У ребенка температура на кипре

У ребенка температура на кипре thumbnail

1. анюшонок вне форума

Наш человек

Только вчера вернулись с этого райского острова.Впервые в отпуске за границей я не открыла аптечку,хотя всегда она,естессно,с собой. ))

2. Vereneya вне форума

Участник

Вернулись в выходные с о.Родоса (Греция), отдыхалали с двумя детьми 3 и 11 лет, переболели коксаки вирусом оба ребёнка, старший потяжелее. На Кипре и в Греции бываем часто, дети путешествуют с года, по несколько раз в год, но такая зараза прицепилась впервые… поэтому всем желаем крепкого иммунитета!

3. Точка росы вне форума

Элита

Цитата Сообщение от Джульетта1984
    Посмотреть сообщение

Мы 17 раз были в египте, 3 раза в греции, 2 раза на кипре. Никогда им не болели. А в этом году в айя-напе накрыл нас со старшим ребенком (8лет) коксаки. Это жесть (((( В отеле видела таких же, как мы, красивых, человек 5. А потом в самолете с нами тоже люди с коксаки летели. прям эпидемия какая-то. Подруга из турции коксаки привезла, а у мамы на работе сотрудница с родоса с коксаки вернулась. ХЗ, че творится

Цитата Сообщение от Flore

Только что из Айя-Напы. Вирус накрыл 2 детей. На пляже Нисси видели много больных и с характерной сыпью. Даже взрослых. Сами перенесли сравнительно легко, 2 дня температура 39, 2 дня адской боли в горле и чудная красная сыпь. У одного кожа немного шелушилась, у второго облезает. Если бы у меня был выбор ехать или нет, я бы поехала несмотря на Коксаки. Виноваты бассейны, к нам в отель доктор приезжал по 4 раза в день.

Напишите, пожалуйста, названия отелей!

Голова до прелести пуста, от того, что сердце – слишком полно! Дни мои, как маленькие волны, на которые смотрю с моста. (c) М.Цветаева.

Смотри вперед с надеждой, назад с благодарностью, наверх с верой, в стороны – с любовью!

4. Ylcha вне форума

Наш человек

Цитата Сообщение от 100vp
    Посмотреть сообщение

Мы вчера прилетели с Кипра, с Айя-Напы. Ребенок 3 года заболел Коксаки на 6 день. Не реально уследить где подцепил. Я (на пятом месяце беременности) и муж норм. Врача вызвали по страховке. Наши симптомы: первый день температура под 40, зуд по рукам, ногам и вокруг рта, пятна красные. Все жутко чешется, в аптеке сразу купили Каламин (или цинковая болтушка) намазали и зуд сошел. Врач сказал, давать Рупафин по 2,5 мл перед сном или любой антигистаминный препарат. Через два дня температу спала, чесать все перестало, вид рук, конечно, ужасный, но все высыхает до болячек и отваливается. Ребенок через два дня нормально бегал и носился везде.
    Совет: от путевки не отказывайтесь – это глупо;
    возьмите с собой мазь от зуда (типа фенистил или тп), антигистаминный препарат и от температуры; (на Кипре Каламин стоил 13 евро и рупафин 12 евро).

Отличного отдыха, там супер!

Мы в Турции в этом году в июне переболели с дочкой обе. Сначала она заболела, потом я. Все то же самое. У дочки температура сутки, потом сыпь на ладонях и стопах. У меня без температуры просто сыпь. До отъезда домой оставалось буквально дня 3-4, поэтому обращаться к врачу не стали. По возвращению все прошло. Но долго руки ноги шелушились и сейчас проблемы с ногтями и у меня и у дочки, слоятся так, что аж “карманы” на ногтях. У меня еще более менее, а у дочки очень сильно буквально все ногти.

5. arinamilada вне форума

Ветеран

Мы не поехали на отдых переживала что подцепим старшему 3 года маленькой 3 месяца. Ребенок пошел в гос.сад на 4 день меня вызвали у него температура поднялась. Лежит уже 3 день с вирусом коксаки и это жесть во рту на горле под языком волдыри, ни есть ни пить не может. На руках ногах вокруг губ сыпь полезла я в шоке, температура третий день, ночью плачет плохо ему все болит и руки с волдырями и рот. По нашему врач сказала называется это герпесвирусная инфекция.

Отправлено с моего HT6 через Tapatalk

Варвара краса и Иван царевич.

6. Solnishko84 вне форума

Хранитель

Всем привет , вернулись сегодня, 3 дня на кипре была температура у ребенка высокая. Первые 1.5 суток постоянно росла и почти не сбивалась. Дошла до 39,6 . Врач предположила коксаки. И сказала что очень многие болеют и за последний час уже трое. Завтра будем с местными врачами разбираться . Сыпи нет . На горло жаловался и головную боль
    В целом пока не понятно что с ним и куда обращаться /что проверить

Поправляйтесь!

У ребенка температура на кипре
Ваши права в разделе

• Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Правила форума

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.  © 2000— Littleone®
Внимание! Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении). Это необходимо для функционирования сайта.

Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык – idelena

Источник

Решила и я написать отчет о нашем путешествии на Кипр, Протарас. Будет очень много букв и много лишней информации. Если вдруг о чем то не написала спрашивайте, с радостью поделюсь. За орфографию заранее извиняюсь.)))
Начну с того, что на море я последний раз была когда моему сыночку, тогда еще зародышу, было от силы неделька/две и мы даже и не подозревали о его наличии:) Слетали мы тогда на 4 дня в Турцию и начали ждать давно запланированного путешествия на прекрасный остров Самуи в Тайланде. Но скоро мы узнали, что ждем ребенка и долгожданное путешествие было решено отменить, так как рисковать на 12 неделе я была не готова. Вобщем сейчас поездку я ждала очень-очень.

Путевки были куплены уже в феврале и попадая под раннее бронирование мы смогли купить тур на 14дн/15н за 125 т.р. + 60 евро мы отдали за конкретизацию рейса у Библиоглобуса. Тут я конечно возмущена до глубины души, потому что уже не знают, что придумать, чтобы содрать лишних денег. Смысл конкретизации в том, что оплатив данную услугу вам дают гарантию в том, что вы прилетите в тот аэропорт в который вы запланировали. То есть не оплати мы конкретизацию нас вполне возможно за сутки до вылета могли оповестить о том, что летим мы не в Ларнаку, а в Пафос, который к слову находится в 4 часах езды от отеля. Разумеется пришлось оплачивать из-за ребенка. Ну да ладно.
Теперь о самом путешествии…
Сборы:
1. Аптечку собирала долго шерстя просторы интернета. Хотела подстраховаться на все случаи жизни. В итоге пришлось всеже воспользоваться местной аптекой и могу с уверенностью сказать, что аптеки на Кипре хорошие. Все лекарства есть, качество может даже лучше чем в Росмии, русскоговорящие фармацевты, но цены конечно… Сироп от кашля+сироп для иммунитета: 2000 руб. Аспиратор по типу отривин бейби с 3 сменными насадками: 800 руб.
2. С собой в самолет брала рюкзак:
-5 подгузников
-сменная одежда ребенку (шорты и футболка)
-2 тонкие книжки с наклейками (пригодилась одна минут на 7)
– книжка издательства клевер из серии тяни-толкай с выдвижными элементами (отличная!!!)
– небольшой набор магформерс (не пригодился)
– пазл-липучка “Веселая ферма” Pic’nMix (в самолете не пригодился, но штука очень клевая и в удобном маленьком чемоданчике)
– пеленка
– називин детский (если заложит уши), драмина (от укачивания), бумажный пластырь (от укачиваний бабушкино средство, но нам похоже помогает????).
– чупа-чупс (самый крайний случай, если заложит уши, сосать и сглатывать часто должно чуть облегчить неприятные ощущения+ эффект новизны и сладости поднимет настроение). Нам не пригодился, но я люблю быть готовой ко всему.
– много-много еды: банка с мясным пюре, 3 фруктовых пюре дой-пак, много печенья, пару бутылок воды+ детская бутылочка с водой, 2 готовые каши фруто-няня. (Пригодились только печенья и фруктовое пюре, кашу попробовал, но есть не стал)
– салфетки сухие и влажные

Дорога:
Вылет был в 6 утра из аэропорта Внуково, поэтому такси мы заказали на 3.30 ночи. Спящего ребенка я одела, но стоило взять его на руки, как он тут же проснулся и всю дорогу в такси и потом в аэропорту сынок смирно и молча смотрел по сторонам.
В самолете, к моему огромному удивлению ребенок уснул, как только мы тронулись с места и на момент взлета уже сладенько посапывал у меня на руках. Так что проблема закладывания ушей нас обошла стороной. Где то час он поспал, потом покушал, поиграл, разобрал бабушкину сумку, посмотрел в окно и вот уже мы садимся в аэропорту города Ларнаки.
Летели АК Россия. Кормят ужасно- грустный сендвич с жесткой булкой, кусочком ветчины и сыра внутри. Ну хоть напитки не жалели и стюарды очень вежливые и доброжелательные. Самолеты малюсенькие, мужу коленки девать просто некуда, да и мне с ребенком на руках было крайне тесно. Коляску сдали у трапа, выдали рядом с лентой багажа: просто вывезли телегу с горой наваленых друг на друга колясок. Наша коляска, к счастью не пострадала.
Кипр встретил жарой и даже не знаю… никакушностью какой-то что ли…:)) нет такого, чтобы “о гляди, вау!”. Просто жарко и все. Дорога до отеля заняла около 45 минут. В дороге сын опять уснул. О такой благоприятной поездке я даже мечтать не могла, со своим маленьким скандалистом. Зря только переживала накануне:)

Отель:
Так как у меня всегда при выборе отеля желания не совпадают с возможностями отель я выбирала крайне долго. Приоритетами являлись: чистая и не убитая сантехника в номере, первая линия (в итоге от этого пункта пришлось отказаться, но отель был в 3 мин. от моря), хороший песчаный пляж с чистой водой и плавным заходом, прилегающий к отелю променад с аптеками, тавернами и продуктовыми магазинами в шаговой доступности, приличная еда в отеле и отсутствие совсем уж кошмарных отзывов с повторяющимися минусами.

Итак в итоге мы остановились на отеле Tropikal drims apt. В этом отеле совсем нет территории, нет анимаций, нет ничего кроме здания с номерами и прилегающего к нему небольшого и часто безлюдного бассейна. Нам в общем то ничего и не нужно было поэтому тут мы остались довольны. Питание и вся инфраструктура находится в отеле напротив через дорогу, Tsokkos Protaras Beach. Там и большой бассейн с кучей народу, анимация, выдача полотенец под залог 10 евро, русскоговорящий администратор на рецепшене и отельный гид от библиоглобуса.
Мы попали на овербукинг. Нас на одни сутки заселили в отель Antigoni, за это дали 3 дня “все включено”. Мы восприняли это, как маленькое приключение и ничуть не расстроились, тем более отель оказался вполне приличным, правда находился он чуть дальше от пляжа, приблизительно минут 7-10 ходьбы.

Море:
Выбирая отель на Кипре советую вам очень внимательно изучать отзывы и ближайших пляжах, так как очень часто, даже если море находится близко от отеля, заход в воду может быть каменистый, иногда вообще с лестницы. Рядом с нашим отелем находился пляж Фиг три бей и нам с ним повезло. Заход в море плавный, камни в воде конечно встречаются, но их прекрасно видно в кристально чистой воде и легко можно обойти/переплыть. Народу много очень, потому что если пройти минут 15 по берегу, начинаются отели у которых пляжа практически нет. Точнее он конечно есть, но представляет из себя малюсенькую бухточку, окруженную камнями. А отелей вокруг тьма и страшно представить, что все отдыхающие из этих отелей пытаются залезть в эту бухту. По выходным людей еще больше, так как местные жители тоже любители отдохнуть на море.
Все пляжи Кипра муниципальные и даже если отель находится на берегу, то шезлонги и зонтики на песке будут платные, по 1.5 евра за 1 единицу.

Еда:
Еда на Кипре, как и в Греции, просто великолепна!!! Шикарное рыбное мезе, нежнейшее клефтико (баранина которая томится в печи около 6 часов), креветки на гриле, вкуснейшее традиционное сладкое вино Камандория – все это обязательно нужно попробовать в местных тавернах. Практически везде есть русское меню, русскоговорящие официанты и бесплатный wifi:) В самом отеле кормят в общем то тоже вкусно, но я как то не особо впечатлена, хотя и читала до поездки много восторженных отзывов.
По поводу еды для ребенка: мой, всеядный сынок, кушал из рук вон плохо. Возможно сказалось то, что перед ним на тарелках родителей и бабушки с дедушкой постоянно было такое разнообразие еды, что свои рис и мяско он кушать отказывался, выпрашивая вечно сыр и хлеб. В итоге день на третий мы приняли решение кормить его в номере, до того, как сами идем кушать. Завтрак и ужин у него получалась каша (которых мы в большом количестве привезли из дома), а на обед мы готовили что то из продуктов купленных в магазине. До большого супермаркета Lidl идти около 15 минут, а цены там гораздо приятнее чем в небольших магазинчиках рядом с отелем, больше выбор и продукты все очень вкусные и свежие.

На экскурсии мы не ездили, днем очень жарко, с ребенком на улицу не выйти и с 12 до 16 мы находились в номере. Вечерами гуляли по берегу моря, там для отдыхающих есть прекрасная, освещенная дорожка или же ходили по единственной оживленной улице с разными кафе, магазинами и детскими развлечениями.
Погулять однозначно есть где, но на улице вечером очень много народу, прям, как в метро:)
Возможно что то забыла написать, но приступлю к самой неприятной части. Прошу всех тех, кто только собирается в отпуск с малышом и просто сильно восприимчивых лучше дальше не читать.

Итак,
Болезнь и медицина на Кипре:
Случилось так, что на 5 день нашего отдыха, Федор перегрелся на солнышке, получив тепловой удар, и слег с температурой под 40 на двое суток. И это при том, что он в егда был с головным убором и густо намазан сильным солнцезащитным кремом. Я даже писала здесь на форуме, спрашивая советов. Ребенку моему было крайне плохо, он ел только фруктовые пюре и печенья, все остальное есть отказывался, мало пил и постоянно спал. Благо у меня был огромный арсенал средств для сбивания температуры и врача мы так и не вызвали, справились со всем своими силами. Ровно через двое суток температура спала и ребенок проснулся абсолютно здоровым и дико голодным и злым:)
Три дня мы счастливые ходили на пляж, загорали, купались и прекрасно проводили время, пока в очередной день после обеденного сна мой сынок не проснулся с кашлем. Тут уж я медлить не стала и экстренно вызвала врача по страховке. Часа через 2 после вызова к нам приехала русскоговлрящая женщина. Ее осмотром мы были приятно удивлены: она очень долго слушала Феде грудь и даже живот!!! (В москве нам ни разу живот не слушали). Потом посмотрела уши, нос, внимательно изучила Федин рот и поставила диагноз фарингит. У сына было чуть красноватое горлышко и небольшой насморк. Пока мой сын ковырялся в ее чемодане???? и даже стащил оттуда 2 евро, она выписала нам сироп от кашля и сироп для поднятия иммунитета. Все полностью натуральное, никаких там интерферонов. Ну и мирамистин в горло и гулять гулять гулять как можно больше на море. Лекарства в местных аптеках очень дорогие!!! Имейте это ввиду и везите все с собой. За сироп от кашля и сироп для иммунитета мы отдали 30 евро (2200 руб), аспиратор по типу називин бейби с 3 сменными насадками 8.5 евро.
То ли от свежего морского воздуха, то ли от сиропа, но кашель у ребенка был довольно слабенький и не ухудшался, соплей было мало, а иногда они и вообще пропадали.
Но на этом наши приключения не закончились. Через 3 дня после начала лечения кашля случилась с нами такая история, от которой до сих пор волосы дыбом становятся. Снова напоминаю впечатлительным, что дальше уж точно читать не стоит:))
Научился сынок спать на животе и мы с мужем (дебилы) только хихикали, глядя на то, как ребенок звездой раскинулся посреди нашей кровати. Барон, не иначе. И вот одной ночью, около часа ночи, мы с мужем готовимся ко сну, ребенок уже давно сладко спит звездой и тут в тишине раздается страшный хрип. Подлетаю я к сыночку, хватаю, переворачиваю и кладу на подушку. Он еще какое то время хрипит, а потом начинает орать. Дико орать, просто нечеловеческим голосом. Я такого ора никогда не слышала. При этом глаза у него закрыты. Я его на ручки беру, а он не реагирует, весь шатается и орет. Смотрю на него, а во рту языка нет. Девочки, хз где язык был, я не знаю, я не сумасшедшая его там реально не было. Он похоже от крика куда то в горло ушел. Мы ничего сделать не могли, метались по номеру, кричали, пытались его в чувство привести…. в какой то момент я подумала, что это все, конец, мы не сможем его спасти…Мне сложно передать, что я чувствовала… Побежали в ванну, начали его умывать водой холодной, потом отдала сына мужу и побежала звонить в страховую для вызова скорой. Пока нашла, сертификат, телефон пока дозвонилась… Вобщем в страховой мне сказали, что могу прислать ко мне врача утром (!!! Матерные слова !!!) Или же мне самой нужно обратиться на ресепшен и попросить там вызвать скорую исключительно из Фамагуста дженерал хоспиталс. Слава всем Богам, пока я общалась со страховой, Федя успокоился, перестал плакать, язык вернулся на место и смотрел на нас испуганными глазами. Было решено все равно вызывать скорую. Побежали на ресепшен, там сидит ни слова непонимающий по русски охранник. Минут 10 пытаемся ему объяснить, что нам нужен срочно доктор из определенного госпиталя. Не понимает. Бежим в отель напротив. Та же ситуация.

Еще 15 минут тупых объяснений с охранником. К слову мы с мужем вообще не знаем английский. И вина тут исключительно наша и я ни в коем случае не виню никого из тех, кто нас просто не понимал . Вобщем через 15 минут охранник додумался позвонить и разбудить русскоговорящего гида. Я рассказала ей всю ситуацию и наставления страховой компании, но единственное, что она сказала, чтобы мы вызвали такси и ехали в госпиталь сами. Еще минут 10 с охранником и потом, о чудо, он догадался позвонить русскоговорящему педиатору, которая была у нас пару дней назад. Она все поняла, поговорила с охранником и через 15 минут за нами приехала скорая помощь с англоязычным доктором. Мы конечно попытались изобразить, что произошло с нашим сыном, но она явно мало чего поняла и пригласила нас в машину. Федя итак много натерпелся, а тут еще большая машина, где нас пристегнули, вокруг все гремит, подпрыгивает… Плакал всю дорогу, а под конец его еще и стошнило на меня???? Приехали в госпиталь, зарегистрировались, заплатили 10 евро, даже не стали выяснять за что и нас пригласили в приемное, где стоят 5 кушеток, отделенных друг от друга шторками. Рядом с каждой кушеткой куча приборов и все конечно гораздо цивильнее чем в России. Ждали врача минут 20. Подошла русскоговорящая женщина, посмотрела Федю, не задавая никаких вопросов. Мы сами рассказали, что произошло и она сказала, что надо бы сделать ему ингаляцию с пульмикортом. Ингалироваться Федя отказывался, плакал, кричал и вырвался так что мы с мужем вдвоем еле удерживали. Выдержали минуты 3-5 от силы, дальше не смогли смотреть на испуганного ребенка, бьющегося в истерике, я сняла маску и отдала медбрату, на что тот цокнул языком и удалился. Прошло минут 20, к нам никто не подходил, а Федя уже отказывался куда либо садиться и тем более ложиться и мы стоя по очереди держали его на руках. Через 20 минут пришел медбрат и протянул нам шприц с сиропом. Выпили сироп, прошло еще минут 30, за нами пришли и отвели в отдельную комнату с кучей приборов. Показали на кушетку, давая понять, что туда нужно положить ребенка и удалились. Где то час мы с мужем гадали, что с нами будут делать: узи, гастроскопия, экг… Но никто к нам не приходил. Муж начал медленно закипать и порывался разнести всех к чертовой бабушке. Прошло еще сколько то времени и тут не выдержала уже я и мы отправились на поиски нашего русскоговорящего доктора. Врача не нашли, но нам сказали ждать и она скоро к нам придёт. Но сначала к нам пришел медбрат и жестами стал показывать, что мы должны уложить ребенка здесь спать. Мы в ответ пытались ему объяснить, что в такой обстановке это невозможно и только я сажаю сына на кровать он начинает плакать. Еще минут 10 все же пришел наш доктор и объяснил, что перевели нас сюда действительно для того, чтобы ребенок поспал и в его состоянии она сейчас не видит ничего плохого, кроме все того же слегка красноватого горла. Случившееся она объяснила тем, что когда сын спал на животе у него в дыхательных путях скопились сопли и не дали ему вдохнуть, от этого он сильно испугался и так кричал. К слову пока мы сидели в больнице, мы и сами уже до этого додумались…я спросила у врача, что с нами будут делать дальше, для чего мы здесь находимся? Она почему то промолчала и я спросила, если действительно с ребенком все хорошо, можем ли мы ехать домой? Она сказала, да, без проблем и попросила на ресепшене вызвать нам такси…
Пока мы сидели на улице и ждали такси, из больницы вышел приятный мужчина, явно пациент этого госпиталя, повосхищался нашим малышом, поулыбался нам и отойдя в сторону начал звонить по телефону. Через пару минут за ним приехала машина и он в нее сел. Постояв немного, машина подъехала к нам и из нее показалась приятная девушка, тоже, разумеется, по русски не говорящая. Девушка усиленно зазывала нас сесть в машину, а мы пытались объяснить ей что ждем такси. “Такси, такси!!!” Начала говорить девушка и мы решились сесть к ним в машину. За рулем сидел паренек. Ехали минут 40, сначала завезли домой того дяденьку, по пути пытаясь ему описать в каком месте находится наш отель. Потом дядя долго рассказывал ребятам, как ехать к в наш отель. Ребята видно были не местные. Когда мы подъехали, муж спросил у ребят “сколько мы вам должны?”, на что они оба начали махать руками и эмоционально говорить ноу ноу!!!! Попытались дать им хотя бы 20 евро, все таки 40 минут в пути плюс от меня пасет рвотой и все это в 5 часов утра, но молодые люди категорически отказались, поулыбались нам, помахали ручкой и умчались в неизвестном направлении. Бывают же добрые люди…
В 9 утра нас разбудил злобный ребенок, который нашег где то ложку и дубасил ей по нам и по всем предметам вокруг, требуя много много еды???? Как будто все, что произошло этой ночью дурной сон…
Из-за этой ситуации мой язык не поворачивается сказать, что мы отлично отдохнули, но мы безусловно поедем отдыхать еще, правда пока не знаю куда:)