Пригласили в гости к ребенку с температурой

Дело, собственно, вот в чем.
У мужа есть друг, с детства, замечательный человек. У него две дочки. Но живет он в Подмосковье, поэтому виделись мы всегда не очень часто, пару раз в год.
Последний год договаривались о встречах раза четыре, но срывалось – то наша заболеет, то еще что-то. Вобщем, только договоримся, потом мы звоним – извините, ребята, никак, переносим.
Ну вот. Неделю назад сговорились, на субботу, то есть завтра. Так позавчера ребенок стал дико кашлять, вчера врача вызвали даже. Нет ни температуры, ни соплей, ничего – только кашель.
Звонит жена этого друга: “Ну, мы вас завтра ждем?” А я – бе-е, ме-е, и т.д, может, через неделю давайте. Как обычно, короче.
И она ужасно обиделась. Всё, говорит. Больше мы с вами договариваться не станем. Пока.
И чего… Эта моя вон лежит дохает как зверь:-( Друзья обиделись. Мне как-то погано на душе. К друзьям хочется.
Чего сделать?
1. Забить на детский кашель и тащить ее в гости.
2. Не ехать очередной раз.
3. Вызвать маму сидеть с ребенком, а самим ехать в гости, несмотря на то, что визиты без детей не рассматриваются обычно ни с их стороны, ни с нашей?
27.02.2004 21:38:53, Фабьен
19 комментариев
У нас с вами похожая ситуация, я сперва подумала, что енто я отправила топик, но склероз проклятый-забыла когда успела это сделать.Только у нас температура 38,9, а мы договорились с моей подругой, с которой не виделись 2 года, что она сегодня приедет к нам в Москву( сама из Твери).Я ей сегодня позвонила и сказала, что такая ситуация мол. Она сказала, что ок сегодня поедет к своему жениху, а завтра они вдвоем к нам заедут.Я надеялась, что она поймет, а она еще и с мужиком хочет придти.Подругу я люблю, но такая ситуация сейчас…муж наорал по телефону.Вот сижу и думаю, что делать???
28.02.2004 15:33:09, АЛАЯ
Вы все правильно сделали. Не переживайте. Нужно было получше объяснить причину. Мне тоже не ловко в таких ситуациях, я вот вообще сестру мужу так бортанула в прошлые выходные, потому что ее дочки болели с поносом и рвотой, а у меня сын на тот момент здоровый был. Мне здоровье детей дороже, как своих, так и чужих.
Хотя здесь, во Франции, неоднократно уже так получалось, что мы приходили в гости, а там деть больной, нас никто об этом не предупреждал, конечно же, мы оставались, но скрепя сердцем, ведь ребенок еще маленький и легко подхватывает всякую заразу, а мне потом в него лекарства пихай… нет уж, увольте !
28.02.2004 00:55:01, Майская
Я бы выбрала 3-ий вариант если ребенка не против. Кашляющего не повезла бы даже если чувствует себя хорошо. Вдруг это зараза какая? Я считаю, что привозить в гости больного ребенка (самой приходить в гости больной) неприлично.
27.02.2004 23:11:40, Anykey
Если ребенок себя прилично чувствует кроме кашля и приятели не против кашляющего ребенка, о чем я бы им сообщила заранее – я бы взяла с собой и поехала в гости.
Если бы видела, что ребенок чувствует себя очень приблизительно – вызвала бы маму.
27.02.2004 22:41:41, Лангуста
И я.
27.02.2004 23:06:39, Харас
На будущее -не надо заранее договариваться. А вот отболели, появился первый просвет – вы бегом в гости ;-))
27.02.2004 22:28:02, ЧаПай
Я говорю так: “Я очень хочу прийти, но у моего ребёнка такие-то симптомы. Вы не боитесь заразиться?”
27.02.2004 22:23:13, Мария Д.
Так врач-то что сказал, отчего кашель?
27.02.2004 22:10:50, IR
Да ничего он толком не сказал, врач наш:-( Температуры нет, горло чистое, легкие отличные. Ну, кашель… Пейте, сказал, сироп от кашля, и все пройдет:-) Пьем:-)
27.02.2004 22:32:37, Фабьен
Вы на машине едите? Если – да почему бы ребенка не взять. Хуже ей от этого не будет. Другой вопрос – не сможет ли она при этом детей друга заразить.
27.02.2004 21:56:29, Клеола
А может правда дите оставить с мамой? Почему визиты без детей не рассматриваются? Сказать друзьям, что не хотите что б ваша дочька заразила их девочек, что-то в этом роде..
27.02.2004 21:45:53, For2Nate
Маш, может, я на свой опыт сужу – но если у ребенка нет температуры (или очевидной заразы) – он не больной. Кашляет – бывает. Спросить у знакомых, не против ли они ребенка с кашлем. И все.
Если сам ребенок лежит пластом и ничего не может – дело другое. Оставить дома и сходить в гости. Благо – есть, кому посидеть с ребенком.
Ну нельзя как журавль и цапля сговариваться туда-сюда полгода…
27.02.2004 21:44:51, Кондратея
Конечно.
Слушайте, как полезно бывает взять и НАПИСАТЬ ситуацию. И увидеть, что третий вариант наиболее подходящий. Мама вызвана, друзьям доложено, что лицезреть нас завтра будут в ограниченном составе, но все же будут. Все, кажется, довольны, включая маму:-))
27.02.2004 22:08:10, Фабьен
Если у ребенка нет температуры и вообще ничего явного, кроме кашля, то можно позвонить друзьям и, объяснив ситуацию, спросить, можно ли к ним с кашляющим дитем или лучше приехать к ним без ребенка. Если нужна именно дочка, то везти дочку, если нет – оставить с бабушкой.
27.02.2004 21:42:18, Чернобурка
Согласен.
27.02.2004 21:46:03, Фунтик
Понимаешь, она все время потная и с рассыпчатым таким кашлем. Температуры нет, но она мне все равно не нравится.
Дети друзей, конечно, расстроятся, что мы свою не взяли. А сами друзья сказали, что кашель фигня, везите и так.
27.02.2004 21:45:54, Фабьен
я бы выбрала третий вариант.
27.02.2004 21:50:29, Йоко
я бы тоже не возила… у меня всегда такие гостевания потом боком выходили – там ведь не уследишь особо, что ребенок делает, в каком состоянии, поэтому обычно на следующий день и температура подскакивала 🙁
27.02.2004 22:09:36, Елена Н.
Вот-вот. Мне такой хоккей совершенно не нужен. Будут потом рыдания, чо 8-мартовский праздник не попадает:-(((
Пусть дома сидит с бабушкой, та уже согласная, даже с ночевкой нас отпустить хотела – раз мы за город собрались.
27.02.2004 22:38:24, Фабьен
Источник
Я просто не пойму это я такая зацикленная мамаша или это норма. К сожалению мой ребёнок (2.5) очень часто болеет. Каждая простуда перерастает в бронхит.Мы уже раза 4 лежали с больнице с бронхитами и пневмонией. Врачи говорят,что это просто такой организм. Я в детстве такая же была. И вот сейчас у нас опять воспаление лёгких правда уже проходит. И вот звонит мне приятельница и просит чтобы я с её ребёнком (ему 3.5)посидела сегодня пока она пойдёт на родительское собрание. Она прекрасно знает что мы болеем (общаемся каждый день ) и мне не понятно что ею движет когда она хочет отправить своего ребёнка к болеющему в гости?неужели она не боится заразить своего ребёнка? Ну неужели какое то собрание важнее своего ребёнка?Или вы тоже не видите ничего страшного в этом? Я как то растерялась и сказала,что посижу (хотя не хочу рисковать и принимать гостей) и сказала что посижу, но только если её ребёнок не болеет. Она сказала,что они здоровы. Я вчера весь вечер и переживала, думала что её ребёнок в садик ходит и может начать заболевать и моего может чем нибудь для кучи заразить.Утром я ей ещё раз сказала,что посижу если её сын здоров,она сказала что у него несколько дней нос заложен,сопли она ему чем то лечит,но он здоров. Те по сути он начинает заболевать,но она все равно собралась его мне привести. В итоге я отказалась тк просто испугалась,что мой ребенок дополнительно подхватит вирус и наша болезнь осложнится. Теперь я плохая.
Анна
[490458497] – 07 сентября 2017, 22:38
1.
Гость
[3481344435] – 07 сентября 2017, 22:55
да, нормально все, ваш-вечно болеющий, цепляет от любого дуновения ветерка, у нее, возможно, ребенок более устойчив к инфекциям, плюс для него это дополнительная тренировка иммунитета (тем более ваш уже на поправку пошел). Я в детстве вообще ничем не болела, сестра наоборот, нон-стопом, жили в одной комнате, я от нее не цепляла ничего. Даже ветрянка- она переболела, а я не заразилась (антител у меня нет)
2.
Гость
[2252835208] – 07 сентября 2017, 22:59
Гость
да, нормально все, ваш-вечно болеющий, цепляет от любого дуновения ветерка, у нее, возможно, ребенок более устойчив к инфекциям, плюс для него это дополнительная тренировка иммунитета (тем более ваш уже на поправку пошел). Я в детстве вообще ничем не болела, сестра наоборот, нон-стопом, жили в одной комнате, я от нее не цепляла ничего. Даже ветрянка- она переболела, а я не заразилась (антител у меня нет)
3.
Черри
[351802091] – 07 сентября 2017, 23:03
Вы ненормальная мама. Как пневмония может передаться ребенку знакомой? Вы сами-то со своим ребенком контактируете? Муж Ваш? С чего Вы так уверенна, что Вы не заболеваете и не можете заразить своего. Ходите куда-то? Врач тот же опять же носит инфекции. Лечитесь, мамаша. Поэтому ребенок так часто и болеет. Закаляете? Ребенок плавает? В ТЦ, на пляжи, в парки ходит? Или Вы из тех, кто мороженное греет?
4.
Анна
[3510382042] – 07 сентября 2017, 23:15
Гость
да, нормально все, ваш-вечно болеющий, цепляет от любого дуновения ветерка, у нее, возможно, ребенок более устойчив к инфекциям, плюс для него это дополнительная тренировка иммунитета (тем более ваш уже на поправку пошел). Я в детстве вообще ничем не болела, сестра наоборот, нон-стопом, жили в одной комнате, я от нее не цепляла ничего. Даже ветрянка- она переболела, а я не заразилась (антител у меня нет)
5.
Гость
[2473935018] – 07 сентября 2017, 23:20
Вы что,последняя надежда оставить на кого-то ребенка? Сразу надо отказывать, причем не боясь чужого мнения и говорить истинные причины, а не вводить в заблуждение. Открыто обсуждайте свои сомнения и отказывайте, если вас что-то тревожит. Конечно, вы неправы. Надо было сразу отказать честно. В остальном – не ваша проблема, как на том конце провода реагируют. Вы никому не обязаны.
6.
Анна
[3510382042] – 07 сентября 2017, 23:24
Черри
Вы ненормальная мама. Как пневмония может передаться ребенку знакомой? Вы сами-то со своим ребенком контактируете? Муж Ваш? С чего Вы так уверенна, что Вы не заболеваете и не можете заразить своего. Ходите куда-то? Врач тот же опять же носит инфекции. Лечитесь, мамаша. Поэтому ребенок так часто и болеет. Закаляете? Ребенок плавает? В ТЦ, на пляжи, в парки ходит? Или Вы из тех, кто мороженное греет?
7.
Гость
[965628417] – 07 сентября 2017, 23:30
Так это Комаровский всем мамкам со здоровыми детьми советует приходить в гости к больным детям для…дальнейшего иммунитета. Но речь шла о
разовых болезнях, а вирусов-то миллион. Ваша подруга дура, короче.
8.
Анна
[3510382042] – 07 сентября 2017, 23:33
Гость
Вы что,последняя надежда оставить на кого-то ребенка? Сразу надо отказывать, причем не боясь чужого мнения и говорить истинные причины, а не вводить в заблуждение. Открыто обсуждайте свои сомнения и отказывайте, если вас что-то тревожит. Конечно, вы неправы. Надо было сразу отказать честно. В остальном – не ваша проблема, как на том конце провода реагируют. Вы никому не обязаны.
9.
Гость
[3481344435] – 07 сентября 2017, 23:48
Анна
это не лёгкая простуда. Это натуральный бронхит с соплями, кашлем,антибиотиками и прочим. И это несколько часов в одном помещении и в тесном контакте с больным ребёнком. Даже если она думает,что её ребёнка это не коснется,то я ей ясно несколько раз сказала,что сидеть буду только если ребёнок здоров тк я осложнений не хочу. Может мой и не заразиться ничем а может и подхватит что нибудь. В том году мы так же болели бронхитом а потом муж простудИлся и заразил ребёнка. В итоге бронхит перешёл в пневмонию. Я получается её выручаю,а она плевать хотела на мои просьбы
10.
Гость
[1655270979] – 07 сентября 2017, 23:48
Если вы знаете что ваш ребёнок такой хлипкий, то отказывайте сразу в таких просьбах. Сейчас получается что вы её подвели. Она на вас пронадеялась и других не искала кто может посидеть, и вы в последний момент отказали. А отказались бы сразу, она другую подругу бы попросила.
11.
Гость
[3562185693] – 07 сентября 2017, 23:51
Я бы не повела к больному, правильно что отказались присмотреть
12.
Анна
[3510382042] – 08 сентября 2017, 00:06
Гость
закаляйте ребенка, а не ограждайте его от каждого микроба. болеют всегда стерильные дети, залепленные мамочками, которые носятся с ними как со списанной торбой. отведите ребенка в бассейн!изолировать его от мира-не выход, рядом всегда будут больные люди и инфекции
13.
Гость
[3481344435] – 08 сентября 2017, 00:13
Анна
спасибо за совет. Я с вами согласна,что болеют тепличные дети.но я бы не назвала нас тепличными. Гуляем мы много, в речке купались, босиком на улице по траве и песку все лето ходили, мы ходим в сад ,хотя нам 3 нет. С 1.5 лет два раза в неделю мы на развивавашках. Ребёнок не изолирован от общества. И я не скажу что я с ним как с писаной торбой ношусь. Просто почему то любая простуда или малейшие сопли у нас очень легко перерастают в бронхит
14.
Анна
[3510382042] – 08 сентября 2017, 00:29
Гость
почитайте про закаливание, если нет возможности посещать бассейн. Вообще в любой детской поликлинике есть бассейн. Касательно ваших болезней- я как раз из категории не болевших ничем детей, с мощным иммунитетом, зато меня шарахнуло в 25 так, что пару лет после болезни восстанавливалась. Иммунолог сказал, что хуже в детстве не болеть,т.к. во время болезни, тренируется иммунитет. Так что видите- не все так плохо. Желаю вашему ребенку здоровья!
15.
Гость
[3440245199] – 08 сентября 2017, 04:47
Аня, насчет бассейна очень спорная затея. На самом деле, как раз на иммунитет бассейн влияет скорее отрицательно, чем положительно. У занятий в бассейне другие показания – в первую очередь, профилактика проблем ЦНС и опорно-двигательного аппарата. Вашему же ребенку лучше – не удивляйтесь! – 1) поискать хорошего преподавателя вокала. Да-да, именно занятия хоровым пением и вокалом как раз укрепляют и помогают правильно развивать дыхательную систему, с которой у Вашего ребенка сложности. 2) По возможности, вывозите ребенка на море каждый год – но НЕ МЕНЕЕ, чем на 2 месяца. Если нет такой возможности, не вздумайте таскать на 2 недели, только хуже сделаете. 3) ОФП. Да-да. ОБЫЧНАЯ физкультура и зарядка. Но каждый день. С постепенным увеличением нагрузки соответственно возрасту. Все это Вам пишу как бывший ребенок с такими же проблемами. Хор, море, спорт – и лет с 11 я ВООБЩЕ практически перестала болеть. Сейчас мне 45, и сглазить не хочется, но еще раз Вам повторяю: пение, море и спорт. А вот бассейн – в Вашем случае, вряд ли. Здоровья Вам – и не кидайтесь на других людей, которые просто не понимают Ваши проблемы…. порадуйтесь за них, и научитесь корректно отказывать знакомым, когда их просьбы для Вас затруднительны.
А сопли что, болезнью считаются и их надо лечить? Ну то есть помимо увлажнения слизистой кто-то ещё препараты пихает?
Автор, на ферритин сдавали? Пониженное железо сильно влияет на иммунитет.
18.
Машка
[598506746] – 08 сентября 2017, 09:47
автор, блин, поход к иммунологу и прививка пневмо 23 , вас навсегда избавят от бронхтов и прочих напастей.
19.
Анна
[3510382042] – 08 сентября 2017, 09:59
Мадам Хреногубка
А сопли что, болезнью считаются и их надо лечить? Ну то есть помимо увлажнения слизистой кто-то ещё препараты пихает?
20.
Анна
[3510382042] – 08 сентября 2017, 10:01
Мадам Хреногубка
Автор, на ферритин сдавали? Пониженное железо сильно влияет на иммунитет.
21.
Анна
[3510382042] – 08 сентября 2017, 10:07
Машка
автор, блин, поход к иммунологу и прививка пневмо 23 , вас навсегда избавят от бронхтов и прочих напастей.
Анна
нет не сдавали. Я понятия этого не имела. Теперь спрошу у педиатра.
23.
Гость
[3106721889] – 08 сентября 2017, 19:24
Зачем вы вирус лечите антибиотиками? Это же абсурд! Вы все время подчеркиваете, что бронхит ваш вирусный и вы постоянно на антибиотиках.
Если у ребенка нет насморка, температуры – он НЕ заразен. Этот бронхит безопасен дляокружащих. Если ребенок болен постоянно, то это уже хронь.
Из совета могу дать рекомендацию проверить ребенка на паразитов. Жизнедеятельность глистов дает частые пневмонии. Изучите этот вопрос внимательнее, возможно причинамваших бронхитов банальна.
24.
Гость
[3106721889] – 08 сентября 2017, 19:26
А вот окружающие вашему вечно больному ребенку опасны, отказывайте не стесняясь таким гостям. Ребенка можно взять на собрание с собой, если матери это неудобно, то всемвопросы решаются с учителем по телефону
25.
Анна
[3510382042] – 09 сентября 2017, 09:50
Гость
Зачем вы вирус лечите антибиотиками? Это же абсурд! Вы все время подчеркиваете, что бронхит ваш вирусный и вы постоянно на антибиотиках.
Если у ребенка нет насморка, температуры – он НЕ заразен. Этот бронхит безопасен дляокружащих. Если ребенок болен постоянно, то это уже хронь.
Из совета могу дать рекомендацию проверить ребенка на паразитов. Жизнедеятельность глистов дает частые пневмонии. Изучите этот вопрос внимательнее, возможно причинамваших бронхитов банальна.
Анна
Зачем вы вирус лечите антибиотиками? Это же абсурд! Вы все время подчеркиваете, что бронхит ваш вирусный и вы постоянно на антибиотиках.
Если у ребенка нет насморка, температуры – он НЕ заразен. Этот бронхит безопасен дляокружащих. Если ребенок болен постоянно, то это уже хронь.
Из совета могу дать рекомендацию проверить ребенка на паразитов. Жизнедеятельность глистов дает частые пневмонии. Изучите этот вопрос внимательнее, возможно причинамваших бронхитов банальна.
Источник
Детская студия арендована. И аниматоры с гостями приглашены. Завтра день рождения! Температура 39 сбила парацетамолом. Ребёнку исполняется 6 лет. Веста 78 3 года назад Смотреть по ситуации. Возможно завтра температуры не будет. У меня так было с племянником , перед 1 сентября температура 39, а идти в 1 класс и еще выступать. На ночь дали нурофен с утра была небольшая температура спросили племянника: может не пойдем? Но племянник сказал: пойдем! И мы пошли, отстояли линейку и весь праздник прошел отлично , температура отстала, как и не бывало. Не откладывайте праздник детские эмоции творят чудеса. Встаньте пораньше смеряйте температуру, если есть дайте Нурофен или что-то подобное, но не парацетамол. От парацетамола потение сильное, а детское лекарство оно более проще . Желаю отлично праздник провести и ребенка поздравляю счастья, радости желаю и здоровья крепкого! автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Если есть возможность, то перенести праздник на другой день, когда ребёнок поправится. Если нет такой возможности, то уж точно не стоит везти ребёнка в таком состоянии в детскую студию. Здоровье важнее всего. Пусть ребенок лечится. Оставьте его с бабушкой.А сами отправляйтесь на праздник. Извинитесь перед гостями и аниматорами. Если праздник уже нельзя отменить, пусть аниматоры сделают его для ваших гостей, в знак благодарности от именинника, что пришли поздравить его. А все подарки вы передадите ему дома. Также можно вызвать аниматоров на дом. Пусть хотя бы на 5-10 минут, чтобы поздравить. Но ребёнок будет очень рад. Irinka-mandarinka 3 года назад Переносить на другой день мероприятие. Да, конечно не приятно, но все же больного ребенка не стоит выводить из дома с такой температурой. И здоровью ребенка можно навредить,вдруг что-то серьезное, да и других детей перезаряжать,что тоже малоприятно. Ну а если уж все же решите проводить праздник, то даже если вашему ребенку будет лучше, то стоит предупредить родителей остальных детей tatiana57 3 года назад Ситуация, конечно, не приятная, но не потащите же вы ребенка с температурой на праздник? Ему он в такой состоянии вовсе не нужен. Можно попробовать договориться со студией и аниматорами, и передвинуть день рождения хотя бы на три дня. Гости вообще не проблема, все взрослые люди и все прекрасно понимают! Здоровья ребенка должно для вас быть в приоретете, нежели все остальное! ONataliaya 3 года назад Если ребенок болен и у него температура – лучший вариант остаться дома. Здоровье дороже денег. Праздник, который заказан в детской студии вполне можно провести и без именинника. Назначить ответственного родителя помочь вам в этом. Аниматор может обыграть ситуацию без именинника. Дети останутся довольны, подарки может передать аниматор и привезти вам. TanyaStar 3 года назад Если температура будет держаться в сам День Рождения, то ни о каком празднике речи быть не может. Здоровье ребенка важнее всего, уж точно важнее денег, вложенных в этот праздник. С родственниками и друзьями тоже всегда можно по-человечески договориться, все объяснить. Когда ребенок будет здоров, тогда и отметите. Прерывать 6 летнему ребёнку постельный режим после температуры в 39, а уж тем более выводить его из дома, значит подвергать его риску серьёзных осложнений, да и просто окровенный садизм. Знаете ответ? |
Источник