Можно ли купать трехмесячного ребенка при температуре 37

Можно ли купать трехмесячного ребенка при температуре 37 thumbnail

Повышенная температура тела встречаются у детей при инфекционных и неинфекционных болезнях. Гипертермия сопровождается головной болью и другими неприятными симптомами. Родители часто спрашивают у педиатра, можно ли купать ребенка при температуре? Специалисты не дают однозначного ответа, так как возможность проведения водных процедур зависит от различных факторов.

Можно ли купать ребенка при температуре: показания и противопоказания

Почему повышается температура?

Температура тела у здорового ребенка колеблется от 36,2 до 37 градусов. В вечернее время и при активных играх она постепенно достигает верхней границы. Подобные значения расцениваются как нормальные и не являются признаком заболеваний.

Гипертермия у новорожденного и детей старшего возраста возникает в следующих состояниях:

  • вирусные или бактериальные инфекции. При этом у ребенка появляются дополнительные симптомы: насморк, головная боль, гиперемия зева, кашель и др.;
  • перегрев, связанный с длительным нахождением на солнце или с неправильно подобранной одеждой;
  • прорезывание зубов;
  • переутомление ребенка, стрессовые ситуации и пр.;
  • длительный плач или активные физические игры.

При инфекционных патологиях купание противопоказано, однако во всех других случаях водные процедуры не способны принести вред.

Противопоказания

Новорожденный ребенок и дети в возрасте от 1 года при повышении температуры тела плохо переносят купание при некоторых состояниях. Педиатры не рекомендуют проводить водные процедуры при инфекционных болезнях при высокой лихорадке — от 38 градусов и более. Вода не вредит здоровью, но может привести к дополнительному повышению температуры, что негативно скажется на состоянии ребенка. При этом дети на фоне головной боли и дискомфорта сопротивляются водным процедурам. Они кричат, плачут и капризничают.

Подобные противопоказания возникают на фоне заболеваний, вызываемых бактериями и вирусами. К ним относят ангину, бронхит, отит, грипп, стрептодермию и другие инфекции, сопровождающиеся лихорадкой. Также прием ванны следует отложить в течение 1-2 дня после постановки прививки в случае развития гипертермии.

Тяжелое осложнение купания при повышенной температуре — «белая лихорадка». Это гипертермия, сопровождающаяся спазмом периферических артерий. У ребенка бледнеет кожа, а руки и ноги становятся холодными на ощупь. Возможна «мраморная» окраска кожного покрова. Подобное состояние плохо поддается терапии жаропонижающими средствами и может стать причиной тяжелых осложнений.

Когда купание разрешается?

Гипертермия не всегда является противопоказанием к купанию. Педиатры отмечают, что водные процедуры можно проводить в следующих случаях:

  • температура тела не превышает 38 градусов, а симптомы интоксикации отсутствуют. При этом у ребенка может быть насморк и другие слабо выраженные признаки инфекции;
  • ветряная оспа. Болезнь характеризуется зудом, который усиливается при попадании на сыпь пота. Теплые ванны каждые 3-4 часа позволяют уменьшить неприятные ощущения и дискомфорт ребенка;
  • гипертермия на фоне перегрева или физической активности;
  • прорезывание зубов.

Если у ребенка повышена температура, то перед купанием следует проконсультироваться с врачом. Специалист проведет осмотр и выявит причины гипертермии.

Правильное купание

Водные процедуры при повышенной температуре тела у детей могут стать причиной прогрессирования инфекционных заболеваний и других патологий. Для профилактики подобных осложнений, педиатры рекомендуют родителями придерживаться следующих правил:

  • температура воды не должна превышать 37 градусов. При более высоких значениях гипертермия может усилиться;
  • если на коже имеется сыпь, то не следует растирать ее мочалкой;
  • купание сокращают по времени. Ребенка не оставляют в ванне, а сразу же укутывают в полотенце после водной процедуры;
  • если ребенок жалуется на слабость или выглядит вялым, купание откладывают до исчезновения симптомов;
  • водные процедуры рекомендуется проводить в вечернее время.

Указанные рекомендации снижают риск развития негативных процедур от приема ванны или душа. В случае купания новорожденных детей любая гипертермия является противопоказанием к купанию. В этом случае водные процедуры разрешаются после осмотра ребенка врачом.

Говоря о температуре и о том, при какой можно принимать ванну или душ, педиатры советуют всегда консультироваться с врачом. Инфекционная болезнь, не сопровождающаяся лихорадкой, способна быстро прогрессировать после перегрева организма в результате купания в теплой воде. При этом незначительная гипертермия на фоне перегрева или физической активности ребенка снижается после приема ванны или душа. В каждом случае решение о пользе и вреде купания определяется индивидуально специалистом.

Читайте также: как правильно купать грудничка

Источник

Педиатры утверждают, что малыша нужно купать ежедневно. Но в случае гипертермии данная гигиеническая процедура оказывается под вопросом. Можно ли купать ребенка при температуре? И что об этом говорит самый известный педиатр?

Определяем нормальную температуру тела ребенка

Теплообмен в организме младенца отличается от взрослого. Именно поэтому температура тела малыша до года может варьироваться от 36,2 до 37 градусов. В течение дня она может меняться в зависимости от активности и действий ребенка (сон, игры, питание и пр.).

Чтобы определить нормальную температуру тела для своего ребенка, достаточно завести дневник наблюдений. В него следует на протяжении нескольких дней заносить температурные показатели в определенное время. Исключением является период после сна или приема пищи, активные игры и плач.

Если температура повышена, то следует разобраться в причинах:

  1. Перегрев вследствие длительного нахождения на солнце или чрезмерного количества одежды.
  2. Длительные активные игры или затяжной плач.
  3. Период появления зубов.
  4. Испуг или стресс.
  5. Реакция на проведенную вакцинацию.
  6. Простуда или кишечная инфекция.
  7. Вирус или бактериальная инфекция. В данной ситуации гипертермия сопровождается и дополнительной симптоматикой (насморк, покраснение горла, кашель).

Если причины легко устранимы (игры, плач и пр.), то от купания отказываться не стоит. Если же температура поднялась в результате инфекции и вирусов, то решение о мытье малыша будет зависеть от заболевания.

Когда нельзя мыть

Если организм сталкивается с инфекцией, он начинает ей противостоять. Кожные сосуды расширяются, а приливающая к ним кровь охлаждает эпидермис. Принятие теплой ванны в этот период вдвое ускоряет кровоток, что создает нагрузку на сердечную мышцу и легкие. Такой отток крови преимущественно к кожным покровам вызывает недостаток кислорода и питательных веществ в органах.

Кроме того, ребенок испытывающий недомогание от приобретенной инфекции будет всячески противиться купанию, плакать и кричать. Купание вопреки его желанию может создать неправильную ассоциацию на данную гигиеническую процедуру, и малыш будет каждый раз испытывать перед ней страх и негативные эмоции.

можно ли купать ребенка при температуре

Чтобы немного сбить повышенную температуру (свыше 37,8), можно обтирать ребенка влажной салфеткой или мокрым полотенцем.

Врачи категорически запрещают купать ребенка с высокой температурой при следующих заболеваниях:

  • ангина;
  • бронхит;
  • отит;
  • грипп;
  • бактериальная инфекция;
  • воспаления на кожных покровах.

Также нельзя мыть детей после проведенной вакцинации.

Когда можно мыть

Но иногда ответ на вопрос «можно ли купать ребенка при невысокой температуре» звучит положительно. Это возможно в следующих ситуациях:

  1. Ветрянка. При потоотделении во время данной болезни зуд на коже малыша усиливается. Вода позволяет снять этот неприятный симптом и улучшить самочувствие ребенка. Главными условиями такого принятия ванны являются невысокая температура (ниже 38 градусов) и отсутствие растирания мочалкой.
  2. Насморк. Также, при невысокой температуре и небольшой заложенности носа купание младенца разрешено. Вода и пар разжижают назальную слизь и позволяют ей скорее покинуть носовую полость.
  3. Перегрев. В данной ситуации купание ребенку будет просто необходимо. Важно сначала устранить факторы перегрева и дать организму немного остыть, затем обязательно искупать малыша.
  4. Зубы. Прорезание молочных зубов часто сопровождается повышенной температурой. Если самочувствие малыша в норме, то купание пойдет ему только на пользу. Оно позволит ему отвлечься от постоянного зуда десен и повысит настроение.
  5. Кашель. В данной ситуации купание разрешено лишь в том случае, если в комнате ребенка поддерживаются все условия его выздоровление (высокая влажность воздуха и температура в помещении около 19 градусов). В противном случае от принятия ванны лучше отказаться.
Читайте также:  Высокая температура и редкий кашель у ребенка

Даже если у крохи больше не наблюдается гипертермия, это не повод сразу начинать банные процедуры. Важно ориентироваться на общее самочувствие и настроение ребенка. Если они не вызывают беспокойства, то можно смело купать малыша.

Мнение доктора Комаровского

Вот что отвечает известный педиатр Евгений Комаровский на вопрос «можно ли купать ребенка при температуре». И его мнение на этот счет базируется на определении причины гипертермии.

Купание ребенка при температуре ниже 37,8 градусов разрешено. Если гипертермия не пропадает в течение нескольких дней, то имеет место развитие инфекции. В таком случае при высокой температуре (более 38), сопровождающейся общей слабостью больного, купание следует заменить обтиранием влажным полотенцем с последующим незамедлительным укутыванием ребенка.

Кроме того, купание малыша при температуре выше 37,5 градусов может спровоцировать переохлаждение детского организма и привести к ухудшению общего состояния больного.

В случае высокой температуры, но хорошего самочувствия ребенка, купать его следует, исходя из причин появления неприятного симптома. Например, при кишечной инфекции малышу рекомендуется ежедневно принимать ванну, а при отите от нее нужно полностью отказаться.

Даже, учитывая все вышесказанное, Комаровский советует лишний раз не купать ребенка при температуре выше 37,5 градусов.

Правила купания при температуре

Если родители приняли положительное решение о купании ребенка, то им следует придерживаться некоторых правил:

  1. Температура воды должна быть 36,6-37 градусов.
  2. Не стоит затягивать процедуру, она должна ограничиться быстрым омыванием тела теплой водой.
  3. Сразу после купания ребенка необходимо обтереть махровым полотенцем, укутать в теплую одежду или пеленку.
  4. В помещении для принятия ванны или душа не должно быть никаких сквозняков. Иначе можно только усугубить ситуацию переохлаждением ребенка.

Этих же правил нужно придерживаться после временного перерыва в купании, после того как самочувствие ребенка улучшилось, а температура вновь стала низкой.

Можно ли купать ребенка при температуре 37 и выше? При принятии решения нужно отталкиваться от причины повышения температуры и общего самочувствия малыша.

Загрузка…

Источник

Повышенная температура тела свидетельствует о различных изменениях, происходящих в организме. Это защитная реакция, концентрирующая силы на борьбу с недугом. Являясь одним из симптомов сбоя в организме или серьезного заболевания, она предупреждает об опасности.

В таком состоянии чувствуется слабость, недомогание, потеря аппетита. Ребенок переносит это немного легче и часто ведет привычный образ жизни. Но как быть с ежедневной гигиеной? Можно ли купать детей при температуре?

Принято считать, что естественная температура тела человека 36,6 С. У ребенка она выше на 0,3-0,5 С. Следует знать, что для каждого норма индивидуальна. Если она отличается от общепринятой, а человек чувствует себя хорошо, и, что важно, этот показатель постоянен, то это для него и является нормой.

Отметка на градуснике ребенка или взрослого повышается при раздражении центра терморегуляции, который находится в головном мозге. Воздействие может быть связано с наличием вирусов и бактерий, с нарушением гормонального фона, иммунной системы, нарушением обменных процессов, при аллергии, при стрессах и различных опухолях.

Нарушения могут возникнуть и в самом центре терморегуляции. В этом случае организму будет сложно приспосабливаться к изменению температуры окружающей среды.

К норме относят колебания, связанные со сменой дня и ночи. Ночью показатели градусника снижаются.

У ребенка все немного сложнее, отметка на термометре часто колеблется в течение дня. Это связано с особенностью центра терморегуляции. Вот почему нельзя укутывать малыша в теплую погоду. Организму сложно быстро адаптироваться к окружающей среде, что в свою очередь ведет к перегреву. Повышение температуры не всегда является симптомом серьезного заболевания. Такое состояние может быть вызвано чрезмерной активностью ребенка, стрессом, например, после крика, приемом лекарств или же из-за прорезывания зубов.

При высокой лихорадке тела дыхание и сердцебиение становятся более частыми, появляется потливость. Это приводит к обезвоживанию и способствует сгущению крови. Количество кислорода уменьшается, а, следовательно, ухудшается питание внутренних органов. Поэтому питье является средством первой помощи. При простуде и гриппе температуру до 38,5 С сбивать нельзя, давая возможность иммунной системе побороть инфекцию самостоятельно.

Принятие водных процедур во время лихорадки не является лечением заболевания и тем более обязательным мероприятием. Но, бывают случаи, когда ребенок испачкался, и его необходимо срочно помыть. У многих родителей возникает вопрос, можно ли купать детей при температуре?

На этот счет существуют различные мнения. Даже медики не всегда дают четкий ответ, можно или нельзя купать ребенка.

Одни считают, что купание никак не ухудшает состояние. Наоборот, способствует снижению жара.

Есть даже примеры, когда высокую лихорадку сбивали мытьем холодной водой. Можно отметить, что это довольно экстремальный способ, с которым экспериментировать нельзя. Представители этой группы ссылаются на то, что во время купания происходит интенсивное очищение поверхности тела от продуктов жизнедеятельности бактерий и вирусов, тем самым способствуя облегчению состояния. А добавление отваров из листьев шалфея, ромашки или календулы, способствуют скорейшему выздоровлению.

При всем этом, отмечается, что банные процедуры следует проводить с осторожностью. Под этим подразумевается отсутствие сквозняков, да и просто открытых окон. Важно, чтобы в комнате было тепло. Температура воды должна быть теплой. После купания обязательно тщательно вытирают ребенка полотенцем.

Такой подход требует довольно серьезной подготовки. Нужно быть уверенным в том, что купание принесет больше пользы, чем возможности ухудшить состояние больного.

Другая сторона объясняет, почему нельзя купать ребенка при температуре тем, что такие процедуры являются дополнительной нагрузкой для ослабленного организма. Они никак не способствуют улучшению состояния. Этим можно спровоцировать довольно плачевные последствия. Такое мнение небезосновательно. Случаи получения осложнений у заболевшего именно после сеанса в бане очень часты.

Здесь конечно речь идет не о сауне, но ванна также может стать причиной серьезного переохлаждения. К тому же во время водных процедур повышается приток крови к кожным покровам, способствуя не только увеличению теплоотдачи, но и снижению поступления кислорода к органам, а, следовательно, и полезных веществ к пораженному очагу.

Если же ребенка так необходимо искупать, то можно воспользоваться более щадящим методом в виде обтирания пеленкой или полотенцем, смоченным в теплой воде. Тем самым риск негативного влияния от принятия ванны значительно снижается. Этот способ можно применять, как при 37 С, так и при 38 С.

Безусловно, чтобы принять правильное решение, нужно тщательно проанализировать ситуацию со всех сторон. Ведь речь идет о ребенке, ответственность за здоровье которого полностью лежит на его родителях.

И только они знают об индивидуальных особенностях своего малыша. И, конечно же, надо учитывать такие факторы, как причины появления повышенной температуры.

Это способен сделать только врач, проведя необходимые лабораторные исследования. Многое зависит от того, что показал градусник, и общего состояния. И если у ребенка нет желания плескаться в ванной, то гигиенические процедуры целесообразнее отложить.

При неправильном подходе купание способно обернуться сущим испытанием. И последствия не заставят себя долго ждать.

Читайте также:  Что делать если у ребенка болят ноги при температуре

Переохладив ослабленный организм, можно вызвать осложнения, например, в виде появления еще более высокой температуры, насморка или кашля. В любом случае следует консультироваться с врачом, и после этого можно принимать решение.

Материалы, размещённые на данной странице, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Посетители сайта не должны использовать их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остаётся исключительной прерогативой вашего лечащего врача.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

âÏÌÅÅÍ É ÂÏÌÅÅÍ, É ÂÏÌÅÅÍ(( îÁÞÁÌÏÓØ ×ÓÅ Ó ÎÁÓÍÏÒËÁ, ÐÏÔÏÍ ËÁÛÅÌØ, ÐÏÔÏÍ ÎÅÂÏÌØÛÁÑ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÐÏÄÎÑÌÁÓØ É ÄÅÒÖÉÔÓÑ ÕÖÅ ÒÏ×ÎÏ ÎÅÄÅÌÀ, × ÏÓÎÏ×ÎÏÍ ÕÔÒÏÍ É ×ÅÞÅÒÏÍ – 37-37,2. óÅÇÏÄÎÑ ÐÏÄÓÞÉÔÁÌÁ É ÕÖÁÓÎÕÌÁÓØ ÔÏÍÕ, ÞÔÏ ÕÖÅ 2 ÎÅÄÅÌÉ ÎÅ ËÕÐÁÌÁ ÒÅÂÅÎËÁ, Ó ÎÁÞÁÌÁ ÎÁÛÅÊ ÓÏÐÅÌØÎÏ-ËÁÛÅÌØÎÏÊ ÜÐÏÐÅÉ. óÅÇÏÄÎÑ ÄÎÅÍ ÔÅÍÐ. ÂÙÌÁ ÎÏÒÍÁÌØÎÁÑ, ÓÏÂÉÒÁÌÁÓØ ËÕÐÁÔØ ×ÅÞÅÒÏÍ, ÎÏ ÓÅÊÞÁÓ ÐÏÍÅÒÑÌÁ, ÏÐÑÔØ 37,1(((
ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ, ÍÏÖÅÔ ÍÏÖÎÏ ×ÓÅ-ÔÁËÉ ÎÁËÕÐÁÔØ ÂÙÓÔÒÅÎØËÏ × ÎÅÇÏÒÑÞÅÊ ×ÏÄÅ, ÎÅ ÂÕÄÅÔ ÌÉ ÈÕÖÅ? á ÔÏ ÕÖÅ ÖÁÌËÏ ÎÅÍÙÔÏÇÏ ÒÅÂÑÔÅÎËÁ)

ñ ÐÒÉ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÅ ÔÏÌØËÏ ÐÏÐÕ ÄÅÔÑÍ ÍÏÀ, × ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ É ÓÔÁÒÛÅÊ ÐÑÔÉÌÅÔÎÅÊ.

ñ ÏÂÙÞÎÏ ÔÁË ÖÅ, ÎÏ × ÜÔÏÔ ÒÁÚ ÓÌÉÛËÏÍ ÄÏÌÇÏ ÎÅ ÍÙÌÉÓØ…

óÔÁÒÛÁÑ ÂÏÌÅÅ ÐÏÄÏÌÇÕ, Ä×Å ÎÅÄÅÌÉ ÔÏÞÎÏ. îÏ ÏÎÁ ÂÏÌÅÅÔ ÔÑÖÅÌÏ. âÅÚ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ, ÎÏ ÔÑÖÅÌÏ. ðÏÜÔÏÍÕ ÔÁË.

á ÐÏÞÅÍÕ ÎÅÌØÚÑ ËÕÐÁÔØ? ñ ×ÓÅÇÄÁ ËÕÐÁÀ. ÷ ×ÏÄÅ ÐÏÔÅÐÌÅÅ, ÞÅÍ ÏÂÙÞÎÏ.

ÍÎÅ ÓÀÄÁ. ×ÓÅÇÄÁ ËÕÐÁÅÍÓÑ

þÔÏÂÙ ÓÏÐÌÉ ÌÕÞÛÅ ÏÔÈÏÄÉÌÉ, É ÍÏËÒÏÔÁ. ÷ÏÏÂÝÅ ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ ÄÁÖÅ ÎÁÄÏ ËÕÐÁÔØ. ó ÐÏÔÏÍ ×ÙÈÏÄÑÔ ÔÏËÓÉÎÙ ×ÉÒÕÓÏ×, ÐÏÔ ÓÍÙ×ÁÅÔÓÑ. ôÅÌÏ ÄÙÛÉÔ, ÌÕÞÛÅ ÔÅÐÌÏÏÂÍÅÎ Ó ×ÎÅÛÎÅÊ ÓÒÅÄÏÊ. îÕ ËÏÎÅÞÎÏ, ÅÓÌÉ ÒÅÂÅÎÏË ÌÅÖÉÔ ÔÒÑÐÏÞËÏÊ, ÔÏ ÎÅ ÄÏ ËÕÐÁÎÉÑ, ÎÏ ÅÓÌÉ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ÓÁÐÏÞÕ×ÓÔ×ÉÅ, ÔÏ ÐÏÓÌÅ ËÕÐÁÎÉÑ ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ ÄÁÖÅ ÌÕÞÛÅ.
÷ÏÂÝÅÍ ÎÅ ÐÏÎÉÍÁÀ, ÐÏÞÅÍÕ ÎÅÌØÚÑ ËÕÐÁÔØÓÑ 🙂

ðÅÄÉÁÔÒ ËÁÔÅÇÏÒÉÞÅÓËÉ ÎÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÌ ÄÁÖÅ ÐÒÉ ÓÏÐÌÑÈ ËÕÐÁÔØ, ÕÖ ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ Ó ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÏÊ, ÎÏ ÍÙ ÕÖÅ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÎÁÍÙÌÉÓØ))

÷ ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ ÒÁÚ ÓÐÒÏÓÉÔÅ Õ ÐÅÄÉÁÔÒÁ, ÐÏÞÅÍÕ ÎÅÌØÚÑ ËÕÐÁÔØ , É ÍÎÅ ÒÁÓÓËÁÖÉÔÅ, Ñ ÒÅÁÌØÎÏ ÎÅ ÚÎÁÀ

îÕ ×ÒÏÄÅ ÜÔÏ ÍÏÖÅÔ ÓÐÒÏ×ÏÃÉÒÏ×ÁÔØ ÕÈÕÄÛÅÎÉÅ, × ×ÏÄÅ ÔÅÌÏ ÏÓÔÙ×ÁÅÔ, ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÓÐÁÄÁÅÔ, ÏÒÇÁÎÉÚÍ ÐÅÒÅÓÔÁÅÔ ÂÏÒÏÔØÓÑ, Á ÐÏÔÏÍ ÐÏÄÎÉÍÁÅÔÓÑ ÅÝÅ ×ÙÛÅ, ÞÅÍ ÂÙÌÁ, ×ÒÏÄÅ ÔÁË))

ôÁË ÎÅ ÎÁÄÏ ÄÏÌÇÏ ÓÉÄÅÔØ × ×ÏÄÅ. ë ÔÏÍÕ ÖÅ ÐÒÉ ÔÁËÏÊ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÅ, ÎÁÓËÏÌØËÏ Ñ ÚÎÁÀ, ÎÏ ÍÏÇÕ ÏÛÉÂÁÔØÓÑ, ÏÒÇÁÎÉÚÍ ÎÅ ÛÉÂËÏ ÂÏÒÅÔÓÑ, ×ÏÔ 38 ÜÔÏ ÄÁ. äÁ É ÔÏ ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ Ó ÐÏ×ÅÒÈÎÏÓÔÉ ÔÅÌÁ ÔÏÌØËÏ ÕÈÏÄÉÔ ÔÅÐÌÏ × ×ÏÄÕ, Á ×ÎÕÔÒÅÎÎÉÅ ÏÒÇÁÎÙ ÎÉËÁË ÎÅ ÏÈÌÁÖÄÁÀÔÓÑ. îÕ Ñ ÎÅ ÐÅÄÉÁÔÒ ËÏÎÅÞÎÏ, Á ËÓÔÁÔÉ, ÞÅ ÔÁÍ ëÏÍÁÒÏ×ÓËÉÊ ÇÏ×ÏÒÉÔ?
ñ ×ÏÔ ÌÉÞÎÏ ÐÏ ÓÅÂÅ ÓÕÖÕ, ËÁË ÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ ÌÅÇÞÅ ÐÏÓÌÅ ÄÕÛÁ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÂÏÌÅÚÎÉ,

ëÏÍÁÒÏ×ÓËÉÊ ×ÒÏÄÅ Õ ÄÅÔÅÊ ÄÏ ÇÏÄÁ ÄÏ 38 ÇÒÁÄÕÓÏ× ×ÏÏÂÝÅ ÚÁ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÕ ÎÅ ÓÞÉÔÁÅÔ…

÷ÁÍ ÓÔÏ ÔÙÝ ÍÉÌØÏÎÏ× ÇÕÌØÄÅÎÏ×, Ô.Å. ÐÌÀÓÏ×)))

ó ÔÅÍ ÖÅ ×ÏÐÒÏÓÏÍ. ðÏÞÅÍÕ ÎÅÌØÚÑ-ÔÏ? åÓÌÉ ÔÅÍÐÁ ÎÅÂÏÌØÛÁÑ, ÒÅÂÅÎÏË ÂÏÄÒ É ×ÅÓÅÌ… ÷ÁÊ, ËÁË ÇÏ×ÏÒÉÔÓÑ, ÎÏÔ? 🙂

äÁ, ÒÅÂÅÎÏË ÁËÔÉ×ÎÙÊ É ËÕÛÁÅÔ ÈÏÒÏÛÏ, ÐÏÜÔÏÍÕ É ÒÅÛÉÌÁ ÉÓËÕÐÁÔØ, ÎÅÓÍÏÔÒÑ ÎÁ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÕ

ðÏÍÙÔØ ÍÏÖÎÏ, ÇÒÑÚØ ÎÅ ÌÅÞÉÔ.

ÎÅ ÓÔÏÉÔ ËÕÐÁÔØ, × ËÒÁÊÎÅÍ ÓÌÕÞÁÅ ÄÕÛ ÐÒÉÎÑÔØ ÂÙÓÔÒÏ.

ñ ÂÙ ÎÅ ÒÉÓËÎÕÌÁ ,ÔÏÌØËÏ ÍÅÓÔÁÍÉ -ÐÏÐÕ ,ÒÕËÉ,ÌÉÃÏ ÏÐÏÌÏÓÎÕÔØ ,ÐÏÄÍÙÛËÉ ÐÒÏÔÅÒÅÔØ
îÕ ÎÅ ÓÉÌØÎÏ ÏÎ ÚÁÇÒÑÚÎÉÌÓÑ ,ÐÏ×ÅÒØÔÅ,ÎÅ ÎÁ ÛÁÈÔÅ ÒÁÂÏÔÁÌ)

íÅÓÔÁÍÉ ÕÖÅ ÐÏÔÎÉÞËÁ, ×ÌÁÖÎÙÅ ÓÁÌÆÅÔËÉ ÎÅ ÓÐÁÓÁÀÔ((

âÅÄÎÙÊ ÒÅÂÑÔÅÎÏË( ÎÕ ÔÏÇÄÁ ÂÙÓÔÒÏ-ÂÙÓÔÒÏ ÅÇÏ ÐÏÄ ÄÕÛ .É ×ÙÚÄÏÒÁ×ÌÉ×ÁÊÔÅ ÕÖÅ

óÐÁÓÉÂÏ) ÕÖÅ ÓÐÏÌÏÓÎÕÌÉÓØ, ÓÒÁÚÕ ÐÏ×ÅÓÅÌÅÌÉ))

åÓÌÉ ÐÏÔÎÉÞËÁ, Ñ ÂÙ ÏÐÏÌÏÓÎÕÌÁ ÐÒÉ ÈÏÒÏÛÅÍ ÓÁÍÏÞÕ×ÓÔ×ÉÉ.

ñ ÓÁÍÁ ÎÅ ÍÏÀÓØ Ó ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÏÊ.íÏÇÕÔ ÂÙÔØ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÑ.äÅÔÅÊ ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ.îÉÞÅÇÏ ÓÔÒÁÛÎÏÇÏ ÅÓÌÉ ÏÔÌÏÖÉÔØ ÄÕÛ ÅÝÅ ÎÁ ÄÅÎØ

óÁÍÁ ÒÁÎØÛÅ ÔÏÖÅ ÎÅ ÍÙÌÁÓØ, ÇÏÄÁ 2 ÎÁÚÁÄ ÎÁÞÁÌÁ, ÅÖÅÄÎÅ×ÎÏ, ÎÅ ÚÁ×ÉÓÉÍÏ ÏÔ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ. éÎÏÇÄÁ ÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ ÈÕÖÅ, ÉÎÏÇÄÁ ÎÅÔ, ËÁË ÔÏ ÎÅ ÐÏÎÑÔÎÏ

þÉÔÁÌÁ ÎÁÛÕ É ÎÅ ÎÁÛÕ ÌÉÔÅÒÁÔÕÒÕ, ÄÌÑ ÓÅÂÑ ÓÄÅÌÁÌÁ ×Ù×ÏÄ, ÞÔÏ Õ ÎÁÓ ÎÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÀÔ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÂÏÑÔÓÑ ÓË×ÏÚÎÑËÏ×. ëÕÐÁÀ ×ÓÅÈ ÔÒÏÉÈ, ÎÁÇÒÅ×ÁÀ ÐÏÍÅÝÅÎÉÅ, Ä×ÅÒÉ, ÏËÎÁ ÚÁËÒÙ×ÁÅÍ É ÂÙÓÔÒÅÎØËÏ ÍÏÅÍÓÑ, ÐÏÔÏÍ ÂÙÓÔÒÅÎØËÏ × ÔÅÐÌÙÅ ÐÏÌÏÔÅÎÃÁ É ÞÉÓÔÕÀ ÏÄÅÖÄÕ.
üÔÏ ÕÖÅ ÌÉÞÎÁÑ ÏÔÓÅÂÑÔÉÎÁ-ÞÉÓÔÏÍÕ ÔÏ ÐÒÉÑÔÎÅÅ, ÄÁÖÅ ÐÏÔÅÔØ, ËÏÇÄÁ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÐÁÄÁÅÔ.

îÁÍÙÌÁ ÎÁ Ó×ÏÊ ÓÔÒÁÈ É ÒÉÓË))

÷ÙÚÄÏÒÁ×ÌÉ×ÁÊÔÅ.
õ ÍÅÎÑ ÔÏÖÅ ÍÌÁÄÛÉÅ × ÓÏÐÌÑÈ ÏÔ ÕÛÅÊ É ÄÏ È×ÏÓÔÁ ÔÒÅÔÉÊ ÄÅÎØ. ðÒÏÒ×ÅÍÓÑ)

óÐÁÓÉÂÏ, É ×Ù ÐÏÐÒÁ×ÌÑÊÔÅÓØ! óÅÊÞÁÓ ×ÒÅÍÑ ÇÏÄÁ ÔÁËÏÅ, ÞÔÏ ×ÓÅ ÂÏÌÅÀÔ

åÓÌÉ ÐÒÏÓÔÕÄÁ ÔÏÌØËÏ ÎÁÞÉÎÁÅÔÓÑ, ÔÏ ÎÅ ÍÏÀ, Á ÅÓÌÉ ÄÁ×ÎÏ É ×ÑÌÏÔÅËÕÝÁÑ – ÍÏÀ.

÷ÏÔ ËÁË ÒÁÚ ÎÁÛ ÓÌÕÞÁÊ ÐÒÏ ×ÑÌÏÔÅËÕÝÕÀ…

ñ ËÕÐÁÀ É Ó ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÏÊ ÇÄÅ-ÔÏ ÄÏ 37,5 ÎÏ ÍÏÉ ËÏÎÑÍÉ ÓËÁÞÕÔ ÄÏ 39. ðÒÉ ÓÏÐÌÑÈ É ËÁÛÌÅ ÓÎÁÞÁÌÁ ÈÏÒÏÛÅÎØËÏ ÎÁÐÕÓËÁÀ ÐÁÒ × ×ÁÎÎÕ É ×ÐÅÒÅÄ ÍÙÔØÓÑ ÉÇÒÁÔØÓÑ, ÉÎÏÇÄÁ ÓÏÌØ ÄÏÂÁ×ÌÑÀ ÍÏÒÓËÕÀ ÉÌÉ ÍÁÓÌÏ ÜÆËÁÌÉÐÔÏ×ÏÅ, ÕÈÕÄÛÅÎÉÑ ÓÏÓÔÏÑÎÉÑ ÎÅ ÂÙÌÏ ÎÉ ÒÁÚÕ, Á ×ÏÔ ÚÁÓÔÏÊÎÙÅ ËÁÛÅÌØ É ÓÏÐÌÉ ÐÒÏÈÏÄÉÌÉ

óÐÁÓÉÂÏ, ×ÏÚØÍÕ ÎÁ ÚÁÍÅÔËÕ!

ñ ÔÏÖË ÜÆÉÒÎÙÅ ÍÁÓÌÁ ÄÏÂÁ×ÌÑÀ :ÞÁÊÎÏÅ ÄÅÒÅ×Ï É ÌÁ×ÁÎÄÁ. ðÒÏÓÔÏ Ü×ËÁÌÉÐÔÁ ÄÏÍÁ ÎÅ ÏËÁÚÌÏÓØ

ÍÙ ËÕÐÁÌÉ É ËÕÐÁÅÍ
ÓÁÍÉ ÓÅÊÞÁÓ ÂÏÌÅÅÍ, ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÄÏ 37,6 ÐÏÄÎÉÍÁÅÔÓÑ, ÍÏÅÍ ËÁË ÏÂÙÞÎÏ.. × ÐÅÒ×ÙÊ ÄÅÎØ ËÁË ÚÁÂÏÌÅÌÁ ÔÏÌØËÏ ÎÅ ÓÔÁÌÉ

ñ × ÔÁËÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÏÂÔÉÒÁÀ ×ÌÁÖÎÙÍ ÐÏÌÏÔÅÎÃÅÍ.

äÌÑ ÍÅÎÑ ÂÙÌÏ ÛÏËÏÍ, ËÏÇÄÁ ×ÒÁÞ-ÒÅÁÎÉÍÁÔÏÌÏÇ ÓÏÂÒÁÌÁÓØ ËÕÐÁÔØ ÍÏÅÇÏ ÓÏ×ÓÅÍ ËÒÏÛÅÞÎÏÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ, ÌÅÖÁÝÅÇÏ × ÒÅÁÎÉÍÁÃÉÉ ÎÏ×ÏÒÏÖÄÅÎÎÙÈ. ïÎÁ ÏÂßÑÓÎÉÌÁ, ÞÔÏ Õ ÄÅÔÅÊ ÂÏÌØÛáÑ ÞÁÓÔØ ÄÙÈÁÎÉÑ ÞÅÒÅÚ ËÏÖÕ ÉÄÅÔ, ÐÏÜÔÏÍÕ ËÕÐÁÔØ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ. ðÏÚÖÅ Ñ ËÕÐÁÌÁ ÄÁÖÅ ÐÒÉ ×ÙÓÏËÏÊ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÅ (ÎÏ ÍÙ ÚÁËÁÌÉ×ÁÌÉÓØ, É ÐÒÏÈÌÁÄÎÙÍ ÄÕÛÅÍ ÓÎÉÖÁÌÉ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÕ (ÐÒÁ×ÄÁ, ÐÏÓÌÅ ÔÅÐÌÏÇÏ). á 37,1 ÄÌÑ ×ÅÞÅÒÁ – ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ.

öÁÌØ, ÞÔÏ Ñ ÜÔÕ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÀ ÔÏÌØËÏ ÓÅÊÞÁÓ ÕÚÎÁÀ. óÐÁÓÉÂÏ ÷ÁÍ!

ñ ÓÞÉÔÁÀ, ÞÔÏ îå ÍÙÔØÓÑ ÐÒÉ ÂÏÌÅÚÎÉ ÄÁÖÅ ×ÒÅÄÎÏ, Ô.Ë. ÔÏ ÞÔÏ ËÏÖÁ ÎÁËÁÐÌÉ×ÁÅÔ ÐÒÉ ÂÏÌÅÚÎÉ ÎÁÄÏ ÓÍÙ×ÁÔØ,Á ÔÏ ×ÐÉÔÁÅÔÓÑ ÏÂÒÁÔÎÏ É ×ÓÅ ÐÏÊÄÅÔ ÐÏ ËÒÕÇÕ, ÞÔÏ Õ ×ÁÓ ÓËÏÒÅÊ ×ÓÅÇÏ É ÐÒÏÉÓÈÏÄÉÔ. ÷ ×ÁÎÎÏÊ ÍÏÖÅÔ ÓÉÄÅÔØ É ÎÅ ÎÁÄÏ, ÎÏ ÓÐÏÌÁÓËÉ×ÁÎÉÅ ÄÕÛÅÍ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ.

óËÏÒÅÊ ×ÓÅÇÏ, ÐÏÜÔÏÍÕ É ×ÙÌÅÞÉÔØÓÑ ÎÅ ÍÏÖÅÍ((

íÙ ÔÏÖÅ ÕÖÅ 2 ÎÅÄÅÌÉ ÎÅ ËÕÐÁÌÉÓØ, ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÂÙÌÁ ÎÅ ×ÙÛÅ 37.3, ÓÅÇÏÄÎÑ ÐÅÒ×ÙÊ ÄÅÎØ ÂÅÚ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ, ÎÏ Ñ ÎÅ ÒÅÛÉÌÁÓØ ËÕÐÁÔØ. ÷ÏÔ ÐÏÞÉÔÁÌÁ, ÞÔÏ ÎÉÞÅÇÏ ÓÔÒÁÛÎÏÇÏ × ÜÔÏÍ ÎÅÔ, Á ×ÅÄØ ÐÅÄÉÁÔÒ ÚÁÐÒÅÝÁÅÔ ×ÓÅÇÄÁ, ÄÁÖÅ Ó ÎÁÓÍÏÒËÏÍ.

ÄÌÑ ÌÀÂÏÇÏ ÞÅÌÏ×ÅËÁ ×ÅÞÅÒÏÍ 37,1 ÎÏÒÍÁÌØÎÁÑ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ..Ñ ÓÁÍÁ ËÏÇÄÁ ÂÏÌÅÀ,ÅÓÌÉ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÎÅ×ÙÓÏËÁÑ ×ÓÅÇÄÁ ÍÏÀÓØ,ÐÏÓÌÅ ÍÙÔØÑ ËÁË ÔÏ ÌÕÞÛÅ ÓÅÂÑ ÞÕ×ÓÔ×ÕÅÛØ

ñ ËÏÇÄÁ ÂÏÀÓØ ÍÙÔØ ÒÅÂÅÎËÁ (ÐÏÄÏÚÒÅ×ÁÀ ÞÔÏ ÐÒÏÓÔÕÄÉÌÓÑ ÉÌÉ ÅÝ£ ÎÅ ÄÏ ËÏÎÃÁ ÐÏÐÒÁ×ÉÌÓÑ), ÔÏ ÐÒÏÓÔÏ ÓÔÁ×ÌÀ × ×ÁÎÎÕ É ÂÙÓÔÒÅÎØËÏ ÔÅÐÌÙÍ ÄÕÛÅÍ ÏÔ ÛÅÉ ÄÏ ÐÑÔ (ÎÅ ÍÏÞÕ ÇÏÌÏ×Õ), ÏÄÉÎ ÒÁÚ ÎÁÍÙÌÀ, ÓÍÏÀ … É ×Ó£ – ÓÕÛÉÔØ, ÏÄÅ×ÁÔØ.

ää! ëÁË Õ ×ÁÓ ÄÅÌÁ? áÎÁÌÉÚÙ ÓÄÁÌÉ? õ ÎÁÓ ÔÏÖÅ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÕÖÅ ÎÅÄÅÌÀ 37 ÄÅÒÖÉÔÓÑ, ÔÏÖÅ ÚÁ ÎÁÐÒÁ×ÌÅÎÉÅÍ ÎÁ ËÒÏ×Ø ÐÏÊÄÕ.

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ, ÄÅÌÁ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ, ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÓÐÁÌÁ É ÂÏÌØÛÅ ÎÅ ÐÏÄÎÉÍÁÌÁÓØ (ÔÔÔ). óÈÏÄÉÌÉ Ë ìïòÕ, ÎÉÞÅÇÏ ÓÔÒÁÛÎÏÇÏ ÎÅÔ, ÎÁÓÍÏÒË ÏÔ ÐÒÏÒÅÚÙ×ÁÎÉÑ ÚÕÂÏ×, É ËÁÛÅÌØ ÔÏÖÅ. óËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ, × ÐÒÉÎÃÉÐÅ, ÐÏËÁ ÎÅ ÐÒÏÒÅÖÕÔÓÑ, ÔÁË É ÂÕÄÅÍ È×ÏÒÁÔØ(( áÎÁÌÉÚÙ ÎÅ ÓÄÁ×ÁÌÉ ÐÏËÁ

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕ?