Бронхомунал температура у ребенка

Бронхомунал температура у ребенка thumbnail

Ребенок часто болеет, несколько раз за короткий промежуток времени был БРОНХИТ((((
Врач пульмонолог нам назначил для профилактики препарат “Бронхо-мунал П”
Сейчас тоже кашляет, пропили антибиотик “Супракс”, но кашль продолжается
После последнего седьмого дня приема Супракса начали давать ребенку “Бронхо-мунал П” по 1 капсуле утром натощак, 2 дня было все ОК 😉
На третий день приема “Бронхо-мунал П” поднялась температура до 38,3, а после даже и до 38,8((((
Или Супракс такой неэфективный….. невылечил Кашль….??? Или это побочная реакция на “Бронхо-мунал П”.
В инструкции написано, что возможно повышение температуры тела.
Но до 38,8 это НЕ СЛИШКОМ ли???????????????
И стоит ди сейчас продолчать прием “Бронхо-мунал П”???
У кого так было????
Кто нибудь принимал “Бронхо-мунал П” ?????????

возможно, мы на 3 день приема бронхомунала заболели, думаю от него, там ведь бактерии только в меньших количествах….больше не давала…побочки много

2 раза после курсов бронхомунала вялотекущая простуда заканчивалась бронхитом

Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений. А идиоты полны уверенности.

Я подобные преператы не даю своему ребенку, даже, если назначает пульмонолог. Каждый раз при приеме бронхомунала П, анаферона и прочей фигни мой ребзь заболевал.

Всё возможно. На невозможное требуется просто немного больше времени.

Дак а что-тогда врачи его назначают???? ведь стоит он не мало……
Нам написали или Бронхо-мунал П или Рибомунил
Так что нам тогда переходить на Рибомунил??????????????

может лучше пока ничего не давать такого…ИМХО 🙂

RINNKA

Дак а что-тогда врачи его назначают???? ведь стоит он не мало……
Нам написали или Бронхо-мунал П или Рибомунил
Так что нам тогда переходить на Рибомунил??????????????

Ну планы продаж там и все такое (я так подозреваю) :gy: Не давайте ничего подобного, пускай организм сам справится, ему это под силу, поверьте. Выздоравливайте уже скорее, теплынь на дворе!!!!

Всё возможно. На невозможное требуется просто немного больше времени.

Наверно тогда стоит его давать только здоровому ребенку, чтоб сформировался иммунитет
Или вообще больше тогда НЕ ДАВАТЬ( :=-O: :=-O:

RINNKA

вообще больше тогда НЕ ДАВАТЬ

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я давала здоровому ребенку и он заболевал через несколько дней, причем серьезно 🙁 Сначала думала-совпадение, но когда ВСЕ курсы закончилмсь подобным %)

Всё возможно. На невозможное требуется просто немного больше времени.

Старшему сыну (4 года) помог, во время второго курса было повышение темпы до 37, сейчас болеет меньше и без осложнений
Младшему сыну (1.5 года) не пошел-рвота на него была

Так что все индивидуально

В аннотации написано, что в остром периоде можно его тоже принимать, так что я бы продолжила. Вы могли подхватить вирус и заболеть ОРВИ, а с приемом бронхомунала просто совпало…
Ну или отменить и попробовать еще раз дать на фоне полного здоровья, не ранее чем через 2 недели после выздоровления.

А вообще после тяжелой болезни и приема антибиотиков сразу бесполезно пить его-иммунитет олаблен, и нормальный иммунный ответ не сформируется

Пропили два курса на полное здоровьее, не заболели, устрепили иммунитет
Врач хвалит этот препарат)

Принимали Бронхо-мунал 10 дней для профилактики, через день поднялась температура до 39 градусов на фоне отсутствия других симптомов. Тоже совпадение? А не много ли совпадений? На иррекоменде чуть ли не в каждом отзыве описываются неприятные побочки. Даже не знаю, что теперь делать – закупилась на курс. Педиатр нам тоже рекомендовала его (часто болеем респираторными) и сказала, что никаких побочек быть не должно.

слчается такое да.у сына сильная реакция на этот препарат была в виде темпы под 40 и сопли с кашлем.

Люби своих врагов,хотя бы ради того,чтобы действовать им на нервы.

Источник

врач сказала что побочное действие этого препарата небольшая температура-только сколько -небольшая, я не спросила…
Кто своим деткам давал его в каком возрасте и сколько температура от него была и сколько дней, врач назначила его пить 10 дней, потом 20 дней перерыв, и так 3 месяца…

Mamo4ka )

Кто своим деткам давал его в каком возрасте и сколько температура от него была и сколько дней, врач назначила его пить 10 дней, потом 20 дней перерыв, и так 3 месяца…

пили также, температуры повышенной не было. насчет эффекта, даж не знаю мы пили, когда сын в садик пошел, бронхиты замучали, курс пропили, больше тьфу-тьфу не болели, только вот не знаю, то ли бронхомунал помог, то ли просто к садику привыкли

Mamo4ka )

Кто своим деткам давал его в каком возрасте

я давала в 3,4 до 3,7

Mamo4ka )

врач назначила его пить 10 дней, потом 20 дней перерыв, и так 3 месяца…

так же было. только в эти 20 дней перерыва мы каждый раз пили (сначала анаферон, потом аппилак, потом еще что то… уже не помню 🙁 )
тем-ра у сына не поднималась.
но и эффекта я не заметила. мы эти три месяца болели так же как всегда.
а вот когда нам выписали ликопид, то там да было повышение тем-ры до 38 один раз. утром встал уже все хорошо

все происходит в нужное время….

Давала 2 курса, после него либо не болеет с полгода совсем, либо в облегченном варианте. Того стоит.

Все в наших руках, поэтому нельзя их опускать.Коко Шанель.

Пропили 2 курса.
Первый пришелся на болезнь. Во время второго т-ры не было. Третий впереди.
Про эффект пока ничего не скажу.
Дочке этот препарат назначил пульмонолог после бронхита.

мы выздоровили неделю назад и врач нам назначила бронхомунал, седня первый день выпили, щас температура вечером поднилась 37,8 🙁

а вы его пили прямо вовремя болезни?это возможно?

Mamo4ka )

а вы его пили прямо вовремя болезни

Ну, да
Так получилось
начали пить и заболели ( не связано это было)
почитали инструкцию и решили не прерывать прием

в аннотации написано побочные действия-нарушения со стороны ЖКТ, повышение температуры тела, если эти симптомы выражены слабо, то отменять препарат не требуется. Что значит выражены слабо-это как понимать?врач сказала что при высокой темп -ре не принимать препарат.

Mamo4ka )

повышение температуры тела, если эти симптомы выражены слабо, то отменять препарат не требуется.

мне говорили если тем-ра до 38 то все нормально.организм борется…

все происходит в нужное время….

Читайте также:  Как сбить температуру у двухгодовалого ребенка

Бронхомунал температура у ребенка

MAMAангелочков

эффекта я не заметила.

MAMAангелочков

болели так же как всегда.

+100. Температура никогда не поднималась, болели потом и не раз, местами тяжело.
Кстати, этот препарат – иммуномодулятор.

я давала.че то от него толку мало.как пошли в сад-часто болели.нам выписали его.3 раза пили как положено.курсом.по моему никакого толка

пили 1 раз, темп не было, через неделю как пропили, заболели 🙁

Пропили весной курс. Температуры не было. Вторые десять дней пришлись на болезнь и до бронхита дело не дошло, хотя склонность к ним высокая! Сейчас опять хочу курс пропоить, может меньше болеть будет, ну или хотя бы не так тяжело…

Дочь подолгу и часто кашляла, в год прописали бронхомунал. Начали курс, на 7мой день кашель и сопли. Допили, вылечились. Через месяц начали курс, на 7мой день кашель и сопли. Отменила и давать не стала больше. Читала в отзывах, что у многих реакция на этот бронхомунал в виде признаков ОРЗ.

Keitik

на 7мой день кашель и сопли. Отменила и давать не стала больше. Читала в отзывах, что у многих реакция на этот бронхомунал в виде признаков ОРЗ.

и у нас тоже самое, пьем второй раз, на 5 день кашель и сопли и первый также было, но я не связывала это с бронхомуналом, а почитала и думаю, поди точно, но уж допьем и больше тогда не будем, а кашель -то когда пройдет?мы уже замаялись, нам тоже пульмонолог назначил, второй раз начали принимать совершенно здоровыми, а первый подкашливали.

мой пил в в возрасте около 2-х лет
первые 2 курса без каких-либо побочных
на 3 – была температура и понос.. причем началось все со второго дня приема и продолжалось до дня отмены препарата (я продавала дней 6 – потом отменила)
эффекта в виде снижения количества или силы орви не заметила – ребенок так и болел до самого мая без передыха

сейчас иммунолог прописывает другие препараты, этот не прописывает.

Ну и как вам демо-версия мира без вакцин?

да может быть повышение температуры, это же лизат бактерий ( части бактерий, на которые вырабатывается иммунитет), может быть и до 39 , все зависит от реактивности организма, но честно говоря, я эффекта от бронхо-мунала не особо вижу. хорошо подходит для профилактики болезней нутрини а пищевыми волокнами, на собственном ребенке проверила – работает, прошлую зиму пили по 2 недели в месяц, 3 месяца, и ттт, не заболели.

моя на каждый курс на 3 день заболевала ОРВИ 🙁 , на 3 курс плюнули и даже допивать его не стали и к иммунологу больше не ходили. Вообще ничего такого больше дочкам не даю

Tasya917

моя на каждый курс на 3 день заболевала ОРВИ

аналогично. Не подошел нам этот препарат. И все препараты, в которых содержатся лизаты бактерий вызывают у моей дочери обострение %)

Ann07

да может быть повышение температуры, это же лизат бактерий ( части бактерий, на которые вырабатывается иммунитет)

ну вот у моего реакция на большинство препаратов с лизатами бактерий…
бронхомунал П – понос и температура (причем не маленькая..), и не пару дней, а пока не отменишь
на лив-52 – сильнейший насморк, а за ним фарингит…
а положительного эффекта – 0

в общем моему подобные препараты уже не прописывают, а если кто пропишет (бывает не к своему врачу ходим) – сразу предупреждаю что давать их не буду.

Ну и как вам демо-версия мира без вакцин?

вот-вот. посмотрите нутрини https://nutricia-medical.ru/products/?brand=20, действительно на себе проверено.

пьем второй курс, ходим в садик, жду эффекта, побочек не наблюдала

Источник

Плюшевая дыба

1

Плюшевая дыба

20 августа 2016 в 20:34

’решилась на эти лекарства’ не совсем понятно, врач или самоназначение?

РозаФиалковна

(автор)

2

РозаФиалковна

(автор)

20 августа 2016 в 20:35

Ответ для Плюшевая дыба

Цитата:

’решилась на эти лекарства’ не совсем понятно, врач или самоназначение?

врач конечно назначил

Стеклянная мышь

3

Стеклянная мышь

20 августа 2016 в 20:39

Вы принцип этих лекрарств поняли? Это что-то близкое к вакцинации. По сути – да ребенок должен переболеть тем, что вы даете в бронхомунале. Я поэтому не давала. У меня кажется до сих пор упаковка лежит.

Его назначают только на здоровый организм .
После выздоровления не раньше 2 недели начинать приём .
Но я очень рекомендую сделать прививку Синфлорикс или превинар почитайте про них . Но мы сначала пропили таки бронхомунал .

Зубачистка

5

Зубачистка

20 августа 2016 в 20:39

продолжать принимать.В инструкции написано,что наличие тем-ры не есть поводом для отмены. Результат будет к осени-зиме .Темп-ра не от него,100 %.нужно время на выработку иммунитета на вводимые антигены

Некомильфо

6

Некомильфо

20 августа 2016 в 20:40

бронхомунал пьется в 3 этапа, фактически 3 мес, и результат от него должен быть через полгода после приема, вроде так нам педиатр говорила

Зубачистка

7

Зубачистка

20 августа 2016 в 20:40

бронхоммунал имеет смысл принимать,если ребенок часто болеет бакт. инфекциями(ангина гнойная).если преобладают вирусные – от них нет защиты и бронхомунал никак не повлияет

РозаФиалковна

(автор)

8

РозаФиалковна

(автор)

20 августа 2016 в 20:46

Ответ для Зубачистка

Цитата:

бронхоммунал имеет смысл принимать,если ребенок часто болеет бакт. инфекциями(ангина гнойная).если преобладают вирусные – от них нет защиты и бронхомунал никак не повлияет

бронхитом переболели 4 раза +1 раз ангиной за этот год

Зубачистка

9

Зубачистка

20 августа 2016 в 20:46

Ответ для РозаФиалковна

Цитата:

бронхитом переболели 4 раза +1 раз ангиной за этот год

пропейте,не пожалеете.Нам помог

РозаФиалковна

(автор)

10

РозаФиалковна

(автор)

20 августа 2016 в 20:49

помимо бронхитов и ангины еще и ОРВИ были, каждый месяц болели
2 недели как приехали с моря, начала давать и упс…. приехали

Да Щас же

11

Да Щас же

20 августа 2016 в 21:23

Оба раза на 7 день приема начинался обструктивный бронхит! Выкинула этот бронхомунал, ну его. Стали колоть прививку от гриппа каждый октябрь и почти перестали болеть.

Источник

На данной странице собраны наиболее популярные посты и комментарии наших пользователей по теме “Температура у ребенка от Бронхомунала”. Это поможет вам быстро получить ответ на вопрос, также вы можете принять участие в обсуждении.

Читайте также:  Компрессы от температуры для ребенка

Тем, кто пьет ОК и дюфастон для беременности! Статья.

Эта статья написана талантливым московским врачом. Советую прочитать всем, кто годами ходит по врачам в поисках беременности. Гениальная статья! Поддерживаю на 100%.

Автор Др. Мария Малярская (напечатано с разрешения автора)
myriamm.ru

Акушерство и гинекология — в мире абсурда
Абсурд № 1Мы пытаемся забеременеть, у нас не получается — давайте попьем 6 мес оральные контрацептивы…

Тем, кто пьет ОК и дюфастон для беременности! Статья.

Эта статья написана талантливым московским врачом. Советую прочитать всем, кто годами ходит по врачам в поисках беременности. Гениальная статья! Поддерживаю на 100%.
Автор Др. Мария Малярская (напечатано с разрешения автора)
myriamm.ru

Акушерство и гинекология — в мире абсурда
Абсурд № 1Мы пытаемся забеременеть, у нас не получается — давайте попьем 6 мес оральные контрацептивы -яичники…

Любят наши врачи чего-нибудь назначить! Тонус и угроза прерывания

+Иногда мне кажется что современные врачи так получают кайф. Лишь бы выписать какое-нибудь лекарство. Причем, если со здоровыми это не всегда проходит, то у беременной ВСЕГДА можно найти отклонение от среднестатистической нормы. А потом долго его лечить. А там глядишь и побочные эффекты от препарата подоспеют… и можно будет лечить их. Сегодня я хочу разобрать самые любимые препараты, которые…

Акушерство и гинекология – в мире абсурда

Посмотрите, что происходит, когда мы живем неосознанно, автоматически, во сне, дрейфуем. Когда спрашиваешь пациентку – а ПОЧЕМУ вы так делали – разве не заметна абсурдность происходящего? Ответ всегда недоуменный «не знаю, не думала, врач сказал». Люди не хотят просыпаться и подумать осознанно о СВОЕЙ же жизни. Где уж тут говорить об ответственности за свои действия, свое здоровье, своего…

Акушерство и гинекология – в мире абсурда

Акушерство и гинекология – в мире абсурда Посмотрите, что происходит, когда мы живем неосознанно, автоматически, во сне, дрейфуем. Когда спрашиваешь пациентку – а ПОЧЕМУ вы так делали – разве не заметна абсурдность происходящего? Ответ всегда недоуменный «не знаю, не думала, врач сказал». Люди не хотят просыпаться и подумать осознанно о СВОЕЙ же жизни. Где уж тут говорить об ответственности…

Акушерство и гинекология — в мире абсурда

Акушерство и гинекология — в мире абсурдаПосмотрите, что происходит, когда мы живем неосознанно, автоматически, во сне, дрейфуем. Когда спрашиваешь пациентку — а ПОЧЕМУ вы так делали — разве не заметна абсурдность происходящего? Ответ всегда недоуменный «не знаю, не думала, врач сказал». Люди не хотят просыпаться и подумать осознанно о СВОЕЙ же жизни. Где уж тут говорить об ответственности за…

Когда беременность не наступает…2часть

Другие причины невынашивания беременности
К другим факторам, которые составляет около 10 % среди всех причин невынашивания беременности относятся: неблагоприятные факторы внешней среды, в том числе экологические; воздействие лекарственных препаратов, лучевой терапии; инфекционные и вирусные заболевания во время беременности; заболевания партнера, в том числе нарушение сперматогенеза; половая…

О фазе желтого тела и прогестероне…

О фазе желтого тела или… «поддержание беременности»? ВНИМАНИЕ!!!
о качестве и продолжительности фазы желтого тела
НЕЛЬЗЯ СУДИТЬ ТОЛЬКО ПО ГРАФИКАМ БАЗАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫОдним из популярных методов «лечения» или создания его видимости у большинства врачей является так называемое «поддержание беременности». Чаще всего – Дюфастоном. Зачастую врачи назначают таблетки всем подряд безо всяких на то…

В мире абсурда: Беременность и бесплодие

 Абсурд № 1
Мы пытаемся забеременеть, у нас не получается — давайте попьем 6 мес оральные контрацептивы -яичники «отдохнут» и беременность наступит. Т. Е. Мы и так планируем около года, давайте еще полгода контрацепции. А там видно будет. А там женщина скажет — я полтора года планирую — и пойди разберись, сколько месяцев из этих «лет» она планировала, а сколько пила дюфастон, ОК и что-то еще….

«В мире абсурда: Беременность и бесплодие»

В мире абсурда: Беременность и бесплодие

Автор Др. Мария Малярская (напечатано с разрешения автора)
www.myriamm.ru

Акушерство и гинекология — в мире абсурда

Абсурд № 1
Мы пытаемся забеременеть, у нас не получается — давайте попьем 6 мес оральные контрацептивы -яичники «отдохнут» и беременность наступит. Т.е. мы и так планируем около года, давайте еще полгода контрацепции. А там…

Овуляция и с чем ее едят.

Милые девочки, у вас полно одних и тех же вопросов и у многих из вас, к сожалению, неправильное понимание «что к чему, когда и зачем?» Надеюсь следующая информация вам пригодится.Многие даже не догадываются, что овуляция — это явление строго индивидуальное, и не у всех женщин и не в каждом цикле случается ровно на 14-й день. Особенно это относится к диагностике сроков овуляции и анализу на…

Очень познавательно (больше для себя, что бы перечитать, понять и не забыть)

Овуляция и с чем ее едят Милые девочки, у вас полно одних и тех же вопросов и у многих из вас, к сожалению, неправильное понимание “что к чему, когда и зачем?” Надеюсь следующая информация вам пригодится. Многие даже не догадываются, что овуляция – это явление строго индивидуальное, и не у всех женщин и не в каждом цикле случается ровно на 14-й день. Особенно это относится к диагностике сроков…

Сходила к врачу и теперь я наконец удовлетворена 🙂 Желательно прочитать девочкам с эндометритом и гиперандрогенией

Приветик всем, кто читал мои журналы и знает в чем у меня дело, то теперь я наконец определилась с врачом! Я много читала насчет того, что Дюфастон забивает овулю, т.к. 10 месяце в 2012 году принимала его и овули нет, как только перестала его пить, то овуля пришла, правда поздняя (на 30 д.ц), но пришла. Врач сказала, что никто Дюф не должен принимать с 15 д.ц, надо обязательное подтверждение…

И у вас все получится…

-Нашлась у меня минутка чтоб вам написать… Попробую рассказать в краткой форме но по существу… Начну с того что я ( с моей стороны в основном не получалось иметь детей… но у мужа тоже кое какие проблемки) не могла иметь детей… даже могла бы, если годами лечится гормональными препаратами т.к ставили мне СПКЯ… лечилась делала лапару все бесполезно. Стимулировалась два раза клостелбигитом вроде…

Для себя! (выдержки про дюфастон)

Так ли безобидны прогестероновые препараты?Девочки, только не накидывайтесь на меня, но я опять буду вас пугать))) Мне просто хочется, чтобы у вас рождались здоровые дети, и не приходилось потом кусать локти… В прошлой статье я рассказала о тонзиллите, как одном из важнейших факторов развития поликистоза, гиперандрогений и бесплодия. Для многих девочек это действительно стало откровением. В…

Читайте также:  Повысилась температура у ребенка ничего больше

Дюфастон,утрожестан-пить или не пить…

Нашла эту запись на другом сайте, решила что кому-то тоже будет интересно, не раз сама об этом задумывалась, устала от того, что в наше время это панацея от всех болезней, а может это просто кому-то выгодно?

Вот что в ней говорилось:

«Девочки, только не накидывайтесь на меня, но я опять буду вас пугать))) Мне просто хочется, чтобы у вас рождались здоровые дети, и не приходилось потом…

Про прогестероновые препараты (Дюфастон и т.Д.) многАбукАФ

Вот такую интересную статейку нашла…В  этот раз расскажу о другой причине, известной еще меньшему числу людей – это прием прогестероновых (гестагенных) препаратов  во время беременности (мамами тех, кто сейчас мучается).В 80-90 годы главным прогестероновым препаратом в нашей стране был  «Туринал», его, как и сейчас «Дюфастон» назначали всем без разбора, в то время как в мире он был…

Далеко не веселый рассказ про врачей и беременность.

Хотели через года 1,5 девочку постараться вымолить… Но сейчас уже начала сомневаться. Тут походу надо либо не в моем городе беременеть, либо на другой планете. Никто нихрена не знает, я вообще в шоке с этих врачей. Обычные(бесплатные) поликлиники, так это вообще отдельная тема и очень веселый опыт о чем я сейчас постараюсь рассказать.
НАКИПЕЛО

Во-первых, как узнала(4недели), сразу прикрепилась…

очень много полезной инфы, про, тесты, инфекции, болезни, для планирующих! 6 часть

Планирование второго ребенка Планирование второго ребенка не самое простое дело. Некоторые мамы уже во время родов с первым малышом, четко знают, что скоро родят второго. Может через год, а может через 2. Некоторые мамы годами, после рождения первого ребенка, готовятся к следующему. У таких детей разница в возрасте может быть и 5, а может быть и 15 лет. Существует мнение, что…

Себе…про овуяцию

Журнал → очень много полезной инфы, про, тесты, инфекции, болезни, для планирующих! 6 частьПланирование второго ребенкаПланирование второго ребенка не самое простое дело. Некоторые мамы уже во время родов с первым малышом, четко знают, что скоро родят второго. Может через год, а может через 2. Некоторые мамы годами, после рождения первого ребенка, готовятся к следующему. У таких детей разница в…

СТИМУЛЯЦИЯ

Все о стимуляции, для тех кого это ждет, поможет разобратся!Схемы проведения стимуляции овуляции:

1 группа
Кломифен цитрат (клостилбегит, кломид) — это препараты прямой стимуляции, приводящие к усилению выработки гормонов в гипотоламусе и гипофизе, которые в свою очередь стимулируют работу яичников (рост и созревание фолликула с яйцеклеткой). Частота наступления беременности при стимуляции…

Планирующим (очень полезная статья)

Акушерство и гинекология – в мире абсурда Посмотрите, что происходит, когда мы живем неосознанно, автоматически, во сне, дрейфуем. Когда спрашиваешь пациентку – а ПОЧЕМУ вы так делали – разве не заметна абсурдность происходящего? Ответ всегда недоуменный «не знаю, не думала, врач сказал». Люди не хотят просыпаться и подумать осознанно о СВОЕЙ же жизни. Где уж тут говорить об ответственности за…

Планирующим (очень полезная статья)

Акушерство и гинекология – в мире абсурда
Посмотрите, что происходит, когда мы живем неосознанно, автоматически, во сне, дрейфуем. Когда спрашиваешь пациентку – а ПОЧЕМУ вы так делали – разве не заметна абсурдность происходящего? Ответ всегда недоуменный «не знаю, не думала, врач сказал». Люди не хотят просыпаться и подумать осознанно о СВОЕЙ же жизни. Где уж тут говорить об ответственности за…

Девочки нашла статью, может кому-нибудь поможет

О стимуляции овуляции, фазе желтого тела и абсурдах лечения
О стимуляции овуляции
ВНИМАНИЕ!!!
диагноз «отсутствие овуляции»
НЕ СТАВИТСЯ ПО ГРАФИКАМ БАЗАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
Одним из наиболее «популярных» методов «лечения» у большинства врачей, которые не знают как еще по другому ускорить процесс наступления беременности у нетерпеливых будущих родителей, является стимуляция овуляции. Чаще…

статья, которая заставила меня усомниться в компетентности моего Г

О стимуляции овуляции, фазе желтого тела и абсурдах лечения
О стимуляции овуляции
ВНИМАНИЕ!!!
диагноз «отсутствие овуляции»
НЕ СТАВИТСЯ ПО ГРАФИКАМ БАЗАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
Одним из наиболее «популярных» методов «лечения» у большинства врачей, которые не знают как еще по другому ускорить процесс наступления беременности у нетерпеливых будущих родителей, является стимуляция овуляции. Чаще…

интересная статья для нас планюшек=)

https://www.babyblog.ru/community/post/conception/3231011 Акушерство и гинекология — в мире абсурда Посмотрите, что происходит, когда мы живем неосознанно, автоматически, во сне, дрейфуем. Когда спрашиваешь пациентку — а ПОЧЕМУ вы так делали — разве не заметна абсурдность происходящего? Ответ всегда недоуменный «не знаю, не думала, врач сказал». Люди не хотят просыпаться и подумать…

Статья для меня,почитаю на досуге.

О стимуляции овуляции, фазе желтого тела и абсурдах лечения
О стимуляции овуляции
ВНИМАНИЕ!!!
диагноз «отсутствие овуляции»
НЕ СТАВИТСЯ ПО ГРАФИКАМ БАЗАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
Одним из наиболее «популярных» методов «лечения» у большинства врачей, которые не знают как еще по другому ускорить процесс наступления беременности у нетерпеливых будущих родителей, является стимуляция овуляции. Чаще…

Абсурды гинекологии, узнала себя, почти все на себе перепробовала((((

Акушерство и гинекология — в мире абсурдаhttps://www.mariamm.ru/printПосмотрите, что происходит, когда мы живем неосознанно, автоматически, во сне, дрейфуем. Когда спрашиваешь пациентку — а ПОЧЕМУ вы так делали — разве не заметна абсурдность происходящего? Ответ всегда недоуменный «не знаю, не думала, врач сказал». Люди не хотят просыпаться и подумать осознанно о СВОЕЙ же жизни. Где уж тут…

Абсурд)))

????????????????????????????

Советую прочитать всем, кто годами ходит по врачам и пытается забеременеть..

Акушерство и гинекология — в мире абсурда.

1️⃣Абсурд № 1
Мы пытаемся забеременеть, у нас не получается — давайте попьем 6 мес оральные контрацептивы -яичники «отдохнут» и беременность наступит. Т.е. мы и так планируем около года, давайте еще полгода контрацепции. А там видно будет. А там женщина скажет — я…

Мы собрали в одном месте популярные посты пользователей по теме “Температура у ребенка от Бронхомунала”, чтобы вы могли получить ответы на вопросы, связанные с:

  • – планированием беременности;
  • – воспитанием ребенка;
  • – лечением и диагностикой детских болезней.

Социальный сервис baby.ru – это сообщество из 10 миллионов настоящих и будущих мам, которые уже обсуждали вопрос “Температура у ребенка от Бронхомунала” в своих блогах и тематических сообществах.

Источник