Может ли быть температура у ребенка при приеме бронхомунала

Может ли быть температура у ребенка при приеме бронхомунала thumbnail

Ребенок часто болеет, несколько раз за короткий промежуток времени был БРОНХИТ((((
Врач пульмонолог нам назначил для профилактики препарат “Бронхо-мунал П”
Сейчас тоже кашляет, пропили антибиотик “Супракс”, но кашль продолжается
После последнего седьмого дня приема Супракса начали давать ребенку “Бронхо-мунал П” по 1 капсуле утром натощак, 2 дня было все ОК 😉
На третий день приема “Бронхо-мунал П” поднялась температура до 38,3, а после даже и до 38,8((((
Или Супракс такой неэфективный….. невылечил Кашль….??? Или это побочная реакция на “Бронхо-мунал П”.
В инструкции написано, что возможно повышение температуры тела.
Но до 38,8 это НЕ СЛИШКОМ ли???????????????
И стоит ди сейчас продолчать прием “Бронхо-мунал П”???
У кого так было????
Кто нибудь принимал “Бронхо-мунал П” ?????????

возможно, мы на 3 день приема бронхомунала заболели, думаю от него, там ведь бактерии только в меньших количествах….больше не давала…побочки много

2 раза после курсов бронхомунала вялотекущая простуда заканчивалась бронхитом

Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений. А идиоты полны уверенности.

Я подобные преператы не даю своему ребенку, даже, если назначает пульмонолог. Каждый раз при приеме бронхомунала П, анаферона и прочей фигни мой ребзь заболевал.

Всё возможно. На невозможное требуется просто немного больше времени.

Дак а что-тогда врачи его назначают???? ведь стоит он не мало……
Нам написали или Бронхо-мунал П или Рибомунил
Так что нам тогда переходить на Рибомунил??????????????

может лучше пока ничего не давать такого…ИМХО 🙂

RINNKA

Дак а что-тогда врачи его назначают???? ведь стоит он не мало……
Нам написали или Бронхо-мунал П или Рибомунил
Так что нам тогда переходить на Рибомунил??????????????

Ну планы продаж там и все такое (я так подозреваю) :gy: Не давайте ничего подобного, пускай организм сам справится, ему это под силу, поверьте. Выздоравливайте уже скорее, теплынь на дворе!!!!

Всё возможно. На невозможное требуется просто немного больше времени.

Наверно тогда стоит его давать только здоровому ребенку, чтоб сформировался иммунитет
Или вообще больше тогда НЕ ДАВАТЬ( :=-O: :=-O:

RINNKA

вообще больше тогда НЕ ДАВАТЬ

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я давала здоровому ребенку и он заболевал через несколько дней, причем серьезно 🙁 Сначала думала-совпадение, но когда ВСЕ курсы закончилмсь подобным %)

Всё возможно. На невозможное требуется просто немного больше времени.

Старшему сыну (4 года) помог, во время второго курса было повышение темпы до 37, сейчас болеет меньше и без осложнений
Младшему сыну (1.5 года) не пошел-рвота на него была

Так что все индивидуально

В аннотации написано, что в остром периоде можно его тоже принимать, так что я бы продолжила. Вы могли подхватить вирус и заболеть ОРВИ, а с приемом бронхомунала просто совпало…
Ну или отменить и попробовать еще раз дать на фоне полного здоровья, не ранее чем через 2 недели после выздоровления.

Кинезиотерапевт, специалист по моторному развитию детей

А вообще после тяжелой болезни и приема антибиотиков сразу бесполезно пить его-иммунитет олаблен, и нормальный иммунный ответ не сформируется

Кинезиотерапевт, специалист по моторному развитию детей

Пропили два курса на полное здоровьее, не заболели, устрепили иммунитет
Врач хвалит этот препарат)

Принимали Бронхо-мунал 10 дней для профилактики, через день поднялась температура до 39 градусов на фоне отсутствия других симптомов. Тоже совпадение? А не много ли совпадений? На иррекоменде чуть ли не в каждом отзыве описываются неприятные побочки. Даже не знаю, что теперь делать – закупилась на курс. Педиатр нам тоже рекомендовала его (часто болеем респираторными) и сказала, что никаких побочек быть не должно.

слчается такое да.у сына сильная реакция на этот препарат была в виде темпы под 40 и сопли с кашлем.

Люби своих врагов,хотя бы ради того,чтобы действовать им на нервы.

Источник

Может ли быть температура у ребенка при приеме бронхомунала

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Где можно купить сироп или капли Бронхомунал П? Врач выписал нам капсулы. Цена устраивает, но это не слишком подходящая форма для нашей крохи (ребенку всего 4 месяца)

Медицинский препарат Бронхомунал производится только в виде капсул, никаких других форм выпуска (таблетки, порошки, сироп, капли и т.д.) не существует.

Для того чтобы дать препарат маленькому ребенку, можно использовать бутылочку для кормления. Содержимое капсулы размешайте в небольшом количестве питьевой воды и напоите малыша из бутылочки.

Что лучше – капсулы Бронхомунал или дешевый аналог капли Иммунал?

Препараты Бронхомунал и Иммунал отличаются по происхождению и поэтому относятся к разным группам иммуномодуляторов. Если действующим веществом капсул Бронхомунал являются “убитые” бактериальные культуры, то действующее вещество капель Иммунал – сок лекарственного растения эхинацея, которое обладает иммуномодулирующими свойствами.

Принцип действия этих двух препаратов также разный. Бронхомунал активизирует как неспецифический, так и специфический иммунитет (формирует иммунный ответ к наиболее часто встречающимся возбудителям инфекционных поражений ЛОР-органов и дыхательных путей).

Иммунал же влияет исключительно на неспецифические звенья иммунитета, повышая общую сопротивляемость организма к любым неблагоприятным воздействиям внешней и внутренней среды.

Для того чтобы сделать оптимальный выбор, лучше всего обратиться к врачу-специалисту. При всех равных условиях следует учитывать, что капли Иммунал имеют дополнительные противопоказания. В частности, препарат не рекомендуется принимать при прогрессирующих заболеваниях, таких как лейкозы, ревматические заболевания, туберкулез, ВИЧ-инфекция.

Кроме того, необходимо помнить, что в отличие от препарата Бронхомунал, который можно использовать, начиная с трехмесячного возраста, капли Иммунал не принимают в период младенчества (до одного года).
Подробнее о препарате Иммунал

Помогает ли Бронхомунал при кашле? Читал форум – там есть отзывы, что лечение Бронхомуналом помогает избавиться от кашля за два-три дня без использования антибиотиков, поскольку препарат воздействует не только на бронхи, но и восстанавливает иммунитет

Может ли быть температура у ребенка при приеме бронхомуналаК сожалению, на форумах собираются не врачи-специалисты, поэтому информацию о принципе действия того или иного препарата лучше искать в другом месте.

Препарат Бронхомунал действительно является иммуномодулятором, то есть оказывает корригирующее воздействие на всю систему защитных сил организма. Свое название капсулы получили в связи с тем, что формируют иммунный ответ против микроорганизмов, которые наиболее часто вызывают инфекционно-воспалительные процессы в бронхиальном древе.

Вместе с тем, бронхомунал не оказывает прямого воздействия на состояние бронхов, не разжижает мокроту и не угнетает перевозбужденный кашлевой центр, поэтому данный препарат нельзя рекомендовать как средство, используемое при кашле.

При появлении кашля или других неприятных симптомов следует обратиться к врачу-специалисту. Дело в том, что кашель относится к неспецифическим симптомам, то есть встречается при различных по своей природе заболеваниях, таких, к примеру, как коклюш и туберкулез, ОРВИ и рак легкого, ларингит и застойная сердечная недостаточность, аллергия и бронхит, пневмония и неврастения, и т.д.

Читайте также:  С чем чередуют нурофен при температуре у ребенка

Чтобы избавиться от симптома, необходимо установить причину его появления и назначить адекватное лечение заболевания.

Узнала сколько стоит Бронхомунал П 3.5 и задумалась. Выходит, что цена полного курса лечения значительно выше 1000 рублей. Действительно ли детский Бронхомунал настолько эффективен при бронхите, или это только реклама? Попались на глаза негативные отзывы о том, что эти таблетки могут спровоцировать обострение бронхита, а инструкция по применению замалчивает подобные побочные эффекты. Такое действительно возможно?

Бронхомунал при хроническом бронхите достаточно эффективен, но только в комплексе с другими лечебными, реабилитационными и профилактическими мероприятиями. Поэтому принимать данный препарат следует по назначению лечащего врача.

Прием Бронхомунала не способен спровоцировать обострение бронхита даже в том случае, если вы будете принимать его самостоятельно по схеме, предложенной в инструкции. Однако польза от монотерапии Бронхомуналом при таком серьезном заболевании как бронхит весьма сомнительна.

Можно ли принимать капсулы Бронхомунал при температуре? После весенней пневмонии врач назначил нам профилактический курс препарата Бронхомунал П (для детей). Цена солидная – надеемся на такой же результат. Инструкция к препарату объясняет, что капсулы действуют подобно прививке. Чтобы сформировать полноценный иммунитет, мы очень старались уберечься от ОРВИ. Но во время второго курса у нас все-таки поднялась температура. Что делать? Стоит ли прерывать курс до нормализации температуры тела? И целесообразно ли дальнейшее продолжение курса?

Может ли быть температура у ребенка при приеме бронхомуналаКапсулы Бронхомунал используют не только для профилактики, но и как лечебное иммуномодулирующее средство при острых респираторных заболеваниях (в комплексе с другими медицинскими мероприятиями).

Так что отменять прием Бронхомунала ни в коем случае не следует, капсулы защитят организм ребенка от возможных бактериальных осложнений, которые могут возникнуть в ослабленном пневмонией организме.

Эффективность профилактического курса не снизится вследствие непредвиденного заболевания. Тем не менее, следует обратиться к врачу, чтобы узнать точную причину лихорадки. Возможно, понадобятся дополнительные назначения.

Врач прописал ребенку капсулы Бронхомунал 3.5 мг. Принимали так, как указывала инструкция по применению препарата. На третий день поднялась температура до 38.5 градусов. Если Бронхомунал действует подобно вакцине, то можно ли использовать сироп Нурофен, которым “сбивают” температуру при вакцинации?

Капсулы Бронхомунал совместимы с другими лекарственными средствами, в том числе и с сиропом Нурофен. Но дело в том, что, в отличие от обычной вакцины, иммуномодулятор Бронхомунал не способен вызывать такую высокую лихорадку.

Так что вам лучше, не прекращая приема препарата, обратиться к лечащему врачу, чтобы выяснить причину аномального повышения температуры тела.

Как применять Бронхомунал, если у ребенка аллергия? Прививки нам делали под прикрытием лоратадина. Совместим ли данный препарат с капсулами Бронхомунал?

В отличие от обычных профилактических вакцин, капсулы Бронхомунал вызывают аллергические реакции крайне редко. Поэтому вы можете смело начинать профилактический курс Бронхомуналом без какой-либо предварительной подготовки.

Клинические исследования не выявили серьезных аллергических реакций на препарат, таких как отек Квинке, анафилактоидный шок и т.п. Тем не менее, при появлении характерной зудящей аллергической сыпи во время приема капсул Бронхомунал, следует немедленно прекратить курс и обратиться за помощью к специалисту.

Используют ли капсулы Бронхомунал (Бронховаксом) 7 мг при ангине?

Может ли быть температура у ребенка при приеме бронхомуналаПри хроническом тонзиллите (ангине) Бронхомунал назначают в период ремиссии профилактическим курсом, чтобы избежать сезонных обострений.

Большинство специалистов считает, что в острый период ангины назначать Бронхомунал или его аналог Бронховаксом имеет смысл лишь в тех случаях, когда есть риск развития бактериальных осложнений со стороны нижних дыхательных путей (частые бронхиты, бронхиолиты и бронхопневмонии в анамнезе).

Мы принимали Бронхомунал при пневмонии, а теперь врач посоветовал пройти еще два десятидневных курса для укрепления иммунитета. Но я боюсь, что от такого длительного воздействия собственная иммунная система ребенка атрофируется и перестанет нормально работать

Профилактический курс Бронхомунала действует подобно прививке, формируя иммунную память к определенным бактериям. Принцип действия данного препарата можно сравнить с воздействием тренировочных упражнений на мускулатуру. Так что атрофия иммунной системе вашего ребенка ни в коем случае не угрожает.

Помогут ли капсулы Бронхомунал избежать операции при аденоидах?

Нет. В тех случаях, когда показана операция, ни Бронхомунал, ни какое-либо другое консервативное лечение ее не заменит.

Имеются противопоказания. Перед применением необходимо проконсультироваться со специалистом.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Температура ребенка грудного возраста

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

÷ÓÅÍ ÄÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ! áÌÌÅÒÇÏÌÏÇ-ÉÍÍÕÎÏÌÏÇ × ËÏÍÐÌÅËÓÅ ÌÅÞÅÎÉÑ ÁÓÔÍÙ ÎÁÚÎÁÞÉÌÁ ÜÔÏÔ ÐÒÅÐÁÐÁÒÁÔ. òÅÂÅÎËÕ 3,8.
÷ ÉÎÔÅÒÎÅÔÅ ÏÔÚÙ×Ù ÏÔ ×ÏÓÔÏÒÖÅÎÎÙÈ ÄÏ ËÒÁÊÎÅ ÎÅÇÁÔÉ×ÎÙÈ. óÅÇÏÄÎÑ ÕÔÒÏÍ ÄÁÌÁ ÐÅÒ×ÕÀ ÔÁÂÌÅÔËÕ, Ë ÏÂÅÄÕ ÐÏÑ×ÉÌÓÑ ÓÔÒÁÎÎÙÊ ËÁÛÅÌØ, Ó ÐÏÄÓ×ÉÓÔÙ×ÁÎÉÅÍ × ËÏÎÃÅ. äÏ ÓÅÇÏÄÎÑÛÎÅÇÏ ÄÎÑ ÎÅ ÂÏÌÅÌÉ Ó ÉÀÎÑ.

ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ, ËÔÏ ÐÒÉÎÉÍÁÌ ÉÌÉ ÄÅÔËÁÍ ÄÁ×ÁÌ ÜÔÉ ÔÁÂÌÅÔËÉ, ÐÏÍÏÇÁÀÔ ÌÉ ÏÎÉ ×ÏÏÂÝÅ, É ÐÏÑ×ÌÅÎÉÅ ËÁÛÌÑ Ó×ÑÚÁÎÏ Ó ÄÅÊÓÔ×ÉÅÍ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ? ëÏ ×ÒÁÞÕ ÂÅÖÁÔØ?(

îÅ ÚÎÁÀ, ËÁË ÎÁÓÞ£Ô ÐÏÂÏÞÅË, ÎÏ ÅÇÏ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ Ñ ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÐÏÎÑÌÁ. âÏÌÅÔØ ÍÅÎØÛÅ ÎÅ ÓÔÁÌ. ðÒÁ×ÄÁ, × ÐÅÒÉÏÄ ÅÇÏ ÐÒÉÅÍÁ, ÍÌÁÄÛÉÊ ÚÁÂÏÌÅÌ ×ÅÔÒÑÎËÏÊ, ÐÅÒÅÎÅÓ ÌÅÇËÏ, ÔÁË ÖÅ ËÁË É ÓÔÁÒÛÉÊ, ËÏÔÏÒÙÊ ÂÒÏÎÈÏÍÕÎÁÌ ÎÅ ÐÉÌ

á × ËÁËÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÐÒÉÎÉÍÁÌÉ? ÷ÓÅ 3 ËÕÒÓÁ ÐÒÏÐÉÌÉ ÐÅÒÅÄ ÂÏÌÅÚÎØÀ?

çÏÄÁ × 2-2,6, ×ÓÅ ÔÒÉ ËÕÒÓÁ. íÎÅ ÅÝ£ ÐÏ×ÅÚÌÏ, ÐÅÄÉÁÔÒ ÎÁÍ ÂÅÓÐÌÁÔÎÏ ÐÏ ÒÅÃÅÐÔÕ ÉÈ ×ÙÐÉÓÁÌÁ

îÁÄÏ ÖÅ. õ ÉÍÍÕÎÏÌÏÇÁ ÓÐÒÏÛÕ, ÍÏÖÅÔ É ÎÁÍ ÐÏ ÒÅÃÅÐÔÕ

ðÒÏÐÉÌÉ ÎÅÓËÏÌØËÏ ËÕÒÓÏ×, ÜÆÆÅËÔÁ ÎÅ Õ×ÉÄÅÌÁ ×ÏÏÂÝÅ. ëÁÛÅÌØ ÐÒÅÐÁÒÁÔ ÎÅ ×ÙÚÙ×ÁÌ.
ë ×ÒÁÞÕ ÂÙ ÐÒÏÓÌÕÛÁÔØÓÑ ÓÈÏÄÉÌÁ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÏÂÓÔÒÕËÃÉÑ ÐÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ ÐÏÒÏÊ ÉÚ ÎÉÏÔËÕÄÁ

üÈ, ÖÁÌØ ÅÓÌÉ ×ÐÕÓÔÕÀ ÌÅÞÅÎÉÅ ÐÒÏÊÄÅÔ.
úÁ×ÔÒÁ ÎÁ ÐÒÉÅÍ ÐÏÊÄÅÍ…

ðÛÉËÎÉÔÅ ÂÅÒÄÕÁÌØÞÉËÏÍ, ÐÏÌÅÇÞÁÅÔ
÷Ù ÐÒÉÞÉÎÕ ÁÌÌÅÒÇÏÚÁ ÕÓÔÒÁÎÉÌÉ? åÓÌÉ ÎÅÔ, ÔÏ ÂÒÏÎÈÏÍÕÎÁÌ ÎÅ ÐÁÎÁÃÅÑ

ðÒÏÂÙ ÐÏËÁÚÁÌÉ ÁÌÌÅÒÇÉÀ ÎÁ ÔÒÁ×Ù, ÄÅÒÅ×ØÑ É ÄÏÍÁÛÎÀÀ ÐÙÌØ. ó ÐÏÓÌÅÄÎÅÊ ÂÏÒÅÍÓÑ ÅÖÅÄÎÅ×ÎÏ

õ ÄÏÞËÉ ÁÓÔÍÁ, ÐÉÌÉ × 3,9, ËÕÒÓÁÍÉ, ÎÁ ÔÒÅÔØÅÍ ËÕÒÓÅ ÚÁÂÏÌÅÌÉ ÐÎÅ×ÍÏÎÉÅÊ. üÆÆÅËÔÁ ÎÅ ÐÏÞÕ×ÓÔ×Ï×ÁÌÁ.

âÙÌ É ËÏÒÏÓÔÙ ÐÏÑ×ÉÌÉÓØ. åÛÅ ËÁË ÂÕÄÔÏ ×ÏÚÄÕÈÁ ÎÅ È×ÁÔÁÅÔ. âÏÌØÛÅ Ë ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇÕ ÎÉ ÎÏÇÏÊ. óÎÁÞÁÌÁ ÄÏ×ÏÄÉÍ ÄÏ ÁÓÔÍÙ, Á ÐÏÔÏÍ ÏÔ ÎÅ£ ÌÅÞÉÍ, Õ ÎÅ£ ×ÅÓØ ÓÔÏÌ ÚÁ×ÁÌÅÎ ÂÕÍÁÖËÁÍÉ ÐÒÏ ÁÓÔÍÕ. ðÅÒÅÓÔÁÌÁ ÄÁ×ÁÔØ ÌÅËÁÒÓÔ×Ï, ÐÏÔÉÈÏÎØËÕ ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ, ÎÁÒÏÄÎÙÍÉ ÓÒÅÄÓÔ×ÁÍÉ ÌÅÞÉÌÁ.

ôÁË Ë ÁÌÌÅÒÇÏÌÕ, ÏÓÎÏ×ÎÁÑ ÍÁÓÓÁ, É ÈÏÄÑÔ Ó ÁÓÔÍÏÊ, ÚÁ ÒÅÃÅÐÔÁÍÉ ÎÁ ÂÅÓÐÌÁÔÎÙÅ ÌÅËÁÒÓÔ×Á. þÅÇÏ ÔÁÍ ÅÝÅ ÄÅÌÁÔØ, Ñ ÄÌÑ ÓÅÂÑ ÎÅ ÐÏÎÑÌÁ….

ÒÅ£ÎÏË ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ËÁÛÌÑÌ, ÐÅÄÉÁÔÒ ÓËÁÚÁÌ. ðÏÓÌÅ ËÁÛÅÌØ ÓÔÁÌ ÅÝ£ ÓÉÌØÎÅÅ, Ñ ÒÅÛÉÌÁ, ÞÔÏ ÚÁÌÅÞÁÔ, ÌÅËÁÒÓÔ×Á ËÁËÉÅ-ÔÏ ÓÉÌØÎÙÅ ×ÙÐÉÓÁÌÉ, ÐÒÑÍ ÏÔ ÁÓÔÍÙ, ÅÓÌÉ × 3 ÇÏÄÁ ÉÍÉ ÎÁÞÁÔØ ÌÅÞÉÔØ, ÔÏ ÞÔÏ ÐÏÔÏÍ-ÔÏ ÄÅÌÁÔØ ÂÕÄÕ.

ïÎÉ ÌÀÂÑÔ ÇÏÒÍÏÎÙ ×ÙÐÉÓÙ×ÁÔØ, ÄÅÊÓÔ×ÕÅÔ ÏÔÌÉÞÎÏ, ÓÐÁÚÍ ÓÎÉÍÁÅÔ. îÏ Ñ ÂÅÚÏÇÏ×ÏÒÏÞÎÏ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÉÓÐÏÌÎÑÀ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÑ, ÄÁÖÅ ÏÔËÁÚÁÌÁÓØ ÏÔ ÐÕÌØÍÉËÏÒÔÁ. èÏÔÑ ÂÙÌÉ ÓÌÕÞÁÉ, ÓÁÍÁ ÄÏÍÁ ËÏÌÏÌÁ ÂÅÚ ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇÁ.
á ÈÏÄÉÔØ ÓÌÕÛÁÔØ ÐÒÏ ×ÌÁÖÎÕÀ ÕÂÏÒËÕ ÄÏÍÁ, ÐÒÏ Ã×ÅÔÕÝÉÅ ÂÅÒÅÚÙ, ÌÏÛÁÄÉÎÕÀ ÐÅÒÈÏÔØ É ÐÒ., ÍÅÎÑ ÞÅÔ ÕÔÏÍÉÌÏ

é Ñ ÏÔËÁÚÁÌÁÓØ ÏÔ ÐÕÌØÍÉËÏÒÔÁ ÐÏÓÌÅ ÔÏÇÏ, ËÁË ÚÁÇÒÅÍÅÌÉ × ÂÏÌØÎÉÃÕ Ó ÐÏÄÏÚÒÅÎÉÅÍ ÎÁ ÓÁÈÁÒÎÙÊ ÄÉÁÂÅÔ. óÌÁ×Á âÏÇÕ ÐÒÏÎÅÓÌÏ… îÏ ÉÍÍÕÎÏÌÏÇ ÕÐÏÒÎÏ ÏÔÒÉÃÁÅÔ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ ÓÔÅÒÏÉÄÎÏÇÏ ÄÉÁÂÅÔÁ É ÎÁÚÎÁÞÁÅÔ ÐÕÌØÍÉËÏÒÔ É ÄÁÌØÛÅ.
äÅÒÖÕ ÅÇÏ ÎÁ ËÒÁÊÎÉÊ ÓÌÕÞÁÊ

îÁ ËÒÁÊÎÉÊ ÓÌÕÞÁÊ Õ ÍÅÎÑ ÐÒÅÄÎÉÚÏÌÏÎ ÉÌÉ ÄÅËÓÁÍÅÔÁÚÏÎ, ÅÝÅ ÎÏÛÐÁ Ó ÓÕÐÒÁÓÔÉÎÏÍ × ÁÍÐÕÌÁÈ

á ËÁËÉÍÉ ÎÁÒÏÄÎÙÍÉ ÅÓÌÉ ÎÅ ÓÅËÒÅÔ?

ðÒÏÂÏ×ÁÌÉ ÍÎÏÇÏ ÞÅÇÏ, ×Ù×ÁÒÅÎÎÙÊ Ó ÓÁÈÁÒÏÍ ÌÕË, ×ÓÑËÉÅ ÉÎÇÁÌÑÃÉÉ Ó ÍÉÎÅÒÁÌËÏÊ, ËÁÒÔÏÆÅÌØÎÙÍ ÏÔ×ÁÒÏÍ, ÓÏÓÎÏ×ÙÅ ÉÇÏÌËÉ ÚÁ×ÁÒÉ×ÁÌÁ, ÛÉÛËÉ, Ü×ËÁÌÉÐÔ (ÍÁÓÌÏ), Þ£ÒÎÁÑ ÒÅÄØËÁ Ó ÍÅÄÏÍ, ꣀ ËÁÛÔÁÎÏ×ÙÊ (Ô£ÍÎÙÊ É ÇÏÒØËÏ×ÁÔÙÊ). ïÓÔÁÎÏ×ÉÌÉÓØ ÎÁ Í£ÄÅ É ÉÎÇÁÌÑÃÉÑÈ Ó È×ÏÊÎÙÍÉ. ÷ÓÅ ÕÛÌÏ ÐÏÓÌÅ ÍÅÓÑÃÁ × áÂÈÁÚÉÉ, Ü×ËÁÌÉÐÔ ÒÁÓÔ£Ô, ÍÅÄ ÐÒÏÄÁÀÔ, ÒÑÄÏÍ Ó ÍÏÒÅÍ ÄÙÛÉÍ. é ÜÔÏÔ ÔÁÍ, ÉÎÖÉÒ Ó×ÅÖÉÊ, ÏÔ ËÁÛÌÑ É ÇÏÒÌÁ.

ðÒÉÎÉÍÁÌÉ ÐÅÒÅÄ ÄÅÔÓËÉÍ ÓÁÄÏÍ, × 2,3 ÇÏÄÁ, ÎÁÍ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÏÓØ, ÐÏÂÏÞÅË ÎÅ ÂÙÌÏ, ÂÏÌÅÌ ÒÅÁÌØÎÏ ÎÅ ÍÎÏÇÏ. âÒÏÎÈÉÔÏ×, ÐÎÅ×ÍÏÎÉÊ, ÏÔÉÔÏ× ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÂÙÌÏ.

óÔÁÒÛÅÊ ÄÏÞÅÒÉ ÌÅÔ 10 ÎÁÚÁÄ ÄÁ×ÁÌÁ. åÊ ÐÏÍÏÇÁÌ, ÞÅÒÅÚ 10 ÄÎÅÊ ËÁÛÅÌØ ÐÒÏÈÏÄÉÌ, Ô.Ë. Õ ÎÅÅ ËÁË É Õ ×ÓÅÈ ÄÅÔÅÊ, ÔÏÌØËÏ ÎÁÞÁÌÉÓØ ÓÏÐÌÉ, ÔÕÔ ÖÅ ËÁÛÅÌØ. íÌÁÄÛÉÊ ÐÏÞÔÉ 5 ÌÅÔ Ó ÁÓÔÍÏÊ. õ ÎÅÇÏ ÐÏÓÔÏÑÎÎÙÅ ÐÏËÁÛÌÉ×ÁÎÉÑ, ÇÏÄÁ Ä×Á-ÐÏÌÔÏÒÁ ÎÁÚÁÄ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÌ. á ÂÕË×ÁÌØÎÏ ÐÁÒÕ ÎÅÄÅÌØ ÎÁÚÁÄ, ËÏÇÄÁ ÏÐÑÔØ ÎÁÞÁÌÉ ÈÏÄÉÔØ × ÓÁÄ ÐÏÓÌÅ ÄÅÒÅ×ÎÉ, Õ ÎÅÇÏ ÏÐÑÔØ ÐÏÛÌÉ ÓÏÐÌÉ É ËÁÛÅÌØ, ÔÕÔ ÖÅ ÎÁÞÁÌÁ ÄÁ×ÁÔØ ÂÒÏÎÈÏÍÕÎÁÌ, É ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ.

õ ÓÙÎÁ ÎÁ ÂÒÏÎÈÏÍÕÎÁÌ ÂÙÌÁ ÔÁËÁÑ ÐÏÂÏÞÎÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ. ðÒÅÐÁÒÁÔ ÏÔÍÅÎÑÌÉ. ðÏÓÏ×ÅÔÕÊÔÅÓØ Ó ×ÒÁÞÏÍ, ËÏÔÏÒÙÊ ÷ÁÍ ÜÔÏÔ ÐÒÅÐÁÒÁÔ ÎÁÚÎÁÞÉÌ.

á ÓËÏÌØËÏ ÄÎÅÊ ÐÒÏÐÉÌÉ, ÎÅ ÐÏÍÎÉÔÅ?

×ÙÌÅÚÌÉ Ó ÎÉÍ ÉÚ ÂÅÓËÏÎÅÞÎÙÈ ÔÒÁÈÅÉÔÏ×-ÆÁÒÉÎÇÉÔÏ× É Ô.Ð. ÷ÒÁÞ ÏÞÅÎØ ÕÄÉ×ÉÌÁÓØ (ÐÉÌÉ ÐÏ ÓÏ×ÅÔÕ ÚÎÁËÏÍÏÊ, ÄÁ, Ñ × ËÁÓËÅ), ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÎÁÍ ÐÏ×ÅÚÌÏ, Á ÏÎÁ ÂÒÏÎÈÏÍÕÌÁÌ ÎÅ ÎÁÚÎÁÞÁÅÔ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÏ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ 50È50 – ËÏÍÕ-ÔÏ ÐÏÍÏÇÁÅÔ, ËÏÍÕ-ÔÏ ÎÅÔ, ÏÞÅÎØ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÙÊ ÐÒÅÐÁÒÁÔ. ÷ÉÄÉÍÏ, ×ÁÍ ÅÇÏ ÎÅ ÎÁÄÏ

÷ÁÛ ÐÒÉÍÅÒ ÒÁÄÕÅÔ! úÄÏÒÏ×ØÑ!!!

ðÉÌÉ ÂÒÏÎÈÏ×ÁËÓÏÍ (ÁÎÁÌÏÇ ÂÒÏÎÈÏÍÕÎÁÌÁ), ÔÁË ËÁË ÐÏÛÌÉ × ÓÁÄÉË É ÎÁÞÁÌÉ ÂÏÌÅÔØ ÞÁÓÔÙÍÉ ïò÷é. ðÒÏÐÉÌÉ 1 ËÕÒÓ, ÞÅÒÅÚ ÐÁÒÕ ÎÅÄÅÌØ ÂÙÌÁ ÐÅÒ×ÁÑ ÏÂÓÔÒÕËÃÉÑ. ôÅÐÅÒØ ×ÏÔ ÖÉ×ÅÍ Ó ÉÎÇÁÌÑÔÏÒÏÍ- ÂÅÚ ÎÅÇÏ ÎÉËÕÄÁ. á ÒÅÂÅÎËÕ ËÏÌÌÅÇÉ ÕÖÅ Ó ÄÉÁÇÎÏÚÏÍ âá ÏÞÅÎØ ÐÏÍÏÇ- ÍÁÌØÞÉË ÒÅÁÌØÎÏ ÓÔÁÌ ÍÅÎØÛÅ ÂÏÌÅÔØ ïò÷É, É ÓÌÅÄÏ×ÁÔÅÌØÎÏ É ÒÅÍÉÓÓÉÑ âá ÓÔÁÌÁ ÄÏÌØÛÅ. ôÁË ÞÔÏ ËÍË, ÉÍÍÕÎÎÁÑ ÓÉÓÔÅÍÁ- ÄÅÌÏ ÔÏÎËÏÅ, ÄÏ ËÏÎÃÁ ÎÅ ÉÚÕÞÅÎÎÏÅ, É ÜËÓÐÅÒÉÍÅÎÔÙ Ó ÔÁËÉÍÉ ÌÅËÁÒÓÔ×ÁÍÉ ÞÒÅ×ÁÔÙ- ËÏÍÕ-ÔÏ ÐÏÍÏÇÁÅÔ, Á ËÏÍÕ-ÔÏ, Ë ÓÏÖÁÌÅÎÉÀ, ÎÁÏÂÏÒÏÔ, É ÞÔÏ ÓÐÒÏ×ÏÃÉÒÏ×ÁÌÏ ÏÂÓÔÒÕËÃÉÀ- ÎÉËÔÏ ÔÏÌËÏÍ ÎÅ ÓËÁÖÅÔ.

äÁ, ÏÂÓÔÒÕËÃÉÀ ÞÔÏ ÕÇÏÄÎÏ ÍÏÖÅÔ ÓÐÒÏ×ÏÃÉÒÏ×ÁÔØ

ää! íÙ ÐÉÌÉ ÎÅ ÂÒÏÎÈÏÍÕÎÁÌ, Á ÂÒÏÎÈÏ-×ÁËÓÏÍ ÄÅÔÓËÉÊ. îÁÍ ÅÇÏ ×ÙÐÉÓÙ×ÁÌ ëÒÁÓÎÏ× ÷.÷. ÐÏÂÏÞÅË ÎÅ ÂÙÌÏ, ÎÏ Ñ ×ÍÅÓÔÅ Ó ÎÉÍ ÄÁ×ÁÌÁ ËÁÐÌÉ ÏÔ ÁÌÌÅÒÇÉÉ ÎÁ ×ÓÑËÉÊ ÓÌÕÞÁÊ. ÷ÏÏÂÝÅ ÎÁ ÜÔÉ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÔÁËÁÑ ÐÏÂÏÞËÁ É ÅÓÌÉ ÏÎÁ ÅÓÔØ, ËÁË ÇÏ×ÏÒÉÔ ëÒÁÓÎÏ× ÏÔÍÅÎÑÅÍ ÐÒÅÐÁÒÁÔ É ËÏ ×ÒÁÞÕ ÎÁ ÚÁÍÅÎÕ! ðÒÅÐÁÒÁÔ ÄÁÅÔÓÑ ÎÁ ÇÏÌÏÄÎÙÊ ÖÅÌÕÄÏË ÕÔÒÏÍ, ÐÏÔÏÍ ÍÉÎÕÔ ÞÅÒÅÚ 15 ÚÁ×ÔÒÁË)

íÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÜÔÏ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ, ÐÏÚ×ÏÎÉÔÅ ×ÒÁÞÕ ÕÔÏÞÎÉÔÅ

õ ËÒÅÓÔÎÉÃÙ ÔÏÖÅ ÂÙÌ ËÁÛÅÌØ ÏÔ âÒÏÎÈÏÍÕÎÁÌÁ. ðÏÍÏÇ ÐÒÅÐÁÒÁÔ ÉÌÉ ÎÅÔ – ÓÌÏÖÎÏ ÓËÁÚÁÔØ. ôÁÍ ÂÙÌÏ ÍÎÏÇÏ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ× ÐÏÍÉÍÏ ÜÔÏÇÏ.

ðÒÅÐÁÒÁÔ ÎÅ ÏÔÍÅÎÑÌÉ, ËÁË Ñ ÐÏÎÉÍÁÀ?

õ ÄÏÞËÉ ÂÙÌÁ ÓÉÌØÎÁÑ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÎÁ ÂÒÏÎÈÏÍÕÎÁÌ

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ëÉÇÕÒÕÍÉ Ú×ÅÚÄÎÙÊ åÄÉÎÏÒÏÇ

ñÒËÉÊ ËÏÓÔÀÍ × ×ÉÄÅ «ú×ÅÚÄÎÏÇÏ ÅÄÉÎÏÒÏÇÁ» ÄÌÑ ÐÒÏÇÕÌÏË É ÏÔÄÙÈÁ — ÜÔÏ ÎÅÚÁÂÙ×ÁÅÍÙÅ ÜÍÏÃÉÉ É ÒÁÄÕÖÎÏÅ ÎÁÓÔÒÏÅÎÉÅ ×ÓÅÈ…
ãÅÎÁ: 1 020 ÒÕÂ.

îÏ×ÙÅ ÂÏÔÉÎËÉ ÄÌÑ ÄÅ×ÏÞËÉ, Ò.26

ïÞÁÒÏ×ÁÔÅÌØÎÙÅ ÂÏÔÉÎËÉ-ËÁÚÁËÉ.
òÁÚÍÅÒ 26, ÄÌÉÎÁ ÐÏ ÓÔÅÌØËÅ – 16,5 ÓÍ.
îÁ ÕÚËÕÀ ÎÏÖËÕ É ÎÅ×ÙÓÏËÉÊ ÐÏÄßÅÍ.
óÎÁÒÕÖÉ – ÉÓËÕÓÓÔ×ÅÎÎÁÑ ÚÁÍÛÁ,…
ãÅÎÁ: 500 ÒÕÂ.

åÓÌÉ ×Ù ÓÌÙÛÁÌÉ äÍÉÔÒÉÑ âÙËÏ×Á ÐÏ ÒÁÄÉÏ, ÞÉÔÁÌÉ ÅÇÏ ËÏÌÏÎËÉ, ËÎÉÇÉ, ÓÔÁÔØÉ, ÐÒÉÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ÌÅËÃÉÉ – ×Ù ÎÅ ÚÎÁÅÔÅ ÅÇÏ. ïÎ – ÐÏÜÔ……

Источник