Температура у ребенка синельников

Температура у ребенка синельников thumbnail

Витамины, спортивное питание, косметика, травы, продукты

Валерий Синельников

Тематика: Нетрадиционная медицина

Половина моих пациентов — это дети. Если ребенок уже взрослый, то я работаю непосредственно с ним. И мне всегда приятно наблюдать, как с выздоровлением ребенка меняются сами родители. С детьми легче и интереснее работать. Мышление их еще свободно — не засорено мелкими повседневными заботами и разными запретами. Они очень восприимчивы и верят в чудеса. Если ребенок еще совсем маленький, то работаю с родителями. Начинают меняться родители — выздоравливает ребенок.

Уже давно установлено, что родители и дети на информационно-энергетическом, полевом уровне — это единое целое.

Меня часто спрашивают взрослые: «Доктор, но как ребенок может знать о наших отношениях, если мы их от него скрываем? Мы при нем не ругаемся и не ссоримся».

Ребенку не обязательно видеть и слышать своих родителей. У него в подсознании содержится полная ин-формация о своих родителях, об их чувствах и мыслях. Он просто знает о них все. Только не может выразить словами свои чувства. Потому и болеет или ведет себя странно, если у его родителей есть какие-то проблемы.

Многие слышали такое выражение: «Дети отвечают за грехи своих родителей». И это так. Все болезни детей — это отражение поведения и мыслей их родителей. Это очень важно понять. Родители могут помочь своему ребенку выздороветь, меняя свои мысли и верования, свое поведение. Я сразу объясняю родителям,

что нет никакой их вины в том, что ребенок заболевает. Я писал о том, что к болезни вообще нужно относиться как к сигналу. А к болезни ребенка — как к сигналу для всей семьи.

Дети — это будущее своих родителей и отражение их взаимоотношений. По реакции детей можно судить о том, все ли правильно мы, взрослые, делаем. Заболел ребенок — это сигнал родителям. Что-то в их отношениях не так. Пора разобраться и добиться совместными усилиями мира и гармонии в семье. Болезнь ребенка — это сигнал отцу и матери к самоизменению!

Что же делают взрослые, когда их чадо заболевает? Разве они воспринимают болезнь ребенка как сигнал для себя? Отнюдь нет. Родители пичкают ребенка таблетками, подавляя этот сигнал. Такое слепое отношение к болезни ребенка усугубляет положение, так как болезнь никуда не исчезает, а продолжает разрушать тонкие полевые структуры ребенка.

Дети сами выбирают себе родителей. Но и родители выбирают себе детей. Вселенная подбирает конкретному ребенку соответствующих родителей, которые лучше всего подходят для него.

Ребенок отражает отца и мать. В нем присутствует и развивается мужское и женское начало Вселенной. В подсознании ребенка содержатся мысли, эмоции и чувства родителей. Отец олицетворяет мужское начало Вселенной, а мать — женское. У если эти мысли агрессивны и разрушительны, то ребенок не может соединить их вместе, да и не умеет. Вот и заявляет он о себе или странным поведением, или болезнями. И поэтому от того, как родители относятся друг к другу, к самим себе и окружающему миру, зависит здоровье и личная жизнь их чада.

Приведу пример. У совсем маленького ребенка начинается эпилепсия. Приступы случаются очень часто. Медицина в таких случаях просто бессильна. Лекарства только ухудшают состояние. Родители обращаются к народным целителям, к бабушкам. Это дает временный эффект.

На первый сеанс с ребенком пришел отец.

—Вы очень ревнивый человек, — объясняю я отцу. — А ревность несет в себе огромный заряд подсознательной агрессии. Когда ваши отношения с женщиной были под угрозой распада, вы не принимали эту ситуацию как созданную Богом и вами, не пытались что-то изменить в себе, а испытывали колоссальную агрессию. В итоге ваш сын от первого брака стал наркоманом, а этот ребенок от второго брака страдает эпилептическими приступами. Болезнь у ребенка блокирует подсознательную программу уничтожения женщин и себя.

— Что же делать? — спрашивает отец ребенка.

— Ребенка может вылечить только одно — ваше избавление от ревности.

— Но как? — спрашивает мужчина.

— Вы сможете сделать это только в том случае, если научитесь любить. Любить себя, жену, детей. Ревность —это не любовь. Это признак неуверенности в себе. Воспринимайте жену как свое отражение, а не как свою собственность. Пересмотрите всю свою жизнь, те ситуации, когда вы ревновали и ненавидели, когда обижались на женщин и когда ставили под сомнение свою мужественность. Просите у Бога прощения за вашу агрессию в этих ситуациях и благодарите его за всех женщин, которые были в вашей жизни, как бы они ни поступали. И еще — это очень важно — просите у Бога,
чтобы он научил вас, вашего сына и всех ваших потомков, которые будут в будущем, любви.

Вот еще один пример. Ко мне на прием привезли девушку, у которой внезапно, полгода назад, началась депрессия. Пребывание в психбольнице только ухудшило состояние.

Я долго беседовал с ее отцом. Удалось найти причину болезни и в нем. В его подсознании была мощная программа уничтожения окружающего мира. Это проявлялось в частых обидах, злости и ненависти на жизнь, на свою судьбу, на людей. Он передал эту программу своему ребенку. Пока девочка училась в школе, она чувствовала себя сравнительно хорошо. Но вот после окончания учебы эта подсознательная программа заработала в полную мощь и реализовалась нежеланием жить.

Когда в доме шум, родители или близкие ссорятся, то ребенок часто реагирует на это воспалением уха или бронхолегочными заболеваниями, выражая таким образом свои чувства и давая своей болезнью сигнал родителям: «Обратите на меня внимание! Для меня важны тишина, мир, спокойствие и гармония в семье». Но всегда ли взрослые понимают это?

Читайте также:  Как покормить ребенка при высокой температуре

Очень часто негативные программы в подсознание детей закладываются уже во время беременности. Я всегда спрашиваю родителей об этом периоде и даже о том, что происходило в их отношениях за год до беременности.

— В начале беременности вы думали о том, чтобы сделать аборт, — говорю я женщине, которая пришла на прием с грудным ребенком. У ребенка недавно начался диатез.

— Да, это так, — отвечает женщина. — Я считала, что беременность несвоевременна, но муж и родители мужа убедили меня в том, что надо родить ребенка.

— Ребенка-то вы родили, но в подсознании остался след программы его уничтожения. Нежелание рожать —это прямая угроза для жизни ребенка. Он отреагировал на это болезнью.

— Что же мне теперь делать? Ему можно как-нибудь помочь? Врачи говорят, что лекарств от этой болезни
нет, только диета.

—Лекарства есть. Я вам дам гомеопатические средства. Сначала будет обострение, а потом кожа у ребенка очистится. Но самое главное — нужно «очиститься» вам. В течение сорока дней молитесь и просите прощения у Бога за мысли об аборте, за то, что не смогли создать пространство любви для своего ребенка. Это поможет вам нейтрализовать программу его уничтожения. Кроме этого, вы каждый день будете выражать любовь к себе, мужу и своему ребенку. И еще, помните, что любые претензии к мужу или обиды на него, любой конфликте семье тут же будут отражаться на здоровье ребенка. Создайте пространство любви в своей семье. От этого будет хорошо всем.

Состояние мыслей и эмоций беременной женщины очень важно для состояния здоровья будущего ребенка. Мысли о несвоевременности беременности, страхи рожать, ревность, обиды на мужа, конфликт с родителями — все это передается ребенку и превращается в его подсознании в программу самоуничтожения. Такой ребенок появляется на свет уже с ослабленной иммунной системой и начинает страдать инфекционными заболеваниями практически сразу, в роддоме. И врачи здесь ни при чем. Причина кроется и в ребенке, и в родителях. Важно осознать причины и через покаяние очиститься. Диатезы, аллергии, энтериты, стафилококковые инфекции — все это результат негативных мыслей отца и матери во время беременности или после.

Когда у детей есть всевозможные страхи, причину нужно искать опять же в поведении родителей.

Однажды меня вызвали на дом с просьбой вылечить детей от страхов. В дальнейшем выяснилось, что мать сама страдает страхами — боится далеко отходить от дома, а отец употребляет наркотики. Так кого нужно лечить?

Пли другой пример со страхами. Женщина привела ко мне совсем еще маленькую девочку. У ребенка недавно появились страхи оставаться одной в своей комнате и боязнь темноты. Мы с матерью стали выяснять подсознательные причины. Оказалось, что в семье были очень натянутые отношения, и женщина подумывала о разводе. Но что значит для девочки развод? Это потеря отца. А отец олицетворяет собой опору, защиту. У матери всего лишь появились негативные мысли, а ребенок тут же отреагировал на это своими страхами, демонстрируя родителям, что он не чувствует себя в безопасности.

Как только женщина отказалась от мыслей о разводе и стала действовать в направлении укрепления семьи, страхи у девочки исчезли.

Зависимость поведения детей от поведения родителей хорошо прослеживается при лечении алкоголизма. Ко мне часто приходят родители и просят помочь их, уже взрослым, детям-алкоголикам. Сами дети не хотят лечиться, и я начинаю работать с родителями. Мы выявляем те подсознательные программы поведения родителей, которые отражают алкоголизм ребенка, нейтрализуем их, и происходят удивительные (но на самом деле закономерные) вещи — сын или дочь перестают употреблять спиртное.

В этой главе и в предыдущих главах я привел много примеров детских болезней. Можно это делать до бесконечности. Важно, чтобы мы, взрослые, поняли одну простую истину: если в семье царит любовь, мир и гармония, то ребенок будет совершенно здоров и спокоен. Малейшая дисгармония в чувствах родителей — и поведение ребенка, и его состояние здоровья тут же меняются.

Почему-то сложилось такое мнение, что дети глупее взрослых и последние должны учить детей. Но, работая с детьми, я обнаружил, что они знают гораздо больше нас, взрослых. Дети — это открытые системы. И с самого рождения мы, взрослые, «закрываем» их, навязывая им свое восприятие и делание мира.

В последнее время я часто стал обращаться к своему 8-летнему сыну за советами. И практически всегда его ответы были правильны, просты и в то же время необычайно глубоки. Однажды я спросил его:

— Дима, скажи мне, пожалуйста, что мне нужно делать для того, чтобы быть богатым?

Немного подумав, он просто ответил:

— Нужно помогать людям.

— Но ведь я, как доктор, уже помогаю людям, — сказал я.

— А нужно, папа, помогать не только тем больным людям, которые приходят к тебе на прием, а вообще всем людям. И главное — нужно любить людей. Тогда будешь богатым.

  • Пред. глава
  • Оглавление

Источник

Psihosomatika vysokoj temperatury u rebenka

Чем вызвана высокая температура у ребенка? Психосоматика или физиологические причины лежат в основе этой патологии?

Содержание:

  1. О психосоматике повышения температуры. Мнение известных авторов
  2. Что скрывается за повышением температуры у ребенка по психосоматике? Ответ души в «Духовной Интеграционике»
  3. Народные средства при высокой температуре у ребенка

Повышение температуры у ребенка может быть следствием реакции его иммунной системы на вредоносные микроорганизмы, бактерии и вирусы, результатом перевозбуждения, реакцией на болевой синдром при прорезывании зубов у грудничков. В любом случае, при возникновении этой патологии самое главное – выявить ее причину. А это может сделать только педиатр. Не стоит откладывать визит к доктору, так как можно пропустить серьезные заболевания: от обычной простуды до серьезного воспаления почек.

Читайте также:  При какой температуре появляются судороги у ребенка

О психосоматике повышения температуры у ребенка можно задуматься в том случае, когда в результате обследования никаких заболеваний и отклонений не выявлено. Психосоматика – ветвь медицины, изучающая взаимосвязь между психоэмоциональным состоянием пациента и его физическими болезнями. Таким образом, психосоматическими называют физические заболевания, возникшие вследствие отрицательных эмоций или стресса. Согласно последним медицинским исследованиям, 85% из всех существующих болезней имеют психосоматическую природу.

О психосоматике повышения температуры. Мнение известных авторов

Vysokaya temperatura u rebenka. PsihosomatikaПсихосоматика высокой температуры у ребенка связана с отклонениями в регуляции организма и формируется под влиянием ярких негативных переживаний и стрессов – в этом убеждены известные исследователи психосоматики заболеваний. Американская писательница Луиза Хей называет источниками жара, лихорадки – злость, вспышки гнева. Она предлагает бороться с этими явлениями с помощью аффирмации: «Я есть спокойное выражение мира и любви». Психосоматику других болезней, симптомами которых становится повышение температуры, вы можете узнать из этой таблицы:  https://dovlatovcoach.ru/promo/luiza-hej-tablitsa-boleznej/

Повышения температуры у ребенка с точки зрения психосоматики, как считает канадская исследовательница Лиз Бурбо, указывает на то, что в его организме возникла какая-то патология. Это происходит из-за того, что малыш накопил в себе много раздражения, возмущения. Автор уверена, что чувство жара – это признак разрешения очередного конфликта, а чувство озноба указывает на то, что раздражение и гнев еще не покинули больного. Повышение температуры возможно и в случае, когда ребенок что-то делает очень увлеченно, с «жаром». Также у ребенка может подняться температура, по психосоматике, из-за его раздражения по поводу того, что ситуация развивается вразрез с его планами. При этом, чем выше температура, тем важнее то, о чем сигнализирует организм. А очень высокая, критическая температура у ребенка указывает на то, что больной должен окончательно решить какую-то проблему – утверждает Лиз Бурбо.

Эстонская ясновидящая, доктор Лууле Виилма допускает, что повышение температуры, с точки зрения психосоматики, может возникнуть из-за напряжения в ссоре с матерью, обессиливания. К другим причинам этого нарушения в работе детского организма она относит сильную, ожесточенную злобу; злобу при осуждении виновного, избыток стрессов у ребенка. А длительная, непреходящая патологическая лихорадка указывает на застарелое, долговременное озлобление.

Немецкий доктор Райк Хамер – автор «Новой Германской Медицины» — объясняет психосоматику повышения температуры фазой исцеления в любой Специальной Биологической Программе. Под Специальной Биологической Программой в «Новой Германской Медицине» подразумевают любую «болезнь», которую инициирует человеческий организм как обратную связь на непредвиденный конфликтный случай для выживания и адаптации организма. Специальная Биологическая Программа всегда состоит из двух частей:

  • активная фаза, проходящая обычно незаметно;
  • фаза восстановления, проявляющаяся отеками, болевыми ощущениями, воспалениями, жаром и т.д.

Что скрывается за повышением температуры у ребенка по психосоматике? Ответ души в «Духовной Интеграционике»

Duhovnaya integracionika ot temperatury u rebenkaРеволюционной методикой современности в сфере альтернативного исцеления болезней и кардинального решения проблем является «Духовная Интеграционика«. Это авторская технология Константина Довлатова – успешного и востребованного коуча, психолога нашего времени. Навыки этой методики не сравнимы ни с чем. Овладевшая ими личность получает в свое распоряжение прямой доступ к диалогу с собственной душой и становится волшебником в своей Вселенной. При помощи навыков «Духовной Интеграционики», вы без особого труда осознаете истинные причины психосоматики повышения температуры у вашего ребенка или родственника. И это далеко не все сверхспособности, которые вы приобретете. При этом, вам не будет нужна консультация специалиста или поиск источников отклонений в трудах исследователей психосоматики.

Ваша, и только ваша, душа в считанные минуты, а главное – точно укажет истинные психосоматические причины того или иного заболевания, проблемы, неприятности. Она не только покажет источники, но и поможет избавиться от них, будет способствовать более быстрому исцелению на физиологическом уровне. Большим «плюсом» в обучении будет тот момент, что овладеть навыками системы возможно как вживую, так и удаленно – на онлайн-тренинге.

Народные средства при высокой температуре у ребенка

Narodnye lekarstva ot temperatury u rebenka

  • Обеспечьте ребенку обильное питье (чистая вода, компоты без сахара, теплый чай).
  • Используйте холодные обтирания и компрессы.
  • Используйте настои потогонных растений: душицы, березовых почек, календулы, липового цвета. Залить стаканом кипятка две столовые ложки сухого сырья и дать настояться пару часов. Важно! Перед употреблением потогонного настоя нужно малыша обильно напоить, чтобы ему было чем потеть. Когда организм потеет, он теряет тепло и жар спадает.

Высокая температура у ребенка, психосоматика данной патологии, исходя из заключений исследователей, непосредственно сопряжена с состоянием психики малыша, пережитыми им стрессами. Но есть ли смысл ему реагировать на эмоциональный негатив таким образом? Обратите внимание, если частые болезни вашего ребенка выбивают вас из колеи, если количество больничных у вас просто зашкаливает, не отчаивайтесь. Попробуйте использовать «Духовную Интеграционику» — и получите шанс самостоятельно исцелять себя и своих детей, улучшить свою жизнь до невиданных высот.

Источник

Достаточно часто наблюдаются случаи повышенной температуры без других симптомов. То есть температура тела у ребенка или взрослого поднимается, при этом отсутствует боль в горле, нет насморка, стул тоже нормальный, слюноотделение в норме, воспалительных процессов во рту тоже нет. Со стороны может казаться, что температура тела до таких высоких отметок на термометре поднялась совершенно беспричинно и внезапно. При этом медикаментозное её сбивание порой приводит лишь к временному её снижению, пока действует лекарство. Специалисты в подобных случаях склонны говорить о повышении температуры на нервной почве, когда такое явление может носить психосоматический характер.

Что говорят психосоматика и метафизика о причинах повышения температуры

Высокая температура всегда имеет причины более тонкого характера

Рассмотрим более тонкие, внутренние, эмоциональные, подсознательные, психологические причины повышения температуры у детей и взрослых.

Варианты могут быть разные, вот основные из них.

Читайте также:  Как избавить ребенка от температуры

Вариант 1. Подсознание использует повышение температуры как своеобразные «побег» или отступление назад. Если человек хочет чего-то избежать, испытывает страх перед каким-то событием. Или как попытку дать себе отдых, если у человека сильное перенапряжение, а отдыха не предвидится (или ему обстоятельства не позволяют устроить себе отдых, или он сам себе не позволяет отдохнуть, дать себе передышку и расслабиться). Подсознание будто реализует желание человека «Оставьте меня в покое».

Например, человек испытывает жуткий страх перед предстоящей важной встречей на работе, в результате в день встречи у него резко повышается температура и он остаётся дома. Или у ребёнка повышается температура перед предстоящей контрольной или экзаменом.

Получается, что человек перед неприятным для него событием испытывает целый спектр негативных чувств и эмоций (сомнения, смятение, страх, сильное беспокойство и волнения, оцепенение, может быть уныние и т.п.). И если человек не избавится от этих внутренних напряжений, вызванных тягостными состояниями, через плач, слёзы, истерику или через какие-то релаксационные техники, то выход накопленных чувств и эмоций произойдёт с помощью пережигания их организмом посредством высокой температуры.

Ребёнку или взрослому в случае такой реакции психики на сложные для него жизненные ситуации важно учиться выводить эти чувства на сознательный уровень и работать с ними, снимая внутренние напряжения. Кому-то будет достаточно выговориться, рассказать о своих чувствах другому человеку. Или просто выплакать. Убрать напряжения помогут физические упражнения (это надо делать как только осознаются внутренние напряжения и тягостные состояния, а не во время высокой температуры). Также помогут техники расслабления, брюшное дыхание и т.п.

Вариант 2. Повышение температуры может быть реакцией организма на сильный стресс как у ребёнка, так и у взрослого. Подсознание как бы прячет человека, прикрывает его с помощью температуры от стрессового события, неприятностей.

У ребёнка высокая температура может возникнуть как реакция на смену привычной обстановки. Например, ребёнка отдали в детский сад, ребёнок пошёл в школу, семья сменила место жительства, в семье сильный конфликт у родителей и т.п.

Атмосфера и эмоциональный фон в семье – тоже важный фактор для здоровья всех членов семьи

В таких случаях температура снижается и нормализуется обычно после того, как человек попадает в привычную и комфортную для него среду. Или ему можно помочь, обсудив эту тему с ним. Тем самым человек осознает свои глубинные чувства и переживания. И дальше с ними нужно будет поработать, чтобы вывести человека на гармоничные чувства. Здесь могут прийти на помощь релаксационные техники, можно просто отвлечь человека от сложной для него темы, дав организму время на адаптацию к ситуации.

Вариант 3. Высокая температура может быть вызвана сильными негативными, тяжёлыми эмоциями, чувствами, тягостными состояниями человека, испытываемыми им накануне. Гнев, обида, злость, ярость, сильное раздражение, зависть и т.п. Физическое тело как бы сжигает весь этот спектр негармоничных вибраций, чтобы восстановить гомеостаз внутри и вернуть внутреннее состояние гармонии.

Важно научиться экологично, без вреда для себя и окружающих выводить наружу и избавляться от накопившихся напряжений, чувств, эмоций, неприятных мыслей

Отдельно стоит рассмотреть ситуацию, когда поднимается температура без симптомов у ребёнка до 7 лет. Считается, что в дошкольном возрасте (примерно до 7 лет, но бывает и позже) ребёнок ещё не выходит на свои силы и энергетически связан со своими родителями. Обычно энергетическая подпитка идёт от какого-то одного родителя. До 1 года жизни малыш сидит на энергии мамы. А после года и примерно до семи лет он энергетически больше связан с каким-то одним родителем (смотрите, к кому он ближе, с кем больше проводит времени).

Так вот в случае возникновения высокой температуры у малыша или ребёнка до 7 лет, причину надо искать, как правило, не в ребёнке, а в том родителе, на котором ребёнок сидит энергетически. Очень часто это мама ребёнка. Нужно проанализировать, с кем родитель общался за последние сутки до возникновения высокой температуры у ребёнка, какие чувства, эмоции, тягостные мысли испытывал родитель. Может быть с кем-то был конфликт.

Температура у ребёнка? Сначала анализируем эмоциональный фон родителей и в семье.

Пример из моей практики. Несколько лет назад моя приятельница обратилась ко мне с просьбой помочь понять, с чем связана очень высокая температура у её дочери 2,5 лет. Никаких других симптомов заболеваний у девочки не было. Мама девочки перед обращением ко мне вызывала скорую помощь. Скорая приехала, ребёнка обтёрли водкой и сказали, что непонятно, чем температура связана. Только скорая уехала, температура снова подскочила до прежних показателей. Жаропонижающие не помогали. Мы с приятельницей начали проработку с того, что она должна была вспомнить все свои встречи, чувства, переживания за сутки до возникновения температуры. И она вспомнила, что они с дочерью ходили накануне в поликлинику, где их не приняли и она очень сильно сэмоционировала, ругала врачей очень долго, даже уже находясь у себя дома. Проработав эту ситуацию в поликлинике и нормализовав своё внутреннее состояние, приятельница уже через час мне звонила, радостно сообщив, что температура дочери нормализовалась.

Вот так сильно состояния родителей влияют на здоровье детей. Важно отслеживать свой эмоциональный фон, тогда постепенно будет видна связь наших эмоций, чувств, мыслей и со своим физическим состоянием, и со здоровьем, физическим состоянием всех членов семьи, с которыми мы связаны энергетически. А значит будет видно, с чем работать, чтобы ускорить выздоровление или избежать недомоганий и болезни вовсе.

Если вам понравилась статья, буду признательна за лайк.

Также статьёй можно делиться с друзьями в других соц.сетях.

Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые темы о здоровье и красоте в стиле ЭКО 😉

Источник