Если ребенок вялый плохо ест и была температура

Если ребенок вялый плохо ест и была температура thumbnail

28 июня 2020, 04:53

Заболели 3 дня назад, температура скачет и поднимается до 39, ребёнок сегодня вообще отказывается кушать, воду пить и спит очень плохо и то на руках… Поставили отит и орз но какие то странные симптомы, что температура все равно поднимается хотя сегодня второй день как пьем антибиотик. Что делать то? Волнуюсь очень.


Подпишись на канал baby.ru в

Следить за комментариями

Комментарии пользователей

 18

а какой антибиотик вам назначили?

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

Кушать больно может быть из за уха и больного горла. Поите с ложечки. Антибиотик вы получается пропили только сутки. Минимум через 3 суток поможет. Кому-то и на 5 сутки только помогает.

ОтветитьНравится 

Наталья

Скажите пожалуйста а разве при отите кровь не показывает воспаление? У нас просто кровь сказали никакого воспаления не показывает. Может ли быть температура такая на зубы? Так как горло сказали совсем чуть чуть красное

ОтветитьНравится 

Кристина

Я не врач) но я не верю в температуру на зубы. Тем более 39. Зубы это естесственный процесс как рост волос и ногтей. Ну максимум нервозное состояние ребенка и на этом фоне, что ребенок недомогает может быть незначительное повышение. 37-37,5. На отит может не быть увеличения лейкоцитов в крови. Да и на любую болезнь может кровь быть с идеальными показателями. Когда начинается рост зубов, то иммунитет снижается и легко вирус поймать. Вообщем, чего гадать) лечитесь и все будет хорошо)

ОтветитьНравится 

Есть не заставлять, а вот водичку вливать, хоть со шприца и часто… А то дождётесь обезвоживания… Таким крохам от такой температуры это очень быстрое дело….
И раздеть максимально… Я и памперс снимала

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

Антибиотик может подействовать в течении 5 дней. Ждите. Станет лучше обязательно. Пока сбивайте если поднимается и теплое питье ромашку например. Я вливалава в ротик из шприца. Каждый час.

ОтветитьНравится 

Инна

Скажите пожалуйста а разве при отите кровь не показывает воспаление? У нас просто кровь сказали никакого воспаления не показывает. Может ли быть температура такая на зубы? Так как горло сказали совсем чуть чуть красное

ОтветитьНравится 

Кристина

Если лор смотрел ушки и поставил отит то значит это отит. Отиты разные бывают. Может вирусный не показывает. Я не врач и в лаборатории не работаю.

ОтветитьНравится 

Кристина

Мое мнение и опыт говорит что 39 на зубы не бывает. Скорее всего на отит. Если вас смотрел не лор а просто дежурный фельдшер или педиатр, то я бы за сомневалась в назначнном лечении. Если лор то делайте как он говорит. Я сама знаю что такое отит мучаюсь всю жизнь с этими отитами. А это маленький ребенок.

ОтветитьНравится 

Инна

Нас смотрел дежурный врач, сейчас посмотрела выписку а там написано что слева дыхание ослаблено и укорочено, в интернете начиталась что пневмония это, теперь не знаю как уснуть чтобы завтра туда сразу мчать

ОтветитьНравится 

Кристина

Чтобы подтвердить пневманию нужно делать кт.

ОтветитьНравится 

Инна

Нам делали рентген, там все хорошо. Кт сказали маленькому такому не сделают

ОтветитьНравится 

Кристина

Ну значит это не пневмония. Вы у Лора были я не поняла. Врача на дом вызвали сегодня?

ОтветитьНравится 

Инна

Были сказали это не отит. Врач пришёл послушал говорит дыхание тяжёлое

ОтветитьНравится 

Кристина

Значит отипакс вам не надо. Лечение назначили?

ОтветитьНравится 

Актуальные посты

Источник

Длительный сон ребенка, особенно без сопровождения высокой температуры, не всегда указывает на патологическое состояние. Но когда этому явлению сопутствует постоянная вялость, плохой аппетит, быстрая усталость, то вероятность заболевания возрастает. В разные возрастные периоды у детей причины подобного состояния могут изменяться.

Особенности возникновения вялости, сонливости, отсутствия сил

У новорожденного ребенка

Новорожденным ребенок считается до 28 дней. Суточная норма сна в этот период составляет 18-20 часов. Свыше этого – проявление сонливости. Если при этом норма сна превышена не более чем на 1,5 часа, новорожденный активен, съедает положенную норму, реагирует на родителей, то повода для беспокойства нет. Вялость и отсутствие аппетита могут быть проявлением множества различных отклонений.

Грудного возраста

В возрасте до 1 года все системы организма проходят период активного развития, это очень важный период в жизни ребенка.

Когда грудной ребенок вялый и сонливый, нужно обратиться за консультацией к врачу

Резкая вялость при значительном превышении нормы сна может свидетельствовать, как о различных гормональных или нервных нарушений, так и о развитии инфекционных заболеваний. Также подобное состояние может быть следствием прорезывания зубов.

Младшего школьного возраста

В возрасте от 6 до 10 лет причины отсутствия аппетита, слабости, сонливости, помимо вышеназванных причин, могут также указывать на синдром хронической усталости – нехватки энергии вследствие постоянного стресса, нарушения режима питании или отдыха, чрезмерных физических или умственных нагрузках.

Среднего возраста

Ребенок вялый и сонливый в период до 14 лет бывает и при гормональной перестройке организма.

Излишне быстрый рост, дефицит витаминов, повышенная эмоциональная возбудимость бывают причиной подобного состояния. Возможно, поводом является употребление различных наркотических и лекарственных средств.

Старшего возраста

У подростков от 14 до 18 лет частой причиной слабости и нарушений сна бывает постоянное психологическое переутомление. Причиной подобного состояния могут быть перегрузки при подготовке к экзаменам, непонимание в семье, конфликты со сверстниками.

Возможные причины

Сонливость и вялость возникает при патологических состояниях, физиологических и психологических нарушениях.

Инфекционные заболевания

Самыми распространенными из детских инфекций являются ангина, ветряная оспа, менингит, отит, хронические заболевания легочной системы. Часто спровоцировать начало подобного заболевания может ослабление иммунной системы после перенесенной ранее ОРВИ, нарушения режима питания и сна.

Основными причинами острой кишечной инфекции становятся несоблюдение правил личной гигиены и неправильное хранение продуктов, которые характерны для детей любого возраста.

Патологии крови

К различным патологическим процессам крови, встречающимся у детей, чаще всего относят:

  • лейкоз крови. Проявляется бледностью и повышенной чувствительностью кожи, ухудшающимся состоянием ногтей и волос, увеличенными лимфатическими узлами и снижением иммунитета;
  • анемия – нехватка железа в клетках крови. Сопровождается слабостью, капризностью, возможны обмороки.

Болезни щитовидной железы

Наиболее опасны из группы этих заболеваний следующие:

  • тиреоидит – нарушение работы клеток щитовидной железы;
  • гипотиреоз – дефицит гормонов;
  • диффузный и узловой зоб – разрастание тканей и включение узловых образований в структуру.

Всем заболеваниям данной группы характерны проявления в виде подавленного настроения, перебоев в работе сердца, утомляемости, появлений отеков, пищевыми нарушениями. Возможны нарушения веса и энурез. Основной возраст проявления заболевания – от 3 до 12 лет.

Нейроциркуляторная дистония

Обычно начало заболевания приходится на школьный возраст и является следствием усиленного гормонального роста ребенка.

При нейроциркуляторной дистонии ребенок жалуется на постоянные головные боли

Носит временный характер, симптомы – головные боли в затылочной и лобной части головы, потоотделение, удушье, чувство паники. Характерны боли в области живота, расстройство стула, ухудшение памяти и мышления, апатия и общая слабость.

Читайте также:  Низкий гемоглобин температура у ребенка

Электролитные расстройства

Возникают при пищевых нарушениях – нарушении баланса воды и основных электролитов – кальция, магния, калия. Проявляется как обезвоживанием, так и избытком воды. Основные проявления нехватки воды – сухость во рту, жажда, темные круги у глаз, снижение артериального давления и учащенный пульс, изменение сознания. Чаще возникает у новорожденных и грудного возраста детей.

Миастения

Нервно-мышечное заболевание аутоиммунной системы, проявляется повышенной утомляемостью и слабостью мышц.

Миастения

У детей бывает в возрасте от 4 до 18 лет, обычно характеризуется нарушениями в работе основных групп лицевых мышц, при этом речь становится невнятной, мимика бедной, взгляд неподвижный, нарушаются глотательная функция и дыхание.

Нарколепсия

Патологическая болезнь нервной системы. Обычно проявляется повышенной сонливостью днем, внезапным засыпанием, слабостью, галлюцинациями. Дети с подобным заболеванием отличаются шаткой походкой, раздражительностью, полуприкрытыми веками глазами.

Основная причина заболевания – нарушения в работе гипоталамуса, участка головного мозга, отвечающего за регуляцию организма. Нарушения сна – часто наследственная болезнь, обычно проявляется у детей младшего школьного возраста.

Депрессия

Стойкое снижение эмоционального фона и настроения.

Как правило, свойственно младшим школьникам и подросткам, но встречается в любом возрасте, даже у детей до 3 лет из-за генетической предрасположенности и нарушений внутриутробного развития.

У новорожденных и грудных детей проявляется отсутствием аппетита, сонливостью и капризностью. В подростковом возрасте – вялостью, апатией, раздражением или равнодушием, беспричинными страхами и приступам агрессии.

Ребенок вялый и сонливый – общее проявление всех этих заболеваний. Чтобы попробовать самостоятельно разобраться в причине подобного состояния, следует проверить качество жизни ребенка.

Обратите внимание на:

  • Режим дня ребенка.

Каждый ребенок уникален, и потребность во сне может довольно сильно отличаться даже у сверстников. Но существуют примерные нормативы сна для детей согласно их возрасту.

Для сохранения режима родителям лучше придерживаться данных показателей:

ВозрастДень (ч)Ночь (ч)Сутки (ч)
0-1 мес.3-614-1616-20
1-6 мес.3-512-1515-18
6-12 мес.2-511-1314-17
1-2 года2-410-1213-16
3-6 лет2-39-1113-15
7-14 лет0-18-109-10
14-18 лет8-98-9

Чтобы рассчитать среднее количество сна ребенка, необходимо вести наблюдения в течение нескольких дней, а лучше более протяженного времени. Четко фиксировать протяженность сна по минутам, не округляя данные.

  • Качество ночного сна.

На состояние здоровья влияет качество ночного сна.

Ребенка что-то тревожит, если он:

  • часто просыпается;
  • спит беспокойно;
  • постоянно переворачивается;
  • хаотично взмахивает руками,
  • издает различные звуки, плачет, бормочет или всхлипывает;
  • шумно дышит или задыхается;
  • всхрапывает или храпит.

Здоровый и крепкий сон, как известно, залог здоровья

Возможно, причина плохого ночного сна кроется в неудобной подушке и неподходящей температуре в помещении. Также может быть, что мешают ночные кошмары.

Излишне впечатлительные дети часто своеобразно переживают дневные события ночью. Для выяснения стоит аккуратно расспросить ребенка. Однако если не удается понять повод тревожного сна самостоятельно, лучше обратиться к врачу и поделиться своими опасениями.

  • Влияние гемоглобина на активность детей.

Велика вероятность, что причина беспокойного сна и постоянной усталости ребёнка кроется в уровне гемоглобина. Нехватка этого вещества в крови приводит к кислородному голоданию тканей.

Особенно опасны низкие показатели для новорожденных и детей до года. Причина обычно кроется в неправильной протекающей беременности, когда в питании матери не хватает железа и витамина Е. Обычно для профилактики эти препараты назначают в последний триместр беременности.

Последствия малокровия – излишняя нагрузка на сердце, что при отсутствии своевременного лечения может привести к развитию сердечной недостаточности, хроническая усталость, слабость, задержки развития.

  • Показатели артериального давления.

Артериальное давление также сказывается на уровне активности ребенка. При низких цифрах в течение нескольких измерений стоит обратиться к врачу: в такой ситуации выяснить причину бывает трудно.

Низкое давление может быть следствием недостаточной физической активности, возможно – самостоятельным заболеванием, наследственным или приобретенным. Чаще встречается у девочек в возрасте 10-14 лет.

  • Малыш и витамины.

Если сонливость и постоянная слабость у ребенка проявляется в зависимости от сезона года – обычно это зима или весна – весьма вероятная причина – нехватка витаминов.

Правильное питание играет огромную роль в формировании и для здоровья детского организма

Лучшие меры профилактики авитаминоза – введение в рацион ребёнка фруктов и овощей, характерных для текущего сезона. При необходимости дополнять рацион различными пищевыми добавками, содержащие витамины.

  • Лишний вес и недостаток активности.

Часто причиной слабости, вялости и нарушение сна является гиподинамия – сниженная активность ребенка вкупе с избыточной массой тела. Чтобы решить проблему, необходимо скорректировать рацион соответственно возрасту и давать адекватную физическую нагрузку, чаще бывать на свежем воздухе, играть в подвижные игры.

Дополнительная диагностика

Ребенок вялый и сонливый тогда, когда организм ослаблен. Это состояние может возникнуть по ряду различных причин.

Если у родителей есть подозрение на нарушение его здоровья, то для постановки правильного диагноза, чтобы назначить необходимые профилактику и лечение, необходимо комплексное обследование у нескольких специалистов.

Прежде всего, это:

  1. общий анализ крови;
  2. общий анализ мочи;
  3. биохимический анализ.

При необходимости проводят УЗИ щитовидной железы, пункцию и биопсию, обследования у невролога, психолога, инфекциониста и прочих профильных врачей. Часто только по совокупности результатов можно определить истинные причины апатичного состояния ребенка.

Любое изменение состояния ребенка, которое внушает опасения родителям, уже является поводом обратиться к врачу. Постоянная усталость, вялость, апатия, слабость, сонливость в неподходящее время – достаточно веские причины, чтобы вызвать педиатра.

Автор: Марина (ksenina)

Видео о причинах вялости и сонливости у детей

Ребенок вялый и сонливый — как устранить усталость:

Источник

Царь-Матушка

1

Царь-Матушка

16 апреля 2013 в 21:30

ну смотрите по ребёнку,какие ещё есть симптомы,цвет лица-тогда и определите вирус или нет. Давай питья,лучше малины тёплой с лимоном-много много…если будет беспокоить темпер или просто будет 39 то сбивайте(нурофен парацетамол).вот и все лекарства в принципе. главное пить давайте-основное лечение.

Аноним-ка

2

Аноним-ка

16 апреля 2013 в 21:30

Ничего не делайте. У нас в воскресенье было такое же. На следующий день –все нормалек. Просто в три раза больше давайте питья.

бЭйбА

(автор)

3

бЭйбА

(автор)

16 апреля 2013 в 21:31

я думаю что она до утра будет спать … а если утром не будет температуры?

бЭйбА

(автор)

4

бЭйбА

(автор)

16 апреля 2013 в 21:32

она сегодня почти весь день на улице была- возможно что мало пила , хотя обычно много пьет, по приходу кушать ничего не захотела

Барбитта

5

Барбитта

16 апреля 2013 в 21:34

Ответ для бЭйбА

Цитата:

я думаю что она до утра будет спать … а если утром не будет температуры?

А Вы посмотрите Комаровского 30 мин и все понятно и про малину он тоже рассказывает

Я тут Живу

6

Я тут Живу

16 апреля 2013 в 21:34

Читайте также:  Температура держится 3 дня у ребенка при стоматите

Попробуйте померить. Если не очень высокая, пусть спит, не трогайте. Если будет высокая, 38,5 дайте жаропонижающее (нурофен, например) Никакой растирки – уксуса и водки!!! Утром вызывайте врача

бЭйбА

(автор)

7

бЭйбА

(автор)

16 апреля 2013 в 21:35

Ответ для Я тут Живу

Цитата:

Попробуйте померить. Если не очень высокая, пусть спит, не трогайте. Если будет высокая, 38,5 дайте жаропонижающее (нурофен, например) Никакой растирки – уксуса и водки!!! Утром вызывайте врача

спасибо

Грушки-яблочки

8

Грушки-яблочки

16 апреля 2013 в 21:43

Наблюдать,мерять температуру,вирус сейчас потеплело много людей на улицу вышло каждий третий чихает кашляет

Мини-бикини

9

Мини-бикини

16 апреля 2013 в 21:43

Да же если не будет температура – не водите ее в садик завтра, понаблюдайте за ней.
Следите за температурой всю ночь. До 38,4 температуру не сбивайте.

Мини-бикини

10

Мини-бикини

16 апреля 2013 в 21:45

Температуру мерять надо !!! Ничего страшного пускай спит, а Вы меряйте.

Алиса в стране Советчица

11

Алиса в стране Советчица

16 апреля 2013 в 21:48

Обязательно померяйте температуру. То что ребенок спит не означает что ее нельзя и/или невозможно померить!
Вы просто можете упустить тот момент когда она начнет стремительно расти и ее будет тяжело быстро сбить. А она, поверьте, может вырасти и до 40.
Ребенок маленький и такая температура крайне нежелательна.

Алиса в стране Советчица

12

Алиса в стране Советчица

16 апреля 2013 в 21:48

Ручки, ножки холодные или горячие?

бЭйбА

(автор)

13

бЭйбА

(автор)

16 апреля 2013 в 21:51

Алиса в стране Советчица

14

Алиса в стране Советчица

16 апреля 2013 в 21:51

Ответ для Мини-бикини

Цитата:

Да же если не будет температура – не водите ее в садик завтра, понаблюдайте за ней.Следите за температурой всю ночь. До 38,4 температуру не сбивайте.

Это кто вам такое сказал?

Все дети, как и все люди, разные.
И утверждение что нельзя сбивать до 38 или 38,5 (кто как говорит) ЛОЖНО.
Температуру нужно сбивать уже при 38 если у ребенка были или есть проблемы с неврологией (если были тяжелые роды, были осложнения). Температуру нужно сбивать если у ребенка не закрылось овальное окошко.

И, например, моя дочь болеет всегда с очень высокой температурой. Я начинаю сбивать уже при 38, иначе она дальше начинает быстро подниматься и ее намного тяжелее сбить…
А как бы до 40 не хочется ребенка доводить.

Алиса в стране Советчица

15

Алиса в стране Советчица

16 апреля 2013 в 21:53

Ответ для бЭйбА

Цитата:

теплые ручки , ножки

Это хорошо.
Не кутайте ребенка сейчас. Не вздумайте делать согревающие компрессы и подобное.
Излишним укутыванием и согреванием вы будете только повышать температуру.

Обязательно померяйте температуру. Обязательно.

Мини-бикини

16

Мини-бикини

16 апреля 2013 в 21:56

Ответ для Алиса в стране Советчица

Цитата:

Это кто вам такое сказал?Все дети, как и все люди, разные.И утверждение что нельзя сбивать до 38 или 38,5 (кто как говорит) ЛОЖНО.Температуру нужно сбивать уже при 38 если у ребенка были или есть проблемы с неврологией (если были тяжелые роды, были осложнения). Температуру нужно сбивать если у ребенка не закрылось овальное окошко.И, например, моя дочь болеет всегда с очень высокой температурой. Я начинаю сбивать уже при 38, иначе она дальше начинает быстро подниматься и ее намного тяжелее сбить…А как бы до 40 не хочется ребенка доводить.

Я написала, что за температурой надо следить. Если ОНА СТРЕМИТЕЛЬНО ПОДНИМАЕТСЯ, соглашусь, что уже с 38 надо начинать сбивать. Если она на растет , а держится 38.2 – зачем ее сбивать.

У меня тоже ребенок, и если мы болеем , то всегда с температурой 39,9-40,2. Но я уже научилась оценивать, когда она стремительно подымается и когда он держится.

Алиса в стране Советчица

18

Алиса в стране Советчица

16 апреля 2013 в 21:59

Автор, сейчас измерьте температуру.

Вам конечно виднее, ведь это ваш ребенок. Но я бы на вашем месте все таки уже при 38 сбила бы температуру…
По крайней мере я (тем более на ночь) сбиваю.
Потом лично я завожу будильник и через каждые 2-3 часа встаю и перемеряю температуру. Это тяжело, в первые дни болезни (когда приходится пик повышения температуры) я практически не сплю. Но я панически боюсь высокой температуры… И зная особенности своей дочери – у нее всегда высокая температура и она быстро растет, и тяжело сбивается… Я стараюсь следить и контролировать ее.

А завтра вызовете врача и она вас осмотрит и назначит лечение.

Царь-Матушка

19

Царь-Матушка

16 апреля 2013 в 22:00

Ответ для Алиса в стране Советчица

Цитата:

Это кто вам такое сказал?Все дети, как и все люди, разные.И утверждение что нельзя сбивать до 38 или 38,5 (кто как говорит) ЛОЖНО.Температуру нужно сбивать уже при 38 если у ребенка были или есть проблемы с неврологией (если были тяжелые роды, были осложнения). Температуру нужно сбивать если у ребенка не закрылось овальное окошко.И, например, моя дочь болеет всегда с очень высокой температурой. Я начинаю сбивать уже при 38, иначе она дальше начинает быстро подниматься и ее намного тяжелее сбить…А как бы до 40 не хочется ребенка доводить.

если очень плохо переносит то конечно можно и 37,5 сбить..но чаще всего нормально ж дети переносят..

бЭйбА

(автор)

20

бЭйбА

(автор)

16 апреля 2013 в 22:01

померяла 37,9, спит не накрытая . еще и отопление выключили(

Алиса в стране Советчица

21

Алиса в стране Советчица

16 апреля 2013 в 22:03

Ответ для Мини-бикини

Цитата:

Я написала, что за температурой надо следить. Если ОНА СТРЕМИТЕЛЬНО ПОДНИМАЕТСЯ, соглашусь, что уже с 38 надо начинать сбивать. Если она на растет , а держится 38.2 – зачем ее сбивать.У меня тоже ребенок, и если мы болеем , то всегда с температурой 39,9-40,2. Но я уже научилась оценивать, когда она стремительно подымается и когда он держится.

У всех у нас дети…
Но, ИМХО лучше сбить при 38 – чем допустить 40,2.
Не будем спорить. Каждой маме – виднее как лучше поступить, каждая мама лучше знает своего ребенка.
У нас в ’песочнице’ есть мама которая с пеной у рта доказывает как вредна уксусная вода… А я несколько раз прибегала к обтиранию уксусной водой (нам 4,5 года и за всю жизнь это было раза 3-4) – когда жаропонижающее нельзя уже давать, а температура растет. И на чаше весов или скорая с уколом, или обтирание (которое нам кстати всегда помогало) – я выбирала обтирание.
Так что все мы разные

Читайте также:  Как народным средством понизить температуру ребенку

Алиса в стране Советчица

22

Алиса в стране Советчица

16 апреля 2013 в 22:05

Ответ для Царь-Матушка

Цитата:

если очень плохо переносит то конечно можно и 37,5 сбить..но чаще всего нормально ж дети переносят..

Я не писала что тяжело переносит. Я написала что у дочери она быстро поднимается… И тяжело сбивается.

Алиса в стране Советчица

23

Алиса в стране Советчица

16 апреля 2013 в 22:05

Ответ для бЭйбА

Цитата:

померяла 37,9, спит не накрытая . еще и отопление выключили(

Не сбивайте.
Если есть возможность – последите. Перемеряйте через 2 часа. Потом еще через время.

Мини-бикини

24

Мини-бикини

16 апреля 2013 в 22:09

Ответ для Алиса в стране Советчица

Цитата:

У всех у нас дети…Но, ИМХО лучше сбить при 38 – чем допустить 40,2.Не будем спорить. Каждой маме – виднее как лучше поступить, каждая мама лучше знает своего ребенка.У нас в ’песочнице’ есть мама которая с пеной у рта доказывает как вредна уксусная вода… А я несколько раз прибегала к обтиранию уксусной водой (нам 4,5 года и за всю жизнь это было раза 3-4) – когда жаропонижающее нельзя уже давать, а температура растет. И на чаше весов или скорая с уколом, или обтирание (которое нам кстати всегда помогало) – я выбирала обтирание.Так что все мы разные

Вам повезло с обтиранием, без последствий.

А нам хорошо прохладительные клизмы помогают.

Царь-Матушка

25

Царь-Матушка

16 апреля 2013 в 22:12

Ответ для Алиса в стране Советчица

Цитата:

У всех у нас дети…Но, ИМХО лучше сбить при 38 – чем допустить 40,2.Не будем спорить. Каждой маме – виднее как лучше поступить, каждая мама лучше знает своего ребенка.У нас в ’песочнице’ есть мама которая с пеной у рта доказывает как вредна уксусная вода… А я несколько раз прибегала к обтиранию уксусной водой (нам 4,5 года и за всю жизнь это было раза 3-4) – когда жаропонижающее нельзя уже давать, а температура растет. И на чаше весов или скорая с уколом, или обтирание (которое нам кстати всегда помогало) – я выбирала обтирание.Так что все мы разные

с обтираниями вы конечно вообще дали,как можно таким сбиватьдля того что бы тело отавало тепло сосуды должны быть росширены а обтираниями вы их сужаете..в результате температура кожи понижается а внутренних органов повышается

Алиса в стране Советчица

26

Алиса в стране Советчица

16 апреля 2013 в 22:13

Ответ для Мини-бикини

Цитата:

Вам повезло с обтиранием, без последствий. А нам хорошо прохладительные клизмы помогают.

Ну что значит без последствий? Так же можно сказать – о любом жаропонижающем… Я делаю уксусную воду – на глаз и на вкус – развожу чуть кислой. Ттт, помогала всегда и хорошо. Температура сразу ползла вниз.
Конечно, вредно.
Но ИМХО не вреднее чем любое из жаропонижающих. Тем более когда их становится уже перебор – и ничего не помогает. И не вреднее кстати чем укол-тройка в скорой.

Я клизму не пробовала ставить… Дочь не дается даже свечи ставить ей – криком кричит ’Не засовывай в мою попу ничего! Если хочешь себе засовывай’))))
Так что клизму я даже не рискую предложить.

Мы только – сиропы, таблетки пьем.

Мини-бикини

27

Мини-бикини

16 апреля 2013 в 22:14

Ответ для Алиса в стране Советчица

Цитата:

У всех у нас дети…Но, ИМХО лучше сбить при 38 – чем допустить 40,2.Не будем спорить. Каждой маме – виднее как лучше поступить, каждая мама лучше знает своего ребенка.У нас в ’песочнице’ есть мама которая с пеной у рта доказывает как вредна уксусная вода… А я несколько раз прибегала к обтиранию уксусной водой (нам 4,5 года и за всю жизнь это было раза 3-4) – когда жаропонижающее нельзя уже давать, а температура растет. И на чаше весов или скорая с уколом, или обтирание (которое нам кстати всегда помогало) – я выбирала обтирание.Так что все мы разные

А мы лежали в больнице – и помню ПРЕКРАСНО как нам провели целую лекцию о вреде таких протирок.
Все детки разные.
Я сама в панике, когда у нас растет температура и ничего не помогает. Обтирание делаю, но без уксуса. И конечно ( никогда не верила в прохладительные клизмы), а пришлось сделать – уже было не до выбора – теперь этим и спасаемся. Она не только прохладительная, но с водой выводите токсины.

Мини-бикини

28

Мини-бикини

16 апреля 2013 в 22:16

Ответ для Алиса в стране Советчица

Цитата:

Ну что значит без последствий? Так же можно сказать – о любом жаропонижающем… Я делаю уксусную воду – на глаз и на вкус – развожу чуть кислой. Ттт, помогала всегда и хорошо. Температура сразу ползла вниз. Конечно, вредно.Но ИМХО не вреднее чем любое из жаропонижающих. Тем более когда их становится уже перебор – и ничего не помогает. И не вреднее кстати чем укол-тройка в скорой.Я клизму не пробовала ставить… Дочь не дается даже свечи ставить ей – криком кричит ’Не засовывай в мою попу ничего! Если хочешь себе засовывай’))))Так что клизму я даже не рискую предложить.Мы только – сиропы, таблетки пьем.

А никогда не слышали про бронхоспазмы на уксус.
Я своей сделала клизму – уговорила, теперь сама мне напоминает в таких экстренных случаях.

Алиса в стране Советчица

29

Алиса в стране Советчица

16 апреля 2013 в 22:18

Ответ для Царь-Матушка

Цитата:

с обтираниями вы конечно вообще дали,как можно таким сбиватьдля того что бы тело отавало тепло сосуды должны быть росширены а обтираниями вы их сужаете..в результате температура кожи понижается а внутренних органов повышается

))))
Не буду с вами спорить и не буду ничего доказывать.
Я обговаривала этот момент с нашим педиатром (кстати, хорошим педиатром).

Каждый сам выбирает.
Для меня обтирание лучше чем передоз от жаропонижающего и от скорой с ничем не лучшим уколом-тройчаткой.
И думаю каждый понимает что и температура 40 и выше тоже для маленького ребенка – может закончится не очень хорошими последствиями

Алиса в стране Советчица

30

Алиса в стране Советчица

16 апреля 2013 в 22:21

Ответ для Мини-бикини

Цитата:

А никогда не слышали про бронхоспазмы на уксус.Я своей сделала клизму – уговорила, теперь сама мне напоминает в таких экстренных случаях.

Если добавить на 1л воды примерно 1 ст л уксуса (лучше яблочного)- то будет меньше вреда чем от панадола, нурофена и т.д.

Источник