Церебролизин для ребенка поднялась температура

Уважаемые доктора, подскажите, как правильно поступить. Дочке (3,6г) психоневролог назначил курс Церебролизина, 15 уколов, 5 дней колоть – 2 перерыв и так 3 недели. Прокололи 5 дней, на шестой поднялась температура. Врач сказал не колоть в острый период, ждать снижения температура и продолжать курс. Грипп дал бак. осложнение и теперь мы пьем антибиотик. Вот уже почти две недели Церебролизин не колем. С врачом сейчас связи нет, он в другом городе. Вопрос вот в чем – начинать колоть на фоне приема антибиотика или ждать полного выздоравления, а если ждать, то курс опять начинать с начала или доколоть оставшиеся 10 уколов?

воспользуйтесь поиском по слову “церебролизин”. надеюсь после ознакомления с найденным Вы придете к выводу что церебролизин не нужен вне зависимости от гриппа и прочих внешних и внутренних событий

Эх… я столько всего уже перечитала про него прежде чем согласится на уколы 🙁 И, знаете, даже после 5 уколов вижу улучшения. Ребенок, который не говорил НИ ОДНОГО слова начал говорить. Неделю назад я впервые (!!!) услышала слово “Мама”. До трех лет все в один голос твердили – ждите, заговорит. Ждала. ЭЭГ в норме, Эхо – в норме, у невропатолога притензий нет, а ребенок не говорит. Логопеды заниматься отказываются – не с чем работать. Было мнение “пойдет в сад – заговорит”, пошла в сад – появилось много новых жестов обозначающих слова и действия, а слов так и не было. Я не смогу спокойно спать если не буду уверена, что все доступные мне способы “разговорить” ребенка не использую.

это Ваш ребенок и Ваша ответственность, если Вы воспользовались поиском, то наверное поняли отношение специалистов форума к данному препарату. кстати “после” далеко не всегда значит “в следствии”

А на что бы Вы посоветовали заменить? Кортексин? Про него отзывы не лучше 🙁 Что еще делать кроме каждодневных заняти, логопедического массажа, тренировки мышц?
Норма в нашем возрасте около 1000 слов, дочь говорит 5, остальное звуки и жесты. С интеллектом проблем нет, пока нет…

опишите проблему в соответствии с правилами (когда родилась, вес при рождении, особенности развития, сопутствующие заболевания, проведенные исследования и их результаты… в общем предельно подробно) и специалисты ответят на Ваши вопросы

Ребенок от 2-й беременности (2-е роды). Беременность без проблем, ни рисков прерывания, ПЦР на все инфекции, которые брали – отриц. Роды быстрые (3,30 мин.)на 39-й неделе. Вес 3440, рост 53см. 8/9 б. по Апгар ГБН по АВ0 системе желтушная форма, легкое течение.
УЗИ брюшной полости без патологий. УЗИ головного мозга в месяц – (плохо читаемо) большая цисцерна – 6,3мм, межполушарная щель -4мм,Синосо-кортикальная ширина – 3,1мм.,полоска жидкости по конвекситальной поверхности полушарий 4мм. левый желудочек – 3,4мм, правы – 3,7 мм, III желудочек – 2,8мм, Сильвиев водопровод – N, сосудистые сплетения боковых желудочков справа 2 к/о диаметр 2,4мм.
Больше УЗИ не делали – родничок зарос около 3 мес. Пропили курс Пантогама. На осмотрах невропатолога в 3,6,9,12 мес. притензий к ребенку не было, назначений никаких не делали. Физическое развитие тоже в норме. Результатов ЭЭГ и Эхо-эг на руках у меня нет. По словам врача, который анализировал результаты никаких отклонений от нормы нет. Болезни за все время только ОРВИ. Травм головы не было.
Врачи, у которых мы консультировались не видят причин для задержки речевого развития. Диагнозы наши ОНР 1-й степени, моторная алалия.
Дочка общительна, контактна, с удовольствие ходит в детский сад, выполняет все задания в саду, которые не касаются речи. С удовольствие занимается с воспитателями и логопедом (сад логопедический). Повторяет последовательность из 3-4 звуков, 3-4 движений. По просьбе складывает слоги из двух букв, определяет кол-во предметов до 5 (показывает соответствующее кол-во пальцев). Быстро запоминает движения танцев. Проблем со сном нет. В меру активна, легко успокаивается, не агрессивна…

Да. Она все слышит, все понимает, все выполняет, но не говорит.

Не вижу обоснование назначения церебролизина, не говорю о том как указывалось выше, что не доказана его эффективность у детей. Наше общее мнение – Вам данный курс вообще не нужен.
Решение за Вами, при отрицании нашего мнения, обсудить данный вопрос с лечащим доктором.

Церебролизин, конечно, не нужен. Есть такие дети, начинающие говорить позже сверстников, не имея при этом никаких заболеваний. Рубеж обычно 3-3,5 года.
С церебролизином – похоже на совпадение.
Слух проверяли с помощью аудиограммы ?

Я не отрицаю мнения врачей, что Вы! Я сопротивлялась назначению Церебролизина больше полугода. Логопед в саду, психоневролог, дефектолог, преподаватель на развивалке – все в один голос мне говорят, что пора лечить, а не учить. Я занимаюсь с ребенком целенаправленно развитием речи уже больше года, сама, с помошью специалистов – толку ноль. Появляются новые навыки и знания, но речь не появляется. Что она говорила год назад, тоже самое говорит и сейчас. За последни две недели, правда, добавились пара слов и несколько звукосочетаний. Дочь говорит на языке жестов, этим языком она владее в совершенстве, ее понимают даже дети.У меня уже просто опускаются руки. Хочется плакать (что я уже частенько и делаю, особенно после общения с логопедом)
Нам грозятся садом для детей с ЗПР и коррекционной школой.
Что бы Вы порекомендовали делать? Я готова выслушать и обдумать все предложения и рекомендации.

Читайте также:  Высокая температура у ребенка 5 лет после прививки

Церебролизин, конечно, не нужен. Есть такие дети, начинающие говорить позже сверстников, не имея при этом никаких заболеваний. Рубеж обычно 3-3,5 года.
С церебролизином – похоже на совпадение.
Слух проверяли с помощью аудиограммы ?
Да, мы лежали на обследовании в больнице в 2,5 года, там все и делали и аудиограмму и ЭЭГ и пр.

В свое время (до знакомства с РМС 🙂 ) я тоже искала “волшебную таблетку”, способную превратить моего ребенка с алалией в нормально говорящего. Не нашла. Моя дочь заговорила только после хорошего курса занятий с хорошим логопедом (до этого тоже с логопедом занимались, но без успеха).

Мы занимаемся с двумя логопедами параллельно 🙁 Если бы были хоть какие-то подвижки в речи может быть я бы и не согласилась на лечение… Все дети с которыми мы вместе занимались хоть как-то откликаются на занятия, кто-то уже хорошо и понятно говорит, кто-то не очень, но прогресс есть, а у нас все на одном месте.

Dr. W.N.

28.02.2009, 21:21

Суммирую:
церебролизин к речи отношения не имеет.
При отсутствии проблем со слухом, сохранными движениями мышц, обеспечивающих речь, отсутствии глобального отставания в развитии задержка речи может расцениваться как особенность ребенка и корректируется только занятиями. Появление речевых навыков в подобных случаях часто наблюдается примерно в 3-5 лет, что многие ошибочно связывают с церебролизином, иглоукалыванием, святой водой и межгалактическими шаманами.
Вывод врачей РМС – прекратить издевательское лечение.
Я ответил на вопрос?

POLINA_S

28.02.2009, 21:29

Если у ребенка моторная алалия, а похоже, что это так, нужно искать логопеда, который умеет работать с моторной алалией.
Количество логопедов, не умеющих работать с данным видом нарушения речи, значения не имеют. Их может быть и десять, а речь развиваться не будет.

Большое спасибо всем за ответы и рекомендации. Все поняла.
А с логопедом напряг 🙁 Нас никто брать не хочет даже за деньги, говорят “слишком сложный случай”. Логопед в саду работет с нами потому что отвнртеться не может, а второй логопед взялась за нас из “спортивного интереса”, ну и материальной выгоды, конечно…..

Источник

banner1

Церебролизин температура

Найдено (31 сообщение)

детский невролог
17 ноября 2015 г. / Свелана / Москва

Ребенку 1,5 года.Диагноз:повышенный тонус икроножных мышц.Невролог назначил церебролизин в/м 1,0 *1 раз в день.Через 4-5 часов после первой инъекции поднялась температура тела-37.1 .Может ли это быть реакцией на препарат? открыть

детский психиатр
12 сентября 2014 г. / Инна / Брянск

… в день 8 недель (был отменен из-за обострения тиков), церебролизин по 2 мл внутримышечно через день в течение 10 дней, … .
В ноябре 2013 года ребенок заболел, в течение 6-ти суток температура достигала 40 градусов, на теле появилась сыпь, была поставлен … открыть

детский психиатр
12 сентября 2014 г. / Инна / Брянск

… в день 8 недель (был отменен из-за обострения тиков), церебролизин по 2 мл внутримышечно через день в течение 10 дней, … .
В ноябре 2013 года ребенок заболел, в течение 6-ти суток температура достигала 40 градусов, на теле появилась сыпь, была поставлен … открыть

детский невролог
9 мая 2014 г. / Любовь / Нижнекамск

… :Пантогам, аспаркам, диакарб,уколы глиатилин и церебролизин
Хотела бы узнать целесообразно ли … не лечат.Можно ли колоть церебролизин– слышала что он кальцинирует кисту и … – могло ли это стать причиной образования кисты( температура с рождения держится 37) открыть

психиатр
22 декабря 2013 г. / Аноним

… на глазах. Еще через две недели нам назначают церебролизин в уколах, пароксин (1таблетка в день), мема, витамины кардонат. Улучшения … практически нет. Продолжаем пить мема, кардонат, солерон. Поднялась температура 37,3. Врачи нам ничего не объясняют, что с … открыть

Читайте также:  Сколько давать ношпы ребенку 3 года при температуре

невролог
1 июля 2012 г. / Николай / Сумы

… не выявлено.
Прошла следующий курс лечения: в/м – НАКЛОФЕН, ЦЕРЕБРОЛИЗИН, ДИКЛОБЕРЛ; таблетки – ИМЕТ, МИДОКАЛМ, СТУГЕРОН, ВЕСТАГИСТИН, МЕТАМАКС … , пульс – 65-70. Иногда наблюдалась пониженная температура (доходила до 35,9 град.).
Подскажите, пожалуйста, … открыть

сосудистый хирург
1 июля 2012 г. / Николай / Сумы

… не выявлено.
Прошла следующий курс лечения: в/м – НАКЛОФЕН, ЦЕРЕБРОЛИЗИН, ДИКЛОБЕРЛ; таблетки – ИМЕТ, МИДОКАЛМ, СТУГЕРОН, ВЕСТАГИСТИН, МЕТАМАКС … , пульс – 65-70. Иногда наблюдалась пониженная температура (доходила до 35,9 град.).
Подскажите, пожалуйста, … открыть

ветеринар
21 мая 2012 г. / Катя / мос обл

… , лазикс.но-шпу, церебролизин, глюкозу п/к после уколов ее трясло, повысилась температура, кололи анальгин с димедролом…решили поменять клинику, … решили поменять антибиотик на цефазолин-2раза в день
температура 17.05 вечер 38.9
18.05 утр … открыть

детский психиатр
21 мая 2012 г. / Марина / Екатеринбург

… в данной ситуации. Ребенку 4 года психиатр назначил курс лечения уколы церебролизин, танакан, мекси В6 и (финлепсин пить постоянно на протяжении 2-2,5 лет), лечимся уже неделю. Но ребенок простыл(есть температура) временно прервать лечение? открыть

невролог
17 декабря 2011 г. / Лариса / Кривой Рог

… тоже с желтой подошвой стали.
Невропатолог: Актовегин(в/м), церебролизин(в/м), тиатриазолин(в/м) , ронселекс – 10 дней.
Узи щитовидки: 67% … по-прежнему с желтым оттенком, носочки повседневные тоже. Температура в течение всего времени болезни часа в 4 … открыть

Страницы:    1   2   3   4   > 

Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru

Источник

Хочу поделиться c мамочками своим опытом о том, как мы за 5 месяцев сумели «разговорить» нашего молчуна.

Сейчас все чаще встречаются детишки, которые в 2-3 года не говорят, но при этом они здоровы и не имеют отклонений в умственном развитии. Нас эта проблема тоже не обошла стороной. Когда мой сын не произносил в год положенные 10 слов, я еще ни о чем не переживала – до двух лет молчат многие. Но когда в 2и5 его речевое развитие осталось на уровне нескольких звукоподражаний, и он не говорил даже «мама», я начала бить тревогу.

Считается, если ребенок до трех лет не заговорит, то начинает страдать психическое развитие. Поэтому стоит ли писать о том, как я волновалась за сына и мечтала помочь ему поскорее заговорить.

1) 1. Первым делом мы пошли к неврологу. Врач направил на обследование и назначил таблетки.

В течение месяца мы принимали Пантогам с Кавинтоном. Позже, когда никакой положительной динамики не обнаружилось, нам назначили 10 уколов с Церебролизином + Пантогам и Когитум. Хотелось, конечно, избежать такого вмешательства в организм, но наше отчаяние и страх, что ребенок будет не таким, как все, были намного сильнее. Поэтому мы все-таки проставили уколы и пропили лекарства. После этого начался прогресс – он стал повторять за мной слоги! Однако два слога вместе еще не мог сказать…

Все остальные действия предпринимались практически единовременно, поэтому неизвестно, что именно повлияло, но положительный результат не заставил себя долго ждать. Через 5 месяцев ребенок уже болтал предложениями и цитировал книжки.

2) 2. Мы пошли на занятия в школу развития по системе Марии Монтессори. (Изначально методика была разработана, как коррекционная – для детей с отклонениями в развитии)

Малыш с удовольствием посещал занятия 4 раза в неделю по три часа. Ему было 2,6, поэтому ходил он в тоддлер-группу – без мам. И кстати, это был как раз тот возраст, когда он уже спокойно оставался без меня. Это было важно, поскольку в нашем случае опыт социального общения без маминого присутствия был первым. Ребенок впервые столкнулся с тем, что его мычание никто не понимает, а через месяц занятий он уже пытался что-то говорить окружающим.

Во времена моего детства малышей отдавали в садик очень рано – примерно с 10 месяцев. Конечно, я считаю, что это крайность, однако детки были более адаптированы социально, чем сейчас, и в полтора года они уже стихи рассказывали! Поэтому, на мой взгляд, очень важно ребенка, который не говорит, ввести в социальную среду. Только делать это нужно мягко и постепенно, чтобы не возникло страха или психологического зажима.

3) 3. Потом мы сходили к остеопату.

За два сеанса врач устранил последствия родовой травмы: зажатый грудной отдел позвоночника, несимметрично напряженные мышцы в шейном отделе и напряжение в голове с левой стороны (там же, к слову, находится и речевой центр). Эффект заметили даже педагоги в школе развития – малыш стал какой-то другой, более общительный.

Читайте также:  Высокая температура у ребенка аспирин

Помимо лекарств, врачей и занятий, которые лишь создают благоприятную базу для дальнейшего развития, я проделала огромную работу с ребенком самостоятельно:

1. Стимулирование речевой активности. Мы пели!

Важно понимать, что речь формируется поэтапно, шаг за шагом:

ЗВУКИ – ОТДЕЛЬНЫЕ СЛОГИ – ЦЕПОЧКИ СЛОГОВ – ЛЕПЕТНЫЕ СЛОВА – СЛОВА – ФРАЗЫ – ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Большой ошибкой является мнение о том, что ребенок СРАЗУ ЗАГОВОРИТ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ, если на данный момент он не произносит даже слов.

Как только я осознала, что малыш находится на этапе звуков, я перестала ждать от него слов и уж тем более предложений, а начала стимулировать произношение слогов – сначала одинаковых, к примеру, ма-ма-ма, ба-ба-ба и т.д. Причем делала это не просто так, а пропевая. Т.е. в любой совместной игре я начинала монотонно напевать цепочку из одинаковых слогов, и через какое-то время ребенок начал за мной повторять! Это был нереальный восторг! Оказывается, петь песенки – заразительно! 🙂

Потом я пропевала другой слог, пока ребенок не начинал повторять его за мной и т.д. Потом стала стимулировать произношение цепочек из нескольких слогов – ма-мо-му и т.д. Это было оч сложно поначалу. Но не стоит отчаиваться, речь развивается по принципу качелей, сначала раскачивается потихоньку, а потом все сильнее и сильнее и дальше пойдет само.

2. Развитие моторики.

Практически на каждом шагу мне встречалась информация о том, как важно развивать мелкую моторику, и как она существенно влияет на речь. Поэтому мелкую моторику мы развивали практически с самого рождения, играли в пальчиковые игры, перебирали мелкие предметы, пересыпали крупу, рисовали пальчиковыми красками, лепили из пластилина, играли со шнуровками, пуговицами, замочками и т.д., но ребенок не говорил.

И только на одном ресурсе мне встретилась информация о том, что на развитие головного мозга и, в частности, речи влияет крупная моторика. И тут я обратила внимание, что малыш в свои 2,5 года не умел самостоятельно спускаться и подниматься по ступенькам двумя ногами, только приставным шагом. Не умел прыгать, ловить мяч, спотыкался, когда бегал. Не говорю уже об умении кататься на самокате, велосипеде и т.д. Тут, конечно же, мы начали активно развивать ребенка физически. Делали зарядку, прыгали на кровати, кувыркались, учились ходить по лестницам вверх-вниз обеими ногами, играли в мяч, бегали на улице, много ходили пешком, установили дома спорткомплекс.

Вывод: без развития крупной моторики бесполезно развивать мелкую, и наоборот. Все взаимосвязано и должно развиваться вместе.

3. Различные упражнения на артикуляцию, дыхание и развитие чувства ритма.

Для развития речевого аппарата важно делать артикуляционную гимнастику. Казалось бы, нет ничего проще и веселее, чем погримасничать с малышом перед зеркалом! Но мой ребенок в упор не хотел высовывать язык и строить рожицы, более того даже злился, когда я начинала показывать эти упражнения. Зато он очень любил есть макароны! Поэтому я варила длинные спагетти и любовалась всей этой «артикуляционной гимнастикой».

Из упражнений на дыхание, мы дули на одуванчики, выдували мыльные пузыри, задували свечки. А наше любимое занятие – дуть через трубочку в мыльную воду и делать большую пену!

Для развития чувства ритма я, при чтении стихов, в ритм слегка похлопывать ребенка по руке, ноге и т.д. То же самое делала и под музыку.

4. Полезные пособия для развития речи:

1) 1. Книжки-ступеньки.

2) 2. Плакат Лены Даниловой. Задавая вопросы по картинке, стимулируем произносить ребенка слова. Вопросы, кстати, на нем же написаны.

Также мой ребенок очень любит рассматривать фотографии с самим собой. Я задавала по ним вопросы: что это? кто это? что делает? где? Поначалу сама же на них и отвечала, но потом малыш начал комментировать фото сам.

3. Очень крутой альбом! В нем собрано все, что необходимо для развития речи – стимулирование произношения слов от простых к сложным, пальчиковые игры, упражнения на дыхание, артикуляцию, чистоговорки и многое другое.

Когда ребенок начал произносить слова, он практически сразу стал складывать их во фразы и предложения. Сейчас нам три года, а малыш болтает не хуже свои ровесников, рассказывает стихи, цитирует книжки, активно интересуется окружающим миром и даже выдает смешные перлы. Я считаю, что если бы мы ничего не предпринимали, то не известно, сколько бы еще пришлось ждать и нервничать. Очень радостно замечать, как ежедневно происходят положительные изменения, благодаря нашим совместным усилиям! Желаю и вам поскорее заговорить! Главное, не ждите, а вовремя начните действовать!

Источник