вас осмотрит и назначит лечение.

Царь-Матушка

19

Царь-Матушка

16 апреля 2013 в 22:00

Ответ для Алиса в стране Советчица

Цитата:

Это кто вам такое сказал?Все дети, как и все люди, разные.И утверждение что нельзя сбивать до 38 или 38,5 (кто как говорит) ЛОЖНО.Температуру нужно сбивать уже при 38 если у ребенка были или есть проблемы с неврологией (если были тяжелые роды, были осложнения). Температуру нужно сбивать если у ребенка не закрылось овальное окошко.И, например, моя дочь болеет всегда с очень высокой температурой. Я начинаю сбивать уже при 38, иначе она дальше начинает быстро подниматься и ее намного тяжелее сбить…А как бы до 40 не хочется ребенка доводить.

если очень плохо переносит то конечно можно и 37,5 сбить..но чаще всего нормально ж дети переносят..

бЭйбА

(автор)

20

бЭйбА

(автор)

16 апреля 2013 в 22:01

померяла 37,9, спит не накрытая . еще и отопление выключили(

Алиса в стране Советчица

21

Алиса в стране Советчица

16 апреля 2013 в 22:03

Ответ для Мини-бикини

Цитата:

Я написала, что за температурой надо следить. Если ОНА СТРЕМИТЕЛЬНО ПОДНИМАЕТСЯ, соглашусь, что уже с 38 надо начинать сбивать. Если она на растет , а держится 38.2 – зачем ее сбивать.У меня тоже ребенок, и если мы болеем , то всегда с температурой 39,9-40,2. Но я уже научилась оценивать, когда она стремительно подымается и когда он держится.

У всех у нас дети…
Но, ИМХО лучше сбить при 38 – чем допустить 40,2.
Не будем спорить. Каждой маме – виднее как лучше поступить, каждая мама лучше знает своего ребенка.
У нас в ’песочнице’ есть мама которая с пеной у рта доказывает как вредна уксусная вода… А я несколько раз прибегала к обтиранию уксусной водой (нам 4,5 года и за всю жизнь это было раза 3-4) – когда жаропонижающее нельзя уже давать, а температура растет. И на чаше весов или скорая с уколом, или обтирание (которое нам кстати всегда помогало) – я выбирала обтирание.
Так что все мы разные

Алиса в стране Советчица

22

Алиса в стране Советчица

16 апреля 2013 в 22:05

Ответ для Царь-Матушка

Цитата:

если очень плохо переносит то конечно можно и 37,5 сбить..но чаще всего нормально ж дети переносят..

Читайте также:  Сыпь на теле у ребенка с температурой и болью в горле

Я не писала что тяжело переносит. Я написала что у дочери она быстро поднимается… И тяжело сбивается.

Алиса в стране Советчица

23

Алиса в стране Советчица

16 апреля 2013 в 22:05

Ответ для бЭйбА

Цитата:

померяла 37,9, спит не накрытая . еще и отопление выключили(

Не сбивайте.
Если есть возможность – последите. Перемеряйте через 2 часа. Потом еще через время.

Мини-бикини

24

Мини-бикини

16 апреля 2013 в 22:09

Ответ для Алиса в стране Советчица

Цитата:

У всех у нас дети…Но, ИМХО лучше сбить при 38 – чем допустить 40,2.Не будем спорить. Каждой маме – виднее как лучше поступить, каждая мама лучше знает своего ребенка.У нас в ’песочнице’ есть мама которая с пеной у рта доказывает как вредна уксусная вода… А я несколько раз прибегала к обтиранию уксусной водой (нам 4,5 года и за всю жизнь это было раза 3-4) – когда жаропонижающее нельзя уже давать, а температура растет. И на чаше весов или скорая с уколом, или обтирание (которое нам кстати всегда помогало) – я выбирала обтирание.Так что все мы разные

Вам повезло с обтиранием, без последствий.

А нам хорошо прохладительные клизмы помогают.

Царь-Матушка

25

Царь-Матушка

16 апреля 2013 в 22:12

Ответ для Алиса в стране Советчица

Цитата:

У всех у нас дети…Но, ИМХО лучше сбить при 38 – чем допустить 40,2.Не будем спорить. Каждой маме – виднее как лучше поступить, каждая мама лучше знает своего ребенка.У нас в ’песочнице’ есть мама которая с пеной у рта доказывает как вредна уксусная вода… А я несколько раз прибегала к обтиранию уксусной водой (нам 4,5 года и за всю жизнь это было раза 3-4) – когда жаропонижающее нельзя уже давать, а температура растет. И на чаше весов или скорая с уколом, или обтирание (которое нам кстати всегда помогало) – я выбирала обтирание.Так что все мы разные

с обтираниями вы конечно вообще дали,как можно таким сбиватьдля того что бы тело отавало тепло сосуды должны быть росширены а обтираниями вы их сужаете..в результате температура кожи понижается а внутренних органов повышается

Алиса в стране Советчица

26

Алиса в стране Советчица

16 апреля 2013 в 22:13

Ответ для Мини-бикини

Цитата:

Вам повезло с обтиранием, без последствий. А нам хорошо прохладительные клизмы помогают.

Ну что значит без последствий? Так же можно сказать – о любом жаропонижающем… Я делаю уксусную воду – на глаз и на вкус – развожу чуть кислой. Ттт, помогала всегда и хорошо. Температура сразу ползла вниз.
Конечно, вредно.
Но ИМХО не вреднее чем любое из жаропонижающих. Тем более когда их становится уже перебор – и ничего не помогает. И не вреднее кстати чем укол-тройка в скорой.

Я клизму не пробовала ставить… Дочь не дается даже свечи ставить ей – криком кричит ’Не засовывай в мою попу ничего! Если хочешь себе засовывай’))))
Так что клизму я даже не рискую предложить.

Мы только – сиропы, таблетки пьем.

Мини-бикини

27

Мини-бикини

16 апреля 2013 в 22:14

Ответ для Алиса в стране Советчица

Цитата:

У всех у нас дети…Но, ИМХО лучше сбить при 38 – чем допустить 40,2.Не будем спорить. Каждой маме – виднее как лучше поступить, каждая мама лучше знает своего ребенка.У нас в ’песочнице’ есть мама которая с пеной у рта доказывает как вредна уксусная вода… А я несколько раз прибегала к обтиранию уксусной водой (нам 4,5 года и за всю жизнь это было раза 3-4) – когда жаропонижающее нельзя уже давать, а температура растет. И на чаше весов или скорая с уколом, или обтирание (которое нам кстати всегда помогало) – я выбирала обтирание.Так что все мы разные

А мы лежали в больнице – и помню ПРЕКРАСНО как нам провели целую лекцию о вреде таких протирок.
Все детки разные.
Я сама в панике, когда у нас растет температура и ничего не помогает. Обтирание делаю, но без уксуса. И конечно ( никогда не верила в прохладительные клизмы), а пришлось сделать – уже было не до выбора – теперь этим и спасаемся. Она не только прохладительная, но с водой выводите токсины.

Мини-бикини

28

Мини-бикини

16 апреля 2013 в 22:16

Ответ для Алиса в стране Советчица

Цитата:

Ну что значит без последствий? Так же можно сказать – о любом жаропонижающем… Я делаю уксусную воду – на глаз и на вкус – развожу чуть кислой. Ттт, помогала всегда и хорошо. Температура сразу ползла вниз. Конечно, вредно.Но ИМХО не вреднее чем любое из жаропонижающих. Тем более когда их становится уже перебор – и ничего не помогает. И не вреднее кстати чем укол-тройка в скорой.Я клизму не пробовала ставить… Дочь не дается даже свечи ставить ей – криком кричит ’Не засовывай в мою попу ничего! Если хочешь себе засовывай’))))Так что клизму я даже не рискую предложить.Мы только – сиропы, таблетки пьем.

А никогда не слышали про бронхоспазмы на уксус.
Я своей сделала клизму – уговорила, теперь сама мне напоминает в таких экстренных случаях.

Алиса в стране Советчица

29

Алиса в стране Советчица

16 апреля 2013 в 22:18

Ответ для Царь-Матушка

Цитата:

с обтираниями вы конечно вообще дали,как можно таким сбиватьдля того что бы тело отавало тепло сосуды должны быть росширены а обтираниями вы их сужаете..в результате температура кожи понижается а внутренних органов повышается

))))
Не буду с вами спорить и не буду ничего доказывать.
Я обговаривала этот момент с нашим педиатром (кстати, хорошим педиатром).

Каждый сам выбирает.
Для меня обтирание лучше чем передоз от жаропонижающего и от скорой с ничем не лучшим уколом-тройчаткой.
И думаю каждый понимает что и температура 40 и выше тоже для маленького ребенка – может закончится не очень хорошими последствиями

Алиса в стране Советчица

30

Алиса в стране Советчица

16 апреля 2013 в 22:21

Ответ для Мини-бикини

Цитата:

А никогда не слышали про бронхоспазмы на уксус.Я своей сделала клизму – уговорила, теперь сама мне напоминает в таких экстренных случаях.

Если добавить на 1л воды примерно 1 ст л уксуса (лучше яблочного)- то будет меньше вреда чем от панадола, нурофена и т.д.

Источник