Если ребенок ничего не ест при температуре

Если ребенок ничего не ест при температуре thumbnail

Девочки подскажите, что делать в такой ситуации:сыну 1,7г температура 39 поднялась в среду, до этого был сухой ночной кашель несколько дней, врач назначила анаферон, деринат, лазолван сказала при повышении т-ры сбивать, даю калпол, т-ра снижается прим до 37,5 а потом часа через 4-5 снова до 39. сегодня 3-и сутки спит деть плохо, не знаю как поступить: толи вызвать врача и начать лечить чем-нибудь типа антибиотикоыв или еще наблюдать за детем.Сообщение было изменено пользователем 03-03-2009 в 15:34

Всё будет хорошо – я узнавала!

тут только врач скажет, обязательно вызывайте…

мы вот уже 6-й день маемся с температурой… не знаю что и делать, второй раз вызвали врача. Первые три дня с переменным успехом было от 38 до 40. последние 3 дня – 39. Начали пить антибиотик – пока безрезультатно. Начала кашлять довольно сильно…

от многих знакомых слышала, что в этот раз болеют так, что температура по неделе держится 🙁

Сдайте анализы для начала %).

olinka

толи вызвать врача и начать лечить чем-нибудь типа антибиотикоыв

%) ответ не очевиден?

приходила врач, сказала что температура 5-6 дней может быть, тк еще и зубы4 клыка одновременно лезут, деть ничего сегодня не ест, сейчас вырвало 2 раза одной водой, что делать? начинаю паниковать… т-ра сейчас и весь день 38,6 очень вялый,

olinka

деть ничего сегодня не ест

Попоите ребенка морсом из клюквы или брусники, вроде в таком возрасте можно морс давать. А жидкости при температуре нужно, как можно больше давать. Если много деть не может пить, то хоть по чайной ложечке выпаивайте.

у нас тоже температура с субботы, вчера вот почти 40 была 🙁

Рай – это место, где нет начальников и понедельников!

olinka

сейчас вырвало 2 раза одной водой, что делать? начинаю паниковать… т-ра сейчас и весь день 38,6 очень вялый

поите побольше водой. главное, чтоб обезвоживания не было.
и врача вызывайте.

у нас уже почти месяц….то температура, то кашель, то ротовирус, то насморк и КЛЫКИ….
устала уже и ребенка жалко…. 🙁

Есть миллионы шансов, что скоро будет всё сбываться …. (с)

Нам температуру сбывает только сироп Найз. :ugu:
Возраст допустимый не помню, но нам врач прописывал с года. Только там дозировка самая маленькая5мл, а я давала 2,5. О-о-очень хорошо сбивает темп. и надолго :ugu:

Альта

Нам температуру сбывает только сироп Найз.

я посмотрела там ограничение по возрасту до 12 лет, а нам только 1,7

вроде чуть полегче стало, попросил пить

olinka

вроде чуть полегче стало, попросил пить

поите побольше.

Есть миллионы шансов, что скоро будет всё сбываться …. (с)

даю 2-3 ложки воды через 5 мин все обратно…

от тем-ры свечи цефекон,а пить давать надо по 1-ой десертной с интервалом 20-30мин.

в жизни всё проходит ,и это пройдет.

olinka

даю 2-3 ложки воды через 5 мин все обратно

я бы уже вызвала скоорую помощь и уехала в больницу. чего ждать при рвоте?

Всё будет хорошо – я узнавала!

1. Вызвать врача
2. Поить из пипетки по 2-3 капельки с интервалом минута-полторы. Постепенно сокращать интервалы.
3. Температуру можно снизить обтираниями ТЁПЛОЙ водой, можно просто смоченные водой лоскутки приложить в местах повышенной теплоотдачи – шея, коленные и локтевые сгибы, подмышки. Никакого уксуса, спирта-водки и аспирина – только ребёнка отравите.
4. Я бы рискнула дать какой-нибудь сорбент, только без отдушек, Смекту, например.

Потихоньку снижается т-ра, сейчас 38,1, надо такую сбивать или не трогать? есть отказывается 2ой день пою потихоньку по 2-3 дес ложки, а утром попробовала каши дать сразу все обратно…

врач вчера была сказала 5-6 дней т-ра -это нормально + наши клыки все4 сразу, предупредила, что еще и понос может быть.

мЫ РОТОВИРУСОМ ПЕРЕБОЛЕЛИ НЕДАВНО,СЛАВА БОГУ ОБОШЛОСЬ БЕЗ БОЛЬНИЦЫ, НО Я УКОЛЫ САМА СТАВИЛА, ВРАЧ НАЗНАЧАЛА, ПОИЛИ МНОГО (ЧАСТО, НО ПО-ЧУТЬ-ЧУТЬ), ПОТОМ СМЕКТА, РЕГИДРОН. гЛАВНОЕ, НЕ ДОПУСТИТЬ ОБЕЗВОЖИВАНИЯ, МАЛЕНЬКИЙ ВЕДЬ, ЕСЛИ РЕДКО ПИСЯЕТ, СКОРУЮ, ЕСЛИ ВЯЛЫЙ- ТОЖЕ.

Прямо не знаю, т!ра снижаентся сейчас 37,4 а есть отказывается и пьет только с уговорами из ложки, голодам уже 3й день, как быть? оставить в покое? посоветуйте пожалуйста

Нам 2 годика температура со среды 39-40 плохо сбивается, пьем антибиотики. У нас при токой температуре отказывался пить и рвота была, врач сказала, что на высокую температуру, но наблюдать. поила с чайной ложки каждые 2-3 мин. или смачивала губы простой водой.

мы тоже только только по три ложечки кушаем, три дня голодали

девочки, уже не знаю как лечить детку, т!ра снизилась до 37,3 а ляль вялый, не хочет есть, отказывается пить, писиет малоё т!ра 37,3 уже 3дня а не кушает 5, обманом по 2 ложки
врач участковая говорит что сейчас так протекает орви, а я все равно очень волнуюсь, посоветуйте, поддержитеСообщение было изменено пользователем 03-03-2009 в 15:48

ап

что не ест – не сильно страшно, организм с болезнбю борется, не до еды. потом наверстает. а вот что не пьет:( водичку почаще давать, но понемногу. я иногда шприцем от лекарств заливала (штриц от нурофена). из кружки и лошки не пил с температурой, а так из шприца пил.
если ротовирус, то он все равно антибиотиками не лечится, не вздумайте их сами принимать без назначения врача (выше про них писали).

Читайте также:  До какого значения не сбивать температуру у ребенка

СПасибо, меня пугает что очень вялый, вроде т-ра не высокая, а лоежит как тряпочка

рвоты то нет уже хоть? вялый то понятно – долго так болеть:(

Источник

Дочь, возраст 2 года 2 месяца заболела в среду, стояла высокая температура под 39 четыре дня, первые дни еще более менее ела, а последние 3 дня вообще отказывается что-либо кушать, если начинаешь уговаривать (даже в форме игры) выплевывает, только водичку пьет, сегодня ночью детское молочко бутылку выпила и сейчас на сон попросила бутылочку с молочком выпила примерно 100 мл и все. Я с ума схожу уже от того, что она ни чего не ест, а мы антибиотики пьем. Как или что сделать чтобы ребенок кушал?

Радуйтесь жизни… Смейтесь от счастья… Улыбок не прячьте… назло всем несчастьям…

что любит и от чего не отказывается обычно?
бананы? йогурт?

В том то и дело что и то, что очень любит не ест (суп куриный со звездочками и бантиками, макароны с сыром и сосисками, пюре с котлеткой). А вот про йогурт я как то не подумала надо попробывать сегодня

Радуйтесь жизни… Смейтесь от счастья… Улыбок не прячьте… назло всем несчастьям…

Из фруктов только грушу конференц скушала вчера утром

Радуйтесь жизни… Смейтесь от счастья… Улыбок не прячьте… назло всем несчастьям…

предлагайте больше жидкой еды: молоко, кефир, йогурт

Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (c)А.П.Чехов

моя во время болезни горячее совсем не соглашалась есть
откармливались йогуртом, бананом, яйцо вареное еще ела(только белок, кстати)
потом бутики с детским баночным мясом
в общем почему-то только холодное(но у нее горло болело сильно тогда)

Она у меня очень сильно кашляет, вот только только откашливаться начинает я вот думаю из-за этого что-ли, просто очень переживаю за желудок тк антибиотики пьем, а их еще до четверга принимать.

Радуйтесь жизни… Смейтесь от счастья… Улыбок не прячьте… назло всем несчастьям…

Отстаньте от ребенка. Давайте больше жидкости. Захочет кушать- скажет. Перестаньте заставлять. Мой сын в принципе плохо ест, очень плохо, я не заставляю, захочет-поест.

Джануля

Давайте больше жидкости. Захочет кушать- скажет.

Согласна. По себе знаю, когда болеешь никакого аппетита нет.

Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен. А. Эйнштейн.

Спасибо всем более менее успокоили. Попробую дать йогурт сегодня, ну и конечно питье.

Радуйтесь жизни… Смейтесь от счастья… Улыбок не прячьте… назло всем несчастьям…

Не заставляйте. Нет сил у организма на переваривание полноценной еды, он занят борьбой с болезнью. Пробуйте давать разные любимые фрукты, молочку и пр., пусть обычный обед пока не ест. И как можно больше пить, лучше морсы.

Сила гравитации на диване гораздо выше, чем на остальной земной поверхности

НИЧЕГО не надо делать! Ребенок захочет кушать, сам попросит. Мой 4 дня не ел, пока болел, ребра вылезли…зато потом не остановить было, каждые 2 часа “Мама, ням-ням!”)) 2 недели уже отъедается.

Тоже за то, чтобы не настаивать. Потом наберет свое. Моя дочь вообще ничего не ела 4 дня, пока температура под 40 была. Отпаивала ее компотом и водой. Потом стала есть фруктовое пюре, а уж только после согласилась на баночку мясного. Есть нормально начала день на шестой.

“Если ты рожден без крыльев, не мешай им вырасти.” Г. Шанель

а горло как? может она просто не может есть т.к. больно?
вообще все врачи говорят, не хочет есть ребенок при высокой темпе –

eko

Тоже за то, чтобы не настаивать. Потом наберет свое. Моя дочь вообще ничего не ела 4 дня, пока температура под 40 была. Отпаивала ее компотом и водой. Потом стала есть фруктовое пюре, а уж только после согласилась на баночку мясного. Есть нормально начала день на шестой.

не заставять

Организм с заразой борется,не до переваривания пищи ему сейчас. Пить много. Поправится и наест свое

Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собой!

luchiki

, макароны с сыром и сосисками, пюре с котлеткой

убийственная пища. Я серьезно.

вот бульончик из курочки домашней – хорошо. Бананчики, киселек сварите настоящий. Не хочет есть, не надо. не насилуйте.

Mrss

И как можно больше пить, лучше морсы.

Источник

Подскажите плиз, в мамской конфе все дрыхнут наверное уже..Что я не так делаю? первый день высокой темпы – участковая сказала орви, анаферон, капли в нос, жаропонижающее, второй день – температура 40,4 и не падает, 15 минут без эмоций, вызываю скорую, детская неотложка приехала через 2 часа зная возраст и температуру. я так кричала((( она дышала как собака и закатывала глаза. я плюнула на все предубеждения, растерла водкой, правда разбавленной, температура упала через 10 минут до 38,5 Скорая ставит диагноз – ангина, назначают антибиотик суммамед 3 дня по дозе 100мг. Кроме этого пытаюсь впихнуть бактерии, анаферон, фенистил. Вобщем, это конечно я пожалиться, но ведь совсем не ест НИЧЕГО. получается 2 раза в день смесь и все, компот из сухофруктов вливаю через дозатор лекарства, пьет мало. Остались одни глаза у моей девчонки и под ними синяки..она уже присаживается на пол, сделав несколько шагов, как будто вселенская усталость накатилась. что приготовить? все любимое ранее не ест, даже не пробует. меня ненавидит за лечение, говорит – уйди! жесть короче, такое с нами впервые..4й клык лезет, 2 недели соплей и подхватили бактерию нехорошую..может, какой то питательный кисель есть? глотать ей больно видимо. антибиотик дала вторую дозу из трех. помогите мне плиз..

Читайте также:  Чем кормить полуторагодовалого ребенка при температуре

26.03.2009 00:50:09, Сасиска

38 комментариев

спасибо Вам всем! ночью снова было 40 в 3ч ночи..сегодня с утра 36,6 обнадеживает. в предыдущие дни 38 с пробуждения.. правда поднялась вот к 13 до 37,5 спит, с утра съела 4 ложки очень жидкого геркулеса, буду надеяться что тенденция положительная. еще раз хочу поблагодарить и извиниться за истеричность вчерашнюю, испугалась я!)
26.03.2009 13:27:26, Сасиска

Ну и отлично. Значит, не поддельный ваш сумамед:) Теперь все должно быть к лучшему (ТТТ)
26.03.2009 14:38:29, Ирина П

Все Вы делаете правильно. Отказ от еды на фоне болезни – нормально. Еще никто не умер с голоду, пока не отказывается от питья.
Кстати, кисель – хорошая идея. Он и питательный. и за счет обволакиваающих свойств обычно хорошо принимается организмом.
26.03.2009 11:44:54, маугленок

Вам правильно написали, что сейчас главное отпаивать. Если ребенок совсем не будет пить, то есть вариант поставить клизму не очистительную, а с большим количеством воды. Это для предотвращения обезвоженности и интоксикации, но это нужно врача расспросить, чтобы он дал добро и рассказал, как именно ее делать.
26.03.2009 10:02:38, Ирина П

Клизма с НЕбольшим кол-вом воды, конечно, вариант при невысокой температуре, но, если высокая температура- осторожно! Обычная клизма может вызвать ухудшение состояния, надо ставить сначала гипертоническую (+10% соли), чтобы очистить кишечник (и одновременно сбить температуру)!
26.03.2009 10:51:34, кузяка

Речь не идет о клизме с небольшим количеством воды. Я акцентировала на этом. Не надо никакой гипертонической сначала. При обезвоживании и нежелании ребенка пить надо сразу клизму с БОЛЬШИМ количеством воды. Просто воды температуры тела. Кишечник при этом очистится, но и чистая вода всосется через него. Это совсем не то, что очистительная клизма.
26.03.2009 13:03:28, Ирина П

я как то делала клизму при температуре раньше. мес 7 ей было, вода впиталась и усе, ничего не вышло.
26.03.2009 13:23:50, Сасиска

Мало было воды. Такая клизма как раз вредна.
26.03.2009 14:36:01, Ирина П

Не переживайте! У меня 9мес малышка тоже сутки не ела вообще, компот пила. Тоже сумамед пили правда от бронхита, улучшение началось после второй дозы. Это хороший антибиотик, он флору почти не рушит. Анаферон выкиньте, пустышка….не первый врач говорит. все хорошо будет, как спать начнет, значит все ок!!! @@@@@
26.03.2009 09:49:22, КаПа

Выздоравливать скорее малышке! @@@@@
26.03.2009 08:53:57, Gosya

поить надо обязательно, как Вам ниже написали, из шприца очень удобно, присоединяюсь к девушкам ниже.
26.03.2009 07:58:58, Гамма

про водку это не предуюеждения.Етеств­енно,что при такой температуре ребенок есть не хочет.и не заставляйте.предлага­йте,но не заставляйте.
26.03.2009 07:35:11, ZanZarah

Слушай, мы 2 раза уже болели гнойной ангиной. Что ангина поняла по слюням -потекли сильно, т.е. сглатывать их было больно:(( Не ел ничего совсем! Нет, вру. Грудь сосал, но ооооочень мало:( Анитбиотиком даже вырвало пару раз:( Я сначала думала, что АБ нам не подошел, но потом муж додумался, что на пустой желудок, поэтому такая реакция:( (это мы в ТУрции так болели).
НАсчет еды отстань от ребенка -ну больно ей. Выздоровеет -обязательно отъестся!!! Пиить, конечно, побольше бы. Я в Кузю из шприца прям вливала, а что делать?
Если диагноз поставлен правильно, то АБ надо обязательно (мы во второй раз именно суммамед пили). НА АБ выздоровление пойдет быстрее, уже через день детка оживет! Кулачков вам, выздоравливайте!
@@@@@­@@@@@
26.03.2009 03:32:08, Иллария

ужасы какие, еще за границей и на жаре! я б даже не подумала про ангину, подумала бы зубы и все, вот что значит опыт) а фотки помню были веселые с ним) не помнишь, сколько дней температура держится? антибиотик турки дали или сама нашла?
26.03.2009 13:30:21, Сасиска

ДА тут не в опыте дело:) Просто у Кузи слюней даже на прорезывание зубов не было (удивительно для меня), а тут рекой потекли:( НУ и в рот слазила,подозрения были на стоматит или ангину. Уидела в горле [цензура] белые -сразу поняла что ангина и в страховую позвонила. АБ турки выдали + жаропонижающее+брызгалку в горло. Они вообще сработали оперативно и профессионально, на 5+( в реге отчет есть). У нас первые сутки температура была -думала перегрев, потом на 2 сутки слюни и т.д. К врачу съездили и уже к концу третьих суток (вечером) чуток вышли в бассейне поплескаться. Врач сказал как температура спадет -можете отдыхать дальше:) В МОскве бы я неделю из дома точно не вышла:) А там сутки в номере просидели, без кондеев (боялись при Кузе включать) -чуть сами не померли:(((
Гы, вот я тебе сколько воспоминаний о лете накатала:)))
Ты при высокой темпе у Скорой проси укол жаропонижающий -хорошо помогает (на будущее, желаю чтоб не пригодилось!)
НУ и скорейшего выздоровления маленькому солнышку! @@@@@­@@@@@­@@@@
26.03.2009 17:05:03, Иллария

Читайте также:  Краснота под глазом и температура у ребенка

гы:) цензура вырезала слово б*ляшки:)))
26.03.2009 23:57:02, Иллария

))))))ой я подумала другое слово)
27.03.2009 00:04:07, Сасиска

Отказ от еды- нормальная защитная реакция при болезни, там более с такой температурой. А если и правда ангина- еще тем паче!
Насчет еды- НЕ ПАРЬТЕСЬ! А вот питьем стоит озаботиться. Минимум- подчеркиваю: МИНИМУМ сейчас 100 мл/кг в сутки!
Жидкость- любую, лучше вода ( можно чуть подсластить) или клюквенный морс, пробуйте бульон. А то с такой интоксикацией еще долго будет в тяжеленьком состоянии. Не пьет – выпаивайте: ложкой или из шприца (нурофеновыми удобно) 5-15 мл (1-3 ст. ложки) через каждые 5 минут.
Анаферон продолжайте! Котлеты отдельно , мухи отдельно!!!
ПОПРАВЛЯЙТЕСЬ! @@@@@­@@@@@­@@@@@
26.03.2009 02:16:46, кузяка

да, нурофеновский дозатор тоже очень уважаю)
26.03.2009 13:31:38, Сасиска

педиатp нужен хоpоший; почему суммамед, не понятно…нам амоксиклав/аумгентин выписывала вpач…суммамед, говоpит, малоэффективен, много устойчивых к нему штаммов(; Т высокая может деpжаться не более 2 дней, если антибиотик пpавильно подобpан
26.03.2009 01:40:21, АкунаМатата

Суммамед нормальный антибиотик, и нормально работает. Тут дело такое – в каждой местности, буквально в каждом районе могут быть “свои” штаммы, и хороший врач знает, что сейчас и здесь “ходит” и что на это действует.
26.03.2009 11:41:53, маугленок

Неправда насчет сумамеда. Это эффективный антибиотик. Он другого ряда, чем амоксиклав. Но его часто подделывают, поэтому его надо покупать в хорошей аптеке.
26.03.2009 09:58:58, Ирина П

врач про это тоже говорила, что очень много подделок в последнее время(( взяли в ригле, с кучей наклеек голографич.
26.03.2009 13:33:01, Сасиска

+1000
26.03.2009 08:53:02, Gosya

а о еде не беспокойтесь, главное, чтобы пила хоть понемногу; Т нам лучше всего сбивали свечи анальгина, когда ничто не помогало; выздоpавливайте!
26.03.2009 01:42:57, АкунаМатата

спасибо большое!!! реву, так жалко ужас, взрослым конечно легче, даже не представляю у себя такую температуру, при 38 накачаешься терафлю и огурец..лучше б я заболела..вот с 20ч. пока нормальная, не кипяток. будем надеяться, что антибиотик действует. попробую кашу совсем жидкую и дырку в соске большую сделать для нее.
26.03.2009 01:18:40, Сасиска

Очень Вам сочувствую. Спокойствие и терпение!
Зачем анаферон, если есть антибиотик? Это врач так назначил?
Она же получает смесь, значит все-таки не ничего. То, что снижен аппетит, так это нормально при болезни. Поить нужно, да, предлагайте по малу, буквально по ст. ложке, но часто.
Включите фантазию! Купите яркую бутылочку или на обычную пластиковую наклейте что-нибудь, сделайте футляр из хоть из носка, приклейте клюв, пусть это будет птичка! которая по капелькам поит своего птенчика. Дети очень на это ведутся, даже во время болезни (даже некоторые взрослые).
Если сомневаетесь в диагнозе, найдите ХОРОШЕГО врача, сдайте анализ крови и мочи.
Еще терпения и еще спокойствия! Выздоравливайте!
26.03.2009 01:12:53, Партизан-ка

нет, в диагнозе не сомневаюсь, движения головой характерные при глотании, видно, что с трудом и больно. анаферон назначила участковый врач при первом визите, думаете при антибиотике он уже совсем бессмысленен? пюре кручу. такие сякие..каши, совсем разваренные, надеюсь, завтра хоть немножко поест. спасибо вам!
26.03.2009 01:34:48, Сасиска

моя счас тож 3 дгя не ест жалко ее безууууино…как я вас понимаю @@@@@­@@@@@­@@@@@­@@@@@ пьет тока компотики и соки в безумных количествах.ничего более существенного не хочет. Видит лекарства и пузырьки в рев. пусть ваша детка и мои выздоравливают по-быстрее!!
26.03.2009 01:07:56, labra (abram13)

играет уже с пустыми пузырьками, говорю, нельзя с лекарствами играть – истерика. говорю, пойдем носик почистим, идет головой машет – не, не, не, а сама ложиться в позу для обработки(( не пьет, вот что самое дурацкое. при высокой температуре..
26.03.2009 01:23:31, Сасиска

У меня есть телефон педиатора, которому я доверяю на все 100%…
Не могу подробно описать здесь, почему… Но, это очень весомые причины.
Правда, она в Митино.
МОгу дать её домашний, Чтобы Вы ей позвонили, посоветоваться… Может быть, она сможет приехать…

Держу кулачки, все наладится…-))
Сокровище поправится..-))

Пы.сы. Про кухню помню, батарейки в фотике сели… Да и Вам сейчас не до этого.

26.03.2009 01:07:39, КуКушонок-вреднюшонок

спасибо!!!
26.03.2009 01:24:56, Сасиска

может также дозатором кашку по-жиже, бульончик. Только нужно комнатной температуры, т.к. при ангине ни горячего, ни холодного…
@@@@@­@@@@@­@@@@@
26.03.2009 01:05:43, ArkLin

завтра утром попробую так предложить! что то я не сообразила сразу
26.03.2009 01:39:51, Сасиска

Выздоровеет – отъестся! Без паники! В вашем тексте все ответы на ваши вопросы! Человек болеет! Аппетит придет, как почувствует себя лучше. зы: “скорой” доверия нет!
26.03.2009 01:01:43, karacuda

я надеюсь. про скорую – я 3 раза просила смотреть, смотрела- говорит. что я 20 лет проработав, ангину не увижу? вон у вас налет и побежала чем то руки обрабатывать, тетка вобщем то внушает доверие, мамская интуиция то се. да и профессиональным был осмотр в отличие от участкового врача, всю голову ей обтрогала первым делом, лимфоузлы.
26.03.2009 01:30:00, Сасиска

По теме не подскажу, но кулачков вам много-много. Поправляйтесь.@@@@@­@@@@@­@@@@@­@@@@@
26.03.2009 00:59:36, Туллина

Источник