Ребенку 11 месяц вечером 37 температура

Ребенку 11 месяц вечером 37 температура thumbnail

Ребенок 11 месяцев, мальчик, вес 9650, рост 75. Недоношенный (роды на 32 неделе , преждевременное излитие вод, 1 неделя в реанимации: 3 дня на ИВЛ, потом – на сепап), длительная желтуха новорожденного (почти месяц). Патологий со стороны внутренних органов нет (обследован окулистом, хирургом, неврологом, кардиологом), неврологически тоже практически здоров (изначально ставили синдром двигательных нарушений, потом сняли). Сидит, стоит, лепечет,но все начинал делать немного медленнее доношенных сверстников. Зубов 6 шт., прорезывались немного не по графику, но попарно (есть 4-ре сверху и 2 снизу).

История вопроса:
31 декабря ребенок заболел: вирусная инфекция (классическая картина: высокие значения температуры более 39 на протяжении 3-х дней, сбивалась парацетамолом, потом – насморк неделю)

21 января у ребенка опять поднялась высокая температура (до 39) и продолжалась 3 дня. Легко сбивалась парацетамолом, не доставляла никаких неудобств. В конце 3-го дня полностью прошла. Врач сказал, что это еще один вирус.

Через неделю 27 января я обнаружила, что температура опять повышена (37,2). И с того момента и до вчерашнего дня (9 февраля) температура колебалась в пределах 36,8 – 37,4 (чаще всего держалась на отметке 37,2, один раз “выскочила” за 37,8, но сама собою пришла в норму). Жаропонижающее в этот период я не давала. Вчера один раз была отмечена температура 37,8, в основном держалась на уровне 37,6 (меряю постоянно). Вчера дала жаропонижающее (свечка парацетамола, сбил до 36,8). Сегодня – опять 37,6.

Таким образом, уже 11 дней у ребенка держится температура 37 – 37,6 (со вчерашнего дня ситуация немного хуже, чем изначально).

Общее самочувствие было прекрасное.Со вчерашнего дня стал капризным, иногда покряхтывает. Все время на груди, слабенький. Но улыбается, ест (не так охотно, как обычно, но практически без проблем.) Десна опухшие. Лезут верхние 3-ки (долго лезут) и нижние 2-ки (только начали)

Стул обычный, достаточно твердый, пластичный. Мочится, как всегда. Кожные покровы без изменений.

28 января (после того как в первый раз была замечена температура 37,2) сдали ОАК: Гемоглобин 116, эритроциты 4, цветной показатель 0,88, лейкоциты 5,3, СОЭ 5, нейтрофилы 12, эозинофилы 7, лимфоциты 70, моноциты 10.

2 февраля сдали ОАМ: слабо-мутная, реакция щелочная, белок н/о, лейкоциты 0-1 в поле зрения, фосфаты покрывают поле зрения (но сдали не натощак, а через час после кормления грудью, по другому не получилось).

Также был сдан анализ кала на я/г – н/о.

Осматривался педиатром 23 января и 7 февраля. Хрипов нет, дыхание чистое. Горло слегка красное (23 января) и нормальное (7 февраля).

За это время не лечили никак (только симптоматически – снижали температуру, если она поднималась высоко и влияла на самочувствие + промывали носик в начале января).

Эпидемиологическое окружение благоприятное (в семье еще есть школьник). В квартире также живет собака (лабрадор). Играть вместе не разрешаем, но периодически они пересекаются, так как собака свободно передвигается по квартире. Собака практически здоров, страдает только хроническим отитом.

Не могу понять, что происходит с малышом и как себя вести дальше. Какие нужны доп. обследования или исследования? Заранее спасибо!

UPD: только что проснулся после дневного сна – 37,8 🙁

Отстаньте от ребенка и уберите градусник – у детей до 3 лет температура до 37,7 – норма.
Температуру здоровому вообще измерять не надо .

Ув. Валерий Валерьевич, спасибо за комментарий.
Только что измерили температуру в подмышечной впадине – 37,8 (я бы сказала 37,85). Это еще допустимо? При каких значениях (симптомах) начинать волноваться? И меня смущает, что последние 2 дня ситуация явно ухудшилась.

20:50 – температура 38,1, сонливость.
На ощупь кажется, что температура даже больше. Поэтому, собственно, и продолжаю измерять, вопреки рекомендациям, т.к. очень горячий.

Вчера вечером поставила свечку парацетамола, т.к. очень плохо переносил температуру.

Ребенок непривычно рано уснул (в 9 вечера) , проспал всю ночь.

Утром проснулся опять очень горячим на ощупь. Я не параноидальная мамашка, которая начинает по первому чиху метаться в поисках помощи, просто, действительно, непонятные ощущения. На ощупь малыш как на температуру 39, по факту – 37,4. Капризничает сильно.

Давайте договоримся – температура измеряется нормально работающим термометром, а не рукой или иными контактами мамы. Если термометр показывает 38, значит температура 38, а не 40 и не 35 – чтобы не казалось на ощупь.
Основной причиной этого является тот факт, что в норме температура поверхностных слоев кожи (на лбу, на туловище, на конечностях) значительно ниже реальной “внутренней” температуры – за счет теплоотдачи в окружающую среду. Именно поэтому нельзя измерить температуру, приложив термометр, например, к спине ребенка.
При гипертермии – температура кожи повышается, активность снижается (под одеялом теплоотдача меньше) и кожа кажется горячей.

Измерять температуру до сотых долей не надо – неточно и неинформативно – разницы между 37,8 и 37,85 нет никакой.
По описанию не исключено, что ребенок переносит инфекционное заболевание.

ОАК сегодня (11.02)
Гемоглобин 96, эритроциты 3,4, цветной показатель 0,85, лейкоциты 6,8,СОЭ 35, сегментоядерные 23, палочкоядерные 1,эозинофилы 2, лимфоциты 64, моноциты 10.

Ситуация ухудшилась?
Какие дальнейшие действия будут правильными?

Валерий Валерьевич,Вы писали, что по общей картине можно предположить также инфекционное заболевание. На какие инфекции следует провериться в первую очередь?

Не могу понять куда пропали мои первіе сообщения в этой теме. На всяк. случай выкладываю всю историю с самого начала.

Читайте также:  Ибуклин от температуры ребенку 2 года

Ребенок 11 месяцев, мальчик, вес 9650, рост 75. Недоношенный (роды на 32 неделе , преждевременное излитие вод, 1 неделя в реанимации: 3 дня на ИВЛ, потом – на сепап), длительная желтуха новорожденного (почти месяц). Патологий со стороны внутренних органов нет (обследован окулистом, хирургом, неврологом, кардиологом), неврологически тоже практически здоров (изначально ставили синдром двигательных нарушений, потом сняли). Сидит, стоит, лепечет,но все начинал делать немного медленнее доношенных сверстников. Зубов 6 шт., прорезывались немного не по графику, но попарно (есть 4-ре сверху и 2 снизу).

История вопроса:
31 декабря ребенок заболел: вирусная инфекция (классическая картина: высокие значения температуры более 39 на протяжении 3-х дней, сбивалась парацетамолом, потом – насморк неделю)

21 января у ребенка опять поднялась высокая температура (до 39) и продолжалась 3 дня. Легко сбивалась парацетамолом, не доставляла никаких неудобств. В конце 3-го дня полностью прошла. Врач сказал, что это еще один вирус.

Через неделю 27 января я обнаружила, что температура опять повышена (37,2). И с того момента и до вчерашнего дня (9 февраля) температура колебалась в пределах 36,8 – 37,4 (чаще всего держалась на отметке 37,2, один раз “выскочила” за 37,8, но сама собою пришла в норму). Жаропонижающее в этот период я не давала. Вчера один раз была отмечена температура 37,8, в основном держалась на уровне 37,6 (меряю постоянно). Вчера дала жаропонижающее (свечка парацетамола, сбил до 36,8). Сегодня – опять 37,6.

Таким образом, уже 11 дней у ребенка держится температура 37 – 37,6 (с 09.02 ситуация немного хуже, чем изначально).

Общее самочувствие было прекрасное.Со 09.02 стал капризным, иногда покряхтывает. Все время на груди, слабенький. Но улыбается, ест (не так охотно, как обычно, но практически без проблем.) Десна опухшие. Лезут верхние 3-ки (долго лезут) и нижние 2-ки (только начали)

Стул обычный, достаточно твердый, пластичный. Мочится, как всегда. Кожные покровы без изменений.

28 января (после того как в первый раз была замечена температура 37,2) сдали ОАК: Гемоглобин 116, эритроциты 4, цветной показатель 0,88, лейкоциты 5,3, СОЭ 5, нейтрофилы 12, эозинофилы 7, лимфоциты 70, моноциты 10.

2 февраля сдали ОАМ: слабо-мутная, реакция щелочная, белок н/о, лейкоциты 0-1 в поле зрения, фосфаты покрывают поле зрения (но сдали не натощак, а через час после кормления грудью, по другому не получилось).

Также был сдан анализ кала на я/г – н/о.

Осматривался педиатром 23 января и 7 февраля. Хрипов нет, дыхание чистое. Горло слегка красное (23 января) и нормальное (7 февраля).

За это время не лечили никак (только симптоматически – снижали температуру, если она поднималась высоко и влияла на самочувствие + промывали носик в начале января).

Эпидемиологическое окружение благоприятное (в семье еще есть школьник). В квартире также живет собака (лабрадор). Играть вместе не разрешаем, но периодически они пересекаются, так как собака свободно передвигается по квартире. Собака практически здоров, страдает только хроническим отитом.

Не могу понять, что происходит с малышом и как себя вести дальше. Какие нужны доп. обследования или исследования? Заранее спасибо!

UPD: 10.02 вечером температура 38,1
11.02 утром температура 37,4; в 18:00 – 37,1
В сообщении выше – свежий анализ крови

Здравствуйте еще раз!

Нам дали направление на еще один анализ крови.
Результаты (11.02): Гемоглобин 96, эритроциты 3,4, цветной показатель 0,85, лейкоциты 6,8, СОЭ 35, сегментоядерные 23, палочкоядерные 1,эозинофилы 2, лимфоциты 64, моноциты 10.

Температура второй день нормальная. Ребенок конкретно повеселел.

Сегодня был осмотр педиатром. Ему не понравилось отечное немного красноватое горло. Назначили Нурофен (как противовоспалительное), Фенистил, Хлорофиллипт.

Меня в этом наборе смущает Нурофен. Насколько он целесообразен для “борьбы с горлом”?

Источник

Ребенку 11 месяц вечером 37 температура

Педиатр

Здравствуйте, будить не надо , чередовать Панадол и Нурофен, перед сном при температуре 38 уже дать жаропонижающее, ночью при повышении температуры выше 38 сам проснется или заметите беспокойный сон, давайте опять жаропонижающее тогда

Настасья, 31 декабря 2019

Клиент

Екатерина, если давали в 18.20 нурофен, теперь когда и что давать? Ребенок в 8 уже обычно ложится спать. Как поступить?

Ребенку 11 месяц вечером 37 температура

Педиатр

Если в 19:40 температура 38 опять давать теперь панадол

Ребенку 11 месяц вечером 37 температура

Гинеколог, Инфекционист, Педиатр

Здравствуйте. Измерьте температуру во сне, если 38 то тогда разбудить и дать нурофен, но лучше чередовать с цефеконом

Ребенку 11 месяц вечером 37 температура

Педиатр

Здравствуйте. Температура будет держаться 3-4 дня. Мирамистин можно так же на соску или на язык брызгать. Обильное питье. Тонзилгон н по 5 кап 3 раза можно добавить. Не бойтесь температуры , организм так борется с инфекцией. Если сильно переживаете можно дать перед сном панадол.

Настасья, 31 декабря 2019

Клиент

Альбина, а как дать, если ребенок сейчас ( в восемь вечера) будет собираться спать, а я в 18.20 дала нурофен. Надо же 4 часа выждать? То есть следующий прием должен быть в 22.20? А как, если ребенок сейчас засобирается спать. Будить?

Ребенку 11 месяц вечером 37 температура

Педиатр

Можно не будить и в 10 поставить цефикон там тоже действущее вещество парацетамол

Ребенку 11 месяц вечером 37 температура

Педиатр

Здравствуйте,по описанию у ребенка вирусная инфекция,при которой высокая температура может от 3 до 5 днейс последующей нормализацией,лечение симптоматическое обильное питье,проветривание и увлажнение комнаты,в нос солевой раствор,”пшикать ” в горло и необязательно,и так все пройдет,из жаропонижающих Нурофен,Панадол или Свечи Цефекон.Какой вес у ребенка?

Ребенку 11 месяц вечером 37 температура

Педиатр

Если будет ночью температура можно будет дать Панадол ,или поставить Цефекон который есть,если пройдет больше 4 часов,тогда конечно уже можно Нурофен.

Ребенку 11 месяц вечером 37 температура

Педиатр

Здравствуйте,как состояние ребенка?

Ребенку 11 месяц вечером 37 температура

Гематолог

Здравствуйте. Малыша будить не надо. Он сам проснется, если ночью поднимется температура. Можно дать Нурофен, если температура станет выше 38 градусов.
Мирамистином пользоваться не бойтесь, с осторожностью можно орошать поверхность языка.

Ребенку 11 месяц вечером 37 температура

Педиатр

Ваша доза цефикона 100 мг. Если у вас 50 мг свечи, можно 2 свечки поставить

Настасья, 31 декабря 2019

Клиент

Альбина, вот сейчас у него 37,7. Я сейчас буду укладывать. У нас 20.30. Ничего не давать пока?

Ребенку 11 месяц вечером 37 температура

Педиатр

Дайте она все равно поднимется выше и укладывайте спать спокойно. Если ночью проснется с температурой еще дадите

Ребенку 11 месяц вечером 37 температура

Педиатр

Здравствуйте нурофен 10мг /кг за ращ
Цефекон с нурофен при 39 и выше
Начните виферон

Ребенку 11 месяц вечером 37 температура

Инфекционист

Здравствуйте. Если у ребенка кроме температуры других симптомов нет, то есть нет ни насморка, ни кашля, никакие препараты типа називина или мирамистина не нужны. Показаний для них нет. Если в семье нет больного гриппом, также необходимости в противовирусных препаратах нет. Даете жаропонижающие препараты на основе парацетамола и ибупрофена в возрастных дозировках и обильное питье. Температура тела сбивается при повышении до 38 градусов и выше. Возможно через несколько дней появиться сыпь с одновременной нормализацией температуры тела.

Настасья, 31 декабря 2019

Клиент

Руслан, спасибо. А это вирус какой-то?
Да, в семье больных нет.

Ребенку 11 месяц вечером 37 температура

Инфекционист

Начало похоже на детскую розеолу (внезапную экзантему), но это только предположения. Пока не появиться сыпь на 4-5 сутки от начала заболевания, нельзя сказать, что данная инфекция.

Ребенку 11 месяц вечером 37 температура

Педиатр, Эндокринолог

Здравствуйте. Нужно измерять температуру во сне, если аысокая-будить и давать жаропонижающее. Лучше чередовать нурофен 5 со с парацетамолом (цефекон 100 мг). Мирамистин пшикайте не прямо в зев, а на щечку, но можно и хлорфиллипта и не пить не кушать час. Поить обильно

Ребенку 11 месяц вечером 37 температура

Педиатр, Терапевт, Массажист

Мирамистин с 3 лет. До 3 лет с рождения разрешен только Панавир инлайт. Его можно пшикать в горло. Хлорофиллипт масляный хороший выбор. Будить ребёнка не надо ночью, просто контролирует температуру. Ищу пати его тихонечко, если горячий потихоньку померять. Это обыкновенная вирусная инфекция, ничего катастрофического.

Настасья, 31 декабря 2019

Клиент

Наталья, разбудили, казалось, что он не горячий. На деле 38,1. Дала Панадол 5мл, пить отказался, к сожалению. Даже из шприца не удалось напоить. Хотя весь вечер хорошо пил и писал ( сняли памперс чтобы не перегревать).
Сейчас спит, дышит часто.
Теперь часа в 3 ночи будить?

Ребенку 11 месяц вечером 37 температура

Педиатр, Терапевт, Массажист

Подмуньте градусник под мышку. А потом в попу свечку.

Настасья, 1 января

Клиент

Наталья, дали Панадол. Через час так и держалось 38,1. Не сбило. Раздели, обтерли – 37,9. Панадол как-то не сбивает что ли…

Ребенку 11 месяц вечером 37 температура

Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог

Здравствуйте. Будить не нужно. Если будет температура выше 38,то поставить цефекон. Через 2 ч можно добавить нурофен. Грудью не кормите?

Настасья, 31 декабря 2019

Клиент

Анна, дала панадол, у нас 38,1
Цефекон только в дозировке 50мг. Нам сказали что наша дозировка 100 , надо приобрести.
Грудью не кормлю, искусственник.

Ребенку 11 месяц вечером 37 температура

Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог

Ребенку 11 месяц вечером 37 температура

Педиатр

Нурофен каждые 8 часов дают, парацетамол так же, цефекон раз в 12 часов. При каждом последующем приеме жаропонижающее чередовать. Не игнорируйте противовирусные препараты, в вашем случае свечи Генферон Лайт/Виферон. На счёт спреев вы правы, в данной ситуации лучше тонзилгон, по 5 капель на приём

Ребенку 11 месяц вечером 37 температура

Педиатр, Терапевт, Массажист

Иногдамнет. Иногда приходится комбинировать парацетамол- (панадол) и нурофен. На 11 месяцев, если есть 10 кг нужно 100 мг и того и того. 5 мл сиропа или соответствующую свечку.

Настасья, 1 января

Клиент

Наталья, всю ночь сбивали, утром 39,3. Вызвали скорую. Они сказали, что 39, 3 это не страшно, что у нас инфекция. И что можно сбивать, не боясь передозировки жаропонижающих ( ну не 8 раз в сутки, конечно),
Сейчас приходила врач с поликлиники, виферон добавила. Сказала , как и врач скорой, сдать кровь. И до 3его числа смотреть.Если будет так же, то в стационар…

Ребенку 11 месяц вечером 37 температура

Педиатр, Терапевт, Массажист

Токсическое в течение орви. Добавьте Энтеросгель или Полисорб по пол чайной ложечки 3 раза в день. Сделайте домашнюю капельницу. В воду в количестве 1 л ребёнку нужно выпить за три, четыре часа чайными ложечками через каждые 5 минут

Настасья, 1 января

Клиент

Наталья, извините, немного не поняла. Энтеросгель добавлять в воду и выпаивать? Или просто давать? Питье мы даем, компот разбавляем водой, пьет неплохо, писает.

Ребенку 11 месяц вечером 37 температура

Педиатр, Терапевт, Массажист

Просто. Разбавить чуть и дать 3 раза между едой. Полисорб выпоить легче. А из компота или воды- только комнатной температуры! Сделать ” домашнюю капельницу”- поить лодками через 3-5 минут. По 1 ложке.

Настасья, 1 января

Клиент

Наталья, спасибо. Сколько дней давать полисорб ? И сколько раз в день делать капельницы?

Ребенку 11 месяц вечером 37 температура

Педиатр, Терапевт, Массажист

Капельницу пока не будет 39. А полисорб 3 дня.

Настасья, 1 января

Клиент

Наталья, то есть брать литр воды, и выпаивать весь каждые 5 минут по 5 мл, пока весь не уйдет? Дополнительно поить не надо в этот период, правильно? И полисорб прибавить. Это все нацелено на снятие интоксикации? А на температуру это не повлияет благотворно?

Читайте также:  Субфебрильная температура у ребенка после орви причины

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник

1596 просмотров

1 мая 2020

У ребёнка каждый день температура от 37 до 37.3 , иногда и 37.4
Ничего не беспокоит особо его, я сама измеряю температуру по привычке , так как один раз измерила и была потом начала каждый день проверять
Ребёнку 9 лет, скоро 10 , мальчик …. Страдает периодическими тиками, сейчас пьём атаракс и магне б6
Горло не болит, кашля нет, общее состояние вроде норма
Единственное что он начал жаловаться иногда что давит в груди , но это не всегда ! Говорит не болит а как будто сверок на коже давит , вообщем не знаю даже что это
Может ли температура быть нормой или это что то серьезное?

На сервисе СпросиВрача доступна бесплатная консультация педиатра онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Ребенку 11 месяц вечером 37 температура

Акушер, Гинеколог

Екатерина, добрый вечер! Померяйте сейчас ребенку температуру под мышкой и в локтевом сгибе и напишите цифры

Екатерина, 1 мая

Клиент

Илона, измеряем ! Я очень переживаю что это , уже так долго

Екатерина, 1 мая

Клиент

37.3 под мышкой
В локтевом сгибе 36.7

Ребенку 11 месяц вечером 37 температура

Акушер, Гинеколог

То, что и следовало ожидать… В таком возрасте может быть нарушение терморегуляции. Поэтому, не меряйте под мышкой. Ваш ребенок злоров, не ищите у него болезни… Удачи Вам! Берегите себя!)

Ребенку 11 месяц вечером 37 температура

Акушер, Гинеколог

Добрый день.
Такая температура может быть при хронических инфекциях.
Рекомендую сдать бак посев из носа, горла, уха, бак посев мочи.
Сдать анализ на ЦМВ, токсоплазму.

Ребенку 11 месяц вечером 37 температура

Педиатр

Здравствуйте. Оак сдавали? Сделайте парацетамоловый тест дайте парацетамол при температуре , если снизится то температура воспалительного характера, если нет то температура скорее всего центрального генеза.

Ребенку 11 месяц вечером 37 температура

Педиатр, Терапевт, Массажист

Такая температура норма. По параметрам воз 37 и 3 это температура которой является нормальной. Если у любого здорового человека постоянно мерить температуру, то она в течение дня скорее всего не раз пересечет отметку 37. Но на всякий случай сдать общий анализ крови

Екатерина, 1 мая

Клиент

Наталья, вот сейчас померила опять , 37.3
Я переживаю очень чтоб не дай Бог не было что-то серьезного

Ребенку 11 месяц вечером 37 температура

Педиатр, Терапевт, Массажист

Ну я ещё никогда не видела закончившуюся серьёзно такой температуру. Честное слово. А вот походы по поиску проблем и причин вижу постоянно, которые сопровождаются просто героическими усилиями найти причину, которая никогда не находится. А дети растут и здравствует. Ну вы начните с анализа крови, если там будут в 2гис, можно будет пока подальше

Ребенку 11 месяц вечером 37 температура

Педиатр, Терапевт, Массажист

Екатерина, 1 мая

Клиент

Наталья, померила сейчас в локтевом сгибе там 36.7

Екатерина, 1 мая

Клиент

Наталья, а под мышкой 37.3

Ребенку 11 месяц вечером 37 температура

Педиатр, Терапевт, Массажист

Правильно под мышкой. Можете посмотреть информацию по субфебрилитетам Это мой сайт, и я сама её писала. Вот вам адрес там есть методика проведения парацетамолового теста, и полностью доступна написаны все рекомендации что делать с этой ситуацией.

Субфебрилитет у ребенка

Екатерина, 1 мая

Клиент

Наталья, а может ли такая температура быть нормой? Ночью нету температуры и утром , только днём и вечером , перел сном тоже нет

Ребенку 11 месяц вечером 37 температура

Педиатр, Терапевт, Массажист

Я самого начала вам об этом и написала. Но, чтобы убедиться что это норма, нужно посмотреть анализ крови и он должен быть идеальным. Я тоже согласна с мнением, что 37.3 Это не совсем спокойная температура. Даже утверждения всемирной организации здравоохранения меня тоже не до конца впечатляют

Ребенку 11 месяц вечером 37 температура

ЛОР

Здравствуйте. Если нет жалоб, то такая температура вариант нормы

Ребенку 11 месяц вечером 37 температура

Детский ЛОР, ЛОР

Здравствуйте. У Вас есть возможность пройти дополнительное обследование?

Ребенку 11 месяц вечером 37 температура

Анестезиолог-реаниматолог, Педиатр

Такая температура норма к вечеру. Тем более , что ребенок хорошо себя чувствует. Вам самой нужно немного отпустить ситуацию. У мам с гиперконтролем дети чаще болеют, в том числе тиками. Нужно принять то, что ребенок не болен. И силой воли перестать измерять температуру тела и выискивать не плохо ли ребенка. Вы очень взволнованы, хотя причины для этого явной нет. Как мама я вас понимаю. Но ребенку будет лучше юез излишних волнений, контроля, опеки.
Попробуйте немного поменять свое отношение к проблеме.

Ребенку 11 месяц вечером 37 температура

Педиатр, Терапевт

Здравствуйте. В пределах нормы, не волнуйтесь. С уважением. Здоровья и удачи.

Ребенку 11 месяц вечером 37 температура

Педиатр

Здравствуйте сдайте кровь на вэб цмв впг токсоплазму хламидии и микоплазмы методом ифа иммуноглобулины g m

Ребенку 11 месяц вечером 37 температура

Педиатр

Здравствуйте,по рекомендации ВОЗ,такая температура нормальная,если ребенка ничего не беспокоит,он весел и бодр не надо искать причины.

Ребенку 11 месяц вечером 37 температура

Педиатр

Скорее всего вариант нормы.
Активных действий не требует

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовало 6 человек,

средняя оценка 3.8

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник