У ребенка поднимается температура после купания

У ребенка поднимается температура после купания thumbnail

Гербера, 2 ребенка19 декабря 2018, 16:19

Ванна точно не при чем!

Оксана, 1 ребенок19 декабря 2018, 16:39

Очень даже причем!Врач нам всегда говорит что пока более или выздоравливает – не купать!Как искупаем раньше так понеслось – температура и т.п.

Letisse19 декабря 2018, 16:50

И что в итоге? Температура после ванны, а потом проходит? Или обязательно осложнение?((((

Оксана, 1 ребенок19 декабря 2018, 17:01

Лечимся дальше, просто дольше выходит..

Маковая19 декабря 2018, 16:50

у всех по разному, от иммунитета зависит, от закаливания. у меня подруга голову даже на ночь не может вымыть и лечь спать с недосушенными волосами. а если еще и окно будет на щелочку приоткрыто – все, привет. и дочка у нее такая же подрастает, кутали всегда и в ванной щели затыкали.
нам педиатр говорит – температура спала, можно мыть.

Letisse19 декабря 2018, 17:01

Я вроде закаляю. А вообще по части мать головы похода на вашу подругу, у меня хронический тонзиллит, поэтому горло болит после мыть головы)))

Оксана, 1 ребенок19 декабря 2018, 17:01

Не всем подходит закаливание!

Маковая19 декабря 2018, 17:15

ок, тогда не так. не закливание, а неукутывание :) вот девушка пишет после ванны в полотенце и под одеяло ,у нас из ванны всегда голышом воздушные ванны. если ребенок в ванной, никаких дополнительных оборонительных действий – форточки всегда на микропроветривании, дверь в ванну нараспашку
болеть болеет, как ни без этого. даже из бассейна когда недосохший ходит – был однажды отит :(

Letisse19 декабря 2018, 18:10

Нет, в полотенце под одеяло из-за болезни. А вообще у нас так же. Я зимой на балкон могу легко дочку выпустить, на несколько секунд, балкон закрытый, но там ноль темпера. Тоже проветриваю зимой и вообще не кутаю) но во время болезни обязательно держу в тепле

Анна19 декабря 2018, 18:11

Почему не всем ? Кому оно не подходит и по каким причинам?

Ванна распространяет вирусы?
Вот странно, что врач может рекомендовать не соблюдать гигиену при болезни.

Оксана, 1 ребенок19 декабря 2018, 17:08

Видимо все знакомые врачи у нас были странные…

Или грязнули.
А если серьезно, лично я всегда мою и сама моюсь при болезни. Никогда врачи не давали таких рекомендаций.

Света, 2 ребенка19 декабря 2018, 17:57

Да уж! Вывод притянут за уши. Из разряда, больше грязи, шире морда.
Гигиена ещё никому не вредила. Главное не сильно напариться, чтобы потом также сильно не переохладиться.

Анастасия, 2 ребенка19 декабря 2018, 17:15

Купать – да, не разрешают – долго, с играми в ванне, ныряниями и плесканиями. Но ни от одного врача не слышала, что ребенка до полного выздоровления нельзя мыть. Наоборот, говорили, что обязательно ополаскивать после сбивания температуры, чтобы смыть все с потом вышедшее.
Ну а подруга, болеющая от помытой головы и вырастившая такую же дочь – без комментариев. Напоминает “Похороните меня за плинтусом”.

Света, 2 ребенка19 декабря 2018, 17:59

Особенно, когда потеешь, при резком понижении температуры. Ходить липкой и грязной во имя мифического предрассудка?

Letisse19 декабря 2018, 18:11

Вот кстати, я то душем дочку мала эти дни и ничего, а как с головой искупала, так темпера. Переправились((

Анна19 декабря 2018, 18:12

Это миф со времен СССР.

Ванны принимать нельзя, а душ даже надо. Голову мыть нельзя при отите

Купаю, купала и буду купать. Ребенку после ванной легче (при условии нормального самочувствия изначально).
При болезни ходить грязным прям фу

Аленка, 1 ребенок19 декабря 2018, 20:54

Как? Как можно не купаться, если потная от температуры??? А если на больничных с соплями сидят по 3 недели – 3 недели не купаются? Самим не противно?

Letisse20 декабря 2018, 02:15

Душ принимают! А не в ванне сидят!!

Вообще не при чем. Она либо поднимится, либр нет. Дочь болелабез температуры. Умылась я ее. НЕ ФИГА!

Просто Я, 3 ребенка19 декабря 2018, 16:20

вы сразу после ванной мерили?надо было пару дней подождать. Не переживайте, наблюдайте. Если что, завтра врача

Как у Вас у сына дела?
Я хотела Вам написать в той теме, но Вы закрыли.
Я тоже аллергик именно с такой реакцией. Это страшно, но, слава богу, успешно лечится при быстром обращении.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Температура у ребенка после жаркого дня

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

èÏÄÉÌÉ ÓÅÇÏÄÎÑ Ó ÄÏÞËÏÊ ËÕÐÁÔØÓÑ. ÷ ÏÂÝÅÊ ÓÌÏÖÎÏÓÔÉ ÎÁ ÐÌÑÖÅ ÂÙÌÉ 2 ÞÁÓÁ. ïÎÁ ÔÏ ËÕÐÁÌÁÓØ, ÔÏ ×ÏÄÕ ÐÅÒÅÌÉ×ÁÌÁ ÉÚ ÏÚÅÒÁ × ÐÅÓÏË. óÅÊÞÁÓ ÐÏÔÒÏÇÁÌÁ Å£ – ÇÏÒÑÞÁÑ, ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ 37,4
üÔÏ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ? îÁÄÏ ÄÁÔØ ÞÔÏ-ÎÉÂÕÄØ ×ÙÐÉÔØ?

íÏÖÅÔ ÐÅÒÅÇÒÅÌÁÓØ?
îÁ ÕÌÉÃÅ ×ÏÎ ËÁËÁÑ ÖÁÒÉÝÁ…(

íÁÒÉÎ,ÐÏËÁ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÄÅÌÁÊ,ÅÓÌÉ Ë ×ÅÞÅÒÕ ÐÏÄÎÉÍÅÔÓÑ-ÄÁÛØ ÖÁÒÏÐÏÎÉÖÁÀÝÅÅ,ÐÅÒÅÇÒÅÌÁÓØ….Õ ÍÏÉÈ ÎÉÞÅÇÏ ×ÒÏÄÅ

ÎÁËÕÐÁÌÉÓØ(((
Ñ ÅÝÅ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÀ ÎÅ ÏÂÇÏÒÅÌÁ ÌÉ ÏÎÁ, ÈÏÔØ ÍÙ É ÈÏÄÉÌÉ ÄÏ ÜÔÏÇÏ ËÕÐÁÔØÓÑ, ÎÏ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÏÎÁ ÖÅ ÂÌÅÄÎÅÎØËÁÑ.
õ ÍÅÎÑ ×ÏÎ ÐÌÅÞÉ ÐÏËÒÁÓÎÅÌÉ)

ðÅÒÅÇÒÅÌÁÓØ. íÎÅ ÓÁÍÏÊ × ÔÁËÉÈ ÓÌÕÞÁÑÈ ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÈÏÌÏÄÎÙÊ ËÏÍÐÒÅÓÓ ÎÁ ÌÏÂ. îÏ ÒÅÂÑÔÅÎËÕ, ÎÅ ÚÎÁÀ, ÍÏÖÎÏ ÌÉ.

ïÎÁ ÓÅÊÞÁÓ ÓÐÉÔ. ðÏÅÌÁ ÓÕÐ, ×ÙÐÉÌÁ ÂÕÔÙÌËÕ ÍÏÌÏËÁ É ÓÐÉÔ.

òÁÚ ÓÐÉÔ, ÐÕÓÔØ ÐÏËÁ ÓÐÉÔ, ÅÓÌÉ ×ÅÞÅÒÏÍ ÂÕÄÅÔ ×ÙÓÏËÁÑ, ÔÏ ÖÁÒÏÐÏÎÉÖÁÀÝÅÅ ÄÁÔØ, Á ÔÁË ÐÕÓÔØ ÎÅ ÂÏÌÅÅÔ ÄÏÞÁ!!!!!!!!!!!!!!

îÅ ÍÏÖÎÏ, Á ÎÕÖÎÏ! ñ Ó×ÏÅÍÕ ÓÅÇÏÄÎÑ Ó×ÅÞÉ ÷ÉÆÅÒÏÎ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÁ É ËÏÍÐÒÅÓÓ ÎÁ ÌÏÂÉË. åÍÕ 3 ÇÏÄÁ. ðÏÍÏÇÌÏ! ôÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ Õ ÎÅÇÏ ÂÙÌÁ Ó ÕÔÒÁ 37-2. ÷ ÓÁÄÉË ÎÅ ÐÏ×ÅÌÁ ÅÇÏ, ÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÏ… 🙂 @@@@@@@@@@@

îÉÞÅÇÏ ÓÔÒÁÛÎÏÇÏ ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ – ÐÅÒÅÇÒÅÌÁÓØ.
îÉÞÅÇÏ ÎÅ ÄÅÌÁÔØ, ÎÁÂÌÀÄÁÔØ. ðÉÔØ ÄÁ×ÁÔØ ÐÏÂÏÌØÛÅ, ËÏÇÄÁ ÐÒÏÓΣÔÓÑ.
õ ÍÅÎÑ Õ ÓÁÍÏÊ ÔÁËÏÅ 3 ÇÏÄÁ ÎÁÚÁÄ ÂÙÌÏ. óÐÁÔØ ÐÏÍÎÀ ÓÉÌØÎÏ ÈÏÔÅÌÏÓØ 🙂

CËÁÖÉÔÅ, Á ×Ù ÎÁ ËÁËÏÍ ÐÌÑÖÅ ÂÙÌÉ?
÷ÞÅÒÁ Ó ÓÙÎÕÌØËÏÊ ÐÏÄÒÕÖËÉ ÔÁËÏÅ ÖÅ Ô×ÏÒÉÌÏÓØ, Ó ÕÔÒÁ ÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ÏÚÅÒÏ ó×ÅÔÌÏÑÒÓËÏÅ ËÕÐÁÔØÓÑ, Á ÐÏÓÌÅ ÄÎÅ×ÎÏÇÏ ÓÎÁ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÐÏÄÎÑÌÁÓØ, ÓÅÇÏÄÎÑ ×ÒÁÞ ÂÙÌÁ, ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ×ÉÒÕÓ ÐÏÊÍÁÌÉ, ÇÏÒÌÏ É ÎÁÓÍÏÒË ÓÅÇÏÄÎÑ ÐÏÑ×ÉÌÉÓØ.
úÄÏÒÏ×ØÑ ×ÁÛÅÊ ÄÏÞËÅ!
@@@@@@@@@@@

õÆ… á ÍÙ ÎÁ íÏÎÞÁÇÅ ÐÌÁ×ÁÌÉ ×ÞÅÒÁ ×ÅÞÅÒÏÍ… îÏ ó×ÅÔÌÏÑÒ, ×ÒÏÄÅ, ÓÞÉÔÁÅÔÓÑ ÞÉÓÔÙÍ ÏÚÅÒÏÍ…

ó×ÅÔÌÏÑÒ É Ó×ÅÔÌÏÑÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ – ÜÔÏ ÒÁÚÎÙÅ ))

îÕ ÞÔÏ Ó ÔÅÍÐÏÊ ÔÏ ??????

38,5 ÄÁÌÁ ÎÕÒÏÆÅÎ ÓÉÒÏÐ, ÕÓÎÕÌÁ ÂÙÓÔÒÏ, ÒÏÄÉÔÅÌÉ ÇÏ×ÏÒÑÔ ÉÇÒÁÌÁ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ, Ë ×ÅÞÅÒÕ ÓÔÁÌÁ ×ÑÌÏÊ.
îÅÄÁ×ÎÏ ÐÒÏÓÎÕÌÁÓØ, Ñ ÐÏÍÅÒÉÌÁ ÅÊ ÔÅÍÐÕ – 38. îÁÄÅÀÓØ Ë ÕÔÒÕ ÓÐÁÄÅÔ.

âÌÉÉÉÎ :(((((( ðÕÓÔØ ×Ó£ ÂÕÄÅÔ ÈÏÒÏÛÏ ! @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

ðÒÉ ÐÅÒÅÇÒÅ×Å ÏÂÉÌØÎÏÅ ÐÒÏÈÌÁÄÎÏÅ ÐÉÔØÅ, ÈÏÌÏÄÎÙÊ ËÏÍÐÒÅÓÓ ÎÁ ÌÏÂ, ÏÂÔÉÒÁÎÉÑ ÐÒÏÈÌÁÄÎÏÊ ×ÏÄÉÞËÏÊ. åÓÌÉ ÜÔÏ ËÏÎÅÞÎÏ ÏÎ.

ñ ÐÒÅÄÌÁÇÁÌÁ ÅÊ × ×ÁÎÎÕÀ ÉÄÔÉ – ÏÔËÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ ÎÁÏÔÒÅÚ, ×ÉÄÉÍÏ ÎÁËÕÐÁÌÁÓØ

ÎÅ)) ÏÎÁ ×ÏÂÝÅ ÏÔ ×ÏÄÙ ÏÔËÁÚÁÌÁÓØ

íÙ ÔÁË ÐÅÒÅÇÒÅÌÉÓØ, ÏÒÇÁÎÉÚÍ ÏÓÌÁÂ, ÓÏÐÌÉ×ÉÔÓÑ ÎÁÞÁÌÉ, ×ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌÁ ÎÁÄÏ ÂÙÌÏ ÎÏÓÉË ÍÁÚØÀ ×ÉÆÅÒÏÎ ÎÁÍÁÚÁÔØ – ÐÒÅÄÕÐÒÅÄÉÔØ ÐÒÏÓÔÕÄÕ, Á ÔÅÍÐÁ ÄÏ 37,5 ÍÏÖÅÔ ÓËÁËÁÔØ ×ÅÓØ ÄÅÎØ – ÜÔÏ ÎÏÒÍÁ Õ ÄÅÔÅÊ..

ðÅÒÅÇÒÅÌÁÓØ. îÕÒÏÆÅÎ É ÐÏÉÔÅ, Ñ ×ÙÐÁÉ×ÁÌÁ ËÁË ÐÒÉ ÜÎÔÅÒÏ×ÉÒÕÓÎÏÊ.

ÐÅÒÅÇÒÅÌÁÓØ ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ (((

ëÁË ìÉÚÁ ÓÅÇÏÄÎÑ ÓÅÂÑ ÞÕ×ÓÔ×ÕÅÔ? ÷ÙÑÓÎÉÌÁ, ÞÔÏ Ó ÎÅÊ, ÐÅÒÅÇÒÅÌÁÓØ ÉÌÉ ÐÒÏÓÔÕÄÁ ×ÙÌÅÚÌÁ?

ñ îÁÄÀÛËÕ ÍÅÓÑà ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÎÁÚÁÄ ÎÁ ÄÁÞÅ ÔÁË ÐÁÒÕ ÒÁÚ × ÂÁÓÓÅÊÎ ÍÁËÎÕÌÁ Ä×Á ÄÎÑ ÐÏ ÒÁÚÏÞËÕ. îÕ ÂÕË×ÁÌØÎÏ ÍÁËÎÕÌÁ – ÏËÕÎÕÌÁ É ×ÙÎÕÌÁ ÓÒÁÚÕ ÖÅ. òÅÚÕÌØÔÁÔ – ÎÁ ÔÒÅÔÉÊ ÄÅÎØ × ÎÏÞØ ÓÔÁÌÁ ÒÅ×ÅÔØ É ÖÁÌÏ×ÁÔØÓÑ ÓÎÁÞÁÌÁ ÎÁ ÂÏÌØÎÏÅ ÇÏÒÌÏ, ÐÏÔÏÍ ÎÁ ÕÛÉ. ìïò ÐÏÓÔÁ×ÉÌÁ Ä×ÕÈÓÔÏÒÏÎÎÉÊ ÏÔÉÔ, ËÏÌÏÌÉ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ. ëÏÒÏÞÅ, ÎÁÅÌÉÓØ ÐÏ ÐÏÌÎÏÊ ÐÒÏÇÒÁÍÍÅ.
ïÞÅÎØ ÎÁÄÅÀÓØ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÐÒÏÓÔÏ ÐÅÒÅÇÒÅ×. âÏÌÅÔØ ÌÅÔÏÍ × ÖÁÒÕ – ÕÖÁÓ!

õÔÒÏÍ 36,9 ÂÙÌÏ, ÒÅÛÉÌÉ ÎÅ ÇÕÌÑÔØ, ÔÏÌØËÏ ÚÁ ÁÒÂÕÚÏÍ ÓÈÏÄÉÌÉ. óÅÊÞÁÓ ÓÐÉÔ, ÐÒÏÓÎÅÔÓÑ, ÅÝ£ ÐÏÍÅÒÀ ÔÅÍÐÕ.
îÏ × ÃÅÌÏÍ ÏÎÁ ÓÐÏËÏÊÎÁÑ, ÎÉ ÎÁ ÞÔÏ ÎÅ ÖÁÌÕÅÔÓÑ.

íÙ ÄÏ ÜÔÏÇÏ ÕÖÅ 3 ÒÁÚÁ ÈÏÄÉÌÉ ËÕÐÁÔØÓÑ, ÎÏ ÍÅÎØÛÅ ÐÏ ×ÒÅÍÅÎÉ ËÕÐÁÌÉÓØ. ÷Ó£ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ÂÙÌÏ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Чем лечить ребенка при первых признаках простуды и температуры

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ëÉÇÕÒÕÍÉ Ú×ÅÚÄÎÙÊ åÄÉÎÏÒÏÇ

ñÒËÉÊ ËÏÓÔÀÍ × ×ÉÄÅ «ú×ÅÚÄÎÏÇÏ ÅÄÉÎÏÒÏÇÁ» ÄÌÑ ÐÒÏÇÕÌÏË É ÏÔÄÙÈÁ — ÜÔÏ ÎÅÚÁÂÙ×ÁÅÍÙÅ ÜÍÏÃÉÉ É ÒÁÄÕÖÎÏÅ ÎÁÓÔÒÏÅÎÉÅ ×ÓÅÈ…
ãÅÎÁ: 1 020 ÒÕÂ.

ËÏÆÔÁ

ëÏÆÔÁ, ÎÏ×ÁÑ Ó ÜÔÉËÅÔËÏÊ, Ã×ÅÔ ÆÕËÓÉÑ, ÁÖÕÒÎÁÑ ×ÓÔÁ×ËÁ, ÒÁÚÍÅÒ 50.
ãÅÎÁ: 450 ÒÕÂ.

âÏÔÉÎËÉ Playtoday, Ò. 24-25

âÏÔÉÎËÉ Playtoday ÐÏÓÌÅ 1 ÒÅÂÅÎËÁ × ÏÔÌÉÞÎÏÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ.
òÁÚÍÅÒ 24, ÄÌÉÎÁ ÐÏ ÓÔÅÌØËÅ 16 ÓÍ.
÷ÙÐÏÌÎÅÎÙ ÉÚ ÉÓËÕÓÓÔ×ÅÎÎÏÊ ËÏÖÉ. ðÏÄËÌÁÄËÁ…
ãÅÎÁ: 500 ÒÕÂ.

Источник

Гипертермия – это защитная реакция организма, в ответ на воздействие внешних или внутренних агрессивных факторов:

  • биологически активных веществ при развитии воспаления;
  • токсинов вирусов и болезнетворных бактерий;
  • других агентов, вызывающих изменение процессов регуляции теплообмена у ребенка.

Возможно повышения температуры, в том числе и до высоких цифр -при вирусных и бактериальных инфекциях, воспалительных процессах различных органов и систем (почки, мочевой пузырь, нервная система, сердце, легкие и плевра), перегрев, особенно летом (так называемый тепловой удар), реакция нервной системы на перевозбуждение, отравления токсическими веществами, реакция на боль, в том числе при прорезывании зубов, при переваривании обильной и тяжелой пищи, эндокринными нарушениями, заболеваниями нервной системы, опухолями.

Достаточно часто родители сталкиваются с непонятным резким повышением температуры тела без других симптомов – насморка нет, кашля тоже, горло не болит, а столбик термометра упорно стремится к 39,0 градусам.

Самое страшное в этой ситуации – неопределенность, поэтому взрослые чувствуют сильнейшую тревогу и растерянность.

В этой статье постараемся разобраться с причинами повышения температуры у ребенка без признаков простуды.

Что происходит?

Все системы организма малыша после и рождения и до определенного возраста отличаются незрелостью и нестабильностью их работы, в том числе и система терморегуляции.

Процессы теплоотдачи созревают только к 7—8 годам. Теплоотдача регулируется и потоотделением, которое у детей первых лет жизни еще несовершенно. Поэтому тепло активно принимается и аккумулируется в организме, что и вызывает повышение температуры у ребенка, иногда до высоких цифр. Бывают ситуации, когда температура повышается и сложно сбивается из-за дополнительного спазма сосудов (белая лихорадка) и это более опасно, чем “красная” гипертермия.

Центральным звеном терморегуляции является гипоталамическая область. Поэтому различные воздействия на гипоталамус также могут вызывать повышение температуры (гипоксия плода и новорожденного, внутричерепная травма новорожденного, аномалии развития мозга). У более взрослых детей температура повышается при перевозбуждении, стрессе (это еще называется термоневроз), реакции на боль, у подростков возможны скачки температуры при гормональной перестройке – пиковых выбросах гормонов или в момент овуляции у девочек-подростков в период их полового созревания. Кроме того для детей в возрасте до 7—8 лет необходимо организовывать оптимальные температурные условия и избегать длительного нахождения на солнце или в жарком, душном помещении летом, чтобы избежать теплового и/или солнечного удара.

Если гипертермия однократная, то причина скорее всего не инфекционная. Но в моей практике встречалась длительная гипертермия до высоких цифр на фоне стресса – термоневроз, при этом всегда нужно исключать все возможные причины повышения температуры. Этот диагноз был установлен с течением времени, когда после устранение стрессового фактора, эпизоды повышения температуры у ребенка полностью прекратились.

Повышения температуры при вирусных и бактериальных инфекциях

Если у ребенка внезапно поднялась высокая температура достаточно часто означает, что его иммунитет отчаянно «борется» с возбудителем, который проник и размножается в детском организме. Повышение температуры до высоких значений (выше 38-39 градусов) без признаков простуды или иных жалоб может свидетельствовать о том, что началась острая инфекция. Это могут быть как бактерии, так и вирусы, но чаще в детском возрасте встречаются именно вирусные инфекции. Отсутствие насморка, кашля, боли в горле и его покраснения связано с тем, что иммунитет отреагировал быстрой активизацией защитных сил. Часто повышение температуры, вялость, слабость, капризность из-за головной, суставной или мышечной боли – это первый признак болезни. Иногда другие симптомы появляются через 2-4 часа, но могут проявиться и через сутки. Также реакции на присутствие вирусов в организме могут быть острыми и кратковременными, если иммунная система активно встретила возбудитель. При этом сбивая любую температуру жаропонижающим, мы мешаем иммунитету бороться с вирусами и бактериями и вырабатывать антитела. То есть сами ослабляем иммунитет ребенка.

Достаточно часто как педиатр наблюдаю картину – если родители сразу начинают активную борьбу с гипертермией при ее первом появлении – ребенок болеет более длительно и сложнее.

Всегда рекомендую родителей начинать сбивать температуру только после 38,5 и с тенденцией к повышению (кроме детей раннего возраста, или детей имеющих серьезные сопутствующие патологии, если в анамнезе были судороги на фоне повышенной температуры)!

Но при этом всегда нужно консультироваться с врачом, лучше с доктором, который постоянно наблюдает и знает кроху – это важный аспект лечения любого патологического состояния у ребенка.

Итак, ОРВИ – основная и самая распространенная причина спонтанного повышения температуры.

Читайте также:  Поднимается ли у ребенка температура когда зубы уже прорезались

Но есть и другие:

  • энтеровирусная, ротавирусная, паровирусная инфекция;
  • ангина;
  • заболевания мочевыделительной системы;
  • пневмония или бронхит, вызванные атипичными возбудителями;
  • любой воспалительный процесс в организме, бактериемия
  • перегрев;
  • прорезывание зубов;
  • воспалительные заболевания нервной системы – менингит, энцефалит;
  • психосоматическая лихорадка (термоневроз);
  • аутоиммунные заболевания;
  • опухоли нервной системы;
  • заболевания крови, в том числе и онкологические.

О том как сбить температуру в домашних условиях можно прочитать в статье – “Повышенная температура у ребенка – как сбить в домашних условиях”.

Другие причины повышения температуры при воспалении в организме

Чаще всего причиной спонтанного однократного или в дальнейшем устойчивого повышения температуры считаются:

  1. Вирусные инфекции (энтеровирусная, ротавирусная, паровирусная инфекция, герпес вирусы, инфекционный мононуклеоз) – при этом возможно острое начало в виде гипертермии и слабости с последующим проявлением других характерных симптомов – жидкий частый стул, рвота, высыпания на коже и слизистых, конъюнктивит, увеличения лимфоузлов, печени, селезенки. При этих болезнях температура может быть стойкой, длительной, что характерно для большинства этих вирусных инфекций. Уточнить диагноз и назначить правильное лечение может только врач, поэтому не стоит заниматься самолечением, особенно это опасно для малышей с поносом и рвотой, которые в сочетании с высокой температурой провоцируют тяжелое обезвоживание.
  1. Ангина или острый тонзиллит – это вторая по частоте причина повышения температуры без сопутствующих признаков в первые часы болезни. Гипертермия и интоксикация, вызванные активизацией патогенных микроорганизмов в зеве (стафилококк, стрептококк и другие) появляются у ребенка при ангине до увеличения и воспаления миндалин, а иногда и одновременно, но у родителей нет возможности посмотреть горло, особенно у детей до 6 лет. Боль в горле появляется позже, но и этот симптом не всегда ребенок может объяснить – он отказывается от еды, становиться плаксивым, вялым и понять, что причиной является воспаление миндалин может только врач.
  2. Воспалительные заболевания мочевыделительной системы (цистит, уретрит, пиелонефрит, гломерулонефрит) – именно эти патологии длительно могут протекать бессимптомно с повышением температуры до высоких цифр, поэтому любой педиатр при повышении температуры должен назначить анализ крови и мочи. Около 20% всех случаев высокой в температуры без видимых для нее причин приходится как раз на пиелонефриты и циститы, дети просто не могут объяснить, где и что у них болит. А нарушения мочеиспускания, их учащения и плач малыша во время акта мочеиспускания не всегда заметны. Но если эти симптомы появились, отмечается изменение цвета и запаха мочи следует незамедлительно обратиться к врачу.
  3. Воспалительные заболевания нервной системы – менингит, энцефалит. При появлении первых симптомов менингита или энцефалита у ребенка необходимо срочно обратиться за медицинской помощью – только при правильном и своевременном лечении можно избежать  последствий этого сложного заболевания. Но часто первым признаком является именно высокая температура, которую сложно сбить, в связи с ее центральным генезом и перераздражением центра термогегуляции.

Основными симптомами менингита или энцефалита является менингеальная триада:

  • Высокая температура;
  • Выраженная головная боль;
  • Рвота.

Заболевание всегда развивается остро: признаки появляются внезапно, как правило, на фоне полного здоровья или слабо выраженных катаральных появлений (насморка, покашливания, вялости).

  • Температура при менингите/энцефалите поднимается до фебрильных цифр (39 – 40 С) с первых часов болезни, устойчива к применению жаропонижающих средств.
  • Головная боль стойкая, выраженная и обусловлена воспалительным процессом и нарастающим отеком головного мозга.

Необходима срочная госпитализация и интенсивное лечение – эти болезни крайне опасны не только для здоровья, но и жизни ребенка.

Это наиболее частые воспалительные причины спонтанного повышения температуры до высоких цифр часто без других признаков.

Перегрев

У деток в возрасте до 4-5 лет с незрелой терморегуляцией достаточно частая причина внезапного поднятия температуры – перегрев.

Резкий подъем температуры тела от 39,5℃, который без принятия срочных мер к охлаждению чреват тепловым ударом, случается из-за:

  • нахождения более 15 минут:
  • в помещении с воздухом, нагретым выше 25℃, особенно в бане, сауне,
  • на палящем солнце, особенно без шапочки, косынки, капюшона,
  • в коляске на открытом хорошо освещенном месте;
  • жаркой и тесной одежды;
  • активных игр тепло одетого малыша даже при не очень высокой температуре воздуха.

Крайне опасна такая внезапная гипертермия для детей до 1 года.

Она может наступить, если ребенок находится в “кенгурёнке” и нагревается от тепла маминого тела.

Мне всегда сложно наблюдать за молодым мамами-фанатками пляжного отдыха с грудными младенцами и даже с детками до 2 лет, вероятнее всего стоит придержать свое желание отдохнуть в жарком климате, пока малыш не подрастет.

На пляже детям до 5 лет не стоит находиться с 11 до 16 часов. И даже в это время крохе лучше быть под тенью зонтика, пляжной палатки или навеса.

Солнце и морской воздух это всегда полезно, но иногда нужно подождать пока организм окрепнет и созреет для такого напряжения

Если вам понятно, что температура у ребенка выше 38℃ вдруг поднялась из-за перегрева, то главная задача: охладить, но не допустить спазма кожных сосудов, из-за которого внутренняя гипертермия может усилиться.

Для этого:

  • перенести малыша в тенистое проветриваемое место, или хотя бы из-под прямых солнечных лучей или из жаркого помещения;
  • избавить от лишней одежды;
  • дать прохладное питье;
  • сделать обтирание водичкой комнатной температуры (только без добавления спирта или уксуса!).

Если после всех этих процедур температура у ребенка в течение часа снизилась до нормальной, значит действительно причина была в перегреве.

Прорезывание зубов

Прорезывание зубов – это частая причина повышения температуры у грудничков, но может наблюдаться и у детей после года при трудном прорезывании зубов. Кроме этого боль при прорезывании является только дополнительным стрессовым фактором, что усиливает температурную реакцию и дискомфорт ребенка.

Кроме неприятных симптомов в виде капризности, беспокойного сна, гиперемии и отека десен и боли в ротовой полости этот процесс сопровождается:

  • снижением общей иммунологической реактивности у детей;
  • значительным снижением местного иммунитета в ротике младенца;
  • выделением различных биологически активных веществ, которые и провоцируют общие признаки роста зубов.

Выраженность и длительность повышения температуры зависит от степени стабильности процессов отдачи и накопления тепла.

Кроме этого при позднем прорезывании зубов симптомы сложнее, а порядок прорезывания не соответствует стандартам.

Позднее прорезывание может возникать при наличии болезней:

  • рахита;
  • нервно-аллергические расстройства;
  • перенесенные инфекционные болезни;
  • нарушения работы щитовидной железы;
  • недостатка кальция в организме;
  • болезни обмена веществ;
  • длительного нарушения работы кишечника.

Также нужно знать, что температура может повышаться до высоких цифр и держать длительнее при:

Долго будет держаться высокая температура:

  • при стойкой гиперемии десны, местном отеке, кровоизлияниях в слизистую;
  • при прорезывании нескольких зубов;
  • при наслоении местного инфекционно-воспалительного процесса в связи с присоединением вирусной или бактериальной инфекции (стоматит, гингивит, фарингит, тонзиллит, ларинготрахеит, энтерит, дисбактериоз);
  • при наличии в организме очагов активного воспаления (почек, легких, крови, печени, сердца, нервной системы).

Источник